план по самообразованию
материал

Опарина Екатерина Николаевна

план по самообразованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya.docx17.44 КБ

Предварительный просмотр:

ГОУ РК «С(К)ШИ №2» с.Усть-Кулом

Утверждаю:

Директор__________А.Н.Елькин

31.08.2020 г.

План самообразования учителя письма и чтения Опариной Е.Н.

на  2020-2021, 2021-2022 уч.г.

Тема: «Системно-деятельностный подход как средство повышения учебной мотивации к изучению письма и чтения».

Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность; определить эффективные приемы повышения мотивации в рамках системно-деятельностного подхода.

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения, рост учебной мотивации.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение материалов по проблеме и имеющегося опыта.

2020–2021

- изучение ФГОС УО (ИН)

- тематические вебинары, семинары, курсы повышения квалификации

- изучение психолого-педагогической, методической литературы, Интернет-ресурсов, личных сайтов педагогов

-взаимопосещение уроков

- углубленная диагностика мотивации учащихся

- самодиагностика деятельности по повышению учебной мотивации учащихся

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

2020–2021

-участие в школьном практикуме  «Методы и приемы активного обучения», тематических семинарах, вебинарах.

-Выступление на ШМО «Современные образовательные технологии в практике коррекционной школы» (цикл заседаний).

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2020–2021

- создание рабочих программ, методических материалов по предметам в соответствии с нормативными документами

-выступление на педсовете «Системно-деятельностный подход: опыт и перспективы».

- выступления на заседаниях ШМО «Роль деятельностного подхода в формировании положительной мотивации к учению», «Требования к современному уроку в коррекционной школе».

- проведение открытых уроков, консультаций.

- участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2020–2021

- участие в работе семинаров, круглых столов

- участие в конкурсных мероприятиях различного уровня

- консультативная помощь коллегам, учащимся, родителям

- создание тематического банка методических материалов

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2021–2022

 - участие в научно-практических, конкурсных мероприятиях муниципального, республиканского, российского уровня

- публикации на педагогических сайтах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план по самообразованию

план по самообразованию по теме: здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе...

Личный перспективный план по самообразованию Автор: Трушакова С.А.учитель математики МОУ «КОРЧИНСКАЯ СОШ»

Тема:Формирование математических компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики....

план по самообразованию

план , которым я пользуюсь...

план по самообразованию Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиологического здоровья детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год

План по самообразованию учителя-логопеда в старшей логопедической группе детей с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиоло...

План по самообразованию "Культурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня".

План по самообразованиюКультурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. (2011-2012 г.г.)Учитель-логопед: Рогалева Наталья А...

План по самообразованию учителя.

В публикации дается примерный план самообразования по одной из тем....

План по самообразованию учителя математики

В помощь учителям математики...