БЛАНК "Групповое сопровождение"
материал

Согласие на групповое психолого-педагогическое сопровождение

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon soglasie_na_gruppovoe_soprovozhdenie.pdf56.41 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Сопровождение первоклассников в лицеи"

Одним из важнейших моментов работы педагога-психолога является сопровождение обучения первоклассников в школе.  За годы работы у меня сложилась своя система сопровождения первоклассников....

Взаимодействие подростков с девиантным поведением, проживающих в условиях специализированной социальной квартиры: сопровождение, коррекция, педагогическое сопровождение.

Методическая разработка по работе с подростками с девиантным поведением, временно проживающих на стационарном отделении СПб ГБУ СОН "СРЦ"Вера" на специализированной социальной квартире....

Программа индивидуального сопровождения ребенка VIII вида как часть адаптированной программы (психологического сопровождения )

Пояснительная записка.Развитие ребенка, имеющего диагноз, идет по особому пути, отражающему влияние неблагоприятных социально-психологических факторов, когда они накладываются на раннее поражение цент...

Презентация "Стратегии сопровождения к успеху. Новые подходы к сопровождению учащихся"

... Из опыта разработки и реализации комплексного образовательного проекта «Новая модель лингвистического образования»: от разработки карт прогнозов индивидуальных стратегий успеха до реал...

Выступление на педагогическом совете школы по теме "Логопедическое сопровождение в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с умственной отсталостью"

В материале освещается общая характеристика нарушений речи у детей с умственной отсталостью, характеризуются уровни системного недоразвития речи. Анализируются виды локальных нарушений речи, даются ха...

Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС. Взаимодействие учителя и специалистов психолого-педаго¬гического сопровождения при оказании поддержки обучающимся с РАС.

Имеющийся на сегодняшний день прак­тический опыт обучения детей с РАС пока­зывает, что для преодоления трудностей в освоении АООП, социальной адапта­ции и социализации обучающихся с РАС, д...

Специфика методического сопровождения при организации мероприятий в Республиканском центре дистанционного образования (РЦДО) БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии

В статье раскрываются особенности организации работы по дистанционному проведению мероприятий республиканского центра дистанционного образования в рамках образовательного процесса...