Публичная презентация результатов педагогической деятельности
статья

Шегай Наталья Николаевна

Публичная презентация результатов педагогической деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publichnaya_prezentatsiya.docx41.74 КБ

Предварительный просмотр:

Публичная презентация

результатов педагогической деятельности

учителя географии Шегай Натальи Николаевны

 География в системе основного общего образования - единственный школьный предмет, содержание которого одновременно охватывает многие аспекты как естественного, так и гуманитарно-общественного научного знания, формирующая комплексное представление о географической среде и целостном восприятии мира.

Основным направлением в своей педагогический деятельности является развитие у обучающих стремление познавать мир, любить его и сохранять, умение творчески решать важные задачи, самостоятельно и критически мыслить, отстаивать свою точку зрения. Обучение тогда приносит, желаемый результат, когда оно доступно и интересно.

Благодаря применению технологий мои ученики приобрели:

 - умение пользоваться географической картой, научно-популярной литературой, работать со статистическими материалами и картосхемами;

- умение составлять маршрутные съемки на местности, вести наблюдения за окружающей средой;

- умение работать с ресурсами Интернет;

- умение работать в коллективе, команде.

Применяя эти технологии, я и мои ученики достигли следующих результатов.

Высокие результаты учебных достижений обучающихся за последние три года

2018-2019 учебный год

       Предмет/Класс

Качество знаний

 Успеваемость

География 7А

64%

100%

География 7Б

89%

100%

География 7В

100%

100%

География 7Г

83%

100%

География 7Д

58%

100%

География 7Е

74%

100%

География 8А

73%

100%

География 8Б

69%

100%

География 8В

54%

100%

География 8Г

93%

100%

География 8Д

77%

100%

География 8Е

69%

100%

2019-2020 учебный год

      Предмет/Класс

Качество знаний

 Успеваемость

География 8А

72%

100%

География 8Б

96%

100%

География 8В

76%

100%

География 8Г

85%

100%

География 8Д

73%

100%

География 9А

80%

100%

География 9Б

88%

100%

География 9В

65%

100%

География 9Г

96%

100%

География 9Д

90%

100%

География 9Е

78%

100%

2019-2020 учебный год

Предмет/Класс

Качество знаний

 Успеваемость

География 5А

78%

100%

География 5Б

80%

100%

География 5В

82%

100%

География 9А

53%

100%

География 9Б

87%

100%

География 9В

61%

100%

География 9Г

77%

100%

География 9Д

60%

100%

География 10А

88%

100%

География 10Б

78%

100%

География 10В

68%

100%

География 10Г

78%

100%

География 10Д

93%

100%

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

Всероссийская олимпиада школьников

Муниципальный тур

Период

Ко-во

обучающихся

Класс

Статус

2015-2016 уч. год

1

9

призер

2017-2018 уч. год

1

7

призер

2018-2019 уч. год

2

7

призер

8

призер

2019-2020 уч. год

1

8

призер

2020-2021 уч. год

2

9

победитель

10

призер

Региональный тур

Период

Ко-во

обучающихся

Класс

Статус

2015-2016 уч. год

1

9

призер

2020-2021 уч. год

1

9

победитель

Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по географии

Период

Ко-во

обучающихся

Класс

Статус

2020-2021 уч. год

1

9

участник

Московская открытая олимпиада школьников по геологии

Период

Ко-во

обучающихся

Класс

Статус

2020-2021 уч. год

1

9

Призер отборочного этапа

участник заключительного этапа

Московская олимпиада школьников по географии

Период

Ко-во

обучающихся

Класс

Статус

2019-2020 уч. год

1

         9

призер отборочного этапа

участник заключительного этапа

2020-2021 уч. год

2

9

призер отборочного этапа

участник заключительного этапа

Олимпиада школьников «Ломоносов» по геологии

Период

Ко-во

обучающихся

Класс

Статус

2020-2021 уч. год

                   1

9

Призер отборочного этапа

участник заключительного этапа

Олимпиада школьников «Ломоносов» по географии

Период

Ко-во

обучающихся

Класс

Статус

2018-2019 уч. год

1

8

призер отборочного этапа

участник заключительного этапа

2020-2021 уч. год

1

9

призер отборочного этапа

участник заключительного этапа

1

10

призер отборочного этапа

участник заключительного этапа

Городской квиз «Арктика», команда (МРСД №25)

Год

Ко-во

обучающихся

Класс

Результат

Координатор

2018-2019

уч. год

1

10

1 место

Шегай Н.Н.

2020-2021 уч. году два обучающихся 9Б класса поступили и обучались в школе юного географа, МГУ (http://www.youngeo.ru).

Ф.И. обучающегося

Количество участников

Количество участников

1.

Географический диктант

2016

17

2017

21

2018

25

2019

38

2020

64

2.

Большой Арктический диктант

2018

5

2019

11

3.

Большой этнографический диктант -2020

2020

74

Активно занимаюсь проектной и исследовательской деятельностью, что позволяет развивать у обучающихся географический интерес, расширять общий кругозор, развивать познавательной интерес самостоятельно добывать знания.

В ходе сотрудничества между учителем и учащимися в процессе реализации проекта происходит создание эмоционального фона с доверительной обстановкой, что способствует формированию положительной мотивации в обучении географии.

Участие обучающихся в конкурсах проектных и исследовательских работ

Конкурс

Тема проекта

Участники

Статус

1.

Городской конкурс проектных работ "Ярмарка идей: проекты будущего", (2017г.)

«Важней всего погода в классе»

1

Диплом

III степени

2.

Конференция «Курчатовский проект —

от знаний к практике, от практики к результату»

Исследования влияния газированных напитков на эмаль зубов методами оптической и атомно-силовой микроскопии

2

Победители

3.

Городской конкурс проектных и исследовательских работ

(межрайонный этап), (2018г.)

«Заметки бывалого путешественника.

От Северного полюса до берегов  Антарктиды»

2

Победители

4.

Городской конкурс проектных и исследовательских работ

(городской этап), (2018г.)

«Заметки бывалого путешественника.

От Северного полюса до Антарктиды»

2

Диплом

II степени

5.

Московский городской конкурс социально значимых проектов школьников, (2018г.)

Проект «Арктика: увидеть и сохранить»

2

Победители

6.

VI городской конкурс проектных и исследовательских работ «Арктика-2018»

Проект «Арктика: увидеть и сохранить»

2

Диплом

II степени

7.

VII городской конкурс проектных и исследовательских работ

«Арктика -2019»

«Заметки бывалого путешественника.
Остров Гренландия –

«зеленая страна» покрытая льдом»

2

Победители

8.

Городской конкурс проектных и исследовательских работ

(межрайонный этап), (2019г.)

«Заметки бывалого путешественника.
Остров Гренландия –

«зеленая страна» покрытая льдом»

1

Победители

9.

Городской конкурс проектных и исследовательских работ

(городской этап), (2019г.)

«Заметки бывалого путешественника.
Остров Гренландия –

«зеленая страна» покрытая льдом»

1

Участник

10.

XXVII международной научно-практической конференции «Искатель», (2019г.)

«Заметки бывалого путешественника.
Остров Гренландия –

«зеленая страна» покрытая льдом»

1

Диплом

III степени

11.

 VIII городской конкурс проектных и исследовательских работ «Арктика-2020»

«Военная Арктика»

1

Победитель

12.

Городской конкурс социальных инициатив и стартов школьников и студентов СПО «UrbanStartUp»

(2021г.)

«Стрит-арт как часть повседневной жизни»

1

Участник

Конкурс перенесен

 

Проект «Арктика: увидеть и сохранить», представленный на московском городском конкурсе социально значимых проектов школьников, был выделен как один из лучших социально значимых проектов и награжден грамотой Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы (2018 г.)

Победа в городском конкурсе «Арктика-2019» дала  уникальную возможность Баженовой Даниэлле и Абросимовой Василисе пройти  учебно-тренировочные сборы «Барнео-ждет» в рамках Большой Арктической Экспедиции-2019 и попасть в основной состав отряда Большой Арктической Экспедиции-2019.

Проектная деятельность обучающихся 10  класса

(2020-2021 учебный год)

Тема

Научный руководитель

1.

Традиции и обычаи чеченского народа

Шегай Н.Н.

2.

Влияние хозяйственной деятельности человека на изменение ландшафта Ямало-Ненецкого АО

Шегай Н.Н.

3.

История развития: от первых автобусов к электробусам

Шегай Н.Н.

4.

Японская цивилизация

Шегай Н.Н.

5.

Стрит-арт как часть повседневной жизни

Шегай Н.Н.

6.

Путеводитель по г Еревану

Шегай Н.Н.

                         

                               Интеллектуальные игры на кубок Воробьевы горы.

С 2016 года организация школьного этапа интеллектуальных  игр на базе школы. Работа по подготовке команд к полуфиналу и финалу игр. Команда школы «Интеллектуалы» ежегодно становилась призером городского этапа игры на кубок «Воробьевы горы». 2019-2020 команда «Знатоки» вышла в финал. 

Принимаю участие в семинарах, конференциях, форумах и обмениваюсь опытом и результатами своей педагогической деятельности.

п/п

Год участия

Мероприятие

Тема

Форма участия

1.

2018 г.

Семинар координаторов проектной деятельности МРСД №30

Технология проектной и исследовательской деятельности

Организатор, спикер

2.

2019 г.

Городская конференция

«Курчатовский проект – от знаний к практике, от практике к результату»

секция

«Организация проектной и исследовательской деятельности»

Организация проектной и исследовательской деятельности в современной школе.

(из опыта работы)

Спикер

3.

2019 г.

Московский международный форум

«Город образования»

Стенд «Академический класс. Курчатовский проект»

«Мир сквозь волшебную линзу. Кристаллы»

Спикер

4.

2021 г.

1 Московский педагогический форум

Особенности проектной деятельности в географии

Спикер

              Наличие собственной методической разработки по географии

Библиотека МЭШ

ID:261892, ID:260964, ID:257687, ID:206212, ID:257774, ID:257519, ID:208618, ID:210411, ID:209172, ID:206529, ID:207562, ID:206212, ID:206226, ID:206285, ID:205990,

ID:205201, ID:98739, ID:97894, ID:83922, ID:78929, ID:71377, ID:71359, ID:56099, ID:54847, ID:54816, ID:42418, ID:42434

                                                  Работа с одаренными детьми

Вид работы

Класс

Форма работы

1.

Школьное научное общество учащихся «КВАНТ»

5-11

-куратор проектной деятельности обучающихся школы;

-интеллектуальные игры;

- проведение межрайонного этапа городского конкурса проектных и исследовательских работ научно-технологического направления на базе школы № 1584 (2017-2019гг);

-организация работы экспертов межрайонного этапа городского конкурса проектных и исследовательских работ (межрайонный этап).

2.

Кружок «География в вопросах и ответах»

2019-2020

2020-2021

уч. год

1 ч/н

8-9

-практикум по решению заданий базовой и повышенной сложности по курсу «География России»

3.

Внеурочная деятельность

2019-2020 уч. год 2020-2021 уч. год

1 ч/н

8-9

-практикум по отработке навыка «чтения» комплексных и тематических карт, схем, графиков по курсу «География России»

4.

Участник городского проекта «Курчатовский  проект в московской школе»

5-11

-проектная деятельность;

-мастер-классы, практикумы, семинары;

-участие в конференции «Курчатовский проект —

от знаний к практике, от практики к результату»

5.

Руководитель  класса, участвующего в городском  проекте  «Математическая Вертикаль»

2018-2019 уч. год 2019-2020 уч. год 2020-2021 уч. год

7-9

Организатор участия в:

- очных и онлайн мероприятий технопарка «Альтаир» РТУ МИРЭА, детского технопарка «Курчатовский институт»;

-мастер-классах, лекциях, экскурсиях, курсах, лекториях;

- кибербиатлоне;

-ворд скиллс (2020г.);

-проектной и исследовательской деятельности;

- онлайн-опытах в лабораториях МФТИ;

- хакатоне по разработке игр (ВШЭ) (2020г.);

-практических занятиях в ИКИ РАН. Основы Python и приложения к проектной деятельности для школьников;

-курсе практических занятий по направлению «Композитные технологии», «Робототехника» ФГБОУ ВО МГТУ им. Н.Э. Баумана;

-днях ИТ- знаний. Программах ИТ- школы Samsung;

-Всероссийском фестивале науки -2020. Физика будущего (Зарядье);

-курсе «Кристалл и его тайны» (НИЦ «Курчатовский институт»);

-Всероссийском проекте «Воздушно-инженерная школа»;

- конкурсе по метапредметным знаниям и умениям "Мои достижения в моем городе";

-летнем онлайн - лагере, детский научно-образовательный технопарк НИЦ «Курчатовский институт»

- олимпиаде МГТУ им. Баумана «Шаг в будушее», «Курчатов», олимпиаде МАИ;

- игре «Математическая карусель»

С 2015 г.-  организатор площадки межрайонного этапа городского конкурса проектных и исследовательских работ научно-технологического направления на базе школы.

Результат проектной деятельности обучающихся школы

Год

Конкурс

Статус

Кол-во обучающих

2018-2019

Городской конкурс проектных и исследовательских работ

(межрайонный этап)

Диплом I степени

6

Диплом II степени

2

Диплом III степени

1

Городской конкурс проектных и исследовательских работ

(городской этап)

Диплом II степени

2

Участник

2

Городская конференция

«Старт в медицину»

Диплом I степени

1

VII Московский городской конкурс социально значимых проектов школьников

(межрайонный этап)

Диплом I степени

5

VII Московский городской конкурс социально значимых проектов школьников

(городской этап)

Диплом I степени

2

IX Городской экологический форум

(межрайонный этап)

Диплом I степени

6

Городская конференция

 «Наука для жизни»

Диплом I степени

1

Городская конференция

«Инженеры будущего»

Диплом I степени

1

Диплом II степени

1

Конференция «Курчатовский проект —

от знаний к практике, от практики к результату»

Диплом III степени

2

Городской конкурс проектных и исследовательских работ

«Русская Арктика»

Диплом II степени

2

Городская конференция

«Дети – творцы XXI века»

Диплом I степени

1

Диплом III степени

1

2019-2020

XVII Городская научно-практическая конференция школьников «Исследуем и проектируем»

Диплом I степени

1

Диплом III степени

1

Финалист

1

Конференция исследовательских и прикладных проектных работ

«Будущее начинается сегодня»

Победитель

1

Диплом II степени

1

Диплом III степени

2

Городская конференция

«Инженеры будущего»

Призер

2

Курчатовский проект

Призер

1

Городской конкурс проектных и исследовательских работ

Участники

9

Городской конкурс проектных и исследовательских работ

«Арктика -2020»

Победитель

1

2020-2021

Городской конкурс проектных и исследовательских работ

Победитель

1

Финалист

2

XXX  Открытая московская инженерная конференция школьников «Потенциал»

Диплом II степени

2

Участник

1

Конференция исследовательских и прикладных проектных работ

«Будущее начинается сегодня»

Победитель

1

Участник

1

Городская конференция

«Инженеры будущего»

Призер

5

Городская конференция

«Старт в медицину»

Призер

1

Участник

2

Конференция «Курчатовский проект —

от знаний к практике, от практики к результату»

Призер

5

Участник

5

«Дети- творцы XXI века»

Диплом

за актуальность исследования и творческий подход

1

Участник

3

«Юные техники и изобретатели – 2021»

Конкурс ГМЦ

Призер

2

XXV Региональная научно-практическая конференция обучающихся школ и колледжей

«Творчество Юных»

МПГУ

Призер

1

Городской конкурс

«Наука для жизни»

Победитель

3

Призер

1

Участник

2

VI Всероссийский конкурс «Образование XXI века»

Призер

1

Работа с обучающимися с ОВЗ

Класс/обучающийся

Год обучения

Форма работы

7 - 1

2018-2019 уч. год

- адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП);

-дополнительные занятия по предмету;

- посещение экскурсий;

-посещение факультатива по подготовке к ОГЭ по географии.

8 - 1

2019-2020 уч. год

9 - 1

2020-2021 уч. год

                     

                           Организация внеурочной деятельности по географии

Учебный год

Мероприятие

Кол-во

обучающихся

2018-2019

Геологический музей

Тема экскурсии «Мир минералов»

19

Темы практического занятия

 «Конструктор вулканов», Зарядье

21

Географический диктант -2018

25

Экскурсия в Вяземы

14

Экскурсия в Захарово

14

Экскурсия в ЦПК Королев

25

Центральный Дом авиации и космонавтики

20

Музей «Московский транспорт»

19

Зарядье

Программа «Полет над Россией»

28

2019-2020

Экскурсия на метеостанцию

23

Брей-ринг по краеведению

26

VIII Открытый межрегиональный экологический фестиваль «Древо жизни»

2

Географический диктант-2019

38

«Вода в большом городе»

Мастер-класс (Зарядье)

26

Мероприятие для обучающихся 5-9 классов

«Антарктида – 200 лет»

2

Арктический диктант

14

Конкурс проектов

«Арктика-2020»

5

Музей воды

«Система очистных сооружений в Москве»

27

Научная суббота. Курчатовский институт

«Антарктида- самый южный материк»

8

Московская олимпиада школьников

11

Олимпиада «Ломоносов»

6

2020-2021

Мультимедийный проект

 «Сила России – в единстве народов»

7

Географический диктант-2020

68

Квиз онлайн – игра «Искусство народов мира»

10

Большой этнографический диктант - 2020

74

 Олимпиада «Ломоносов»

по географии и геологии

14

Московская открытая олимпиада

12

Суббота московского школьника

«Солнечная энергетика России: перспективы развития»

11

Суббота московского школьника

Путешествие на юг. Необычный туристический маршрут.

6

Университетские субботы

«Движение континентов: образование гор и глубоководных впадин»

9

Университетские суббот

Заповедники и национальные парки России: прошлое, настоящее, будущее

12

Вебинар

Религиозная картина современного мира

11

Мастер-класс

 «Камни и горные породы: как они связаны с нефтью и газом?»

29

XV Всероссийский фестиваль науки

«Хочешь познать мир, начни с географии»

Коренные народы Сибири в контексте глобальных изменений климата»

32

Суббота московского школьника

Мосприрода: Экологические проблемы современного мира

8

2019-2020 учебном году участник в городской командной олимпиаде по функциональной грамотности.

22.01.2021 приняла участие в онлайн-тренинге для педагогов в формате ЕГЭ по предмету: География. Достигнутый уровень выполнения работы: Экспертный.

26-27.08 2021 г. зарегистрирована в Летнюю школу учителей географии 

«Актуальные вопросы школьной географии: российские города глазами географов» (МГУ).

Курсы повышения квалификации

Год

Название курса

2016

Использование лабораторно-исследовательского комплекса «Курчатовский центр непрерывного конвергентного образования

2016

Организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников

2016

Повышение мотивации обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников

2016

Подготовка экспертов по оценке конкурсных и проектных работ обучающихся

2017

Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по географии в 2017 году -36 ч.

2018

Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по географии в 2018 году -36 ч.

2018

Московская электронная школа: картографические и иллюстративные материалы для организации и оценки учебной деятельности -36 ч.

2018

Классный руководитель – руководитель класса. Проектный подход в управлении классом – 36 ч.

2019

Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по географии в 2019 году – 36 ч.

2020

Курс дистанционное обучение МЭШ

2020

Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по географии в 2020 году – 36 ч.

2020

Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по географии в 2020 году (слушателям с опытом работы в ПК не более 2-х лет) -54 ч.

2021

Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по географии в 2021году – 36 ч.

2021

Создание видеоматериалов/видеообъяснений в МЭШ с учетом специфики предмета «ГЕОГРАФИЯ»

 – 18 ч.

Научные субботы, вебинары, марафоны, семинары, университетские среды для учителей

п/п

Мероприятие

(название)

Место

проведения

Форма участия

1.

Научная суббота

Мастер-класс

«Вода в большом городе»

Зарядье

Участник мастер-класса

2.

Онлайн-марафон

«Проектная работа в школе»

Форум педагоги России

Слушатель

3.

Университетская среда для учителей

«Решение олимпиадных задач по географии»

МГУ

Слушатель

4.

Курчатовский институт

«Антарктида- самый южный материк»

Курчатовский институт

Слушатель

5.

Университетская среда для учителей

Экология постиндустриального города

МГУ

Слушатель

6.

Университетские субботы

«Движение континентов: образование гор и глубоководных впадин»

МИСИС

Слушатель

7.

Городской этап профессиональных педагогических сессий по обсуждению тематического каркаса

МПГУ

Участник

8.

Университетские субботы

Заповедники и национальные парки России: прошлое, настоящее, будущее

МГУ

Слушатель

9.

Вебинар

Религиозная картина современного мира

МГУ

Слушатель

10.

Университетская среда для учителей

«Методы создания образов социально-экономико-географического анализа территории»

МГУ

Слушатель

11.

Мастер-класс

«Камни и горные породы: как они связаны с нефтью и газом?»

Государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина»

Слушатель

12.

Форсайт – сессии по географии

Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ

Московский центр качества образования

Слушатель

13.

XVфестиваль науки

«Хочешь познать мир, начни с географии»

Коренные народы Сибири в контексте глобальных изменений климата

МГУ

Слушатель

14.

Лекция «Плотины и реки: хорошо им вместе»

МГУ

Слушатель

15.

Университетские субботы

Практическое страноведение: Эфиопия

Дипломатической академии МИД России

Слушатель

16.

Семинар

Особенности организации проектной деятельности

Учащихся по предметам естественно-научного цикла

Фонд Менделеева

Слушатель

17.

XVфестиваль науки

«Хочешь познать мир, начни с географии»

Семь мест Русского Севера где стоит побывать.

МГУ

Слушатель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичная презентация результатов педагогической деятельности

Публичный отчет о результатах педагогической деятельности учителя начальных классов. Выполнен в рамках подготовки к муниципальному конкурсу "Лучший учитель города Бийска"....

Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы

Презентация на Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в 2013 году. Видео отчет: http://youtu.be/hH...

Публичная презентация результатов педагогической деятельности

учитель английского языка МКОУ Грибановской СОШ № 1...

Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы

Презентация на конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в 2013 году. Публичное выступление:  http://www.y...