Высшая школа экономики начинает мониторинг цифровой трансформации школ
материал
С апреля 2021 года стартует мониторинг цифровой трансформации в общеобразовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы начального, основного и среднего общего образования. Оператором мониторинга выступает Высшая школа экономики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
press-reliz.docx | 13.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Высшая школа экономики начинает мониторинг цифровой трансформации школ
С апреля 2021 года стартует мониторинг цифровой трансформации в общеобразовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы начального, основного и среднего общего образования. Оператором мониторинга выступает Высшая школа экономики.
Участниками мониторинга станут общеобразовательные организации, отобранные в субъектах Российской Федерации.
Целью проведения мониторинга является получение регулярных сведений об изменениях (трансформации) в функционировании общеобразовательных организаций, обусловленных применением цифровых технологий в учебном процессе и в процессе управления школой, оценка таких изменений в контексте целей федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».
Среди задач проведения мониторинга следует отметить:
– сбор экспертных оценок по фактам интеграции цифровых технологий в деятельность общеобразовательных организаций;
– оценку интенсивности интеграции цифровой трансформации в различные процессы деятельности общеобразовательных организаций;
– анализ особенностей цифровой трансформации с учетом особенностей общеобразовательных организаций и специфики территорий;
– формирование рекомендаций по развитию процессов цифровой трансформации общеобразовательных организаций на школьном, региональном и федеральном уровне.
Мониторинг будет проводиться в период с апреля по май 2021 года в форме анкетирования и экспертных выездов.
Вся информация о мероприятиях мониторинга доступна участникам в личных кабинетах на сайте http://цифровизацияшкол.рф.
Контактные данные консультационной службы:
тел. +7(800)600-32-40, электронный адрес cifra@vercont.ru.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад Активизация познавательной деятельности обучающихся с помощью ИКТ на уроках русского языка в условиях цифровой трансформации образования
Активизация познавательной деятельности обучающихся с помощью ИКТ на уроках русского языка в условиях цифровой трансформации образования...
Презентация к докладу. Активизация познавательной деятельности обучающихся с помощью ИКТ на уроках русского языка в условиях цифровой трансформации образования
Презентация к докладу. Активизация познавательной деятельности обучающихся с помощью ИКТ на уроках русского языка в условиях цифровой трансформации образования...
Участники 4 курса «Проектирование цифровой трансформации школы» осваивают программу дистанционно
В ноябре стартовал четвертый заключительный курс "Проектирование цифровой трансформации школы" в рамках программы профессионального развития руководителей школ России «Цифровая трансфо...
КТО ЗАНИМАЕТСЯ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ?
Исследователи Высшей школы экономики провели мониторинг цифровой трансформации общеобразовательных организаций в 2020 году, который позволил изучить различные аспекты цифровизации образовательны...
Индексы цифровой трансформации общеобразовательных школ России
На данных мониторинга ЦТ ОО построены индексы цифровой трансформации. Проанализированы различия в общеобразовательных организациях....
К участию в мониторинге цифровой трансформации школ приглашаются эксперты
По заказу ФГАУ «ФНФРО» в 2019 году стартовал проект «Организационно-методическое сопровождение и проведение мониторинга цифровой трансформации общеобразовательных организаций в субъе...
«Организация работы с одаренными детьми с учетом цифровой трансформации школы: перспективы и новые возможности»
Организация работы с одаренными детьми с учетом цифровой трансформации школы. Современному обществу нужна личность с неординарным, творческим мышлением, широким кругозором, умеющая ставить и решать не...