Материалы для учащихся
консультация
Буклеты, памятки для учеников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Права и обязанности ученика | 1.01 МБ |
Если ты оказался в заложниках | 25 КБ |
Памятка по терроризму | 31.58 КБ |
Правила безопасного интернета для детей | 118.31 КБ |
Кодекс здоровья | 160.1 КБ |
Наркотики-это самообман! | 15.84 КБ |
Памятка 9 НЕТ! | 66.15 КБ |
Профилактика конфликтов для учащихся | 82.95 КБ |
Что такое буллинг. Памятка для детей | 140.55 КБ |
Что такое дружба | 620 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Если ты оказался в заложниках,
знай - ты не один.
Помни: опытные люди уже спешат к тебе на помощь. Не пытайся убежать, вырваться самостоятельно - террористы могут отреагировать агрессивно. Постарайся успокоиться и жди освобождения.
1) Настройся на долгое ожидание. Специалистам требуется время, чтобы освободить тебя. Они не теряют ни минуты, но должны всё предусмотреть.
2) Постарайся мысленно отвлечься от происходящего: вспоминай содержание книг, художественных фильмов, мультфильмов, решай в уме задачи. Если веришь в Бога, молись.
3) Старайся не раздражать террористов: не кричи, не плачь, не возмущайся. Не требуй также немедленного освобождения - это невозможно.
4) Не вступай в споры с террористами, выполняй все их требования. Помни: это вынужденная мера, ты спасаешь себя и окружающих.
5) Помни, что, возможно, тебе придётся долгое время провести без воды и пищи - экономь свои силы.
6) Если в помещении душно, постарайся меньше двигаться, чтобы экономнее расходовать кислород.
7) Если воздуха достаточно, а по зданию передвигаться запрещают, делай нехитрые физические упражнения - напрягай и расслабляй мышцы рук, ног, спины. Не делай резких движений.
8) Помни: если заложник проводит много времени с террористами, ему может показаться, что они вместе, а весь мир - против них. Это очень опасная ошибка! Знай: в любой ситуации террорист - это преступник, а заложник - его жертва! У них не может быть общих целей.
С уважением,
Социальный педагог
МБОУ «Оссорская СШ»
Е.Ю.Зикратова
Предварительный просмотр:
Действия при угрозе террористического акта
В современном мире необходимо уметь ориентироваться и правильно действовать в чрезвычайных ситуациях, а также научиться обеспечивать условия, способствующие расследованию преступлений.
И учителя, и дети, и их родители должны хорошо представлять свое поведение в экстремальных ситуациях, психологически быть готовыми к самозащите.
Обнаружение подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством.
В последнее время нередки случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы находят в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах.
Как себя вести в таких случаях? Какие действия предпринять?
- Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в данном месте, не оставляйте этот факт без внимания.
- Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).
- Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен - немедленно сообщите о находке в ваше отделение милиции.
- Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране.
Во всех перечисленных случаях:
- Не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;
- Зафиксируйте время его обнаружения;
- Постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;
- Обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным свидетелем).
Помните!
Внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т. п.
МБОУ «Оссорская СШ» 2018 год.
Каждый должен знать!
Любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность. Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, - это может привести к взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.
Как вести себя при получении информации об эвакуации!
Сообщение об эвакуации может поступить не только в случае обнаружения взрывного устройства и ликвидации последствий террористического акта, но и при пожаре, стихийном бедствии и т. п.
Получив сообщение от представителей властей или правоохранительных
органов о начале эвакуации, соблюдайте спокойствие и четко выполняйте их команды.
Если вы находитесь в квартире, действуйте следующим образом:
- Возьмите личные документы, деньги, ценности;
- Отключите электричество, воду и газ;
- Окажите помощь в эвакуации пожилых и тяжелобольных людей;
- Обязательно закройте входную дверь на замок - это защитит квартиру от возможного проникновения мародеров.
- Не допускайте паники, истерики и спешки. Помещение покидайте организованно.
- Возвращайтесь в покинутое помещение только после разрешения ответственных лиц.
- Помните, что от согласованности и четкости ваших действий будет зависеть жизнь и здоровье многих людей.
Поведение в толпе:
- Избегайте больших скоплений людей.
- Не присоединяйтесь к толпе, как бы ни хотелось посмотреть на происходящие события.
- Если оказались в толпе, позвольте ей "нести" вас, но попытайтесь из нее выбраться.
- Глубоко вдохните и разведите согнутые в локтях руки чуть в стороны, чтобы грудная клетка не была сдавлена.
- Постарайтесь оказаться подальше от высоких и крупных людей, людей с
громоздкими предметами и большими сумками.
- Любыми способами старайтесь удержаться на ногах.
- Не держите руки в карманах.
- Двигаясь, поднимайте ноги как можно выше, ставьте ногу на полную стопу, не семените, не поднимайтесь на цыпочки.
МБОУ «Оссорская СШ» 2018 год.
Если вас захватили в заложники !
Любой человек по стечению обстоятельств может оказаться заложником у
преступников. При этом преступники могут добиваться достижения
политических целей, получения выкупа и т. п.
Во всех случаях ваша жизнь становится предметом торга для террористов.
Захват может произойти в транспорте, в учреждении, на улице, в квартире
- Если вы оказались в заложниках, не пытайтесь оказывать сопротивление, не
проявляйте ненужного героизма, пытаясь разоружить бандита или
прорваться к выходу или окну.
- Неожиданное движение или шум могут повлечь жестокий отпор со стороны
террористов.
- Не допускайте действий, которые могут спровоцировать применение оружия и привести к человеческим жертвам.
- Будьте готовы к применению террористами кляпов, наручников или веревок, повязок на глаза.
- Переносите лишения, оскорбления и унижения, не смотрите преступникам в глаза (для нервного человека это сигнал к агрессии), не ведите себя
вызывающе.
- Если вас заставляют выйти из помещения, говоря, что вы взяты в заложники, не сопротивляйтесь.
- При необходимости выполняйте требования преступников, не противоречьте им, не рискуйте жизнью окружающих и своей собственной, старайтесь не
допускать истерики и паники.
- В случае, когда необходима медицинская помощь, говорите спокойно и
кратко, не нервируя бандитов, ничего не предпринимайте, пока не получите
разрешение.
Помните: ваша цель - остаться в живых!
Будьте внимательны, постарайтесь запомнить приметы преступников,
отличительные черты их лиц, одежду, имена, клички, возможные шрамы и
татуировки, особенности речи и манеры поведения, разговоры и т. п.
Помните, что получив сообщение о вашем захвате, спецслужбы уже начали
действовать и сделают все необходимое для вашего освобождения.
МБОУ «Оссорская СШ» 2018 год.
Во время проведения спецслужбами операции по вашему освобождению неукоснительно соблюдайте следующие требования:
- Лежите на полу лицом вниз, голову закройте руками и не двигайтесь;
- Ни в коем случае не бегите навстречу сотрудникам спецслужб или от них, т.к. они могут принять вас за преступника;
- Если есть возможность, держитесь подальше от проемов дверей и окон.
- Сохраняйте спокойствие и самообладание.Постарайтесь понять, что происходит
- Решение оказать сопротивление или отказаться от этого должно быть взвешенным и соответствовать опасности, исходящей от террористов.
- Сопротивление может повлечь еще большую жестокость.
- Будьте настороже. Сосредоточьте внимание на звуках, движениях и т. п.
- Займитесь умственными упражнениями.
- Будьте готовы к "спартанским" условиям жизни (неадекватной пище и условиям проживания, неадекватным туалетным удобствам).
- Если есть возможность, обязательно соблюдайте правила личной гигиены.
- При наличии проблем со здоровьем сообщите об этом охранникам, при необходимости просите об оказании медицинской помощи или предоставлении лекарств.
- Будьте готовы ответить на вопросы о наличии у вас каких-либо документов,
- номеров телефонов и т.д.
- Не давайте ослабнуть своему сознанию. Разработайте программу возможных
- упражнений (как умственных, так и физических). Постоянно тренируйте память: вспоминайте исторические даты, фамилии, и т.п.
- Насколько позволяют силы и пространство, занимайтесь физическими
упражнениями.
- Спросите у охранников, можно ли читать, писать, пользоваться средствами
- личной гигиены и т.п.
- Если вам дали возможность поговорить с родственниками по телефону, держите себя в руках, не плачьте, не кричите, говорите коротко и по существу.
- Попробуйте установить контакт с охранниками. Объясните им, что вы тоже
- человек. Покажите им фотографии членов вашей семьи.
- Не старайтесь обмануть их.
- Если охранники на контакт не идут, разговаривайте как бы сами с собой,
- читайте вполголоса стихи или пойте.
- Обязательно ведите счет времени, отмечая с помощью спичек, камешков или черточек на стене прошедшие дни.
- Если вы оказались запертыми в каком-либо помещении, постарайтесь привлечь чье-либо внимание: разбейте оконное стекло и позовите на помощь, при наличии спичек подожгите бумагу и поднесите ближе пожарному датчику и т. п.
- Никогда не теряйте надежду на благополучный исход.
- Помните, чем больше времени пройдет, тем больше у вас шансов на спасение.
Социальный педагог: Зикратова Е.Ю.
МБОУ «Оссорская СШ» 2018 год.
Предварительный просмотр:
Правила безопасного интернета для детей. Дорогие ребята! Мы живем в век информационных технологий, достаточно много времени проводим в сети в поисках информации, готовясь к занятиям, или просто отдыхая. Мы общаемся с друзьями, участвуем в дискуссиях, обсуждаем новости, оставляем комментарии, выкладываем фотографии. Очень важно научиться правильно вести себя в сети Интернет, знать правила безопасности и этичного поведения. Сегодня мы с вами об этом и поговорим. |
Правило 1
Ни за что не раскрывай свои личные данные. Бывает так, что сайт требует ввода твоего имени. В этом случае просто необходимо придумать себе псевдоним (другое имя). Никогда не заполняй строчки, где требуется ввести свою личную информацию: адрес, фамилию, дату рождения, телефон, фамилии и имена друзей, их координаты ведь просмотреть их может каждый. А этого вполне достаточно для того, чтобы узнать о твоей семье и уровне вашего благосостояния. Этим могут воспользоваться воры и мошенники не только в виртуальной, но и реальной жизни.
Правило 2
Если ты вдруг хочешь встретиться с «интернет-другом» в реальной жизни – обязательно сообщи об этом родителям. Не всегда бывает так, что «друзья» в интернете, нам знакомы в реальной жизни. И если вдруг твой новый знакомый предлагает тебе встретиться, посоветуйся с родителями. В интернете человек может быть совсем не тем, за кого себя выдаёт, и в итоге якобы двенадцатилетняя девочка оказывается сорокалетним дядечкой, который может тебя обидеть.
Правило 3
Старайся посещать только те страницы интернета, которые тебе советуют родители. Они – люди взрослые и лучше знают, что такое хорошо и что такое плохо. А, кроме того, они нас очень любят и никогда плохого не посоветуют. Нам часто хочется взрослости и самостоятельности. Не упрямься!
Правило 4
В сети ты можешь оказаться на вредных страницах с совсем не детским содержанием. Расскажи об этом родителям, если тебя что-то встревожило или смутило. Практически любой «клик» по интересной, нужной или полезной ссылке может привести к переходу на сайт, предлагающий бесплатно скачивать и просматривать «взрослые страницы».
Правило 5
Никогда без ведома взрослых не отправляй СМС, чтобы получить информацию из интернета. Иногда всплывает окошко – очень яркое, даже мигающее, примерно с такими словами: «Только сегодня – уникальный шанс – участвуй и выигрывай!» Заманчиво, правда? Ты щёлкаешь на него и тут сообщение: «Для того, чтобы принять участие в розыгрыше тебе необходимо прислать СМС!» Остановись! Ни в коем случае не делай этого без ведома взрослых, ведь это могут быть мошенники. И одна, казалось бы, безобидная СМС-ка может стоить тебе больших денег.
- Защищай свою репутацию - держи ее в чистоте и задавай себе вопрос: хотел бы ты, чтобы другие пользователи видели, что ты загружаешь? Подумай, прежде чем что-то опубликовать, написать и загрузить;
- Если ты говоришь с людьми, которых не знаешь, не используй свое реальное имя и другую личную информации: имя, место жительства, место учебы и прочее;
- Избегай размещения фотографий в Интернете, где ты изображен на местности, по которой можно определить твое местоположение;
- При регистрации в социальной сети необходимо использовать сложные пароли, состоящие из букв и цифр и с количеством знаков не менее 8;
- Для социальной сети, почты и других сайтов необходимо использовать разные пароли. Тогда если тебя взломают, то злоумышленники получат доступ только к одному месту, а не во все сразу.
Не забывай, что интернет – это не главное увлечение в жизни. Кроме него у тебя должны быть любимые книги, занятия спортом и прогулки с друзьями на свежем воздухе!
С Уважением,
Социальный педагог МБОУ «Оссорская СШ»
Е.Ю. Зикратова.
Предварительный просмотр:
МБОУ «Оссорская СШ» Памятка. Кодекс здоровья. 1. Помни: Здоровье не все, но все без здоровья – ничто! 2. Здоровье нужно не только тебе, но и людям, которым ты обязан помогать и защищать. 3. Здоровье – не только физическая сила, но и душевное равновесие. 4. Здоровье – это твоя способность удовлетворять в разумных пределах свои потребности. 5. Здоровье – это физическая и гигиеническая культура нашего тела: нет ничего красивее человеческого тела. 6. Здоровье – это душевная культура человека: доброта, надежда, вера и любовь к тем, кто тебя окружает. 7. Здоровье - социальная культура человека, культура человеческих отношений. 8. Здоровье – это любовь и бережное отношение к природе: природа не брат и не сестра, а отец и мать человечества. 9. Здоровье – это стиль и образ твоей жизни. Источник здоровья и источник всех бедствий зависят от тебя и от твоего образа жизни. 10. Хочешь быть здоровым – подружись с физической культурой, чистым воздухом и здоровой пищей. 11. Помни: солнце нам друг и все мы – дети солнца, но с его лучами не шути: загорание не должно стать сгоранием на солнце. 12. Ходи периодически по земле босиком – земля дает нам силу, отводит из тела лишнее электричество. 13. Учись правильно дышать – спокойно, неглубоко и равномерно. 14. Семья - наша опора и наше счастие6 делай в семье так, чтобы каждый член семьи чувствовал свою нужность и зависимость друг от друга. 15. Здоровье – наш капитал. Его можно увеличить, его можно и прокутить. Хочешь быть здоровым – будь им! |
Социальный педагог Зикратова Елена Юрьевна |
Предварительный просмотр:
ДОРОГИЕ РЕБЯТА!
Мы обращаемся к вам - новому поколению нашей Родины. Мы верим, что наш поселок, край станут лучше, и Россия будет свободной, сильной и независимой! И она станет такой, если вы приложите все усилия, чтобы быть здоровыми, сильными, образованными. Учитесь противостоять всему, что превращает человека в раба, делает его зависимым. В первую очередь - противостоять наркотикам. Ведь сильный человек не тот, кто может многое себе позволить, а тот, кто может от многого отказаться. Перед вами - дорога жизни. В ваших силах сделать ее яркой, радостной и интересной!
Ты хочешь быть взрослым, сильным и свободным?
Будь таким... и прочти до конца. Не бойся!
Стоит попасть в нее, завязнешь, как в трясине, и обратный ход очень затруднен.
НАРКОТИКИ - ЭТО САМООБМАН.
Наркотики никогда не решат ни одной твоей проблемы: любви, творчества, работы, душевной тревоги. Ты уйдешь "в себя", а проблемы останутся неразрешенными. Правда, со временем проблемы исчезнут, но... вместе с тобой!
НАРКОТИКИ - ЭТО МЕДЛЕННОЕ САМОУБИЙСТВО.
Старых наркоманов не бывает, почти никто из них не доживает до 30 лет. Смерть наркомана уродлива и мучительна.
НАРКОТИКИ - ЭТО ТЮРЬМА.
Наркоман готов на все ради дозы, в том числе и на преступление, многие занимаются торговлей, распространением наркотиков - это суровая статья Уголовного кодекса... И неминуемое наказание!
НАРКОТИКИ - ЭТО ТЯЖЕЛЫЕ БОЛЕЗНИ.
Это СПИД и все виды гепатитов, это гипертония, инфаркт в юном возрасте. Это общее ослабление организма, опасное для любой болезни.
НАРКОТИКИ - ЭТО БОЛЬНОЙ МОЗГ.
Неустойчивое, опасное для окружающих поведение, смятение и депрессия, зрительные, слуховые и осязательные галлюцинации. Это наркотический психоз...
Лучше отказаться от наркотиков один раз, чем пытаться это сделать всю свою короткую жизнь!
Социальный педагог
Зикратова Е.Ю.
Предварительный просмотр:
9 СПОСОБОВ СКАЗАТЬ – НЕТ!
* Я в этом не нуждаюсь.
* Я не в настроении, поэтому не хочу это сегодня пробовать.
* Я не думаю, что мне стоит это начинать до тех пор, пока я не буду
иметь своих денег.
* Нет, не хочу неприятностей.
* Когда мне понадобиться это, я дам тебе знать.
* Я таких вещей боюсь.
* Эта дрянь не для меня.
* Нет, спасибо, у меня на это аллергическая реакция.
* Я хочу быть здоровым.
С уважением,
Социальный педагог
МБОУ «Оссорская СШ»
Е.Ю.Зикратова
Предварительный просмотр:
Памятка ученику по профилактике конфликтов
1. Очень важно сформировать у себя привычку терпимо и даже с интересом относиться к мнению других людей, даже тогда, когда оно противоположно вашему.
2. Всеми силами боритесь с негативными эмоциями по отношению к другим людям, будьте доброжелательны и великодушны. Они вам отплатят тем же.
3. Избегайте в общении крайних, жестких и категоричных оценок. Жесткость и категоричность легко провоцируют конфликтную ситуацию.
4. Общаясь с окружающими, старайтесь видеть и опираться на положительное в них. Оценивайте людей в большей степени потому, что они сделали, а не потому, что они не сделали.
5. Д. Карнеги настоятельно рекомендует не критиковать других людей, дабы не провоцировать конфликты. Поэтому критика человеком воспринимается более положительно, если сначала вы его похвалили за что-либо.
6. Желательно, чтобы твой жизненный лозунг был таким: «Не согласен – критикуй! Критикуешь – предлагай! Предлагаешь – действуй!»
7. Ругать, критиковать можно конкретные действия и поступки человека, но не его личность!
8. В ходе общения желательно хотя бы изредка улыбаться собеседнику.
9. Важнейшее правило общения – цените не только своё, но и чужое мнение, умейте слышать не только себя, но и других!
10.Не оскорбляйте, не унижайте, не обижайте, не обманывайте, не предавайте – тогда уважение и любовь – тебе обеспечены!!!
С Уважением, Социальный педагог МБОУ «Оссорская СШ» Е.Ю. Зикратова |
Предварительный просмотр:
Памятка для детей и подростков
Что такое притеснение (буллинг) и что делать, если ты стал его участником?
Дети и взрослые всегда выделяют тех, кто чем-то не похож на большинство – ростом, весом, цветом волос, манерами разговаривать или одеваться. В коллективе случаются такие ситуации, когда группа ребят выделяет одного человека для того, чтобы посмеяться над ним и, возможно, повысить свой статус в коллективе за счет него. |
Что же такое буллинг? И кто его участники?
Буллинг – психологический террор (насмешки, оскорбления), избиение, травля, повторяющаяся агрессия по отношению к определенному человеку, включающая в себя принуждение и злоупотребление.
Участники буллинга:
Агрессор - тот, кто притесняет (или обидчик);
«Агрессята» - те, кто поддерживают агрессора;
Наблюдатели - временные участники буллинга;
Жертва - тот, кого притесняют.
Что делать, если ты стал жертвой притеснения (буллинга)?
- Обязательно расскажи кому-то из взрослых о сложившейся ситуации;
- Не стесняйся просить о помощи;
- Не отвечай агрессией на агрессию, так как это только ухудшит ситуацию;
- Не соглашайся разобраться с обидчиком один на один, после уроков;
- Не смиряйся с участью жертвы, старайся привлечь на свою сторону друзей и их поддержку, так будет проще справиться с ситуацией притеснения.
Помни о том, что никто не имеет права тебя унижать и обижать!
Ты вправе иметь собственное мнение!
Рассказать о случившемся и обратиться за помощью ты можешь к психологу школы, а так же по телефонам:
Общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122, круглосуточно
Отделение полиции №18 Корякского МО МВД России (Оссора)
8 (415 45) 41-2-35, круглосуточно
Что делать, если ты стал свидетелем притеснения (буллинга)?
- Если в твоем классе кого-то постоянно обижают, то ты можешь объединиться с друзьями и заступиться за него вместе со всеми!
- Не бойся заступиться за одноклассника, если считаешь, что его унижают. Помни, все могут быть в трудной ситуации, и стоит поддержать друг друга.
- Если ты хочешь помочь, то решай конфликт словами, не пытайся решить конфликт дракой.
- Ситуация притеснения (буллинга) может иметь очень тяжелые последствия для жертвы, но не обойдет стороной и всех его участников. Поэтому крайне важно поставить в известность о происходящем взрослых
- классного руководителя, родителей.
Чтобы занять свое место в коллективе и наладить отношения с одноклассниками:
- Старайся не избегать общения. Больше времени общайся со своими одноклассниками. Участвуй в дискуссиях и разговорах.
- Находи больше общих тем для разговоров. Интересуйся тем, что им нравится. Предлагай свои темы для беседы.
- Предложи совместное мероприятие всем классом – например, поход в кино.
- Если какие-то их привычки или внешний вид кажутся тебе странными и отличаются от твоих, постарайся не осуждать их. Для них могут быть непонятными твои привычки.
- Общайся не только с людьми своего пола.
- Имей свое мнение, но при этом не доказывай, что мнение других неправильное.
С уважением,
Социальный педагог
МБОУ «Оссорская СШ»
Е.Ю.Зикратова
Предварительный просмотр:
Что такое дружба
и зачем нужны друзья?
Дружба - это бескорыстные взаимоотно-шения между людьми, основанные на дове-рии, взаимных симпатиях, общих интере-сах и увлечениях.
Дружба всегда помогает нам и в учебе, и в работе, и в жизни в целом. Благодаря дружбе мы становимся лучше, сильней, позитивней. Поэтому, иметь хороших друзей – это очень здорово!!!
В мире нет ничего лучше и приятнее дружбы; исключить из жизни дружбу - все равно, что лишить мир солнечного света!
(Цицерон)
Хорошие друзья...
- поддержат в сложные минуты;
- примут тебя таким, какой ты есть;
- будут ценить тебя;
- разделят с тобой твои переживания, впечатления;
- составят тебе интересную компанию для проведения досуга.
Предлагаю прочесть несколько советов, которые помогут тебе найти друзей:
☺ Хочешь найти друга - чаще будь среди людей. Начни посещать какую-либо секцию, выйди погулять на улицу, сходи в музей, на выставку. Так ты сможешь выбрать друзей по интересам.
☺ Первым начни разговор. Сперва поздоровайся с собеседником. Потом можно начинать беседу на любую нейтральную тему: про погоду, спросить время, узнать мнение собеседника о мероприятии, на котором вы находитесь и т.д.
☺ После того как ты убедился, что на тебя обратили внимание - представься и спроси имя собеседника.
☺ Поддержи беседу. Вы можете продолжить разговор по ранее выбранной тобой теме или можешь побольше узнать о будущем друге (можно поинтересоваться, чем он занимается, что любит делать, зачем он пришел туда, где вы сейчас находитесь).
☺ Если ваше общение показалось вам интересным, договоритесь о следующей встрече: когда это будет и где. Обменяйтесь номерами телефона.
☺ Попрощайся, вырази свою благодарность за общение, дай понять собеседнику, что тебе понравилось время, проведенное с ним.
Дружбу завязать легко, а сохранить ее не очень-то просто, поэтому лучше соблюдать определенные правила, чтобы ее сберечь:
〉 Стань интересен для других, умей поддер-жать разговор, научись организовывать сам или участвуй в играх, предложенных твоими друзьями. В любой ситуации старайся мыслить позитивно - все получится!
〉 Для создания крепкой дружбы важна чут-кость и отзывчивость, умей поддержать в нужную минуту. Дружба это еще и взаимо-помощь, вместе легче переживать неприят-ности.
〉 Не навязывай свою дружбу, не ходи за другом по пятам. У каждого из нас есть свои дела и планы. Оставь другу свободное время.
〉 Будь искренним и покажи, что тебе можно доверять. Доверие это уверенность в том, что друг тебя не предаст и не обманет.
〉 Не командуй другими людьми, не указывай, что им нужно делать, ведь в дружбе все равны. Друзья не всегда могут быть с тобой согласны.
〉 В дружбе важно не только быть услышан-ным, но и услышать другого. Поэтому важно интересоваться увлечениями других, их настроением, положением дел.
〉 Скромность красит человека, но иногда она мешает нам быть собой. Поэтому старайся быть более открытым и естественным.
〉 Не стоит вспоминать о друге, лишь тогда, когда он сильно нужен. Будь с другом не только в сложные моменты своей жизни, но и в радостные. Звони, пиши и предлагай встречу даже для того, чтобы просто узнать, как у него дела. Так ты даешь ему понять, что ваша дружба - ценность для тебя.
«Дружба»
– Что такое дружба?– спросила я у птицы.
– Это когда коршун летает вместе с синицей.
Спросила я у зверя: – Что такое дружба?
– Это когда зайцу лисы бояться не нужно.
А после спросила у девочки:
– Дружба – что такое?
– Это что-то огромное, радостное, большое! Это, когда ребята все сразу, все вместе играют! Это, когда мальчишки девчонок не обижают!
Дружить должны все на свете: и звери, и птицы, и дети!!!
Друг - это одна душа,
Живущая в двух телах.
(Аристотель)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для учащихся. Тестовые задания по Истории и культуре Санкт-Петербурга за 8 класс.
Данный материал содержит тесты по Истории и культуре Санкт-Петербурга для учащихся 8 класс, в двух частях. Материал разработан на основе учебника История и культура Санкт-Петербурга. Часть 2.(19...
"Психология и выбор профессии"- рабочие материалы для учащихся
Для учащихся девятых классов выбор профессии - главный вопрос образовательного развития. Им важно сориентироваться в перспективности выбора дальнейших путей получения образования, определ...
"Психология и выбор профессии"- рабочие материалы для учащихся
Для учащихся девятых классов выбор профессии - главный вопрос образовательного развития. Им важно сориентироваться в перспективности выбора дальнейших путей получения образования, определ...
материалы для учащихся
Эти материалы для тех учеников, кто хочет быть успешным в учёбе....
Справочные материалы для учащихся по истории России. IX-XIХ вв.
Справочные материалы по истории России (IX-XIХ вв.) содержат таблицы "Основные даты", "Основные события военной истории России", "Правители Русского государства", а также Тематический словарь ос...
Контрольный срез по грамматическому материалу для учащихся 5 классов.
Данный контрольный срез состоит из пяти заданий, в которых проверяются знания учащихся по следущим грамматическим темам: спряжение глагола to be в настоящем времени и его употребление в структурах The...