Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю Разработка технического задания на продукт графического дизайна
учебно-методический материал

Брежнева Татьяна Степановна

предназначен для проверки результатов освоения междисциплинарного курса по профессиональному модулю Разработка технического задания на продукт графического дизайна

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kos_pm_01._itog_1.docx84.32 КБ
PDF icon skan_kos.pdf805.38 КБ

Предварительный просмотр:

эмблема

 Государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение

Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю

СОГЛАСОВАНО                                                                        УТВЕРЖДАЮ

 Декан факультета «СТиД»                                                        Заместитель директора по УР

_________Н.Г. Бондарчук                                                          ___________И.А.Перфильева

"____"____________  2020 г.                                                      "___" _______________ 2020г.

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Разработка технического задания на продукт графического дизайна

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

по профессии 54.01.20 Графический дизайнер

Улан-Удэ

2020 г.

Авторы:

Брежнева Татьяна Степановна     ________________  

Хамутовская Людмила Ивановна________________  

«___» ___________2020г.

Рецензент:

Юндунова Галина Даши-Балбаровна Рекламное агенство «GALA» ген. директор

эмблема

Государственное автономное  профессиональноеобразовательное учреждение

Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю «Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов»

Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности «Разработка технического задания на продукт графического дизайна» и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ППКРС  в целом.

Формой аттестации по профессиональному модулю является квалификационный экзамен. Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

1.Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля

ДЗ – дифференцированный зачет

ДФК- другие формы контроля

Э - экзамен

З - зачёт

ЗПР – защита практической работы

КР – контрольная работа

Т- тестирование

УО – устный опрос

Элемент модуля

Форма контроля и оценивания

5 семестр

Форма контроля и оценивания

6 семестр

Промежуточная аттестация

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Текущий контроль

МДК .01.01.

ДФК

УО

Т

ЗПР

КР

х

УО

Т

ЗПР

КР

МДК .01.02.

ДФК

Э

УО

Т

ЗПР

КР

х

УО

Т

ЗПР

КР

УП

З

ДЗ

ПП

ДЗ

эмблема

Государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение

Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю «Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов»

2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на экзамене (квалификационном)

2.1. В результате аттестации по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

Таблица 2.1

Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки

Показатели оценки результата

ПК1. Осуществлять сбор, систематизацию и анализ данных необходимых для разработки технического задания дизайна.

- чтение и понимание ТЗ;

- разработка планов по формированию макетов;

- определение времени для каждого этапа разработки дизайн-макета.

ПК 2. Определять выбор технических и программных средств для разработки дизайн-макета с учетом их особенностей использования.

- подбор программных продуктов в зависимости от разрабатываемого макета..

ПК 3. Формировать готовое техническое задание в соответствии с требованиями к структуре и содержанию.

- разработка технического задания (по видам полиграфической продукции)

ПК 4. Выполнять процедуру согласования (утверждения) с заказчиком.

 - организация представления

разработанных макетов,

- обсуждения разработанных

макетов по возникшим

вопросам.

ОК1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

распознает задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализирует задачу и/или проблему и выделяет её составные части; определяет этапы решения задачи; выявляет и эффективно находит информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

составляет план действия; определяет необходимые ресурсы;

владеет актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализует составленный план; оценивает результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника).

ОК2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

- определяет задачи поиска информации; определяет необходимые источники информации; планирует процесс поиска; структурирует получаемую информацию; выделяет наиболее значимое в перечне информации; оценивает практическую значимость результатов поиска; оформляет результаты поиска.

ОК3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

определяет актуальность нормативно-правовой документации в деятельности; применяет современную научную профессиональную терминологию; определяет и выстраивает траектории профессионального развития и самообразования.

ОК4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

организовывает работу коллектива и команды; взаимодействует с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности.

ОК5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

грамотно излагает свои мысли и оформляет документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявляет толерантность в рабочем коллективе.

ОК6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

описывает значимость своей профессии.

ОК7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

соблюдает нормы экологической безопасности; определяет направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по профессии.

ОК8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

использует физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; применяет рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; пользуется средствами профилактики перенапряжения характерными для данной профессии.

ОК9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

применяет средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использует современное программное обеспечение.

ОК10.Пользоваться профессиональной документацией на государственном и

иностранном языках.

- понимает общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимает тексты на базовые профессиональные темы; участвует в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строит простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывает и объясняет свои действия (текущие и планируемые); пишет простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

ОК11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

выявляет достоинства и недостатки коммерческой идеи; презентует идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; оформляет бизнес-план; рассчитывает размеры выплат по процентным ставкам кредитования; определяет инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; презентует бизнес-идею; определяет источники финансирования.

эмблема

 Государственное автономное  профессиональноеобразовательное учреждение

Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю«Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов»

2.2. Требования к портфолио

Тип портфолио: смешанный

Общие компетенции, для проверки которых используется портфолио:

ОК1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и

иностранном языках.

Состав портфолио

Обязательная часть:

  • характеристика на студента с места  производственной практики;
  • дневник производственной практики;
  • практические работы
  • эскизные проекты
  • ведомость выполнения практических работ

Дополнительная часть:

  • грамоты и дипломы  участия в конкурсах профессионального мастерства, научно-практических конференциях;
  • сертификаты о прохождении курсов;
  •  благодарственные письма за участие  в мероприятиях колледжа, города, республики.
  • грамоты и дипломы  участия в общественной деятельности

эмблема

Государственное автономное  профессиональноеобразовательное учреждение

Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Паспорт экзамена (квалификационного)

Назначение:

КОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля «Разработка технического задания на продукт графического дизайна» по профессии СПО Графический дизайн код специальности  54.01.20

Профессиональные компетенции:

ПК1. Осуществлять сбор, систематизацию и анализ данных необходимых для разработки технического задания дизайн-продукта.

ПК2. Определять выбор технических и программных средств для разработки дизайн-макета с учетом их особенностей использования.

ПК3. Формировать готовое техническое задание в соответствии с требованиями к структуре и содержанию.

ПК4. Выполнять процедуру согласования (утверждения) с заказчиком.

Общие компетенции:

ОК3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК11.Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

эмблема

Государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение

Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Задания для экзаменующегося

Вариант № 1

Инструкция

Прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться   периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.

Время выполнения задания –  6 академических часов

        

Задание

-Найти заказчика для оказания дизайнерских услуг, в разработке оформления группы детского сада.

-Провести  интервью с заказчиком ,составить техническое задание (бриф)

- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.

-Выполнить дизайн, согласно тех.задания.

-Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.

- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).

- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign) (формат А3).

эмблема

Государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение

Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Задания для экзаменующегося

Вариант № 2

Инструкция

Прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться   периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.

Время выполнения задания –  6 академических часов

        

Задание

-Найти заказчика для оказания дизайнерских услуг, в разработке оформления цветочного магазина.

-Провести  интервью с заказчиком ,составить техническое задание (бриф)

- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.

-Выполнить дизайн, согласно тех.задания.

- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.

- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).

- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign) (формат А3).

эмблема

Государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение

Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Задания для экзаменующегося

Вариант № 3

Инструкция

Прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться   периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.

Время выполнения задания –  6 академических часов

        

Задание

-Найти заказчика для оказания дизайнерских услуг, в разработке оформления кафе.

-Провести  интервью с заказчиком ,составить техническое задание (бриф)

- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.

-Выполнить дизайн, согласно тех.задания.

-Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.

-   Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).

- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign) (формат А3).

эмблема

Государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение

Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Задания для экзаменующегося

Вариант № 4

Инструкция

Прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться   периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.

Время выполнения задания –  6 академических часов

        

Задание

-Найти заказчика для оказания дизайнерских услуг, в разработке оформления гостевого дома на Байкале.

-Провести  интервью с заказчиком ,составить техническое задание (бриф)

- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.

-Выполнить дизайн, согласно тех.задания.

-Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.

-  Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).

- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign) (формат А3).

эмблема

Государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение

Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Задания для экзаменующегося

Вариант № 5

Инструкция

Прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться   периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.

Время выполнения задания –  6 академических часов

        

Задание

-Найти заказчика для оказания дизайнерских услуг, в разработке оформления фирменного стиля магазина детских товаров.

-Провести  интервью с заказчиком ,составить техническое задание (бриф)

- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.

-Выполнить дизайн, согласно тех.задания.

-Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.

- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).

- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign) (формат А3).

эмблема

Государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение

Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Задания для экзаменующегося

Вариант № 6

Инструкция

Прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться   периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.

Время выполнения задания –  6 академических часов

        

Задание

-Найти заказчика для оказания дизайнерских услуг, в разработке оформления фирменного стиля парикмахерской.

-Провести  интервью с заказчиком ,составить техническое задание (бриф)

- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.

-Выполнить дизайн, согласно тех.задания.

-Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.

- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).

- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign) (формат А3).

эмблема

Государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение

Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Задания для экзаменующегося

Вариант № 7

Инструкция

Прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться   периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.

Время выполнения задания –  6 академических часов

        

Задание

-Найти заказчика для оказания дизайнерских услуг, в разработке оформления фирменного стиля салона красоты.

-Провести  интервью с заказчиком ,составить техническое задание (бриф)

- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.

-Выполнить дизайн, согласно тех.задания.

- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.

- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).

- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign) (формат А3).

эмблема

Государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение

Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Задания для экзаменующегося

Вариант № 8

Инструкция

Прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться   периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.

Время выполнения задания –  6 академических часов

        

Задание

-Найти заказчика для оказания дизайнерских услуг, в разработке оформления фирменного стиля рекламного агенства.

-Провести  интервью с заказчиком ,составить техническое задание (бриф)

- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.

-Выполнить дизайн, согласно тех.задания.

-Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.

- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).

- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign) (формат А3).

эмблема

Государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение

Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Задания для экзаменующегося

Вариант № 9

Инструкция

Прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться  периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.

Время выполнения задания –  6 академических часов

        

Задание

-Найти заказчика для оказания дизайнерских услуг, в разработке оформления фирменного стиля массажного салона.

-Провести  интервью с заказчиком ,составить техническое задание (бриф)

- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.

-Выполнить дизайн, согласно тех.задания.

-Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.

- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).

- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign) (формат А3).

эмблема

Государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение

Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Задания для экзаменующегося

Вариант № 10

Инструкция

Прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться  периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.

Время выполнения задания –  6 академических часов

        

Задание

-Найти заказчика для оказания дизайнерских услуг, в разработке оформления группы фирменного стиля анимационного клуба.

-Провести  интервью с заказчиком ,составить техническое задание (бриф)

- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.

-Выполнить дизайн, согласно тех.задания.

-Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.

- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).

- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign) (формат А3).

эмблема

Государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение

Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Задания для экзаменующегося

Вариант № 11

Инструкция

Прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться  периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.

Время выполнения задания –  6 академических часов

        

Задание

-Найти заказчика для оказания дизайнерских услуг, в разработке оформления группы фирменного стиля кондитерской.

-Провести  интервью с заказчиком ,составить техническое задание (бриф)

- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.

-Выполнить дизайн, согласно тех.задания.

-Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.

- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).

- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign) (формат А3).

эмблема

Государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение

Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Задания для экзаменующегося

Вариант № 12

Инструкция

Прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться  периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.

Время выполнения задания –  6 академических часов

        

Задание

-Найти заказчика для оказания дизайнерских услуг, в разработке оформления группы фирменного стиля детского развлекательного центра.

-Провести  интервью с заказчиком ,составить техническое задание (бриф)

- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.

-Выполнить дизайн, согласно тех.задания.

- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.

-Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).

- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign) (формат А3).

эмблема

Государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение

Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Задания для экзаменующегося

Вариант № 13

Инструкция

Прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться  периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.

Время выполнения задания –  6 академических часов

        

Задание

- Найти заказчика для разработки дизайна стендов полиграфической продукции в области дошкольного образования.

- Провести  интервью с заказчиком  и составить техническое задание (бриф).  

- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.

- Выполнить дизайн  , согласно тех.задания.

-Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.

- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).

- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator) (формат А3).

эмблема

Государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение

Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Задания для экзаменующегося

Вариант № 14

Инструкция

Прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться  периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.

Задание

- Найти заказчика для разработки дизайна фирменного стиля в сфере услуг красоты.

- Провести  интервью с заказчиком  и составить техническое задание (бриф).

- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.

- Выполнить дизайн, согласно тех.задания.

- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.

-Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).

- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator) (формат А3).

эмблема

Государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение

Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Задания для экзаменующегося

Вариант № 15

Инструкция

Прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться  периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.

Время выполнения задания –  6 академических часов

        

Задание

- Найти заказчика для разработки дизайна рекламных баннеров и полиграфической продукции в области торговых центров.

- Провести  интервью с заказчиком  и составить техническое задание (бриф).

- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.

- Выполнить дизайн, согласно тех.задания.

- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.

-  Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).

- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator) (формат А3).

эмблема

Государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение

Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Задания для экзаменующегося

Вариант № 16

Инструкция

Прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться  периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.

Время выполнения задания –  6 академических часов

        

Задание

- Найти заказчика для разработки дизайна полиграфической продукции в сфере туристических компаний.

-Провести  интервью с заказчиком  и составить техническое задание (бриф).

- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.

- Выполнить дизайн, согласно тех.задания.

-   Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.

-   Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).

- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator) (формат А3).

эмблема

Государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение

Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Задания для экзаменующегося

Вариант № 17

Инструкция

Прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться  периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.

Время выполнения задания –  6 академических часов

        

Задание

- Найти заказчика для разработки дизайна баннера и полиграфической продукции в сфере детских магазинов.

- Провести  интервью с заказчиком  и составить техническое задание (бриф).

-Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.

- Выполнить дизайн, согласно тех.задания.

- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.

-Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).

- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator) (формат А3).

эмблема

Государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение

Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Задания для экзаменующегося

Вариант № 18

Инструкция

Прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться  периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.

Время выполнения задания –  6 академических часов

        

Задание

 -Найти заказчика для разработки баннера и полиграфической продукции в сфере бытового обслуживания.

- Провести  интервью с заказчиком  и составить техническое задание (бриф).

- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.

- Выполнить дизайн, согласно тех.задания.

-Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.

- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).

- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator) (формат А3).

эмблема

Государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение

Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Задания для экзаменующегося

Вариант № 19

Инструкция

Прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться  периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.

Время выполнения задания –  6 академических часов

        

Задание

- Найти заказчика для разработки фирменного стиля в сфере ресторанного бизнеса.

- Провести  интервью с заказчиком  и составить техническое задание (бриф).

- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.

- Выполнить дизайн, согласно тех.задания.

-Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.

- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).

- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator) (формат А3).

эмблема

Государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение

Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Задания для экзаменующегося

Вариант № 20

Инструкция

Прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться   периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.

Время выполнения задания –  6 академических часов

        

Задание

- Найти заказчика для разработки стендов и полиграфической продукции в сфере образования.

- Провести  интервью с заказчиком  и составить техническое задание (бриф).

- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.

- Выполнить дизайн, согласно тех.задания.

-  Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.

- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).

- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator) (формат А3).

эмблема

Государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение

Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Задания для экзаменующегося

Вариант № 21

Инструкция

Прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться  периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.

Время выполнения задания –  6 академических часов

        

Задание

- Найти заказчика для разработки элементов фирменного стиля в сфере автотранспортных предприятий.

- Провести  интервью с заказчиком  и составить техническое задание (бриф).

-Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.

-Выполнить дизайн, согласно тех.задания.

- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.

- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).

- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator) (формат А3).

эмблема

Государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение

Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Задания для экзаменующегося

Вариант № 22

Инструкция

Прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться  периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет – ресурсами.

Время выполнения задания –  6 академических часов

        

Задание

- Найти заказчика для разработки дизайна баннера и полиграфической продукции в сфере строительных услуг.

-Провести  интервью с заказчиком  и составить техническое задание (бриф).

-Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.

-Выполнить дизайн, согласно тех.задания.

-   Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.

-   Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).

- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator) (формат А3).

эмблема

Государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение

Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Задания для экзаменующегося

Вариант № 23

Инструкция

Прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться  периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.

Время выполнения задания –  6 академических часов

        

Задание

- Найти заказчика для разработки дизайна полиграфической продукции в области медицы.

- Провести  интервью с заказчиком  и составить техническое задание (бриф).  

- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.

- Выполнить дизайн  , согласно тех.задания.

- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.

- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).

- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator) (формат А3).

Условия проведения квалификационного экзамена

Количество вариантов задания для экзаменующегося – 23

Время выполнения задания: - 6 академических часов

Оборудование: компьютер с лицензионным программным обеспечением и доступом в Интернет;

бумага для эскизов, графические материалы, полиграфическая бумага,

ножницы, клей;

Литература для учащегося:

Основные источники:

  1. ГОСТ Р 56645.5-2015 Системы дизайн-менеджмента. Термины и определения.
  2. ГОСТ 26.020-80 Шрифты для средств измерений и автоматизации. Начертания и основные размеры
  3. Ёлочкин М., Тренин Г., Костина А. Дизайн-проектирование. (композиция, макетирование, современные концепции в искусстве) – М.: «Академия», 2018.
  4. Елочкин М., Скиба О., Малышева Л. Основы проектной и компьютерной графики. М.: «Академия», 2019.
  5. Струмпэ А.Ю. Дизайн –проектирование. – РнД.: Феникс, 2019.
  6. Усатая Т.В., Дерябина Л.В. Дизайн-проектирование. - М.: «Академия», 2020.

Дополнительные источники:

  1. Голубева, О.Л. Основы композиции: Учебное пособие.– М.: Изд. Дом «Искусство», 2004.
  2. Гордон Ю. Книга про буквы от Аа до Яя. - М. Издательство Студии Артемия Лебедева, 2013.
  3. Иттен, И. Искусство цвета. – Издательство: Д. Аронов, 2007.
  4. Крейг Дж., Скала И. Шрифт и дизайн. Современная типографика. –СПб.: Питер, 2018.
  5. Пулин Р. Школа дизайна: Шрифт. – М. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2020.
  6.    Тучкевич, Е. И. Самоучитель Adobe Photoshop. – СПб.: БХВ-Петербург, 2015.
  7. Тучкевич, Е. И. Самоучитель Adobe Illustrator. – СПб.: БХВ-Петербург, 2015.
  8. Тучкевич, Е. И. Самоучитель Adobe InDesign. – СПб.: БХВ-Петербург, 2015.
  9. Чихольд Я. Образцы шрифтов.- М. Издательство Студии Артемия Лебедева, 2012.
  10. Журнал   «Publish/Дизайн.Верстка. Печать», ООО «Издательство "Открытые системы"»
  11. Журнал дизайна «Флексо плюс», Издательство «Курсив».
  12. Журнал «Формат», Издательство «Курсив».

Интернет-ресурсы:

  1. Дизайн: теория, история, практика. http://rosdesign.com
  2. Графический плакаты. https://www.typographicposters.com
  3. Журнал «Шрифт». https://typejournal.ru
  4. Оди – графический дизайн. Издание для графических дизайнеров. https://awdee.ru
  5. Типомания. https://typomania.ru

Type Directors Club – Международная ассоциация шрифта. https://www.tdc.org

эмблема

Государственное автономное  профессиональноеобразовательное учреждение

Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Экспертный лист

ПМ 01. Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов

Ф.И.О студента

№ п/п

Компетенции

Наименование критериев оценки компетенции 

Выполнил

Не выполнил

1

ПК1. Осуществлять сбор, систематизацию и анализ данных необходимых для разработки технического задания дизайн-продукта.

- чтение и понимание ТЗ;

- разработка планов по формированию макетов;

- определение времени для каждого этапа разработки дизайн-макета.

2

ПК 2. Определять выбор технических и программных средств для разработки дизайн-макета с учетом их особенностей использования.

- подбор программных продуктов в зависимости от разрабатываемого макета.

3

ПК 3. Формировать готовое техническое задание в соответствии с требованиями к структуре и содержанию.

- разработка технического задания (по видам полиграфической продукции)

4

ПК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

- организация представления

разработанных макетов,

- обсуждения разработанных

макетов по возникшим

вопросам.

7

ОК1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

распознает задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализирует задачу и/или проблему и выделяет её составные части; определяет этапы решения задачи; выявляет и эффективно находит информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

составляет план действия; определяет необходимые ресурсы;

владеет актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализует составленный план; оценивает результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника).

8

ОК2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

определяет задачи поиска информации; определяет необходимые источники информации; планирует процесс поиска; структурирует получаемую информацию; выделяет наиболее значимое в перечне информации; оценивает практическую значимость результатов поиска; оформляет результаты поиска.

9

ОК3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

определяет актуальность нормативно-правовой документации в деятельности; применяет современную научную профессиональную терминологию; определяет и выстраивает траектории профессионального развития и самообразования.

10

ОК4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

организовывает работу коллектива и команды; взаимодействует с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности.

11

ОК5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

грамотно излагает свои мысли и оформляет документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявляет толерантность в рабочем коллективе.

12

ОК6.. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

описывает значимость своей профессии.

13

ОК7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

соблюдает нормы экологической безопасности; определяет направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по профессии.

14

ОК8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

использует физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; применяет рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; пользуется средствами профилактики перенапряжения характерными для данной профессии.

15

ОК9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

применяет средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использует современное программное обеспечение.

16

ОК10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и

иностранном языках.

понимает общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимает тексты на базовые профессиональные темы; участвует в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строит простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывает и объясняет свои действия (текущие и планируемые); пишет простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

17

ОК11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

выявляет достоинства и недостатки коммерческой идеи; презентует идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; оформляет бизнес-план; рассчитывает размеры выплат по процентным ставкам кредитования; определяет инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; презентует бизнес-идею; определяет источники финансирования.

Эксперт:

агенство «GALA» ген. Директор                                                             Юндунова Г.Д-Б.

   Должность                                          Подпись        Ф.И.О

 «      » __________ 2020 г.            


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОМПЛЕКТ контрольно-оценочных средств по профессиональным модулям ПМ.01; ПМ.03; ПМ.04 основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессииДля профессии 270802.10 МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ.

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу профессионального модуля ПМ.01"Выполнение штукатурных работ", ПМ.03 ...

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ «Подбор форм причёсок и их выполнение с учётом индивидуальных потребностей потребителей» Основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности 100116 «Парикмахерское

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.02 «Подбор форм причёсок и их выполнение с учётом индивидуальных потребностей потребителей»Основной профессиональной образовате...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специаль

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины,  раздела МДК.КОС включают контрольные...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю Приготовление блюд из овощей и грибов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии 19.01.17 Повар, кондитер

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулюПриготовление блюд из овощей и грибов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии 19.01.17  Повар, кон...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Разработка технического задания на продукт графического дизайна по профессии 54.01.20 Графический дизайнер

документ, являю-щийся частью образовательной программы  профессиональной образовательной организации  и предназначенный для реали-заций требований Федерального государственног...