Лучший педагог-мужчина - лидер и наставник Пий-Хемского кожууна - 2021
методическая разработка
Муниципальный этап профессионального конкурса
"Лучший педагог-мужчина - лидер и наставник Пий-Хемского кожууна - 2021"
Сат Анатолий Маадыр-оолович
I. Материалы для заочного тура:
1. Конкурсное задание эссе "Я наставник"
2. Конкурсное задание видеоролик "Блогосфера" на тему "Один день моего успеха – результат моей команды"
II. Материалы для очно-дистанционного тура:
1. "Защита проекта"
2. "Классный час"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_ya_nastavnik.docx | 14.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсное задание эссе «Я наставник».
Учитель будь солнцем, излучающим тепло,
будь благодатной почвой для развития
человеческих чувств и сей знания
не только в памяти и сознании твоих учеников,
но и в первую очередь, в их душах и сердцах»
Ш. А. Амонашвили.
Школа- это особенный мир, где каждый новый день не похож на предыдущий день. Здесь по коридорам бегает счастливое детство.
В моей жизни было много учителей. Все они были достойны уважения и самых «добрых воспоминаний». Они мои наставники. С теплотой и уважением вспоминаю мою учительницу математики и директора школы Донгак Любовь Кыргысовну, и в настоящем времени мою коллегу. Именно её считаю своим Учителем-наставником. Она мудрая, веселая, жизнерадостная, активная, полная сил, она всегда вела нас за собой. А учителем я стал, на мой взгляд, только благодаря своим школьным наставникам, и очень хочется верить, что когда-нибудь кто-то и из моих учеников назовет меня так же – учитель–наставник. Вот уже почти 28 лет я работаю учителем физической культуры и ОБЖ в МБОУ Тарлагской СОШ Пий-Хемского кожууна. Я благодарен моему учителю-наставнику Любовь Кыргысовне.
Роль учителя велика. В нашу школу в 2008 г. приехала молодой специалист, учитель физической культуры Кызыл-оол Оюмаа Долгай-ооловна. Начала свою педагогическую деятельность под моим началом.
Каким учителем станет молодой специалист, зависит, прежде всего, от учителя наставника. Учить учителя – это почётно и хлопотно.
Совместная деятельность молодого педагога и учителя-наставника начинался с составления плана работы. Моя основная цель как наставника была - оказание практической помощи учителю в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения мастерства.
Научить начинающего педагога этому – еще одна из задач наставника. Важное условие совершенствования
педагогического мастерства – постоянный самоанализ учителем своих педагогических действий.
Моя оказанная методическая помощь как учителя-наставника, очень пригодилась в работе молодого специалиста, теперь и она опытный и успешный педагог.
Роль учителя-мужчины наставника для детей – огромна. У учителя-мужчины – совсем другое модель воспитания ребенка, глядя на учителя-мужчину, у ребенка открывается совсем другое мировоззрение. Учитель-мужчина - человек, который берет на себя огромную ответственность, миссия – учить других. Учитель-мужчина должен быть оптимистом, уметь идти за мечтой, верить в себя, в своих учеников, их успешность, поддерживать во всех сложных и противоречивых ситуациях. Тогда и ученики обретут веру в себя. Каждое слово, каждый жест, каждое движение – это пример для ученических открытых сердец. Личность учителя – основное условие и средство успеха педагогического процесса.
Для своих учеников учитель должен стать добрым помощником, хорошим другом и наставником на долгие годы. Привлечение детей к физической культуре – это залог их будущего здорового образа жизни.
Больше всего я стараюсь, чтобы мои ученики были добрыми, свободно мыслящими, толерантными, жизнерадостными, быть уверенными и быть компетентными в своей работе.
Благодаря этим качествам, привитым мною, мои бывшие ученики живут и работают успешно.
Мое педагогическое кредо: сделать мир добрее и лучше, стать примером для детей. Я люблю свою профессию. Я люблю своих учеников. Я с гордостью говорю: «Я – учитель. Я – наставник».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
география Улуг-Хемского кожууна
презентация...
воспитательное мероприятие к конкурсу "Лучший педагог-мужчина - воспитатель 2015"
разработка воспитательного мероприятия...
Педагог-мужчина дополнительного образования - городской конкурс
Сегодня предо мной, как перед педагогом дополнительного образования стоят совсем не простые задачи: необходимо развивать у детей стремление к креативному восприятию, учить их самостоятельно мыслить, п...
Тес-Хемнин чогаалчылары (Писатели Тес-Хемского кожууна)
Чангыс чер-чурттуг чогаалчыларывыстын допчу намдарларын киирген, оларнын онзагай чогаалдарындан узундулерни киирген....
Материалы по лучшему руководителю ШСК "Лидер"
грамоты, сертификаты, благодарности...