Рабочая программа по предмету английский язык для 6А, 6Б класса базовый уровень
рабочая программа (6 класс)

Савинова Татьяна Вячеславовна

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе:

1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897;

2. Основной образовательной программы МБОУ СОШ № 16;

3. Положения о рабочей программе, утвержденной Педагогическим советом (протокол №3  от  08.04.2016 года)

4. С учетом авторской программой курса В.Г. Апалькова «Английский язык». Предметная линия учебников «Английский в фокусе» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений». М.: Дрофа, 2012,. УМК «Английский в фокусе - 6» (Ю.В. Ваулина, Д. Дули «Английский в фокусе»: учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных школ, Москва, Просвещение, 2020), входящему в Федеральный перечень учебников на 2016-2017 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klassy.docx52.87 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 16

(МБОУ СОШ № 16)

Утверждено:

Приказом по школе

 от «___»__________2020 г.

№______

Согласовано:

Согласовано:

ШМО учителей

английского языка.

Протокол №___  

«___»______2020 г.

Председатель ШМО:

_________________  

/Л.В.Костенева/

Заместитель директора по УВР:

________________

/Е.М. Вавильченкова/

 «___»______2020 г.

    Директор школы:

    _______________

       /Н.С. Терских/ 

Рабочая программа

по предмету английский язык

для 6А, 6Б класса

базовый уровень

на 2020/2021 учебный год

авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

количество часов: 105 часов в год, 3 часа в неделю

Разработчик программы:

Савинова Татьяна Вячеславовна,

                                                          учитель английского языка.

2020-2021 учебный год

г. Ногинск

Лист согласования

Согласовано:

Согласовано:

ШМО учителей… (название ШМО)

Протокол №  от  

Заместитель директора по УВР:

________________

 «___»________201_

Рассмотрено на районном  методическом совете учителей  (название РМС)

Протокол №  от  

Согласовано:

Согласовано:

ШМО учителей… (название ШМО)

Протокол №  от  

Заместитель директора по УВР:

________________

 «___»________201_

Содержание учебного курса программы

        Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе:

1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897;

2. Основной образовательной программы МБОУ СОШ № 16;

3. Положения о рабочей программе, утвержденной Педагогическим советом (протокол №3  от  08.04.2016 года)

4. С учетом авторской программой курса В.Г. Апалькова «Английский язык». Предметная линия учебников «Английский в фокусе» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений». М.: Дрофа, 2012,. УМК «Английский в фокусе - 6» (Ю.В. Ваулина, Д. Дули «Английский в фокусе»: учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных школ, Москва, Просвещение, 2020), входящему в Федеральный перечень учебников на 2016-2017 учебный год.

        Рабочая программа содержит 105 часов. Количество часов определено на основании Учебного плана МОУ СОШ №16 на 2020-2021 учебный год.

        Возможно объединение тем и корректировка домашнего задания.

            Уровень изучения предмета - базовый        

        Используемый УМК Английский в фокусе. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули.М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.

Результаты освоения учебного предмета

        Предметные результаты:

        Говорение

        Ученик научится:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

        Аудирование

        Ученик научится:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.

        Чтение

        Ученик получит возможность научиться:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

        Письмо

        Ученик научится:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

• делать выписки из текста.

        Лексика

        Ученик научится:

- Знать и понимать значение лексических изученных единиц.

        Грамматика

        Ученик научится:

- навыки распознавания и употребления в речи:

• побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;

• определенный и неопределенный артикль;

• личные местоимения;

• глагол ‘to be’ и  ‘to have got’;

• множественное число существительных;

• указательные местоимения this/these – that/those;

• предложения со структурой there is/are;

• предлогиместаивремени;

• модальныеглаголы can/can’t; must/mustn’t; have to/don’t have to; need/needn’t;

• объектные местоимения;

• притяжательный падеж;

• Настоящее Простое Время, Настоящее Продолженное Время, Простое Прошедшее время;

• наречия частоты;

• исчисляемые и неисчисляемые существительные;

• неопределенные местоимения some/any/much/many;

• составные существительные;

• слова- соединители.

Метапредметные результаты:

    Ученик научится:

 самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

• планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

• оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

• владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

• владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

• устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;

•  создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

• адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

• формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

• развивать умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работу с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развивать смысловое чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

         Личностные результаты:        

         Ученик научится:

• воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, любовь и уважение к Отечеству, чувство гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

• формировать ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

• формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

• формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

• освавивать социальные нормы, правила поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

• развивать морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

• формировать коммуникативную компетентность в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

• формировать ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

• формировать основы экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

• осознавать значение семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

• развивать эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;

• формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка;

• стремиться к совершенствованию речевой культуры в целом;

• формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развивать такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Формы учебных занятий и обучения используемые учителем

Программа предусматривает использование таких методов как:

  1. Коммуникативно-ориентированного.
  2. Наглядно-иллюстративного.
  3. Проблемно-поискового.
  4. Креативного (мозговой штурм, метод вживания, коллажирование, метод образного видения), образно-иллюстративный.

Следующих видов и форм работы:

парная, индивидуальная, групповая, «по цепочке». 

Формы и объем контроля

В начале курса учащиеся выполняют входную контрольную работу после повторения изученного языкового материала за курс начальной школы. Текущий контроль уровня обученности осуществляется учителем на каждом уроке. Для этого типа оценивания используется определенное задание на усмотрение учителя.  Промежуточный контроль уровня обученности осуществляется учителем исходя из целей и задач изучения определенной темы в различных формах (лексический тест, лексико-грамматический тест, контроль умений и навыков монологической и диалогической речи, контроль умений и навыков письменной речи).  

Тематический контроль уровня обученности осуществляется с помощью контрольных тестов после выполнения заданий на самоконтроль и самопроверку в разделе«Progress Check» по окончании изучения каждой темы-модуля, в который включены задания на проверку уровня сформированности навыков говорения, чтения, письменной речи, а так же лексико– грамматических навыков. Итоговый контроль осуществляется в конце года. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном языковом материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области.

Виды контроля

№п/п

Разделы учебной программы и основные содержательные линии

Кол-во часов

Тесты

Проекты

1

Модуль 1 Кто есть кто

11

2

1

2

Модуль 2 Вот и мы!

10

1

1

3

Модуль 3 Поехали!

10

1

1

4

Модуль 4 День за днем

10

1

1

5

Модуль 5 Праздники

10

1

1

6

Модуль 6 На досуге

10

1

1

7

Модуль 7 Вчера, сегодня, завтра

10

1

1

8

Модуль 8 Правила и инструкции

10

1

1

9

Модуль 9 Еда и прохладительные напитки

10

1

1

10

Модуль 10 Каникулы

10

1

1

Итого

102

11

10

Учебно-методическое обеспечение

В соответствии с программой для учебно-методического комплекта созданы следующие компоненты:

  • учебника (Student’s Book);
  • рабочей тетради (Workbook);
  • книги для учителя (Teacher’s Book);
  • книги для чтения (Reader);
  • CD к книге для чтения (Reader CD);
  • CD для занятий в классе;
  • сборника контрольных заданий (Test Booklet).

Содержание учебного предмета, курса

Основное содержание темы/курса

Основные виды учебной деятельности

(характеристика основных видов деятельности ученика)

Раздел 1. Кто есть, кто. 11 часов

Описание внешности людей. Описание семьи. Притяжательный падеж существительных. Притяжательные прилагательные. Структура личного письма. Предоставление персональных данных. Притяжательные местоимения. Страны и национальности. География, символика и административное деление страны изучаемого языка и России. Составные числительные. Планета Земля.

  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудио тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • ведут диалог-расспрос о своей семье;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки, события;
  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращения в бюро находок;
  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья);
  • пишут небольшой рассказ о своей семье;
  • заполняют анкеты;
  • пишут с опорой на образец статью о своей Родине;
  • произносят и различают на слух звуки /e/, /u:/, /υ/;
  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного, притяжательные местоимения;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

Раздел 2. Вот и мы. 10часов

Порядковые числительные. Времена года и месяцы. Даты. Время. Предлоги места. Составление приглашения. Артикли. Комнаты и мебель. Описание дома. Магазины и учреждения. Описание своего района. Знаменитые улицы в стране изучаемого языка и России. Коммунальные службы. Описание дачи. Составление плана комнаты и его описания.

  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;
  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки, события;
  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупки подарка;
  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре);
  • пишут небольшой рассказ о своём микрорайоне;
  • заполняют анкеты;
  • составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе;
  • создают постер о любимых играх;
  • произносят и различают на слух звуки /o/,
  • ɔ:/, /aυ/, /əυ/, / æ/, /  Λ /;

Раздел 3. Мир вокруг нас. 10 часов

Повелительное наклонение. Правила ПДД в странах изучаемого языка и России. Модальный глагол can. Транспортные средства. Направления. Составление анкеты. Жизнь и достижения звезд спорта. Биография. Значение цветов.

  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • ведут диалог-расспрос о дне рождения;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • выражают согласие/несогласие с предложениями;
  • описывают тематические картинки, события;
  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации заказа еды/напитков в ресторане, объяснения способа приготовления блюд;
  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (загадки о Гарри Поттере, диалоги, личное письмо другу, статьи, меню, рецепты);
  • пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне;
  • описывают результаты анкетирования;
  • составляют список покупок;
  • пишут рекламное объявление, рецепт;

Раздел 4. День ото дня. 10часов

Режим дня. Present Simple. Выражение предпочтения (телепрограммы). Любимый род деятельности. Использование союзов и союзных слов для логичности и связности текста. Жизнь подростков в стране изучаемого языка, России. Назначение встречи, подтверждение и отклонение. Диаграммы и графики и их описание.

  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);
  • пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне;
  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • ведут диалог, объясняют маршруты проезда;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки, события, знаменитостей;
  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения маршрута, принятия совместного решения;
  • соблюдая речевой этикет, выражают предложения, принятие предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/дают разрешение, отказывают в просьбе, говорят о погоде, одежде, планах, спонтанно принимают решения;

Раздел 5. Праздники. 10часов

Подготовка к праздникам. Мой любимый праздник. Present Continuous. Описание картины. Составление приглашения. Выражение мнения. Особые случаи. Массовые гулянии в стране изучаемого языка и России. Заказ цветов. Подарки.

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки;
  • представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

Раздел 6. Свободное время. 10часов

Занятия в свободное время. Секции и кружки в школе. Любимыеигры. Present Simple всравнениис Present Continuous. Выполнение инструкций игры. Настольные игры. Подарки. Кукольные и театральные представления. Письмо другу.

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, записывают на слух необходимую информацию;
  • ведут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные телепередачи;
  • читают и полностью понимают диалог;
  • пишут анализ опроса одноклассников о предпочтениях в телепрограммах;
  • овладевают, тренируют и правильно употребляют в речиPresentSimple(краткие ответы);

Раздел 7. Тогда и сейчас. 11 часов

Past Simple правильных и неправильных глаголов. События прошлого. Описание места. Чувства и эмоции. Страшная история. Биография знаменитой личности. Герои фильмов. Бюро находок. Игрушки прошлых лет. Написание истории по заданному плану.

  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;
  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

Раздел 8. Правила. 10часов

Дома и их виды. Описание дома. Модальные глаголы must/mustn’t, can/can’t. Составление правил. Общественные места. Выражение предложения посетить какое-либо заведение. Степени сравнения прилагательных. Выражениепредостережения. Конструкции have to – don’t have to, need to - needn’t to. Грандиозные строения в стране изучаемого языка и России. Составление афишы театрального представления. Заказ билетов. Правила общественного поведения. Инструкции.

  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации заказа еды/напитков в ресторане, объяснения способа приготовления блюд;
  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (загадки о Гарри Поттере, диалоги, личное письмо другу, статьи, меню, рецепты);
  • описывают результаты анкетирования;
  • составляют список покупок;
  • пишут рекламное объявление, рецепт;
  • произносят и различают на слух звуки /s/, /z/, /iz/, /n/, /ŋ/, / æ/, / Λ/;
  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Раздел 9. Еда и закуски. 10часов

Еда и напитки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Наречия количества. Стоимость покупок. Рецепт блюда. Традиции питания в стране изучаемого языка и России. Меню. Present Simple и Present Continuous. Реклама ресторана. Места общественного питания в странах изучаемого языка. Принцип здорового питания. Выражение рекомендации ресторана.

  • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
  • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
  • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

Раздел 10. Каникулы. 10часов

Конструкция to be going to и планы на будущее. Отдых. Погода и одежда. Запрос разрешения и удовлетворение/отклонение просьбы. Формы выражения будущего времени. Прогноз погоды. Выходные. Достопримечательности стран изучаемого языка и России. Бронирование номера в отеле. Открытки.

  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере, о планах на будущее;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки, события;
  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч;
  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги);

Раздел 11. Повторение. 3 часа

Повторение и закрепление раннее изученного материала. Итоговая контрольная работа. Работа над ошибками.

  • пишут электронные письма по предложенной тематике;
  • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты
  • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
  • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
  • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

№ урока в четверти

Тема урока

Планируемые сроки

Дата проведения по факту

Примечание-коррекция программы

I четверть (8 недель)

МОДУЛЬ 1. Who is Who (Кто есть кто) (10 часов)

1

1

Кто есть кто?

01.09.2020

01.09.2020

2

2

1a.Члены семьи

04.09.2020

02.09.2020

3

3

1b.Кто ты?

05.09.2020

04.09.2020

4

4

1c Моя страна

08.09.2020

08.09.2020

5

5

1d.Великобритания

11.09.2020

09.09.2020

6

6

Spotlight on Russia 1. Семьи

12.09.2020

11.09.2020

7

7

Знакомство, приветствия

15.09.2020

15.09.2020

8

8

Дополнительное чтение 1

18.09.2020

16.09.2020

9

9

Проверь себя 1

19.09.2020

18.09.2020

10

10

Тест к модулю 1

22.09.2020

22.09.2020

МОДУЛЬ 2. Here we are (Вот и мы) (9 часов)

11

11

2a. Время радости

25.09.2020

23.09.2020

12

12

2b.У меня дома

26.09.2020

25.09.2020

13

13

2c.По соседству. Мой микрорайон

29.09.2020

29.09.2020

14

14

2d. Знаменитые улицы

02.10.2020

30.09.2020

15

15

Spotlight on Russia 2. Дачи

03.10.2020

02.10.2020

16

16

Заявка на обслуживание

06.10.2020

06.10.2020

17

17

Проверь себя 2

09.10.2020

07.10.2020

18

18

Выполнение плана-чертежа в масштабе

10.10.2020

09.10.2020

19

19

Тест к Модулю 2

13.10.2020

13.10.2020

МОДУЛЬ 3. Getting Around (Поехали) (9 часов)

20

20

3a. Безопасность на дорогах

16.10.2020

14.10.2020

21

21

3b.В движении

17.10.2020

16.10.2020

22

22

3c. С ветерком

20.10.2020

20.10.2020

23

23

3d.Виды транспорта в Лондоне

23.10.2020

21.10.2020

24

24

Spotlight on Russia 3 –Метро

24.10.2020

23.10.2020

28.10.2020

25

1

Как пройти...? (с.33)

27.10.2020

27.10.2020

26

2

Что означает красный цвет? с. 33

30.10.2020

28.10.2020

27

3

Проверь себя 3

31.10.2020

30.10.2020

28

4

Тест к Модулю 3

03.11.2020

10.11.2020

МОДУЛЬ 4. Day after Day (День за днем) (9 часов)

29

5

4a.День и ночь – сутки прочь с. 36–37

13.11.2020

11.11.2020

30

6

4b. Как насчет…? с. 38–39

14.11.2020

13.11.2020

31

7

4c. Мой любимый день с. 40

17.11.2020

17.11.2020

32

8

4d. Жизнь подростков в Великобритании с. 41

20.11.2020

18.11.2020

33

9

Spotlight on Russia 4 Привет! Sp on R с. 6

21.11.2020

20.11.2020

34

10

Назначение/отмена встречи с. 42

24.11.2020

24.11.2020

35

11

Вычерчиваем числа с. 43

27.11.2020

25.11.2020

36

12

Проверь себя 4

28.11.2020

27.11.2020

37

13

Тест к Модулю 4

01.12.2020

01.12.2020

МОДУЛЬ 5.FEASTS (Праздники)  (9 часов)

38

14

5a.Время праздников

04.12.2020

02.12.2020

39

15

5b.Отпразднуем! с. 48–49

05.12.2020

04.12.2020

40

16

5c.Особые дни с. 5

08.12.2020

08.12.2020

41

17

5d. Шотландские игры

11.12.2020

09.12.2020

42

18

Spotlight on Russia 5 Белые ночи

12.12.2020

11.12.2020

43

19

English in Use 5. Как заказать цветы

15.12.2020

15.12.2020

44

20

В Зазеркалье

18.12.2020

16.12.2020

45

21

Проверь себя 5

19.12.2020

18.12.2020

46

22

Тест к Модулю 5

22.12.2020

22.12.2020

МОДУЛЬ 6. Leisure activities   (На досуге) (9 часов)

47

22

6a. Свободное время  с. 56–57

25.12.2020

25.12.2020

III четверть (10 недель)

48

23

6b. Игра!с. 58–59

26.12.2020

49

1

6c.Скоротаем время! с. 60

29.12.2020

50

2

6d. Настольные игры с. 61

15.01.2021

51

3

Spotlight on Russia 6. Свободное время

16.01.2021

52

4

Покупка подарка с. 62

19.01.2021

53

5

Кукольный театр

22.01.2021

54

6

Проверь себя 6

23.01.2021

55

7

Тест к Модулю 6

26.01.2021

МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра) (9 часов)

56

8

7a. В прошлом с. 66–67

29.01.2021

57

9

7b. Дух Хеллоуина с. 68–69

01.02.2021

58

10

7c. Они были первыми  с. 70

03.02.2021

59

11

7d. Стальной человек с. 71

05.02.2021

60

12

Spotlight on Russia 7. Слава

08.02.2021

61

13

В бюро находок. Проверочная

10.02.2021

62

14

Играя в прошлое с. 73

12.02.2021

63

15

Проверь себя 7

15.02.2021

64

16

Тест к Модулю 7

17.02.2021

МОДУЛЬ 8. Rules and regulations (Правила и инструкции) (10 часов)

65

17

8a. Таковы правила с. 76–77

19.02.2021

 

66

18

8b. А давай? с. 78–79

22.02.2021

 

67

19

8c. Правила и инструкции с. 80

24.02.2021

 

68

20

8d.  Вершины мира с. 81

26.02.2021

69

21

Spotlight on Russia 8. Московский зоопарк Sp on R с. 10

01.03.2021

70

22

Заказ театральных билетов

05.03.2021

71

23

Чисто ли в твоем микрорайоне? с. 83

10.03.2021

72

24

Проверь себя 8

12.03.2021

73

25

Тест к Модулю 8

15.03.2021

74

26

Повторение пройденного материала

17.03.2021

МОДУЛЬ 9. Food and refreshment (еда и прохладительные напитки) (10 часов)

75

27

9a. Еда и питье с. 86–87

19.03.2021

76

28

9b. Что в меню? с. 88–89

29.03.2021

77

29

9c. Давай готовить! с. 90

31.03.2021

I V четверть (8 недель)

78

1

9d. Кафе и закусочные в Великобритании с. 91

02.04.2021

79

2

Spotlight on Russia 9 Грибы

05.04.2021

80

3

Заказ столика в ресторане

07.04.2021

81

4

Кулинария с. 93

09.04.2021

82

5

Проверь себя 9

12.04.2021

83

6

Тест к Модулю 9

14.04.2021

84

7

Повторение пройденного материала

16.04.2021

МОДУЛЬ 10. Holiday time. (Каникулы) (9 часов)

85

8

Каникулы

19.04.2021

86

9

10a. Планы на каникулы с. 96–97

21.04.2021

87

10

10b. Какая погода?

23.04.2021

88

11

10c. Выходные с удовольствием! с. 100

26.04.2021

89

12

10d. В Эдинбург на каникулы!  с. 101

28.04.2021

90

13

Spotlight on Russia 10. Сочи

29.04.2021

91

14

Бронирование номера в гостинице с. 102

30.04.2021

92

15

Проверь себя 10

03.05.2021

93

16

Тест к Модулю 10

05.05.2021

94

17

Тест 10 по теме «Каникулы»

06.05.2021

95

18

Повторение пройденного материала

07.05.2021

96

19

Повторение пройденного материала

10.05.2021

97

20

Повторение пройденного материала

12.05.2021

98

21

Повторение пройденного материала.

14.05.2021

99

22

Повторение пройденного материала.

17.05.2021

100

23

Повторение пройденного материала.

19.05.2021

101

24

Проверочная работа

20.05.2021

102

25

Резервный урок

21.05.2021

103

26

Резервный урок

24.05.2021

104

27

Резервный урок

25.05.2021

105

28

Резервный урок

26.05.2021

Лист коррекции  по предмету английский язык

Уроки, требующие коррекции

Уроки,  содержащие коррекцию

Дата, класс

№ урока по КТП

                    Тема урока

Причина коррекции

Дата

Форма коррекции*


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5-9 классов (базовый уровень) разработана Сорокиной Г.В. учителем иностранных языков

Рабочая программа учебного предмета  «Английский язык» для 5-9 классов  (базовый уровень) разработана Сорокиной  Г.В. учителем иностранных языков...

Программа учебного предмета «Английский язык» для 5-9 классов (базовый уровень)

Программа учебного предмета  «Английский язык»  для 5-9 классов (базовый уровень)...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7-9 классов (базовый уровень)

Рабочая программа учебного предмета  «Английский язык» для 7-9 классов  (базовый уровень)...

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 5-9 классов (базовый уровень)

Рабочая программа  учебного предмета «Русский язык»  для 5-9 классов (базовый уровень)...

Программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 классов (базовый уровень)

Программа учебного предмета  «Английский язык»  для 10-11 классов (базовый уровень)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Английский язык» для среднего общего образования (базовый уровень) для обучающихся с ОВЗ Срок освоения программы 1 год (10 класс)

Обучение английскому языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного образования. Специфика английского языка как учебного предмета заключается в его интегративном ха...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 2 класса по ООП НОО для детей с ЗПР. Базовый уровень, начальное общее образование 68 часов

Рабочая  программа  по  английскому  языку для  2  класса составлена с использованием  материалов Федерального государственного стандарта начального  общего обр...