К участию в мониторинге цифровой трансформации школ приглашаются эксперты
материал
По заказу ФГАУ «ФНФРО» в 2019 году стартовал проект «Организационно-методическое сопровождение и проведение мониторинга цифровой трансформации общеобразовательных организаций в субъектах Российской Федерации», в рамках которого в начале 2020 года была проведена апробация, а в августе и сентябре – первая волна мониторинга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obyavlenie_o_nabore_ekspertov_27.01.docx | 15.86 КБ |
Предварительный просмотр:
К участию в мониторинге цифровой трансформации школ приглашаются эксперты
По заказу ФГАУ «ФНФРО» в 2019 году стартовал проект «Организационно-методическое сопровождение и проведение мониторинга цифровой трансформации общеобразовательных организаций в субъектах Российской Федерации», в рамках которого в начале 2020 года была проведена апробация, а в августе и сентябре – первая волна мониторинга.
Для участия в мониторинге цифровой трансформации общеобразовательных организаций на региональном и федеральном уровне в 2021 году объявляется набор экспертов.
К функциям экспертов в рамках мониторинга относятся:
– участие в проведении анкетирования и анализе его результатов по вопросам цифровой трансформации в общеобразовательных организациях;
– участие в экспертных выездах в общеобразовательные организации.
К экспертам предъявляются следующие требования.
Требования к образованию: высшее образование в сфере информационных технологий или педагогики, или повышение квалификации за последние 3 года в одной из этих сфер.
Требования к опыту работы: не менее 3 лет по специальности в сфере образования или в сфере информационных технологий.
Требования к сфере деятельности: занятость в сфере управления образованием на уровне образовательной организации и(или) координация вопросов, связанных с построением учебного процесса с использованием информационных технологий.
Требования к экспертным компетенциям: наличие опыта, связанного с экспертной деятельностью в одном или нескольких форматах: инспекционная работа; проведение социологического исследования (опросы, наблюдение, интервью, фокус-группы); проведение контрольно-надзорных процедур; подготовка аналитических материалов по результатам экспертизы документов, нормативных правовых актов и т.д.
Выполнение требований должно быть подтверждено документально (например, справка с места работы, рекомендательное письмо, заверенная отделом кадров копия трудовой книжки, копия диплома и др.).
Подать заявку на участие в отборе экспертов можно онлайн через форму регистрации до 12.02.2021 по ссылке: http://vercont.ru/zayavka
Заявка включает перечень общих сведений и резюме, пакет документов, подтверждающих выполнение требований и согласие на обработку персональных данных.
Если Вам интересна тема цифровой трансформации системы образования в России, ждем Вас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад Активизация познавательной деятельности обучающихся с помощью ИКТ на уроках русского языка в условиях цифровой трансформации образования
Активизация познавательной деятельности обучающихся с помощью ИКТ на уроках русского языка в условиях цифровой трансформации образования...
Сертификат об участии в вебинаре «Цифровая школа с «Фоксфорд»: программа развития цифровых компетенций учеников и учителей»
Сертификат об участии в вебинаре «Цифровая школа с «Фоксфорд»: программа развития цифровых компетенций учеников и учителей»...
Участники 4 курса «Проектирование цифровой трансформации школы» осваивают программу дистанционно
В ноябре стартовал четвертый заключительный курс "Проектирование цифровой трансформации школы" в рамках программы профессионального развития руководителей школ России «Цифровая трансфо...
КТО ЗАНИМАЕТСЯ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ?
Исследователи Высшей школы экономики провели мониторинг цифровой трансформации общеобразовательных организаций в 2020 году, который позволил изучить различные аспекты цифровизации образовательны...
Индексы цифровой трансформации общеобразовательных школ России
На данных мониторинга ЦТ ОО построены индексы цифровой трансформации. Проанализированы различия в общеобразовательных организациях....
Высшая школа экономики начинает мониторинг цифровой трансформации школ
С апреля 2021 года стартует мониторинг цифровой трансформации в общеобразовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы начального, основного и среднего общего образования...
«Организация работы с одаренными детьми с учетом цифровой трансформации школы: перспективы и новые возможности»
Организация работы с одаренными детьми с учетом цифровой трансформации школы. Современному обществу нужна личность с неординарным, творческим мышлением, широким кругозором, умеющая ставить и решать не...