Программа по журналистике 7 класс
рабочая программа (7 класс)

Программа по журналистике 7 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass_zhurnalistika.docx49.58 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 города Ульяновска «Средняя школа №6 им. И.Н.Ульянова»

 (здание по ул. Жиркевича, д.2)

«РАССМОТРЕНО»

на заседании творческой лаборатории

Протокол №1 от «28» августа 2020

Руководитель ТЛ:_____ /Савельева Л.А./

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель

директора по УВР _________ /Ермолаева Н.В./

«28» августа 2020

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «Средняя школа №6 им.И.Н.Ульянова» (здание по ул.Жиркевича, д. 2)

__________/Малюгина Е.В./

приказ №07-О от «28» августа 2020

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности: журналистика

7 класс

основного общего образования

базовый уровень

на 2020/2021 учебный год

Составители:   Архипова Анастасия Евгеньевна

                         Учитель русского языка и литературы

                         

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 города Ульяновска «Губернаторский лицей № 101»

«РАССМОТРЕНО»

на заседании творческой лаборатории

Протокол №2 от «18» сентября 2020

Руководитель ТЛ:_____ /Савельева Л.А./

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель

директора по УВР _________ /Ермолаева Н.В./

«18» сентября 2020

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «Губернаторский лицей № 101»

__________/Малюгина Е.В./

приказ №95/1-О от «18» сентября 2020

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

элективного курса: трудные вопросы орфографии и пунктуации

7 класс

внеурочной деятельности: журналистика

базовый уровень

на 2020/2021 учебный год

Составители:   Архипова Анастасия Евгеньевна

                          Учитель русского языка и литературы

                         

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по элективному курсу: трудные вопросы орфографии и пунктуации составлена в соответствии с:

1. Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года   № 273-ФЗ (с изменениями и дополнениями).

2. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г.  № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями).

3. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 г. № 1577 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (с изменениями и дополнениями).

4. Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «Губернаторский Лицей № 101», утверждённой приказом____

Программа рассчитана на 34 часа, 1 час в неделю.

Год обучения: первый

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Личностные результаты:

- оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;

- объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие;

- самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

- в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить;

- изменился характер протекания совместной деятельности. У детей активно развиваются такие качества, как общительность, самостоятельность, умение встать на точку зрения другого человека, объем знаний, склонность к творческой работе;

- ученики ставят поисковые задачи, предполагающие нестандартные решения. Они стремятся понять сущность явлений, их взаимосвязь и находят новые средства решения различных проблем;

- снижается тревожность, дети получают удовольствие от учения, комфортно чувствуют себя в школе;

- развивается самоконтроль и самокритичность, меняются межличностные отношения, возрастает сплоченность класса;

- средства достижения: «круглый стол», акции, проекты социальной направленности, работа в телекоммуникационной среде (общение, создание сайта, форума, публикация своих материалов), деловая игра «Точка зрения», «Идеальное задание».

Метапредметные результаты.

Регулятивные УУД: 

Формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

- учиться определять и формулировать цель деятельности;

- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с предложенным материалом;

- учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку поставленной проблеме;

- научить обрабатывать данные, полученные в результате анкетирования;

- формирование навыков работы и использования всех возможностей текстового редактора, поиска информации в сети Интернет.

Средства достижения: экспресс-опросы, блиц-опросы, тренинг «Работа с событием», технология проблемного диалога, структурирование очередного номера газеты, отбор информации, 

Познавательные УУД:

Формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

- ориентироваться в своей системе знаний;

- делать предварительный отбор источников информации;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы;

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;

- средства достижения: пресс-конференции, исследовательские проекты, проекты социальной направленности, познавательные акции, беседы-дискуссии, информационный поиск, обзор Интернет-ресурсов, использования метода наблюдения.

Коммуникативные УУД:

Формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста);

- слушать и понимать речь других;

- совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им;

- учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);

- развитие умений участвовать в диалоге, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою;

- научить обрабатывать данные, полученные в результате анкетирования;

- формирование навыков работы и использования всех возможностей текстового редактора, поиска информации в сети Интернет;

- средства достижения: опросы, интервью, анкетирование, дискуссии и встречи с представителями общественности, коучинг (к примеру «Человек – центр любой деятельности»), круглый стол, планерка, работа в малых группах, технология проблемного диалога («побуждающий и подводящий диалог»).

Предметные результаты.

- происходит расширение зоны ближайшего развития учеников, следовательно, знания усваиваются и умения приобретаются быстрее;

- бучение стало процессом сотрудничества и совместной деятельности учеников и учителя, создающего условия творчества;

- ученики ставят поисковые задачи, предполагающие нестандартные решения. Они стремятся понять сущность явлений, их взаимосвязь и находят новые средства решения различных проблем;

- возрос объем усваиваемого материала и глубина его понимания;

- формирование умения работать с книгой (находить нужную информацию, выделять главное, сравнивать фрагменты, составлять тезисы и план прочитанного, выделяя смысловые части);

- развитие умения выражать свое отношение к прочитанному, услышанному, увиденному;

- организация умения выделять и формулировать тему, идею;

- формирование умений строить устные и письменные высказывания;

- воспитание умений создавать связный текст (устный и письменный) на необходимую тему с учетом норм русского литературного языка;

- развитие умений участвовать в диалоге, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою;

 - научить обрабатывать данные, полученные в результате анкетирования;

- формирование навыков работы и использования всех возможностей текстового редактора, поиска информации в сети Интернет.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Модуль. Введение в журналистику.

Можно ли научиться писать? (1ч.)

Игра «Проба пера» Психологический тренинг.

Дайджест детской прессы. Особенности различных детских и подростковых изданий. (1ч.)

Обзор детских изданий.Деловая игра «Точка зрения!» Обзор Интернет-ресурсов.

История возникновения журналистики. (1ч.)

Проблемный диалог, информационный поиск.

Что такое профессиональная этика журналиста. (1ч.)

Работа в малых группах, «побуждающий и подводящий диалог»

Круглый стол. (1ч.)

Литературный обзор «Путешествие в Страну Малой Информации (СМИ)».

2 модуль. Основы журналистики.

Понятие информации. Информационные жанры. Кто владеет информацией – тот владеет миром. (1ч.)

Коучинг «Умею ли я работать с информацией».Тренинг «Работа с событием».

Публицистика. Жанры газетно-журнальной публицистики, их особенности. (2ч.)

Игра «Проба пера». «Маленький мистер Бин». Написать материал (тема, жанр – на выбор), в который включить свои «бины» (например, каБИнет).

Как построить заметку. (1ч.)

Заметка о значимом событии в жизни школы.

Статья. Виды статьи. (2ч.)

Деловая игра «Идеальное задание». Литературный тренинг.  Составление письменной характеристики или литературного портретика на тему «Мой сосед по парте: его лучшие качества» или «Угадай, кто это?»

Что такое удачный заголовок и как его придумать. (1ч.)

Конкурс «Лучший заголовок». Подготовка газетной полосы.

"Пусть не пугает чистый лист..." «Плохой журналист сделает из хорошего материала невзрачную заметку, хороший из минимума информации сделает интереснейшую вещь». Поговорка журналиста. (1ч.)

Творческая мастерская. Составление статьи по крылатому выражению, афоризму.

Общение - это искусство. (1ч.)

Подготовка и проведение блиц-опроса. Подготовка газетной полосы.

Интервью как метод и как жанр. Как проводить интервью. (2ч.)

Игра «Умеете ли вы задавать вопросы?»

Особенность репортажа. Что такое "эффект присутствия". (1ч.)

Коучинг «Вы – в центре событий».

“Король” художественно-публицистических жанров. Очерк. (1ч.)

Анализ информационных источников, работа с текстом, анализ.

Фельетон. (1ч.)

Используя русские народные пословицы, написать фельетон на школьную тему. Подготовка газетного номера.

Выпуск газеты. (1ч.)

Планерка. Работа с информационно-иллюстративным материалом.

Социология как составная часть журналистских знаний. Правила составления анкеты. Правила проведения опроса. Методики опроса. (1ч.)

Деловая игра «Собеседование». Составление вопросов. Творческая мастерская «Бюро расследований».

Культура речи. Требования к языку средств массовой информации. Формы устной и письменной речи. (1ч.)

Индивидуальная работа. Подбор материала в виде заметок, зарисовок, статей.ьПодготовка газетного номера.

Круглый стол. (1ч.)

Творческая работа (по выбору). Подготовка газетного номера.

Синтез жанров в современной журналистике. (1ч.)

Игра-тренинг «Фантастическая добавка».

Логические и эмоциональные способы воздействия на читателя. (1ч.)

Ролевая игра «Попробуй убедить меня в…»

Газета-экспромт. (1ч.)

Работа в малых группах. Выпуск номера газеты.

3 модуль.  Художественно-техническое оформление издания.

Заголовки и иллюстрации. Роль и функции иллюстраций. (1ч.)

Диалог – шоу «Заголовок и иллюстрация».

Художественно-техническое оформление издания. (1ч.)

Деловая игра «Редакционный коллектив».

Макет номера. Верстка, основные ее правила. (1ч.)

Деловая игра «Редакционный коллектив».

Редактирование газетных материалов разных форм и жанров. Общее понятие о редактировании. Цели правки и ее виды. (1ч.)

Анализ информационных источников, работа с текстом, анализ. Конкурс «Лучший литературный редактор».

Реклама в редакционно-издательской деятельности. Создание рекламного текста, его язык. (1ч.)

Придумать рекламный логотип для школьной газеты, школьного сайта. Индивидуальная работа. Подготовка газетного номера.

Круглый стол. (1ч.)

Создать оригинал-макет газетной полосы (1-2 материала и 1-2 иллюстрации).

Выпуск газеты. (1ч.)

Планерка. Работа с информационно-иллюстративным материалом.

Подведение итогов. (1ч.)

Конкурс «Лучшая статья», «Лучший репортаж», «Лучший фотоснимок», «Самый активный».

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

п/п

Раздел.

Тема урока.

Кол-во часов

I триместр

1 Модуль. Введение в журналистику.

1

Можно ли научиться писать?

1

2

Дайджест детской прессы. Особенности различных детских и подростковых изданий.

1

3

История возникновения журналистики

1

4

Что такое профессиональная этика журналиста.

1

5

Круглый стол.

1

2 модуль. Основы журналистики.

6

Понятие информации. Информационные жанры.

Кто владеет информацией – тот владеет миром.

1

7-8

Публицистика. Жанры газетно-журнальной публицистики, их особенности.

2

9

Как построить заметку.

1

10-11

Статья. Виды статьи.

2

II триместр

12

Что такое удачный заголовок и как его придумать.

1

13

"Пусть не пугает чистый лист..."

 «Плохой журналист сделает из хорошего материала невзрачную заметку, хороший из минимума информации сделает интереснейшую вещь». Поговорка журналиста.

1

14

Общение - это искусство.

1

15-16

Интервью как метод и как жанр. Как проводить интервью

2

17

Особенность репортажа. Что такое "эффект присутствия".

1

18

“Король” художественно-публицистических жанров. Очерк.

1

19

Фельетон.

1

20

Выпуск газеты.

1

21

Социология как составная часть журналистских знаний. Правила составления анкеты. Правила проведения опроса. Методики опроса.

1

22

Культура речи. Требования к языку средств массовой информации. Формы устной и письменной речи.

1

III триместр

23

Круглый стол.

1

24

Синтез жанров в современной журналистике.

1

25

Логические и эмоциональные способы воздействия на читателя.

1

26

Газета-экспромт.

1

3 модуль.  Художественно-техническое оформление издания.

27

Заголовки и иллюстрации. Роль и функции иллюстраций.

1

28

Художественно-техническое оформление  издания.

1

29

Макет номера. Верстка, основные ее правила.

1

30

Редактирование газетных материалов разных форм и жанров. Общее понятие о редактировании. Цели правки и ее виды.

1

31

Реклама в редакционно-издательской деятельности. Создание рекламного текста, его язык.

1

32

Круглый стол.

1

33

Выпуск газеты.

1

34

Подведение итогов.

1

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по внеурочной деятельности: журналистика для 7 класса

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности: журналистика для 7 класса

п/п

Раздел.

Тема урока.

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование,

электронные образовательные ресурсы

Виды контроля результатов обучения

По факту

По плану

1 Модуль. Введение в журналистику.

1

Можно ли научиться писать?

1

Знакомство с «памятками» журналиста, результаты тренинга, анализ работ.

Игра «Проба пера»

Психологический тренинг.

2

Дайджест детской прессы. Особенности различных детских и подростковых изданий.

1

Работа-отчет «Самое креативное школьное издание» с использованием презентации.

Обзор детских изданий.

Деловая игра «Точка зрения!»

Обзор Интернет-ресурсов.

3

История возникновения журналистики

1

Мастер-новость «Журналист будущего».

Проблемный диалог, информационный поиск.

4

Что такое профессиональная этика журналиста.

1

Предварительный просмотр статей, анализ текстов.

Работа в малых группах, «побуждающий и подводящий диалог»

5

Круглый стол.

1

Литературный обзор «Путешествие в Страну Малой Информации (СМИ)».

Вопросы для собеседования:

Когда в обиход вошли понятия «газета», «журнал»?

Почему в 18-19 вв  издатели отдавали приоритет журналу, а не газете?

Какие виды газет вы знаете?

Какие исторические типы журналистики вы знаете?

Существует ли полная свобода печати?

Каковы причины возникновения журналистики?

Что такое гласность и свобода печати?    

Что такое дайджест?

Какие законы РФ о СМИ вы знаете?

Какие детские и подростковые издания выходят в Саратовской области и других регионах страны? Охарактеризуйте их.

2 модуль. Основы журналистики.

6

Понятие информации. Информационные жанры.

Кто владеет информацией – тот владеет миром.

1

Собеседование, индивидуальная работа.

Коучинг «Умею ли я работать с информацией».

Тренинг «Работа с событием».

7-8

Публицистика. Жанры газетно-журнальной публицистики, их особенности.

2

Составление материалов в виде зарисовок в грамматической игре «О пользе знаков препинания».

Игра «Проба пера».

«Маленький мистер Бин». Написать материал (тема, жанр – на выбор), в который включить свои «бины» (например, каБИнет)

9

Как построить заметку.

1

Заметка о значимом событии в жизни школы.  

Подготовка газетной полосы.

Урок читательских удовольствий.

Конкурс «Заметка дня!»

10-11

Статья. Виды статьи.

2

Мастер-новость «Час важных сообщений»

Подготовка газетной полосы.

Деловая игра «Идеальное задание»

Литературный тренинг.  Составление письменной характеристики или литературного портретика на тему «Мой сосед по парте: его лучшие качества» или «Угадай, кто это?»

12

Что такое удачный заголовок и как его придумать.

1

Конкурс «Лучший заголовок»

Подготовка газетной полосы.

Мастер-класс. «Обыграй словечко!»

Структурирование номера газеты.

13

"Пусть не пугает чистый лист..."

 «Плохой журналист сделает из хорошего материала невзрачную заметку, хороший из минимума информации сделает интереснейшую вещь». Поговорка журналиста.

1

Подготовка газетной полосы.  Работа в рубриках «Размышляем вслух», «Моя точка зрения», «Знаете ли вы?»

Творческая мастерская. Составление статьи по крылатому выражению, афоризму.

14

Общение - это искусство.

1

Подготовка и проведение блиц-опроса.

Подготовка газетной полосы.

Ролевая игра «Трудные собеседники».

15-16

Интервью как метод и как жанр. Как проводить интервью

2

Подготовка и проведение интервью.

Подготовка газетной полосы.

Игра «Умеете ли вы задавать вопросы?»

17

Особенность репортажа. Что такое "эффект присутствия".

1

Репортаж с места событий.

Подготовка газетной полосы.

Коучинг «Вы – в центре событий».

18

“Король” художественно-публицистических жанров. Очерк.

1

Конкурс «Лучший очерк».

Подготовка газетной полосы.

Анализ информационных источников, работа с текстом, анализ.

19

Фельетон.

1

Используя русские народные пословицы, написать фельетон на школьную тему.

Подготовка газетного номера.

Литературный тренинг «Угадай, кто это?»

20

Выпуск газеты.

1

Номер газеты.

Планерка. Работа с информационно-иллюстративным материалом.

21

Социология как составная часть журналистских знаний. Правила составления анкеты. Правила проведения опроса. Методики опроса.

1

Подготовить и провести блиц-опрос, составить мониторинг.

Подготовка газетного номера.

Деловая игра «Собеседование»

Составление вопросов.

Творческая мастерская «Бюро расследований».

22

Культура речи. Требования к языку средств массовой информации. Формы устной и письменной речи.

1

Индивидуальная работа. Подбор материала в виде заметок, зарисовок, статей.

Подготовка газетного номера.

Пресс-конференция.

23

Круглый стол.

1

Творческая работа (по выбору).

Подготовка газетного номера.

Вопросы для собеседования:

Какие вы знаете жанры газетных материалов?

Чем жанры отличаются друг от друга?

Какие жанры относятся к информационной группе?

В какой форме может проводиться интервью?

Из каких элементов состоят новости?

Что такое жанр?

Что такое публицистика? Назовите ее роды, виды

Что общего между статьей и корреспонденцией и каковы их различия?

Почему зарисовку и очерк называют художественно-публицистическими жанрами?

Что такое социология?

Как социология связана с журналистикой?

24

Синтез жанров в современной журналистике.

1

Индивидуальная работа.

Оформление газетной полосы.

Подготовка газетного номера.

Игра-тренинг. «Фантастическая добавка».

25

Логические и эмоциональные способы воздействия на читателя.

1

Работа в форуме, блоге.

Ролевая игра «Попробуй убедить меня в…»

26

Газета-экспромт.

1

Выпуск номера газеты

Работа в малых группах.

3 модуль.  Художественно-техническое оформление издания.

27

Заголовки и иллюстрации. Роль и функции иллюстраций.

1

Индивидуальная работа.

Оформление газетной полосы.

Подготовка газетного номера.

Диалог – шоу «Заголовок и иллюстрация».

28

Художественно-техническое оформление  издания.

1

Индивидуальная работа.

Оформление газетной полосы.

Подготовка газетного номера. 

Деловая игра «Редакционный коллектив».

29

Макет номера. Верстка, основные ее правила.

1

Индивидуальная работа.

Оформление газетной полосы.

Подготовка газетного номера.

Деловая игра «Редакционный коллектив».

30

Редактирование газетных материалов разных форм и жанров. Общее понятие о редактировании. Цели правки и ее виды.

1

Работа по принципу переделки: чужую заметку переделать в интервью и наоборот, интервью сделать заметкой.

Подготовка газетного номера.

Анализ информационных источников, работа с текстом, анализ.

Конкурс «Лучший литературный редактор».

31

Реклама в редакционно-издательской деятельности. Создание рекламного текста, его язык.

1

Придумать рекламный логотип для школьной газеты, школьного сайта.

Индивидуальная работа.

Подготовка газетного номера.

Работа в малых группах.

1 группа – Рекламный отчет.

2 группа – Рекламное интервью.

3 группа – Рекламная заметка.

4 группа – Рекламный очерк.

32

Круглый стол.

1

Создать оригинал-макет газетной полосы (1-2 материала и 1-2 иллюстрации).

Вопросы для собеседования: 

Что такое макет номера и кто в редакции руководит макетированием?

Что такое шаблон?

Как создать публикацию?

Что такое колонтитул?

Какими бывают заголовки? Каковы их функции?

Что такое выходные данные и что в них входит?

33

Выпуск газеты.

1

Мастер-новость «Пресс-клуб – это…»

Планерка. Работа с информационно-иллюстративным материалом.

34

Подведение итогов.

1

Награждение.

Конкурс «Лучшая статья», «Лучший репортаж», «Лучший фотоснимок», «Самый активный».

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки, реквизиты документа

Способ корректировки

по плану

дано

7, 8

Публицистика. Жанры газетно-журнальной публицистики, их особенности.

2

1

Объединение/ сокращение часов

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Курс внеурочной деятельности не входит в число обязательных учебных дисциплин, поэтому учитель может применять собственные критерии и способы оценивания. Однако важно помнить, что основной целью «оценки» в рамках данного курса является формирование положительной познавательной мотивации учащихся. Поэтому обязательным является выполнение перечисленных следующих требований:

  1. Оцениваются только достижения, отрицательные «оценки» исключены.
  2. Основным критерием «оценки» является учебный труд ученика, вложенные им усилия и положительная динамика результатов относительно себя.
  3. Качества личности детей не оцениваются, по результатам соответствующих тестов и анкет оценки не выставляются.
  4. Основной акцент в системе оценивания должен быть сделан на самооценке детьми своих достижений: раз в неделю по изучаемой теме с помощью «Копилки достижений» и один раз в месяц на основании полученных результатов – на «Лесенке успеха».

Для отслеживания результатов предусматриваются следующие формы контроля:

- тестирование, анкетирование;

-участие в конкурсах чтецов, сочинений, творческих работ;

- проекты и мини-проекты и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа кружка "Журналистика".

здесь вы найдете не только авторскую разработку программы, но ктп кружковой работы. данная программа направлена на развитие творческих способностей учащихся, на реализацию умений и навыков в обла...

Рецензия на программу «Азы журналистики» (автор-составитель: Ничкова Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы, педагог дополнительного образования)

Программа «Азы журналистики» является подпрограммой к программе муниципальной экспериментальной площадки по теме «Профессиональное самоопределение учащихся как одно из условий успешной социализации ли...

Образовательная программа "Основы журналистики"

Образовательная программа детского творческого объединения, занимающегося журналистикой...

конспект занятия "Редакция" по программе "Основы журналистики"

Цель занятия "Редакция" - познакомить воспитанников творческого объединения "Основы журналистики" с деятельностью редакции. На занятии так же предусмотренно использование презентации и самостоятельной...

:Рабочая программа. Кружок "Журналистика" 8 класс

Кружковая деятельность в общеобразовательной организации. Журналистика в 8-11 кл....

Мастер-класс "Развитие информационной компетенции обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Основы журналистики»"

Материал представляет собой конспект мастер-класса с приложениями. Цель мастер-класса: продемонстрировать приемы и методы, используемые для развития информационной компетенции обучающихся в ходе реали...

программа по журналистике "Медиасфера"СЦЕНАРИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МЕДИАСФЕРА» Для учащихся 7, 8, 10-х классов на примере работы Опорного медиацентра «ЛУЧ»

СЦЕНАРИЙ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МЕДИАСФЕРА» Для учащихся 7, 8, 10-х классов на примере работы Опорного медиацентра «ЛУЧ»...