Рабочая программа по предмету английский язык для 9А класса базовый уровень
рабочая программа (9 класс)
Содержание учебного курса программы
Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» для 9 класса составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «29» декабря 2012 года № 273).
- Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2012. – 144 с. – (Стандарты второго поколения).
Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК«Английский в фокусе» для 9 класса, авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подолякова, В. Эвенс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016 и обеспечивает обучение по образовательной области «Филология». Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета.
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования предмет «Английский язык» изучается в 9-ом классе– 3 час в неделю (105 часов). Предусмотрено 5 контрольных работ. Количество часов определено на основании Учебного плана МОУ СОШ №16 на 2020-2021 учебный год.
Возможно объединение тем и корректировка домашнего задания.
Уровень изучения предмета - базовый
Преподавание ведётся с использованием учебника: «Английский в фокусе» для 9 класса. Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О. Подоляко, Д. Ваулина. – М.: Express Publish: Просвещение, 2016г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass.docx | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 16
(МБОУ СОШ № 16)
Утверждено: Приказом по школе от «___»__________2020 г. №______ |
Согласовано: | Согласовано: |
ШМО учителей английского языка. Протокол №___ «___»______2020 г. Председатель ШМО: _________________ /Л.В.Костенева/ | Заместитель директора по УВР: ________________ /Е.М. Вавильченкова/ «___»______2020 г. |
Директор школы:
_______________
/Н.С. Терских/
Рабочая программа
по предмету английский язык
для 9А класса
базовый уровень
на 2020/2021 учебный год
авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
количество часов: 105 часов в год, 3 часа в неделю
Разработчик программы:
Савинова Татьяна Вячеславовна,
учитель английского языка.
2020-2021 учебный год
г. Ногинск
Содержание учебного курса программы
Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» для 9 класса составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «29» декабря 2012 года № 273).
- Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2012. – 144 с. – (Стандарты второго поколения).
Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК«Английский в фокусе» для 9 класса, авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подолякова, В. Эвенс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016 и обеспечивает обучение по образовательной области «Филология». Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета.
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования предмет «Английский язык» изучается в 9-ом классе– 3 час в неделю (105 часов). Предусмотрено 5 контрольных работ. Количество часов определено на основании Учебного плана МОУ СОШ №16 на 2020-2021 учебный год.
Возможно объединение тем и корректировка домашнего задания.
Уровень изучения предмета - базовый
Преподавание ведётся с использованием учебника: «Английский в фокусе» для 9 класса. Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О. Подоляко, Д. Ваулина. – М.: Express Publish: Просвещение, 2016г.
Результаты освоения учебного предмета
Предметные результаты
Говорение
Диалогическая речь. В 9 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог. Должны быть сформированы умения при ведении диалогов этикетного характера, диалога побуждения к действию, диалога-обмена мнениями. При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений. В 8-9 классах количество реплик учащихся должно увеличится до 5-7 реплик.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 8–9 классах предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
- выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному.
Объём монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
В 8–9 классах формируемые умения усложняются и, помимо вышеперечисленных, предполагается формирование умений:
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8–9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста – 1,5–2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400–500 слов. Обучающийся научится:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 9 классах.
Обучающийся научится:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать своё мнение по прочитанному;
- оценивать полученную информацию, выразить своё мнение;
- прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
В 9 классах объём текстов не должен превышать 600 слов. Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В 9 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Обучающийся научится:
- подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
- выделение ключевой информации;
- списывание и выписывание ключевой информации.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.
Лексическая сторона речи
В 8–9 классах продолжается расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
- аффиксами:
- глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);
- существительных -sion/tion (impression/information),-ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);
- прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
- словосложением:
- прилагательное + прилагательное ( well-known);
- прилагательное + существительное (blackboard);
- конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter).
Грамматическая сторона речи
В 8–9 классах предусматривается расширение объёма значений грамматических явлений, изученных во 2–7 или 5–7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчинённых предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.); конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопредёленных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.); устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.; числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Метапредметные результаты
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции и самооценки);
- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
- умение работать в материальной и информационной среде общего образования (в том числе с учебными моделями).
Личностные результаты
При изучении курса «Английский в фокусе» у учащихся будут формироваться:
- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Формы учебных занятий и обучения, используемые учителем
Программа предусматривает использование таких методов как:
- Коммуникативно-ориентированного.
- Наглядно-иллюстративного.
- Проблемно-поискового.
- Креативного (мозговой штурм, метод вживания, коллажирование, метод образного видения), образно-иллюстративный.
Следующих видов и форм работы:
парная, индивидуальная, групповая, «по цепочке».
Формы и объем контроля
Объектами контроля являются все виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письменная речь.
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью проверочных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и проверочных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение, письмо).
Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Всего за учебный год проводится 8 модульных контролей в 9 классе по видам речевой деятельности: 4 – текущие по видам речевой деятельности (по одному виду в четверть); 8 – по видам речевой деятельности в конце полугодий. Длительность контролей – 20 минут, по говорению – целый урок. Модульный (Тематический) контроль - 8 (в 9 классе).
Страница в учебнике «Progress Check» (во всех классах) помогает проверить знания и умения в лексике и грамматике. Материалы для аудирования находятся на CD диске. В контролях по видам речевой деятельности за полугодие используются задания из книги Tests Booklet: модульные тесты, Midtests, Exit tests и из рабочей тетради на печатной основе Woorkbook.
№ | Название раздела | Количество часов | Количество контрольных работ |
1 | Праздники | 13 | 1 |
2 | Образ жизни и среда обитания | 12 | 1 |
3 | Очевидное -невероятное | 12 | 1 |
4 | Современные технологии | 12 | 1 |
5 | Литература и искусство | 12 | 1 |
6 | Город и горожане | 12 | 1 |
7 | Вопросы личной безопасности | 12 | 1 |
8 | Трудности | 13 | 1 |
9 | Резервные уроки | 4 | |
10 | Итого | 102 | 8 |
Содержание учебного предмета, курса
Основное содержание темы/курса | Основные виды учебной деятельности (характеристика основных видов деятельности ученика) |
Модуль 1. Праздники. 13 часов | |
| Способы образования Причастия (I,II). Фразовый глагол “turn” с послелогами. Предлоги. Грамматические времена Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. Наречия. Восклицания. Определительные придаточные предложения. Использование прилагательных и наречий в описании. Статья “Remembrance Day”, “Pow Wow”. Трудности для различия ЛЕ: habbit/tradition/custom, spectators/audience/ crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity. Выражение озабоченности и обеспокоенности, сострадания, восхищения. Выражения расположения и антипатии. Письмо описательного характера. Проект «День Победы». |
Модуль 2. Образ жизни и среда обитания (13ч) | |
| Идиоматические выражения, связанные со словом “house”. Словообразование существительных от прилагательных. Фразовый глагол “make”. Предлоги. Инфинитив/-ing формы. Too, enough. Прямые и косвенные вопросы. Трудности для различия ЛЕ: brush/sweep/cupboard/wardrobe, clean/wash. Выражение неодобрения, порицания, извинения. Статьи “10 Downing Street”, “In danger”. Письмо личного характера, электронное письмо, письмо с элементами рассуждения. Брошюра «Life on Earth with gravity». Проект «Животные в опасности». |
Модуль 3. Очевидное-невероятное (12ч) | |
| Практика в использовании Past tenses (Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous), used to; would/must/can’t/may при выражении предположений. Предлоги (dependent preposition). Временные формы глагола. Словообразование (сложные прилагательные). Фразовый глагол “make”. Трудности для различия ЛЕ: scene/sighting/sight, fantasy/imagination/illusion, witness/spectator/investigator, same/similar/alike. Статьи “The Most Haunted Castle in Britain”, “Painting Styles”. Идиоматические выражения, связанные со словом “paint”. Выражения размышления, рассуждения. Электронное письмо зарубежному другу об удивительном происшествии. Проект «Известное здание в России». |
Модуль 4. Современные технологии (12ч) | |
| Способы выражения будущего времени (be going to, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous, Present Continuous, Present Simple), придаточные времени (Time Clauses), придаточные цели (Clauses of purpose/result). Словообразование (существительные от глаголов - -ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation). Фразовый глагол “break”. Трудности для различия ЛЕ: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest. Идиоматические выражения, связанные с технологиями. Предлоги (dependent prepositions). Связки. Статьи “The Gadget Show on five”, “E-waste…Why so much junk?”. Выражения решения проблемы, ответа. Письмо “Opinion essay”. |
Модуль 5. Литература и искусство (12ч) | |
| Степени сравнения прилагательных и наречий. Наречия меры и степени. (Would) prefer/would rather/sooner. Словообразование: глаголы с приставками (re-, mis-, under-, over-, dis-). Предлоги (dependent prepositions). Фразовый глагол “run”. Трудности для различия ЛЕ: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition. Идиоматические выражения, связанные с темой «Развлечения». Прилагательные – антонимы глаголов. Статьи “William Shakespeare”, “The Merchant of Venice”. Выражение мнения, рекомендаций. Электронное письмо – отзыв на книгу, краткий письменный пересказ текста. Проект «О жизни и творчестве Шекспира». |
Модуль 6. Город и горожане (12ч) | |
Здесь начинается удовольствие. Лагеря отдыха для подростков. Замечательное время!Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. Бронирование места в летнем лагере. Правила поведения в бассейне. | Практика в использовании временных форм глаголов. Страдательный залог (Passive Voice), каузативная форма (Causative), местоимения с –ever, предлоги (dependent рrepositions), возвратные местоимения (Reflexive pronouns). Идиоматические выражения, связанные с –sеfl. Прилагательные с эмоционально - оценочным значением. Фразовый глагол “check”. Словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age). Трудности для различия ЛЕ: community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station. Статьи “Welcome to Sydney”, “Green Transport”. Электронное письмо другу о волонтерской работе, о впечатлениях от поездки. Буклет об одном из российских городов. Сочинение об истории московского Кремля. |
Модуль 7. Вопросы личной безопасности (12ч) | |
Эмоциональное состояние, страхи, фобии, служба экстренной помощи, привычки, питание, здоровье, польза и вред компьютерных игр, опасные животные, решения проблем – телефон доверия, личная безопасность и самооборона. | Практика в использовании придаточных предложений условия (Conditional Types 1,2,3), Wishes, модальных глаголов (Modal Present Forms). Идиоматические выражения, связанные с описанием эмоционального состояния. Связки. Выражение просьбы, мнения по телефону, сожаления, пожелания. Фразовый глагол “keep”. Словообразование глагола от существительных и прилагательных (en-, -en). Трудность для различия ЛЕ: poor/weak/low, harm/damage/ruin, custom/habits/manners, lead/pass/spend. Статьи “Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals”, “Protect yourself”. Сочинение-рассуждение “Жестокие виды спорта: за против”. Письменное краткое изложение содержания текста. |
Модуль 8. Трудности (16ч) | |
Сила духа, самоопределение, части тела, повреждения, риски, правила выживания, туризм, заявление о приеме на работу, биография, органы чувств, экология. | Практика употребления в речи косвенной речи (Reported Speech), местоимений some, any, every, предлогов (dependent prepositions), антонимов, разделительных вопросов (Question Tags). Идиоматические выражения, связанные лексикой по теме «Животные». Выражения взаимодействия, одобрения, неодобрения. Фразовый глагол “carry”. Словообразование. Трудности для различия ЛЕ: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss. Статьи “Helen Keller”, “The Challenge of Antarctica”. Электронное письмо другу о происшествии с использованием косвенной речи, заполнение анкеты для приема на работу, письменное краткое изложение текста, текст для журнала о своем герое. Проект «О жизни известного человека». |
Учебно-методическое обеспечение курса
В соответствии с программой для учебно-методического комплекта созданы следующие компоненты:
- учебника (Student’s Book);
- рабочей тетради (Workbook);
- книги для учителя (Teacher’s Book);
- книги для чтения (Reader);
- CD к книге для чтения (Reader CD);
- CD для занятий в классе;
- сборника контрольных заданий (Test Booklet).
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ | ||||||||||
№ п/п | № урока в четверти | Тема урока | Планируемые сроки | Дата проведения по факту | Примечание-коррекция программы | |||||
I четверть (8 недель) | ||||||||||
Модуль 1. Праздники. 13 часов | ||||||||||
1 | 1 | Праздники. Проведение праздников в мире. | 02.09.2020 | 01.09.2020 | ||||||
2 | 2 | Предрассудки и суеверия. | 06.09.2020 | 02.09.2020 | ||||||
3 | 3 | Как люди проводят праздники. | 07.09.2020 | 04.09.2020 | ||||||
4 | 4 | «Сладкие шестнадцать» | 09.09.2020 | 08.09.2020 | ||||||
5 | 5 | Проведение праздников в мире. | 13.09.2020 | 09.09.2020 | ||||||
6 | 6 | Празднование Хогманея | 14.09.2020 | 11.09.2020 | ||||||
7 | 7 | 1-ое апреля. Словообразование. Фразовые глаголы. | 16.09.2020 | 15.09.2020 | ||||||
8 | 8 | Национальные праздники индейцев. | 20.09.2020 | 16.09.2020 | ||||||
9 | 9 | Татьянин день. | 21.09.2020 | 18.09.2020 | ||||||
10 | 10 | День памяти. | 23.09.2020 | 22.09.2020 | ||||||
11 | 11 | Повторение пройденного материала (модуль 1) | 27.09.2020 | 23.09.2020 | ||||||
12 | 12 | Праздники. Тематический контроль. | 28.09.2020 | 25.09.2020 | ||||||
13 | 13 | Жизнь на МКС. | 30.09.2020 | 29.09.2020 | ||||||
Модуль 2. Образ жизни и среда обитания (13ч) | ||||||||||
14 | 14 | Моя семья. | 04.10.2020 | 30.09.2020 | ||||||
15 | 15 | Взаимоотношения в семье. Чтение. | 05.10.2020 | 02.10.2020 | ||||||
16 | 16 | Инфинитив в английском языке. | 07.10.2020 | 06.10.2020 | ||||||
17 | 17 | Местность, где я живу. | 11.10.2020 | 07.10.2020 | ||||||
18 | 18 | Написание личного письма. | 12.10.2020 | 09.10.2020 | ||||||
19 | 19 | Мои домашние обязанности. | 14.10.2020 | 13.10.2020 | ||||||
20 | 20 | Диагностическая работа. Письмо. | 18.10.2020 | 14.10.2020 | ||||||
21 | 21 | Резиденция премьер-министра Великобритании. | 19.10.2020 | 16.10.2020 | ||||||
22 | 22 | Старинные поселения России. | 21.10.2020 | 20.10.2020 | ||||||
23 | 23 | Красная книга. | 25.10.2020 | 21.10.2020 | ||||||
24 | 24 | Повторение темы (модуль 2). Подготовка контрольной работе. | 26.10.2020 | 23.10.2020 | ||||||
I I четверть (8 недель) | ||||||||||
Модуль 3. Очевидное-невероятное (12ч) | ||||||||||
26 | 1 | Образ жизни. Тематический контроль. | 01.11.2020 | 28.10.2020 | ||||||
27 | 2 | Обобщение и систематизация изученного материала.В поисках Лохнеского чудовища. | 02.11.2020 | 30.10.2020 | ||||||
28 | 3 | Ночные кошмары. | 15.11.2020 | 10.11.2020 | ||||||
29 | 4 | Необыкновенные совпадения. | 16.11.2020 | 11.11.2020 | ||||||
30 | 5 | Что такое иллюзия? | 18.11.2020 | 13.11.2020 | ||||||
31 | 6 | Страшилки. | 22.11.2020 | 17.11.2020 | ||||||
32 | 7 | У страха глаза велики. | 23.11.2020 | 18.11.2020 | ||||||
33 | 8 | Самый знаменитый английский замок с привидениями. | 25.11.2020 | 20.11.2020 | ||||||
34 | 9 | Spotlight on Russia 3 Русская мифология | 29.11.2020 | 24.11.2020 | ||||||
35 | 10 | Стили живописи. | 30.11.2020 | 25.11.2020 | ||||||
36 | 11 | Повторение темы (модуль 3) | 02.12.2020 | 27.11.2020 | ||||||
37 | 12 | Очевидное невероятное. Тематический контроль | 06.12.2020 | 01.12.2020 | ||||||
Модуль 4. Современные технологии (12ч) | ||||||||||
38 | 13 | Роботы. | 07.12.2020 | 02.12.2020 | ||||||
39 | 14 | Все о мире компьютеров | 09.12.2020 | 04.12.2020 | ||||||
40 | 15 | Строим планы на будущее. | 13.12.2020 | 08.12.2020 | ||||||
41 | 16 | Современные технологии. Аудирование. | 14.12.2020 | 09.12.2020 | ||||||
42 | 17 | Написание сочинения с элементами рассуждения. | 16.12.2020 | 11.12.2020 | ||||||
43 | 18 | В мире высоких технологий. | 20.12.2020 | 15.12.2020 | ||||||
44 | 19 | Повторение темы (модуль 4) | 21.12.2020 | 16.12.2020 | ||||||
45 | 20 | Современные технологии. Тематический контроль . | 23.12.2020 | 18.12.2020 | ||||||
46 | 21 | Контроль. чтения аудирования,говорения. | 27.12.2020 | 22.12.2020 | ||||||
47 | 22 | Обобщение пройденного материала. | 28.12.2020 |
| ||||||
48 | 23 | Контроль говорения | 11.01.2021 |
| ||||||
49 | 24 | Повторение изученного материала (1-е полугодие) | 13.01.2021 |
| ||||||
I I I четверть (11 недель) | ||||||||||
Модуль 5. Литература и искусство (12ч) |
| |||||||||
50 | 1 | 5a Современное искусство | 17.01.2021 |
| ||||||
51 | 2 | 5a Виды искусства | 18.01.2021 | |||||||
52 | 3 | Музыка в моей жизни | 20.01.2021 |
| ||||||
53 | 4 | Мои музыкальные пристрастия | 24.01.2021 | |||||||
54 | 5 | Магия классической музыки.Степени сравнения прилагательных | 25.01.2021 |
| ||||||
55 | 6 | Экскурсия в Болливуд | 27.01.2021 | |||||||
56 | 7 | Написание отзыва на книгу /фильм Письмо | 31.01.2021 | |||||||
57 | 8 | Посещение концерта | 01.02.2021 |
| ||||||
58 | 9 | Творчество Уильяма Шекспира | 03.02.2021 |
| ||||||
59 | 10 | Великие произведения искусства:Третьяковская галерея | 07.02.2021 |
| ||||||
60 | 11 | Произведение У.Шекспира «Веницианский купец» | 08.02.2021 |
| ||||||
61 | 12 | Progress Check Повторение темы (модуль 5) | 10.02.2021 |
| ||||||
Модуль 6. Город и горожане (12ч) | ||||||||||
62 | 13 | Литература и искусство Тематический контроль | 14.02.2021 | |||||||
63 | 14 | Городская жизнь | 15.02.2021 | |||||||
64 | 15 | Помощь бездомным животным | 17.02.2021 | |||||||
65 | 16 | Карта города | 21.02.2021 |
| ||||||
66 | 17 | Охрана памятников архитектуры | 22.02.2021 |
| ||||||
67 | 18 | Помощь в городе | 28.02.2021 |
| ||||||
68 | 19 | Написания письма описания поездки | 01.03.2021 | |||||||
69 | 20 | Архитектура России | 03.03.2021 |
| ||||||
70 | 21 | Добро пожаловать в Cидней, Австралия | 07.03.2021 |
| ||||||
71 | 22 | Московский Кремль | 10.03.2021 |
| ||||||
72 | 23 | Going Green 6 Экологически безопасные виды транспорта | 14.03.2021 |
| ||||||
73 | 24 | Progress Check. Повторение темы (модуль 6) | 15.03.2021 | |||||||
74 | 25 | Город и горожане Тематический контроль | 17.03.2021 |
| ||||||
Модуль 7. Вопросы личной безопасности (12ч) |
| |||||||||
75 | 26 | Эмоциональное состояние человека | 21.03.2021 |
| ||||||
76 | 27 | Твои страхи и фобии | 22.03.2021 |
| ||||||
77 | 28 | Куда звонить в случае ЧП? | 24.03.2021 | |||||||
78 | 29 | Служба экстренной помощи | 04.04.2021 | |||||||
I V четверть (7 недель) | ||||||||||
79 | 1 | Первая помощь при ЧС | 05.04.2021 | |||||||
80 | 2 | Здоровые привычки человека | 07.04.2021 | |||||||
81 | 3 | Написание сочинения - рассуждения | 11.04.2021 | |||||||
82 | 4 | Учись преодолевать свой страх | 12.04.2021 | |||||||
83 | 5 | Дикие, опасные животные США | 14.04.2021 | |||||||
84 | 6 | Телефон доверия | 18.04.2021 | |||||||
85 | 7 | Основы личной безопасности и самообороны | 19.04.2021 | |||||||
86 | 8 | Progress Check Повторение по теме (модуль 7) | 21.04.2021 | |||||||
87 | 9 | Вопросы личной безопастности Тематический контроль | 25.04.2021 | |||||||
Модуль 8. Трудности (16ч) | ||||||||||
88 | 10 | Трудности на жизненном пути | 26.04.2021 | |||||||
89 | 11 | Никогда не сдавайся! | 28.04.2021 | |||||||
90 | 12 | Экстримальные увлечения людей. Говорение | 02.05.2021 | |||||||
91 | 13 | Что делать при несчастном случае | 03.05.2021 | |||||||
92 | 14 | Правила выживания в дикой природе | 05.05.2021 | |||||||
93 | 15 | Написание письма – заявления на работу | 10.05.2021 | |||||||
94 | 16 | Progress Check Трудности Тематический контроль | 12.05.2021 | |||||||
95 | 17 | Контроль чтения | 16.05.2021 | |||||||
96 | 18 | Контроль аудирования | 17.05.2021 | |||||||
97 | 19 | Контроль говорения. | 19.05.2021 | |||||||
98 | 20 | Контроль письма | 23.05.2021 | |||||||
99 | 21 | Повторение изученного, отработка лексических и грамматических навыков | 24.05.2021 | |||||||
100 | 22 | Обобщение и систематизация изученного материала | 28.05.2021 | |||||||
101 | 23 | Подведение итогов за год. | ||||||||
102 | 24 | Резервный урок | ||||||||
103 | 25 | Резервный урок | ||||||||
104 | 26 | Резервный урок | ||||||||
105 | 27 | Резервный урок |
Лист коррекции по предмету английский язык
Уроки, требующие коррекции | Уроки, содержащие коррекцию | ||||
Дата, класс | № урока по КТП | Тема урока | Причина коррекции | Дата | Форма коррекции* |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 10 - 11 классы базовый уровень, Шишкина Татьяна Сергеевна - учитель русского языка и литературы
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 10 - 11 классы базовый уровень, Шишкина Татьяна Сергеевна - учитель русского языка и литературы...
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 5-9 класс базовый уровень, МО учителей русского языка и литературы
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 5-9 класс базовый уровень, МО учителей русского языка и литературы...
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 10-11 классы (базовый уровень)
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 10-11 классы (базовый уровень)...
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» 5-9 классов, базовый уровень к учебнику Кузовлева
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5-9 классах МБОУ «Сосьвинской СОШ» на основе: - ФГОС ООО второго поколения, 2011 г.;- примерных программ по у...
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» 5-9 классов, базовый уровень
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5-9 классах МБОУ «Сосьвинской СОШ» на основе: - ФГОС ООО второго поколения, 2011 г.;- примерных програм...
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» 10-11 классов, базовый уровень
Рабочая программа составлена для обучения в 10-11 классах МБОУ «Сосьвинской СОШ» в соответствии со следующими нормативными документами:Федеральный закон «Об образовании в Российской ...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 10 класса ( углубленный уровень)
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языко...