Публичная презентация результатов педагогической деятельности
статья
Публичная презентация результатов педагогической деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
publichnaya_prezentatsiya.docx | 41.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Публичная презентация
результатов педагогической деятельности
учителя географии Шегай Натальи Николаевны
География в системе основного общего образования - единственный школьный предмет, содержание которого одновременно охватывает многие аспекты как естественного, так и гуманитарно-общественного научного знания, формирующая комплексное представление о географической среде и целостном восприятии мира.
Основным направлением в своей педагогический деятельности является развитие у обучающих стремление познавать мир, любить его и сохранять, умение творчески решать важные задачи, самостоятельно и критически мыслить, отстаивать свою точку зрения. Обучение тогда приносит, желаемый результат, когда оно доступно и интересно.
Благодаря применению технологий мои ученики приобрели:
- умение пользоваться географической картой, научно-популярной литературой, работать со статистическими материалами и картосхемами;
- умение составлять маршрутные съемки на местности, вести наблюдения за окружающей средой;
- умение работать с ресурсами Интернет;
- умение работать в коллективе, команде.
Применяя эти технологии, я и мои ученики достигли следующих результатов.
Высокие результаты учебных достижений обучающихся за последние три года
2018-2019 учебный год
Предмет/Класс | Качество знаний | Успеваемость |
География 7А | 64% | 100% |
География 7Б | 89% | 100% |
География 7В | 100% | 100% |
География 7Г | 83% | 100% |
География 7Д | 58% | 100% |
География 7Е | 74% | 100% |
География 8А | 73% | 100% |
География 8Б | 69% | 100% |
География 8В | 54% | 100% |
География 8Г | 93% | 100% |
География 8Д | 77% | 100% |
География 8Е | 69% | 100% |
2019-2020 учебный год
Предмет/Класс | Качество знаний | Успеваемость |
География 8А | 72% | 100% |
География 8Б | 96% | 100% |
География 8В | 76% | 100% |
География 8Г | 85% | 100% |
География 8Д | 73% | 100% |
География 9А | 80% | 100% |
География 9Б | 88% | 100% |
География 9В | 65% | 100% |
География 9Г | 96% | 100% |
География 9Д | 90% | 100% |
География 9Е | 78% | 100% |
2019-2020 учебный год
Предмет/Класс | Качество знаний | Успеваемость |
География 5А | 78% | 100% |
География 5Б | 80% | 100% |
География 5В | 82% | 100% |
География 9А | 53% | 100% |
География 9Б | 87% | 100% |
География 9В | 61% | 100% |
География 9Г | 77% | 100% |
География 9Д | 60% | 100% |
География 10А | 88% | 100% |
География 10Б | 78% | 100% |
География 10В | 68% | 100% |
География 10Г | 78% | 100% |
География 10Д | 93% | 100% |
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
Всероссийская олимпиада школьников
Муниципальный тур
Период | Ко-во обучающихся | Класс | Статус |
2015-2016 уч. год | 1 | 9 | призер |
2017-2018 уч. год | 1 | 7 | призер |
2018-2019 уч. год | 2 | 7 | призер |
8 | призер | ||
2019-2020 уч. год | 1 | 8 | призер |
2020-2021 уч. год | 2 | 9 | победитель |
10 | призер |
Региональный тур
Период | Ко-во обучающихся | Класс | Статус |
2015-2016 уч. год | 1 | 9 | призер |
2020-2021 уч. год | 1 | 9 | победитель |
Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по географии
Период | Ко-во обучающихся | Класс | Статус |
2020-2021 уч. год | 1 | 9 | участник |
Московская открытая олимпиада школьников по геологии
Период | Ко-во обучающихся | Класс | Статус |
2020-2021 уч. год | 1 | 9 | Призер отборочного этапа участник заключительного этапа |
Московская олимпиада школьников по географии
Период | Ко-во обучающихся | Класс | Статус |
2019-2020 уч. год | 1 | 9 | призер отборочного этапа участник заключительного этапа |
2020-2021 уч. год | 2 | 9 | призер отборочного этапа участник заключительного этапа |
Олимпиада школьников «Ломоносов» по геологии
Период | Ко-во обучающихся | Класс | Статус |
2020-2021 уч. год | 1 | 9 | Призер отборочного этапа участник заключительного этапа |
Олимпиада школьников «Ломоносов» по географии
Период | Ко-во обучающихся | Класс | Статус |
2018-2019 уч. год | 1 | 8 | призер отборочного этапа участник заключительного этапа |
2020-2021 уч. год | 1 | 9 | призер отборочного этапа участник заключительного этапа |
1 | 10 | призер отборочного этапа участник заключительного этапа |
Городской квиз «Арктика», команда (МРСД №25)
Год | Ко-во обучающихся | Класс | Результат | Координатор |
2018-2019 уч. год | 1 | 10 | 1 место | Шегай Н.Н. |
2020-2021 уч. году два обучающихся 9Б класса поступили и обучались в школе юного географа, МГУ (http://www.youngeo.ru).
№ | Ф.И. обучающегося | Количество участников | Количество участников |
1. | Географический диктант | 2016 | 17 |
2017 | 21 | ||
2018 | 25 | ||
2019 | 38 | ||
2020 | 64 | ||
2. | Большой Арктический диктант | 2018 | 5 |
2019 | 11 | ||
3. | Большой этнографический диктант -2020 | 2020 | 74 |
Активно занимаюсь проектной и исследовательской деятельностью, что позволяет развивать у обучающихся географический интерес, расширять общий кругозор, развивать познавательной интерес самостоятельно добывать знания.
В ходе сотрудничества между учителем и учащимися в процессе реализации проекта происходит создание эмоционального фона с доверительной обстановкой, что способствует формированию положительной мотивации в обучении географии.
Участие обучающихся в конкурсах проектных и исследовательских работ
№ | Конкурс | Тема проекта | Участники | Статус |
1. | Городской конкурс проектных работ "Ярмарка идей: проекты будущего", (2017г.) | «Важней всего погода в классе» | 1 | Диплом III степени |
2. | Конференция «Курчатовский проект — от знаний к практике, от практики к результату» | Исследования влияния газированных напитков на эмаль зубов методами оптической и атомно-силовой микроскопии | 2 | Победители |
3. | Городской конкурс проектных и исследовательских работ (межрайонный этап), (2018г.) | «Заметки бывалого путешественника. От Северного полюса до берегов Антарктиды» | 2 | Победители |
4. | Городской конкурс проектных и исследовательских работ (городской этап), (2018г.) | «Заметки бывалого путешественника. От Северного полюса до Антарктиды» | 2 | Диплом II степени |
5. | Московский городской конкурс социально значимых проектов школьников, (2018г.) | Проект «Арктика: увидеть и сохранить» | 2 | Победители |
6. | VI городской конкурс проектных и исследовательских работ «Арктика-2018» | Проект «Арктика: увидеть и сохранить» | 2 | Диплом II степени |
7. | VII городской конкурс проектных и исследовательских работ «Арктика -2019» | «Заметки бывалого путешественника. «зеленая страна» покрытая льдом» | 2 | Победители |
8. | Городской конкурс проектных и исследовательских работ (межрайонный этап), (2019г.) | «Заметки бывалого путешественника. «зеленая страна» покрытая льдом» | 1 | Победители |
9. | Городской конкурс проектных и исследовательских работ (городской этап), (2019г.) | «Заметки бывалого путешественника. «зеленая страна» покрытая льдом» | 1 | Участник |
10. | XXVII международной научно-практической конференции «Искатель», (2019г.) | «Заметки бывалого путешественника. «зеленая страна» покрытая льдом» | 1 | Диплом III степени |
11. | VIII городской конкурс проектных и исследовательских работ «Арктика-2020» | «Военная Арктика» | 1 | Победитель |
12. | Городской конкурс социальных инициатив и стартов школьников и студентов СПО «UrbanStartUp» (2021г.) | «Стрит-арт как часть повседневной жизни» | 1 | Участник Конкурс перенесен |
Проект «Арктика: увидеть и сохранить», представленный на московском городском конкурсе социально значимых проектов школьников, был выделен как один из лучших социально значимых проектов и награжден грамотой Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы (2018 г.)
Победа в городском конкурсе «Арктика-2019» дала уникальную возможность Баженовой Даниэлле и Абросимовой Василисе пройти учебно-тренировочные сборы «Барнео-ждет» в рамках Большой Арктической Экспедиции-2019 и попасть в основной состав отряда Большой Арктической Экспедиции-2019.
Проектная деятельность обучающихся 10 класса
(2020-2021 учебный год)
№ | Тема | Научный руководитель |
1. | Традиции и обычаи чеченского народа | Шегай Н.Н. |
2. | Влияние хозяйственной деятельности человека на изменение ландшафта Ямало-Ненецкого АО | Шегай Н.Н. |
3. | История развития: от первых автобусов к электробусам | Шегай Н.Н. |
4. | Японская цивилизация | Шегай Н.Н. |
5. | Стрит-арт как часть повседневной жизни | Шегай Н.Н. |
6. | Путеводитель по г Еревану | Шегай Н.Н. |
Интеллектуальные игры на кубок Воробьевы горы.
С 2016 года организация школьного этапа интеллектуальных игр на базе школы. Работа по подготовке команд к полуфиналу и финалу игр. Команда школы «Интеллектуалы» ежегодно становилась призером городского этапа игры на кубок «Воробьевы горы». 2019-2020 команда «Знатоки» вышла в финал.
Принимаю участие в семинарах, конференциях, форумах и обмениваюсь опытом и результатами своей педагогической деятельности.
№ п/п | Год участия | Мероприятие | Тема | Форма участия |
1. | 2018 г. | Семинар координаторов проектной деятельности МРСД №30 | Технология проектной и исследовательской деятельности | Организатор, спикер |
2. | 2019 г. | Городская конференция «Курчатовский проект – от знаний к практике, от практике к результату» секция «Организация проектной и исследовательской деятельности» | Организация проектной и исследовательской деятельности в современной школе. (из опыта работы) | Спикер |
3. | 2019 г. | Московский международный форум «Город образования» Стенд «Академический класс. Курчатовский проект» | «Мир сквозь волшебную линзу. Кристаллы» | Спикер |
4. | 2021 г. | 1 Московский педагогический форум | Особенности проектной деятельности в географии | Спикер |
Наличие собственной методической разработки по географии
Библиотека МЭШ | ID:261892, ID:260964, ID:257687, ID:206212, ID:257774, ID:257519, ID:208618, ID:210411, ID:209172, ID:206529, ID:207562, ID:206212, ID:206226, ID:206285, ID:205990, ID:205201, ID:98739, ID:97894, ID:83922, ID:78929, ID:71377, ID:71359, ID:56099, ID:54847, ID:54816, ID:42418, ID:42434 |
Работа с одаренными детьми
№ | Вид работы | Класс | Форма работы |
1. | Школьное научное общество учащихся «КВАНТ» | 5-11 | -куратор проектной деятельности обучающихся школы; -интеллектуальные игры; - проведение межрайонного этапа городского конкурса проектных и исследовательских работ научно-технологического направления на базе школы № 1584 (2017-2019гг); -организация работы экспертов межрайонного этапа городского конкурса проектных и исследовательских работ (межрайонный этап). |
2. | Кружок «География в вопросах и ответах» 2019-2020 2020-2021 уч. год | 1 ч/н 8-9 | -практикум по решению заданий базовой и повышенной сложности по курсу «География России» |
3. | Внеурочная деятельность 2019-2020 уч. год 2020-2021 уч. год | 1 ч/н 8-9 | -практикум по отработке навыка «чтения» комплексных и тематических карт, схем, графиков по курсу «География России» |
4. | Участник городского проекта «Курчатовский проект в московской школе» | 5-11 | -проектная деятельность; -мастер-классы, практикумы, семинары; -участие в конференции «Курчатовский проект — от знаний к практике, от практики к результату» |
5. | Руководитель класса, участвующего в городском проекте «Математическая Вертикаль» 2018-2019 уч. год 2019-2020 уч. год 2020-2021 уч. год | 7-9 | Организатор участия в: - очных и онлайн мероприятий технопарка «Альтаир» РТУ МИРЭА, детского технопарка «Курчатовский институт»; -мастер-классах, лекциях, экскурсиях, курсах, лекториях; - кибербиатлоне; -ворд скиллс (2020г.); -проектной и исследовательской деятельности; - онлайн-опытах в лабораториях МФТИ; - хакатоне по разработке игр (ВШЭ) (2020г.); -практических занятиях в ИКИ РАН. Основы Python и приложения к проектной деятельности для школьников; -курсе практических занятий по направлению «Композитные технологии», «Робототехника» ФГБОУ ВО МГТУ им. Н.Э. Баумана; -днях ИТ- знаний. Программах ИТ- школы Samsung; -Всероссийском фестивале науки -2020. Физика будущего (Зарядье); -курсе «Кристалл и его тайны» (НИЦ «Курчатовский институт»); -Всероссийском проекте «Воздушно-инженерная школа»; - конкурсе по метапредметным знаниям и умениям "Мои достижения в моем городе"; -летнем онлайн - лагере, детский научно-образовательный технопарк НИЦ «Курчатовский институт» - олимпиаде МГТУ им. Баумана «Шаг в будушее», «Курчатов», олимпиаде МАИ; - игре «Математическая карусель» |
С 2015 г.- организатор площадки межрайонного этапа городского конкурса проектных и исследовательских работ научно-технологического направления на базе школы.
Результат проектной деятельности обучающихся школы
Год | Конкурс | Статус | Кол-во обучающих |
2018-2019 | Городской конкурс проектных и исследовательских работ (межрайонный этап) | Диплом I степени | 6 |
Диплом II степени | 2 | ||
Диплом III степени | 1 | ||
Городской конкурс проектных и исследовательских работ (городской этап) | Диплом II степени | 2 | |
Участник | 2 | ||
Городская конференция «Старт в медицину» | Диплом I степени | 1 | |
VII Московский городской конкурс социально значимых проектов школьников (межрайонный этап) | Диплом I степени | 5 | |
VII Московский городской конкурс социально значимых проектов школьников (городской этап) | Диплом I степени | 2 | |
IX Городской экологический форум (межрайонный этап) | Диплом I степени | 6 | |
Городская конференция «Наука для жизни» | Диплом I степени | 1 | |
Городская конференция «Инженеры будущего» | Диплом I степени | 1 | |
Диплом II степени | 1 | ||
Конференция «Курчатовский проект — от знаний к практике, от практики к результату» | Диплом III степени | 2 | |
Городской конкурс проектных и исследовательских работ «Русская Арктика» | Диплом II степени | 2 | |
Городская конференция «Дети – творцы XXI века» | Диплом I степени | 1 | |
Диплом III степени | 1 | ||
2019-2020 | XVII Городская научно-практическая конференция школьников «Исследуем и проектируем» | Диплом I степени | 1 |
Диплом III степени | 1 | ||
Финалист | 1 | ||
Конференция исследовательских и прикладных проектных работ «Будущее начинается сегодня» | Победитель | 1 | |
Диплом II степени | 1 | ||
Диплом III степени | 2 | ||
Городская конференция «Инженеры будущего» | Призер | 2 | |
Курчатовский проект | Призер | 1 | |
Городской конкурс проектных и исследовательских работ | Участники | 9 | |
Городской конкурс проектных и исследовательских работ «Арктика -2020» | Победитель | 1 | |
2020-2021 | Городской конкурс проектных и исследовательских работ | Победитель | 1 |
Финалист | 2 | ||
XXX Открытая московская инженерная конференция школьников «Потенциал» | Диплом II степени | 2 | |
Участник | 1 | ||
Конференция исследовательских и прикладных проектных работ «Будущее начинается сегодня» | Победитель | 1 | |
Участник | 1 | ||
Городская конференция «Инженеры будущего» | Призер | 5 | |
Городская конференция «Старт в медицину» | Призер | 1 | |
Участник | 2 | ||
Конференция «Курчатовский проект — от знаний к практике, от практики к результату» | Призер | 5 | |
Участник | 5 | ||
«Дети- творцы XXI века» | Диплом за актуальность исследования и творческий подход | 1 | |
Участник | 3 | ||
«Юные техники и изобретатели – 2021» Конкурс ГМЦ | Призер | 2 | |
XXV Региональная научно-практическая конференция обучающихся школ и колледжей «Творчество Юных» МПГУ | Призер | 1 | |
Городской конкурс «Наука для жизни» | Победитель | 3 | |
Призер | 1 | ||
Участник | 2 | ||
VI Всероссийский конкурс «Образование XXI века» | Призер | 1 |
Работа с обучающимися с ОВЗ
Класс/обучающийся | Год обучения | Форма работы |
7 - 1 | 2018-2019 уч. год | - адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП); -дополнительные занятия по предмету; - посещение экскурсий; -посещение факультатива по подготовке к ОГЭ по географии. |
8 - 1 | 2019-2020 уч. год | |
9 - 1 | 2020-2021 уч. год |
Организация внеурочной деятельности по географии
Учебный год | Мероприятие | Кол-во обучающихся |
2018-2019 | Геологический музей Тема экскурсии «Мир минералов» | 19 |
Темы практического занятия «Конструктор вулканов», Зарядье | 21 | |
Географический диктант -2018 | 25 | |
Экскурсия в Вяземы | 14 | |
Экскурсия в Захарово | 14 | |
Экскурсия в ЦПК Королев | 25 | |
Центральный Дом авиации и космонавтики | 20 | |
Музей «Московский транспорт» | 19 | |
Зарядье Программа «Полет над Россией» | 28 | |
2019-2020 | Экскурсия на метеостанцию | 23 |
Брей-ринг по краеведению | 26 | |
VIII Открытый межрегиональный экологический фестиваль «Древо жизни» | 2 | |
Географический диктант-2019 | 38 | |
«Вода в большом городе» Мастер-класс (Зарядье) | 26 | |
Мероприятие для обучающихся 5-9 классов «Антарктида – 200 лет» | 2 | |
Арктический диктант | 14 | |
Конкурс проектов «Арктика-2020» | 5 | |
Музей воды «Система очистных сооружений в Москве» | 27 | |
Научная суббота. Курчатовский институт «Антарктида- самый южный материк» | 8 | |
Московская олимпиада школьников | 11 | |
Олимпиада «Ломоносов» | 6 | |
2020-2021 | Мультимедийный проект «Сила России – в единстве народов» | 7 |
Географический диктант-2020 | 68 | |
Квиз онлайн – игра «Искусство народов мира» | 10 | |
Большой этнографический диктант - 2020 | 74 | |
Олимпиада «Ломоносов» по географии и геологии | 14 | |
Московская открытая олимпиада | 12 | |
Суббота московского школьника «Солнечная энергетика России: перспективы развития» | 11 | |
Суббота московского школьника Путешествие на юг. Необычный туристический маршрут. | 6 | |
Университетские субботы «Движение континентов: образование гор и глубоководных впадин» | 9 | |
Университетские суббот Заповедники и национальные парки России: прошлое, настоящее, будущее | 12 | |
Вебинар Религиозная картина современного мира | 11 | |
Мастер-класс «Камни и горные породы: как они связаны с нефтью и газом?» | 29 | |
XV Всероссийский фестиваль науки «Хочешь познать мир, начни с географии» Коренные народы Сибири в контексте глобальных изменений климата» | 32 | |
Суббота московского школьника Мосприрода: Экологические проблемы современного мира | 8 |
2019-2020 учебном году участник в городской командной олимпиаде по функциональной грамотности.
22.01.2021 приняла участие в онлайн-тренинге для педагогов в формате ЕГЭ по предмету: География. Достигнутый уровень выполнения работы: Экспертный.
26-27.08 2021 г. зарегистрирована в Летнюю школу учителей географии
«Актуальные вопросы школьной географии: российские города глазами географов» (МГУ).
Курсы повышения квалификации
Год | Название курса |
2016 | Использование лабораторно-исследовательского комплекса «Курчатовский центр непрерывного конвергентного образования |
2016 | Организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников |
2016 | Повышение мотивации обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников |
2016 | Подготовка экспертов по оценке конкурсных и проектных работ обучающихся |
2017 | Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по географии в 2017 году -36 ч. |
2018 | Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по географии в 2018 году -36 ч. |
2018 | Московская электронная школа: картографические и иллюстративные материалы для организации и оценки учебной деятельности -36 ч. |
2018 | Классный руководитель – руководитель класса. Проектный подход в управлении классом – 36 ч. |
2019 | Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по географии в 2019 году – 36 ч. |
2020 | Курс дистанционное обучение МЭШ |
2020 | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по географии в 2020 году – 36 ч. |
2020 | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по географии в 2020 году (слушателям с опытом работы в ПК не более 2-х лет) -54 ч. |
2021 | Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по географии в 2021году – 36 ч. |
2021 | Создание видеоматериалов/видеообъяснений в МЭШ с учетом специфики предмета «ГЕОГРАФИЯ» – 18 ч. |
Научные субботы, вебинары, марафоны, семинары, университетские среды для учителей
№ п/п | Мероприятие (название) | Место проведения | Форма участия |
1. | Научная суббота Мастер-класс «Вода в большом городе» | Зарядье | Участник мастер-класса |
2. | Онлайн-марафон «Проектная работа в школе» | Форум педагоги России | Слушатель |
3. | Университетская среда для учителей «Решение олимпиадных задач по географии» | МГУ | Слушатель |
4. | Курчатовский институт «Антарктида- самый южный материк» | Курчатовский институт | Слушатель |
5. | Университетская среда для учителей Экология постиндустриального города | МГУ | Слушатель |
6. | Университетские субботы «Движение континентов: образование гор и глубоководных впадин» | МИСИС | Слушатель |
7. | Городской этап профессиональных педагогических сессий по обсуждению тематического каркаса | МПГУ | Участник |
8. | Университетские субботы Заповедники и национальные парки России: прошлое, настоящее, будущее | МГУ | Слушатель |
9. | Вебинар Религиозная картина современного мира | МГУ | Слушатель |
10. | Университетская среда для учителей «Методы создания образов социально-экономико-географического анализа территории» | МГУ | Слушатель |
11. | Мастер-класс «Камни и горные породы: как они связаны с нефтью и газом?» | Государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина» | Слушатель |
12. | Форсайт – сессии по географии Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ | Московский центр качества образования | Слушатель |
13. | XVфестиваль науки «Хочешь познать мир, начни с географии» Коренные народы Сибири в контексте глобальных изменений климата | МГУ | Слушатель |
14. | Лекция «Плотины и реки: хорошо им вместе» | МГУ | Слушатель |
15. | Университетские субботы Практическое страноведение: Эфиопия | Дипломатической академии МИД России | Слушатель |
16. | Семинар Особенности организации проектной деятельности Учащихся по предметам естественно-научного цикла | Фонд Менделеева | Слушатель |
17. | XVфестиваль науки «Хочешь познать мир, начни с географии» Семь мест Русского Севера где стоит побывать. | МГУ | Слушатель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичная презентация результатов педагогической деятельности
Публичный отчет о результатах педагогической деятельности учителя начальных классов. Выполнен в рамках подготовки к муниципальному конкурсу "Лучший учитель города Бийска"....
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Шишовой Ирины Анатольевны 2013 год
Презентация педагогического опыта работы учителя биологиии 2013 год...
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы
Презентация на Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в 2013 году. Видео отчет: http://youtu.be/hH...
Отчет о слушаниях публичной презентации результатов педагогической деятельности и инновационной работы Шишовой Ирины Анатольевны 2013 год
Отчет о публичной презентации...
Публичная презентация результатов педагогической деятельности
учитель английского языка МКОУ Грибановской СОШ № 1...
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы
Презентация,фотоотчёт,видеоотчёт...
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы
Презентация на конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в 2013 году. Публичное выступление: http://www.y...