Профессиональный и творческий рост учителя математики как условие повышения эффективности образовательного процесса
презентация к уроку
Профессиональный и творческий рост учителя математики как условие повышения эффективности образовательного процесса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_-_klass.pptx | 1.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Залогом профессионального успеха уже не могут служить полученные один раз в жизни знания. На первый план выходит способность людей ориентироваться в огромном информационном поле, умение самостоятельно находить решения и их успешно реализовывать. В.В.Путин, Президент РФ Профессиональный и творческий рост учителя математики как условие повышения эффективности образовательного процесса.
Профессиональный рост учителя. учитель первая категория высшая категория Гранты «Старший учитель» «Учитель - мастер» Гранты «Учитель – наставник» «Учитель – эксперт» Грант «Наш новый учитель»
Модель профессионального роста учителя. Активный гражданин Компетентный педагог Инновационный практик Успешный лидер Ответственный наставник
Компетентный педагог Использует дифференцированный подход Организовывает внеклассные мероприятия Достигает взаимопонимания с учениками Ведет воспитательную работу Предоставляет формирующую обратную связь Проводит мониторинг вовлеченности учеников Использует соответствующие методы оценивания Обеспечивает соблюдение дисциплины Целесообразно и эффективно применяет ИКТ Следует требованиям ФГОС Проводит интерактивные уроки
Инновационный практик Составляет индивидуальные планы обучения Проводит уроки с применением инновационных методов преподавания Планирует различные внеклассные мероприятия Разрабатывает инновационные проекты Создает среду с разнообразными условиями обучения
Ответственный наставник Находит подход к каждому ребенку независимо от его способностей и характера Развивает в учащихся навыки самостоятельной работы Развивает в учениках навыки познавательной деятельности Использует различные педагогические подходы для оказания целенаправленной поддержки Использует различные психологические приемы для оказания целенаправленной поддержки
Успешный лидер Руководствуется новыми тенденциями Занимает лидирующую позицию в организации совместных мероприятий для родителей учащихся Тесно сотрудничает с родителями Консультируется со специалистами в различных областях Занимает лидирующую позицию в организации инновационных мероприятий и проектов для учащихся
Активный гражданин Формирует систему морально-нравственных ценностей Оценивает эффективность воспитательных мероприятий и проектов Проводит мероприятия, направленные на развитие в учениках морально-нравственных ценностей и чувство патриотизма Формирует у учащихся активную гражданскую позицию Развивает навыки межкультурного диалога Планирует мероприятия, развивающие в учащихся социальное сознание
Кто такой наставник? Наставник – человек, обладающий определенным опытом и знаниями, высоким уровнем коммуникации, стремящийся помочь своему подопечному приобрести опыт, необходимый и достаточный для овладения профессией.
Пять заповедей успешного наставника: Уважение. Взаимосвязь. 3. Доверие. 4. Стимулирование. 5. Эффективная коммуникация.
Развитие навыков коммуникации Коммуникативное общение – обмен информацией между собеседниками. Перцептивная сторона – восприятие собеседниками друг друга, создание атмосферы взаимопонимания . Интерактивная сторона предполагает создание условий для взаимодействия людей между собой. «Самое важное в коммуникации – это слышать то, о чем не было сказано» . Питер Друкер
Наставник как корабль Корабль – крепкий и прочный даже во время шторма. Так и наставник является поддержкой и опорой для своих учеников. Корабли безопасно доставляют пассажиров в пункт назначения, так и наставник нацеливает, направляет и приводит учеников к вершине знаний.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта инновации "Развитие интеллектуальных и творческих способностей через повышение эффективности образовательного процесса" (в рамках экспериментального проекта УМК "Сферы")
Показатели:- теоретическая обоснованность инновации-новизна-образовательная значимость- качество инновационного процесса- результативность инновации...
Опыт работы по теме: «Активизация познавательной активности обучающихся на основе личностно ориентированного подхода как условие повышения качества образовательного процесса при обучении математике.»
Современное информационное общество ставит перед нами задачу подготовки выпускников, способных ориентироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, грамотно ...
Применение деятельностно-ценностных заданий на уроках математики как условие повышения эффективности учебного процесса
Разработка системы познавательных задач, обеспечивающих развитие учащихся в открытом информационном пространстве, с использованием образовательной технологии глобального информационного сообщест...
Занятие – праздник, как одна из форм повышения эффективности образовательного процесса в творческом объединении детей, изучающих английский язык.
Одной из нетрадиционных форм проведения занятий является занятие-праздник. На таких занятиях удается достичь самых разных целей методического, педагогического и психологического характера. Предлагаю р...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В УСЛОВИЯХ БЕРЕЖЛИВОГО КОЛЛЕДЖА КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Аннотация. Технология проблемного обучения включает в себя совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути, и ориентирована не на интеграцию фактиче...
Повышение эффективности образовательного процесса за счет использования различных форм и методов организации контрольно-оценочной деятельности на уроках математики
Статья о формах и методах организации контрольно-оценочной деятельности...
ДОКЛАД на тему «Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя».
Кто может сказать, что провести урок довольно-таки просто, что сама подготовка к уроку не занимает много времени?Подготовиться к уроку и провести его, на мой взгляд, не так уж и просто, это систематиз...