план по самообразованию
материал
Предварительный просмотр:
ГОУ РК «С(К)ШИ №2» с.Усть-Кулом
Утверждаю:
Директор__________А.Н.Елькин
31.08.2020 г.
План самообразования учителя письма и чтения Опариной Е.Н.
на 2020-2021, 2021-2022 уч.г.
Тема: «Системно-деятельностный подход как средство повышения учебной мотивации к изучению письма и чтения».
Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность; определить эффективные приемы повышения мотивации в рамках системно-деятельностного подхода.
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения, рост учебной мотивации.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение материалов по проблеме и имеющегося опыта. | 2020–2021 | - изучение ФГОС УО (ИН) - тематические вебинары, семинары, курсы повышения квалификации - изучение психолого-педагогической, методической литературы, Интернет-ресурсов, личных сайтов педагогов -взаимопосещение уроков - углубленная диагностика мотивации учащихся - самодиагностика деятельности по повышению учебной мотивации учащихся |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов. | 2020–2021 | -участие в школьном практикуме «Методы и приемы активного обучения», тематических семинарах, вебинарах. -Выступление на ШМО «Современные образовательные технологии в практике коррекционной школы» (цикл заседаний). |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2020–2021 | - создание рабочих программ, методических материалов по предметам в соответствии с нормативными документами -выступление на педсовете «Системно-деятельностный подход: опыт и перспективы». - выступления на заседаниях ШМО «Роль деятельностного подхода в формировании положительной мотивации к учению», «Требования к современному уроку в коррекционной школе». - проведение открытых уроков, консультаций. - участие в олимпиадах, конкурсах. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2020–2021 | - участие в работе семинаров, круглых столов - участие в конкурсных мероприятиях различного уровня - консультативная помощь коллегам, учащимся, родителям - создание тематического банка методических материалов |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 2021–2022 | - участие в научно-практических, конкурсных мероприятиях муниципального, республиканского, российского уровня - публикации на педагогических сайтах |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план по самообразованию
план по самообразованию по теме: здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе...
Личный перспективный план по самообразованию Автор: Трушакова С.А.учитель математики МОУ «КОРЧИНСКАЯ СОШ»
Тема:Формирование математических компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики....
план по самообразованию
план , которым я пользуюсь...
план по самообразованию Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиологического здоровья детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год
План по самообразованию учителя-логопеда в старшей логопедической группе детей с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиоло...
План по самообразованию "Культурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня".
План по самообразованиюКультурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. (2011-2012 г.г.)Учитель-логопед: Рогалева Наталья А...
План по самообразованию учителя.
В публикации дается примерный план самообразования по одной из тем....
План по самообразованию учителя математики
В помощь учителям математики...