Эссе " Я учитель"
занимательные факты

Бахманова Людмила Андреевна

Учитель-звучит гордо!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx16.65 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Я учитель»

Я думаю, повесть о моём «учительствовании» началась с детства.

доброта, общительность, трудолюбие, целеустремлённость,  педантичность, исполнительность, критичность, уступчивость, терпимость.. Меня как магнитом тянуло помогать детям, возиться с ними, участвовать в праздничных спектаклях. И, возможно, я стала бы воспитателем, и в старших классах  даже работала на летних каникулах помощником воспитателя.  В 8 классе Полева Елена Владимировна мне уроки химии 8х классах. Помню, что 3 урока дались с огромным волнением и трудом, но так же помню и удовольствие от своего первого учительствования. В 11 классе мне довелось преподавать у первоклашек.   Наверное, это школьное самоуправление и сыграло решающую роль в споре двух профессий «воспитатель» и «учитель».

В университет я сразу поступила,  на перекор своим родителям, которые во мне видели врача. Теперь мне кажется, что эти годы пролетели как 5 минут.

С 17 янворя 2011 года берёт начало «Педагогическая поэма». Это не труд А.С. Макаренко, это повествование о моём педагогическом пути в стенах Кяхтинской школы №4.

Классное руководство – это огромная ответственность перед детьми, семьями, страной. Любовь к Родине, уважение к старикам, бережное отношение к природе – все это формируется у детей в процессе работы классного руководителя. Грамотно построенная воспитательная работа, продуманная мотивация каждого мероприятия позволяют сформировать у детей целостное восприятие окружающего мира. Только трудолюбивые, неравнодушные, уважающие своих воспитанников, переживающие за итог своей работы учителя могут быть классными руководителями. «Государевы люди» с открытой душой!

2012 годмне дали 8 в класс , это "мои дети", они восторженно и настороженно смотрели на меня, а я была счастлива... Так началась моя педагогическая деятельность и деятельность классного руководителя.

Дальше - второй  класс который я взяла под руководство с 5 класса , но к сожелению довела их только до 9 класса т.к. ушла в декретный отпуск

Сегодня у меня "новый" класс, 8 "б", их 25  человек. Наш класс - большая, дружная семья. Мне очень повезло с детьми и родителями ребят. Мы работаем единым коллективом. Я всегда знаю, кто мне поможет в том или ином деле.

В организации деятельности классного руководителя я руководствуюсь нормативно-правовой базой, регулирующей воспитательный процесс: Закон об образовании, Конвенция о правах ребенка.

Я составляю годовой план по воспитательной работе, собираю сведения о детях и их законных представителях, делаю подборку сценариев воспитательных мероприятий, классных часов, составляю паспорт класса, собираю информацию о внеурочной деятельности учеников.

Большое значение в моей деятельности имеет сотрудничество с педагогами дополнительного образования, которое способствует включению школьников в различные творческие объединения по интересам (кружки, секции).

Также важным направлением моей деятельности является работа с родителям, которые активно принимают участие в школьном самоуправлении: посещают родительские собрания (организационные, по плану, тематические, собрания-диспуты, итоговые (четвертные) и т.д.). Родители - частые гости на внеклассных мероприятиях: совместные классные часы, спортивные соревнования, традиционные праздники, концерты, просмотры и обсуждения фильмов и спектаклей, различные конкурсы, выездные экскурсии - это все позволяет лучше узнать своих детей, открыть для себя еще неизвестные стороны их интересов, увлечений, талантов.

Завершая свое эссе, хочу по законам жанра озвучить свою мечту. Я мечтаю о

таком времени, когда ценность воспитания в нашем обществе будет приоритетной и

неоспоримой. Когда утраченная традиция уважения к Учителю будет высочайшей.

У нас не может быть никакой национальной идеи, кроме воспитания великолепных

и совершенных людей из наших детей. Поколения, которым бы гордилась наша

страна-великая Россия, и которому удивился бы мир, все человечество.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

Эссе «Я – учитель» в рамках муниципального этапа всероссийского конкурса "Учитель года-2016"

Работа раскрывает мотивы выбора учительской профессии, отражает собственные педагогические принципы и подходы к образованию,  понимание миссии педагога в современном мире....

Эссе "Я - учитель" (для конкурса "Учитель года Ромненского района - 2016")

Эссе "Я - учитель" на районный конкурс педагогического мастерства "Учитель года Ромненского района - 2016"...

"Учитель года 2016" Эссе "Я - учитель"

Знаю лишь одно, что моё призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь, и радость общения с ними.И как бы ни складывалась моя жизнь дальше, но любовь и уважение моих учеников и их родителей -...

Участие в областном конкурсе "Учитель года 2016". Эссе "Я - учитель"

Данное эссе написано для участия в конкурсе "учитель года". В нём подводятся некоторые итоги учительской деятельности. Основные темы для рассуждения: роль сельской школы в развитии ребёнка, её место в...