Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю Разработка технического задания на продукт графического дизайна
учебно-методический материал
предназначен для проверки результатов освоения междисциплинарного курса по профессиональному модулю Разработка технического задания на продукт графического дизайна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_pm_01._itog_1.docx | 84.32 КБ |
skan_kos.pdf | 805.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю |
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета «СТиД» Заместитель директора по УР
_________Н.Г. Бондарчук ___________И.А.Перфильева
"____"____________ 2020 г. "___" _______________ 2020г.
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Разработка технического задания на продукт графического дизайна
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
по профессии 54.01.20 Графический дизайнер
Улан-Удэ
2020 г.
Авторы:
Брежнева Татьяна Степановна ________________
Хамутовская Людмила Ивановна________________
«___» ___________2020г.
Рецензент:
Юндунова Галина Даши-Балбаровна Рекламное агенство «GALA» ген. директор
Государственное автономное профессиональноеобразовательное учреждение Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю «Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов» |
Общие положения
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности «Разработка технического задания на продукт графического дизайна» и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ППКРС в целом.
Формой аттестации по профессиональному модулю является квалификационный экзамен. Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».
1.Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля
ДЗ – дифференцированный зачет
ДФК- другие формы контроля
Э - экзамен
З - зачёт
ЗПР – защита практической работы
КР – контрольная работа
Т- тестирование
УО – устный опрос
Элемент модуля | Форма контроля и оценивания 5 семестр | Форма контроля и оценивания 6 семестр | ||
Промежуточная аттестация | Текущий контроль | Промежуточная аттестация | Текущий контроль | |
МДК .01.01. | ДФК | УО Т ЗПР КР | х | УО Т ЗПР КР |
МДК .01.02. | ДФК Э | УО Т ЗПР КР | х | УО Т ЗПР КР |
УП | З | ДЗ | ||
ПП | ДЗ |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю «Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов» |
2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на экзамене (квалификационном)
2.1. В результате аттестации по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
Таблица 2.1
Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки | Показатели оценки результата |
ПК1. Осуществлять сбор, систематизацию и анализ данных необходимых для разработки технического задания дизайна. | - чтение и понимание ТЗ; - разработка планов по формированию макетов; - определение времени для каждого этапа разработки дизайн-макета. |
ПК 2. Определять выбор технических и программных средств для разработки дизайн-макета с учетом их особенностей использования. | - подбор программных продуктов в зависимости от разрабатываемого макета.. |
ПК 3. Формировать готовое техническое задание в соответствии с требованиями к структуре и содержанию. | - разработка технического задания (по видам полиграфической продукции) |
ПК 4. Выполнять процедуру согласования (утверждения) с заказчиком. | - организация представления разработанных макетов, - обсуждения разработанных макетов по возникшим вопросам. |
ОК1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. | распознает задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализирует задачу и/или проблему и выделяет её составные части; определяет этапы решения задачи; выявляет и эффективно находит информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; составляет план действия; определяет необходимые ресурсы; владеет актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализует составленный план; оценивает результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника). |
ОК2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. | - определяет задачи поиска информации; определяет необходимые источники информации; планирует процесс поиска; структурирует получаемую информацию; выделяет наиболее значимое в перечне информации; оценивает практическую значимость результатов поиска; оформляет результаты поиска. |
ОК3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. | определяет актуальность нормативно-правовой документации в деятельности; применяет современную научную профессиональную терминологию; определяет и выстраивает траектории профессионального развития и самообразования. |
ОК4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. | организовывает работу коллектива и команды; взаимодействует с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности. |
ОК5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. | грамотно излагает свои мысли и оформляет документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявляет толерантность в рабочем коллективе. |
ОК6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. | описывает значимость своей профессии. |
ОК7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. | соблюдает нормы экологической безопасности; определяет направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по профессии. |
ОК8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. | использует физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; применяет рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; пользуется средствами профилактики перенапряжения характерными для данной профессии. |
ОК9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. | применяет средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использует современное программное обеспечение. |
ОК10.Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. | - понимает общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимает тексты на базовые профессиональные темы; участвует в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строит простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывает и объясняет свои действия (текущие и планируемые); пишет простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы. |
ОК11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. | выявляет достоинства и недостатки коммерческой идеи; презентует идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; оформляет бизнес-план; рассчитывает размеры выплат по процентным ставкам кредитования; определяет инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; презентует бизнес-идею; определяет источники финансирования. |
Государственное автономное профессиональноеобразовательное учреждение Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю«Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов» |
2.2. Требования к портфолио
Тип портфолио: смешанный
Общие компетенции, для проверки которых используется портфолио:
ОК1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и
иностранном языках.
Состав портфолио
Обязательная часть:
- характеристика на студента с места производственной практики;
- дневник производственной практики;
- практические работы
- эскизные проекты
- ведомость выполнения практических работ
Дополнительная часть:
- грамоты и дипломы участия в конкурсах профессионального мастерства, научно-практических конференциях;
- сертификаты о прохождении курсов;
- благодарственные письма за участие в мероприятиях колледжа, города, республики.
- грамоты и дипломы участия в общественной деятельности
Государственное автономное профессиональноеобразовательное учреждение Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Паспорт экзамена (квалификационного) |
Назначение:
КОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля «Разработка технического задания на продукт графического дизайна» по профессии СПО Графический дизайн код специальности 54.01.20
Профессиональные компетенции:
ПК1. Осуществлять сбор, систематизацию и анализ данных необходимых для разработки технического задания дизайн-продукта.
ПК2. Определять выбор технических и программных средств для разработки дизайн-макета с учетом их особенностей использования.
ПК3. Формировать готовое техническое задание в соответствии с требованиями к структуре и содержанию.
ПК4. Выполнять процедуру согласования (утверждения) с заказчиком.
Общие компетенции:
ОК3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.
ОК7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
ОК8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.
ОК11.Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Задания для экзаменующегося |
Вариант № 1
Инструкция
Прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.
Время выполнения задания – 6 академических часов
Задание
-Найти заказчика для оказания дизайнерских услуг, в разработке оформления группы детского сада.
-Провести интервью с заказчиком ,составить техническое задание (бриф)
- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.
-Выполнить дизайн, согласно тех.задания.
-Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.
- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).
- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign) (формат А3).
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Задания для экзаменующегося |
Вариант № 2
Инструкция
Прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.
Время выполнения задания – 6 академических часов
Задание
-Найти заказчика для оказания дизайнерских услуг, в разработке оформления цветочного магазина.
-Провести интервью с заказчиком ,составить техническое задание (бриф)
- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.
-Выполнить дизайн, согласно тех.задания.
- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.
- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).
- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign) (формат А3).
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Задания для экзаменующегося |
Вариант № 3
Инструкция
Прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.
Время выполнения задания – 6 академических часов
Задание
-Найти заказчика для оказания дизайнерских услуг, в разработке оформления кафе.
-Провести интервью с заказчиком ,составить техническое задание (бриф)
- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.
-Выполнить дизайн, согласно тех.задания.
-Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.
- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).
- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign) (формат А3).
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Задания для экзаменующегося |
Вариант № 4
Инструкция
Прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.
Время выполнения задания – 6 академических часов
Задание
-Найти заказчика для оказания дизайнерских услуг, в разработке оформления гостевого дома на Байкале.
-Провести интервью с заказчиком ,составить техническое задание (бриф)
- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.
-Выполнить дизайн, согласно тех.задания.
-Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.
- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).
- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign) (формат А3).
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Задания для экзаменующегося |
Вариант № 5
Инструкция
Прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.
Время выполнения задания – 6 академических часов
Задание
-Найти заказчика для оказания дизайнерских услуг, в разработке оформления фирменного стиля магазина детских товаров.
-Провести интервью с заказчиком ,составить техническое задание (бриф)
- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.
-Выполнить дизайн, согласно тех.задания.
-Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.
- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).
- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign) (формат А3).
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Задания для экзаменующегося |
Вариант № 6
Инструкция
Прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.
Время выполнения задания – 6 академических часов
Задание
-Найти заказчика для оказания дизайнерских услуг, в разработке оформления фирменного стиля парикмахерской.
-Провести интервью с заказчиком ,составить техническое задание (бриф)
- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.
-Выполнить дизайн, согласно тех.задания.
-Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.
- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).
- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign) (формат А3).
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Задания для экзаменующегося |
Вариант № 7
Инструкция
Прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.
Время выполнения задания – 6 академических часов
Задание
-Найти заказчика для оказания дизайнерских услуг, в разработке оформления фирменного стиля салона красоты.
-Провести интервью с заказчиком ,составить техническое задание (бриф)
- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.
-Выполнить дизайн, согласно тех.задания.
- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.
- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).
- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign) (формат А3).
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Задания для экзаменующегося |
Вариант № 8
Инструкция
Прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.
Время выполнения задания – 6 академических часов
Задание
-Найти заказчика для оказания дизайнерских услуг, в разработке оформления фирменного стиля рекламного агенства.
-Провести интервью с заказчиком ,составить техническое задание (бриф)
- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.
-Выполнить дизайн, согласно тех.задания.
-Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.
- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).
- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign) (формат А3).
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Задания для экзаменующегося |
Вариант № 9
Инструкция
Прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.
Время выполнения задания – 6 академических часов
Задание
-Найти заказчика для оказания дизайнерских услуг, в разработке оформления фирменного стиля массажного салона.
-Провести интервью с заказчиком ,составить техническое задание (бриф)
- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.
-Выполнить дизайн, согласно тех.задания.
-Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.
- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).
- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign) (формат А3).
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Задания для экзаменующегося |
Вариант № 10
Инструкция
Прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.
Время выполнения задания – 6 академических часов
Задание
-Найти заказчика для оказания дизайнерских услуг, в разработке оформления группы фирменного стиля анимационного клуба.
-Провести интервью с заказчиком ,составить техническое задание (бриф)
- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.
-Выполнить дизайн, согласно тех.задания.
-Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.
- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).
- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign) (формат А3).
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Задания для экзаменующегося |
Вариант № 11
Инструкция
Прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.
Время выполнения задания – 6 академических часов
Задание
-Найти заказчика для оказания дизайнерских услуг, в разработке оформления группы фирменного стиля кондитерской.
-Провести интервью с заказчиком ,составить техническое задание (бриф)
- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.
-Выполнить дизайн, согласно тех.задания.
-Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.
- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).
- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign) (формат А3).
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Задания для экзаменующегося |
Вариант № 12
Инструкция
Прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.
Время выполнения задания – 6 академических часов
Задание
-Найти заказчика для оказания дизайнерских услуг, в разработке оформления группы фирменного стиля детского развлекательного центра.
-Провести интервью с заказчиком ,составить техническое задание (бриф)
- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.
-Выполнить дизайн, согласно тех.задания.
- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.
-Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).
- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign) (формат А3).
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Задания для экзаменующегося |
Вариант № 13
Инструкция
Прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.
Время выполнения задания – 6 академических часов
Задание
- Найти заказчика для разработки дизайна стендов полиграфической продукции в области дошкольного образования.
- Провести интервью с заказчиком и составить техническое задание (бриф).
- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.
- Выполнить дизайн , согласно тех.задания.
-Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.
- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).
- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator) (формат А3).
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Задания для экзаменующегося |
Вариант № 14
Инструкция
Прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.
Задание
- Найти заказчика для разработки дизайна фирменного стиля в сфере услуг красоты.
- Провести интервью с заказчиком и составить техническое задание (бриф).
- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.
- Выполнить дизайн, согласно тех.задания.
- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.
-Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).
- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator) (формат А3).
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Задания для экзаменующегося |
Вариант № 15
Инструкция
Прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.
Время выполнения задания – 6 академических часов
Задание
- Найти заказчика для разработки дизайна рекламных баннеров и полиграфической продукции в области торговых центров.
- Провести интервью с заказчиком и составить техническое задание (бриф).
- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.
- Выполнить дизайн, согласно тех.задания.
- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.
- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).
- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator) (формат А3).
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Задания для экзаменующегося |
Вариант № 16
Инструкция
Прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.
Время выполнения задания – 6 академических часов
Задание
- Найти заказчика для разработки дизайна полиграфической продукции в сфере туристических компаний.
-Провести интервью с заказчиком и составить техническое задание (бриф).
- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.
- Выполнить дизайн, согласно тех.задания.
- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.
- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).
- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator) (формат А3).
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Задания для экзаменующегося |
Вариант № 17
Инструкция
Прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.
Время выполнения задания – 6 академических часов
Задание
- Найти заказчика для разработки дизайна баннера и полиграфической продукции в сфере детских магазинов.
- Провести интервью с заказчиком и составить техническое задание (бриф).
-Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.
- Выполнить дизайн, согласно тех.задания.
- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.
-Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).
- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator) (формат А3).
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Задания для экзаменующегося |
Вариант № 18
Инструкция
Прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.
Время выполнения задания – 6 академических часов
Задание
-Найти заказчика для разработки баннера и полиграфической продукции в сфере бытового обслуживания.
- Провести интервью с заказчиком и составить техническое задание (бриф).
- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.
- Выполнить дизайн, согласно тех.задания.
-Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.
- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).
- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator) (формат А3).
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Задания для экзаменующегося |
Вариант № 19
Инструкция
Прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.
Время выполнения задания – 6 академических часов
Задание
- Найти заказчика для разработки фирменного стиля в сфере ресторанного бизнеса.
- Провести интервью с заказчиком и составить техническое задание (бриф).
- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.
- Выполнить дизайн, согласно тех.задания.
-Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.
- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).
- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator) (формат А3).
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Задания для экзаменующегося |
Вариант № 20
Инструкция
Прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.
Время выполнения задания – 6 академических часов
Задание
- Найти заказчика для разработки стендов и полиграфической продукции в сфере образования.
- Провести интервью с заказчиком и составить техническое задание (бриф).
- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.
- Выполнить дизайн, согласно тех.задания.
- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.
- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).
- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator) (формат А3).
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Задания для экзаменующегося |
Вариант № 21
Инструкция
Прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.
Время выполнения задания – 6 академических часов
Задание
- Найти заказчика для разработки элементов фирменного стиля в сфере автотранспортных предприятий.
- Провести интервью с заказчиком и составить техническое задание (бриф).
-Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.
-Выполнить дизайн, согласно тех.задания.
- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.
- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).
- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator) (формат А3).
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Задания для экзаменующегося |
Вариант № 22
Инструкция
Прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет – ресурсами.
Время выполнения задания – 6 академических часов
Задание
- Найти заказчика для разработки дизайна баннера и полиграфической продукции в сфере строительных услуг.
-Провести интервью с заказчиком и составить техническое задание (бриф).
-Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.
-Выполнить дизайн, согласно тех.задания.
- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.
- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).
- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator) (формат А3).
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Задания для экзаменующегося |
Вариант № 23
Инструкция
Прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться периодическими изданиями и учебно-методической литературой, Интернет - ресурсами.
Время выполнения задания – 6 академических часов
Задание
- Найти заказчика для разработки дизайна полиграфической продукции в области медицы.
- Провести интервью с заказчиком и составить техническое задание (бриф).
- Выполнить процедуру согласования брифа с заказчиком.
- Выполнить дизайн , согласно тех.задания.
- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.
- Выполнить эскизный проект дизайн-продукта (накатка на пенокартон А3).
- Выполнить рекламный модуль дизайн-продукта с использованием графических редакторов (AdobePhotoshop, Adobe Illustrator) (формат А3).
Условия проведения квалификационного экзамена
Количество вариантов задания для экзаменующегося – 23
Время выполнения задания: - 6 академических часов
Оборудование: компьютер с лицензионным программным обеспечением и доступом в Интернет;
бумага для эскизов, графические материалы, полиграфическая бумага,
ножницы, клей;
Литература для учащегося:
Основные источники:
- ГОСТ Р 56645.5-2015 Системы дизайн-менеджмента. Термины и определения.
- ГОСТ 26.020-80 Шрифты для средств измерений и автоматизации. Начертания и основные размеры
- Ёлочкин М., Тренин Г., Костина А. Дизайн-проектирование. (композиция, макетирование, современные концепции в искусстве) – М.: «Академия», 2018.
- Елочкин М., Скиба О., Малышева Л. Основы проектной и компьютерной графики. М.: «Академия», 2019.
- Струмпэ А.Ю. Дизайн –проектирование. – РнД.: Феникс, 2019.
- Усатая Т.В., Дерябина Л.В. Дизайн-проектирование. - М.: «Академия», 2020.
Дополнительные источники:
- Голубева, О.Л. Основы композиции: Учебное пособие.– М.: Изд. Дом «Искусство», 2004.
- Гордон Ю. Книга про буквы от Аа до Яя. - М. Издательство Студии Артемия Лебедева, 2013.
- Иттен, И. Искусство цвета. – Издательство: Д. Аронов, 2007.
- Крейг Дж., Скала И. Шрифт и дизайн. Современная типографика. –СПб.: Питер, 2018.
- Пулин Р. Школа дизайна: Шрифт. – М. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2020.
- Тучкевич, Е. И. Самоучитель Adobe Photoshop. – СПб.: БХВ-Петербург, 2015.
- Тучкевич, Е. И. Самоучитель Adobe Illustrator. – СПб.: БХВ-Петербург, 2015.
- Тучкевич, Е. И. Самоучитель Adobe InDesign. – СПб.: БХВ-Петербург, 2015.
- Чихольд Я. Образцы шрифтов.- М. Издательство Студии Артемия Лебедева, 2012.
- Журнал «Publish/Дизайн.Верстка. Печать», ООО «Издательство "Открытые системы"»
- Журнал дизайна «Флексо плюс», Издательство «Курсив».
- Журнал «Формат», Издательство «Курсив».
Интернет-ресурсы:
- Дизайн: теория, история, практика. http://rosdesign.com
- Графический плакаты. https://www.typographicposters.com
- Журнал «Шрифт». https://typejournal.ru
- Оди – графический дизайн. Издание для графических дизайнеров. https://awdee.ru
- Типомания. https://typomania.ru
Type Directors Club – Международная ассоциация шрифта. https://www.tdc.org
Государственное автономное профессиональноеобразовательное учреждение Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Экспертный лист ПМ 01. Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов |
Ф.И.О студента
№ п/п | Компетенции | Наименование критериев оценки компетенции | Выполнил | Не выполнил |
1 | ПК1. Осуществлять сбор, систематизацию и анализ данных необходимых для разработки технического задания дизайн-продукта. | - чтение и понимание ТЗ; - разработка планов по формированию макетов; - определение времени для каждого этапа разработки дизайн-макета. | ||
2 | ПК 2. Определять выбор технических и программных средств для разработки дизайн-макета с учетом их особенностей использования. | - подбор программных продуктов в зависимости от разрабатываемого макета. | ||
3 | ПК 3. Формировать готовое техническое задание в соответствии с требованиями к структуре и содержанию. | - разработка технического задания (по видам полиграфической продукции) | ||
4 | ПК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. | - организация представления разработанных макетов, - обсуждения разработанных макетов по возникшим вопросам. | ||
7 | ОК1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. | распознает задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализирует задачу и/или проблему и выделяет её составные части; определяет этапы решения задачи; выявляет и эффективно находит информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; составляет план действия; определяет необходимые ресурсы; владеет актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализует составленный план; оценивает результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника). | ||
8 | ОК2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. | определяет задачи поиска информации; определяет необходимые источники информации; планирует процесс поиска; структурирует получаемую информацию; выделяет наиболее значимое в перечне информации; оценивает практическую значимость результатов поиска; оформляет результаты поиска. | ||
9 | ОК3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. | определяет актуальность нормативно-правовой документации в деятельности; применяет современную научную профессиональную терминологию; определяет и выстраивает траектории профессионального развития и самообразования. | ||
10 | ОК4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. | организовывает работу коллектива и команды; взаимодействует с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности. | ||
11 | ОК5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. | грамотно излагает свои мысли и оформляет документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявляет толерантность в рабочем коллективе. | ||
12 | ОК6.. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. | описывает значимость своей профессии. | ||
13 | ОК7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. | соблюдает нормы экологической безопасности; определяет направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по профессии. | ||
14 | ОК8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. | использует физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; применяет рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; пользуется средствами профилактики перенапряжения характерными для данной профессии. | ||
15 | ОК9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. | применяет средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использует современное программное обеспечение. | ||
16 | ОК10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. | понимает общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимает тексты на базовые профессиональные темы; участвует в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строит простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывает и объясняет свои действия (текущие и планируемые); пишет простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы. | ||
17 | ОК11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. | выявляет достоинства и недостатки коммерческой идеи; презентует идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; оформляет бизнес-план; рассчитывает размеры выплат по процентным ставкам кредитования; определяет инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; презентует бизнес-идею; определяет источники финансирования. |
Эксперт:
агенство «GALA» ген. Директор Юндунова Г.Д-Б.
Должность Подпись Ф.И.О
« » __________ 2020 г.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОМПЛЕКТ контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю Выполнение механизированных работ на фермах и комплексах крупного рогатого скота основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии НПО 111101.01 Мастер животноводства
Комплект КОС по профессиональнму модулю "Выполнение механизированных работ на фермах и комплесах крупного рогатого скота"ОПОП...
КОМПЛЕКТ контрольно-оценочных средств по профессиональным модулям ПМ.01; ПМ.03; ПМ.04 основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессииДля профессии 270802.10 МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ.
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу профессионального модуля ПМ.01"Выполнение штукатурных работ", ПМ.03 ...
Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03 «Техническое оснащение и организация рабочего места» общеопрофессионального цикла в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии начального профессионального об
Комплект оценочных средств предназначен для оценки освоения результатов по дисциплине ОП.03 "Техническое оснащение и организация рабочего места"...
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ «Подбор форм причёсок и их выполнение с учётом индивидуальных потребностей потребителей» Основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности 100116 «Парикмахерское
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.02 «Подбор форм причёсок и их выполнение с учётом индивидуальных потребностей потребителей»Основной профессиональной образовате...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специаль
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины, раздела МДК.КОС включают контрольные...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю Приготовление блюд из овощей и грибов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии 19.01.17 Повар, кондитер
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулюПриготовление блюд из овощей и грибов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии 19.01.17 Повар, кон...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Разработка технического задания на продукт графического дизайна по профессии 54.01.20 Графический дизайнер
документ, являю-щийся частью образовательной программы профессиональной образовательной организации и предназначенный для реали-заций требований Федерального государственног...