ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Тест "Предмет биологии. История развития биологии"
тест

Тест  "Предмет биологии. История развития биологии"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_predmet_biologii._istoriya_razvitiya_biologii.doc84 КБ

Предварительный просмотр:

                         Тест по теме «Биология как наука. Краткая история развития биологии»

Задания уровня А.

Выберите один правильный ответ.

А1. Биология – это наука       

             

  1. О звёздах                    2) о веществах             3) о живой природе       4) о Земле

А2.Структуры клетки, выполняющие определённую работу, называют

  1. Деталями                   2)органоидами            3) органами         4) отделами

А3.  Наблюдение за организмами в специально создаваемых и контролируемых

  условиях называется

  1. Измерением                             3) Созерцанием      
  2. Экспериментом                        4) Моделированием

А4. Ядра не имеют  клетки

           1) животных                     2)бактерий                  3) растений        4)грибов

А5.Корни имеет

           

  1)ламинария                  2)сфагнум                      3)    шиповник                     4)кукушкин лён

А6. Главным признаком покрытосеменных растений является наличие 

          1) спор и листьев            2) семян и корня            3) плода и цветка                  4) корня и стебля

Задания уровня В.

Выберите три правильных ответа из шести

В1. Микология изучает

  1. Деревья
  2. Плесневые грибы
  3. Муравьёв
  4. Грибы- паразиты
  5. Кустарники
  6. Шляпочные грибы

В2. К водорослям относятся

       1) сфагнум

        2) хлорелла

        3) кукушкин лён

        4) спирогира

        5) шиповник

        6) ламинария

В3.Голосеменные, как и покрытосеменные растения

  1. Образуют плод семенами
  2. Размножаются семенами
  3. В процессе фотосинтеза образуют органические вещества из неорганических
  4. В процессе дыхания поглощают кислород и выделяют углекислый газ
  5. Хотя бы один раз в жизни цветут
  6. Составляют основу березовых рощ

В4.Установите соответствие между организмами и царствами, к которым они относятся. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.  

      Царства                                                            Организмы      

 А) растения                                                            1) трутовик

 Б) животные                                                           2) сфагнум

 В) грибы                                                                 3)  майский жук

                                                                                 4) дрожжи

                                                                                 5) хвощ полевой

                                                                                 6) карась

А

Б

В

 В5. Выберите верные утверждения. 

Укажите номера предложений, в которых  допущены ошибки, исправьте их.

  1. Грибы – растения, лишённые хлорофилла.
  2. Цветковые растения имеют цветок и плод с семенами.
  3. Бактериальные клетки имеют ядро.
  4. Мхи – это высшие растения, у которых есть стебли и листья.

В6. Допиши .

Процесс образования органических веществ из воды , углекислого газа на свету в хлоропластах называется ….

В7. Дайте определение.

Лишайники – это …….

  С1.Напиши развёрнутый ответ.

             Каково значение  растений  в природе и жизни человека?                                      

Ответы:

А1- 3

А2- 2

А3 – 2

А4- 2

А5- 3

А6- 3

В1 – 246

В2 – 246

В3 – 234

В4 – 253614

В5- ( 1- грибы –это особое царство живых организмов. 3 – Бактерии не имеют оформленного ядра.)

В6 – Фотосинтез.

В7 – Лишайники - это группа симбиотических организмов, образованные из грибницы

гриба и клеток водорослей

С1 – 1)  Растения выделяют кислород ;

2) Растения  поглощают углекислый газ.

3) Человек использует в пищу, в строительстве,

4) Выращивает культурных растений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест на тему "История развития биологии. Уровни организации живой материи"

Данный тест  с выбором ответа может быть использован  при проверке знаний учащихся 9 и 10 класса...

Диагностика предметных результатов по географии5 класс (А.А.Летягин) за 1 полугодие

Тест включает вопросы для проверки знаний учащихся по географии 5 класса в соответствии ФГОС с ответами (по учебнику А.А.Летягина)...

Диагностика предметных результатов по предмету "Английский язык" 5 кл входящий тест

Документ содержит материалы входящей. срезовой и итоговой диагностики предметных результатов по предмету английский язык в 5 кл...

Диагностика предметных результатов по предмету "Английский язык" 5 кл

Данный материал содержит тесты по входящему, срезовому и итоговому контролю предметных результатов по английскому языку...

Контрольно- измерительный материал для диагностики предметных результатов для 5,6,7 кл.

Данный материал используется для контроля  рубежных знаний учащихся. в нем содержатся вопросы по основным темам программы по четвертям....

Протокол с результатами диагностики предметных результатов обучающегося 6 класса

ПРОТОКОЛ ПМПК от «9 » января 2019 г.                                          ...

Диагностика предметных результатов по географии за 6 класс

Презентационный материал содержит задания по географии за 6 класс для проверки предметных знаний....