Диагностика предметных результатов по предмету "Английский язык" 5 кл входящий тест
тест по английскому языку (5 класс) на тему

Куренкова Марина Дмитриевна

Документ содержит материалы входящей. срезовой и итоговой диагностики предметных результатов по предмету английский язык в 5 кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_5_kl_vhodyashchaya.docx22.11 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку

5 класс, УМК   Кузовлев В.П.

Входящая  диагностика

Учебный год_______________ Класс___________ Дата______________ Фамилия, имя

                                                                                                                                       обучающегося___________________________

Задание 1.

Выберите правильную форму глагола to be.

1.  Am\Is Matt washing the car?

2. Jane and Philip is\are talking to grandma.

3. I am\are having coffee, what am\are  you having?

4. Dad’s car is\are in the garage.

5. There is\are four chairs in the living room.

Задание 2.

Поставьте глагол, данный в скобках, в Present Simple.

1.This _______(be) an African lion.

2. These animals ________(be) big with light brown fur.

3. African lions __________(live) south of the Sahara Desert.

4. A mother lion___________ (stay) with her cubs for three years.

Поставьте глагол, данный в скобках, в Present Continuous.

1.Pam___________ (read) a book now and I___________ (wash) the dishes.

2. Lora____________ (not water) the flowers, she______________ (watch) TV at the moment.

3. My little brother Jack ______________(play) in the garden.

4.We_____________________ (do) homework now.

5.  My father _________________________(repair) his car at the moment.

Задание 3.

Заполните пропуски местоимениями some или any.

1.We need ____ flour, ____ eggs and ___ sugar.

2. Do you buy _____bread and _____coffee?

3. I don’t bring you ____ice cream.

4. We have  ____ orange juice, but we don’t have ___ cake.

5. Are there ___ onions in the basket?

Задание 4.

Прочитайте текст и выполните задания.

Happy Feet.

Happy Feet is a great animation film and you can see it at the Odeon in Leicester Square.

In cold Antarctica, all the penguins can sing a special song that comes from their heart. Two of these penguins have a baby. His name is Mumble. He can dance very well but he cannot sing. Mumble is sad about it, so he goes away from home. Mumble has many adventures away from home and meets other penguins who like his dancing.

This is a great film for the whole family. Don’t miss it!

А.   Определите правильные T (True) и неправильные F (False) предложения.

  1. The story takes place in Antarctica.
  2. All penguins can dance.
  3. Mumble cannot dance very well.
  4. Other penguins like Mumble’s dancing.
  5. Happy Feet is a film only for teens.

В.   Ответьте на вопросы по тексту.

  1. What is Happy Feet?_____________________________________________________
  2. Where can you see it?_____________________________________________________
  3. Can the penguins sing a special song?________________________________________
  4. What can Mumble do?____________________________________________________
  5. Why is Mumble sad?_____________________________________________________

Задание 5.

Прочитайте  письмо и выполните  задания

    Dear pen friend,

      My name is Tom. I am a boy. I am 10. I am from Great Britain. I live with my mum, dad and my brother John. He is four. He likes fairy tales. My favourite holiday is my birthday. My birthday is on the 17th of July. What is your name? How old are you?

      I have got a nice cat Kitty. My cat is black and white. Kitty likes milk and fish. I like to play with    my cat. I would like to have a dog. Have you got a pet? Is it funny?

     My favourite sport is tennis. I can play tennis very well. But I can’t swim. I like to draw and play computer games. On Saturdays and Sundays I ride my bike in the park. What do you like to do?  What can you do well?

    Please write back.

     Your pen friend,

 Tom Chester.

 

  1.  Найдите в тексте правильный ответ на вопрос: “ What can Tom do?”
  1. He can play tennis, draw, ride a bike and swim.
  2. He can play tennis, draw, ride a bike and play computer games.
  3. He can play computer games, draw, ride a bike and swim.
  1.  Поставьте минус, если предложение  неверно, плюс, если это соответствует содержанию текста.
  1. He has got a pet.
  2. Tom would like to have a cat.
  3. Tom can ride a bike.

 

Кодификаторы заданий:

№ задания

Код задания

Л

М

П

Задание 1

П-1.2.6.

Задание 2

П-1.2.6.

Задание 3

П-1.2.6.

Задание 4

М-9

П-1.1.3.2.

Задание 5

М-9

П-1.1.3.2.

Шкала оценивания:

Кол-во правильных ответов

Кол-во баллов

Максимальное кол-во баллов

Уровень сложности

(Б – базовый /

П –повышенный)

Задание 1

1-2

3-5

1

2

2

Б

Задание 2

         

1-3

4-9

1

2

2

Б

Задание 3

1-2

3-5

1

2

2

Б

Задание 4

1-4

5-10

1

2

2

Б

Задание 5

1-2

3-6

1

2

2

Б

Максимальное кол-во баллов – 10

0 - 30% выполнения (0 - 3 баллов) – низкий уровень

31 - 60% выполнения (3 - 6 баллов) – средний уровень

61 - 100% выполнения (7 - 10 баллов) – высокий уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика предметных результатов по географии5 класс (А.А.Летягин) за 1 полугодие

Тест включает вопросы для проверки знаний учащихся по географии 5 класса в соответствии ФГОС с ответами (по учебнику А.А.Летягина)...

Диагностика предметных результатов по предмету "Английский язык" 5 кл

Данный материал содержит тесты по входящему, срезовому и итоговому контролю предметных результатов по английскому языку...

Контрольно- измерительный материал для диагностики предметных результатов для 5,6,7 кл.

Данный материал используется для контроля  рубежных знаний учащихся. в нем содержатся вопросы по основным темам программы по четвертям....

Протокол с результатами диагностики предметных результатов обучающегося 6 класса

ПРОТОКОЛ ПМПК от «9 » января 2019 г.                                          ...

Диагностика предметных результатов по географии за 6 класс

Презентационный материал содержит задания по географии за 6 класс для проверки предметных знаний....