Рабочая программа по предмету английский язык для 6А, 6Б класса базовый уровень
рабочая программа (6 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897;
2. Основной образовательной программы МБОУ СОШ № 16;
3. Положения о рабочей программе, утвержденной Педагогическим советом (протокол №3 от 08.04.2016 года)
4. С учетом авторской программой курса В.Г. Апалькова «Английский язык». Предметная линия учебников «Английский в фокусе» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений». М.: Дрофа, 2012,. УМК «Английский в фокусе - 6» (Ю.В. Ваулина, Д. Дули «Английский в фокусе»: учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных школ, Москва, Просвещение, 2020), входящему в Федеральный перечень учебников на 2016-2017 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klassy.docx | 52.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 16
(МБОУ СОШ № 16)
Утверждено: Приказом по школе от «___»__________2020 г. №______ |
Согласовано: | Согласовано: |
ШМО учителей английского языка. Протокол №___ «___»______2020 г. Председатель ШМО: _________________ /Л.В.Костенева/ | Заместитель директора по УВР: ________________ /Е.М. Вавильченкова/ «___»______2020 г. |
Директор школы:
_______________
/Н.С. Терских/
Рабочая программа
по предмету английский язык
для 6А, 6Б класса
базовый уровень
на 2020/2021 учебный год
авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
количество часов: 105 часов в год, 3 часа в неделю
Разработчик программы:
Савинова Татьяна Вячеславовна,
учитель английского языка.
2020-2021 учебный год
г. Ногинск
Лист согласования
Согласовано: | Согласовано: |
ШМО учителей… (название ШМО) Протокол № от | Заместитель директора по УВР: ________________ «___»________201_ |
Рассмотрено на районном методическом совете учителей (название РМС) Протокол № от | |
Согласовано: | Согласовано: |
ШМО учителей… (название ШМО) Протокол № от | Заместитель директора по УВР: ________________ «___»________201_ |
Содержание учебного курса программы
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897;
2. Основной образовательной программы МБОУ СОШ № 16;
3. Положения о рабочей программе, утвержденной Педагогическим советом (протокол №3 от 08.04.2016 года)
4. С учетом авторской программой курса В.Г. Апалькова «Английский язык». Предметная линия учебников «Английский в фокусе» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений». М.: Дрофа, 2012,. УМК «Английский в фокусе - 6» (Ю.В. Ваулина, Д. Дули «Английский в фокусе»: учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных школ, Москва, Просвещение, 2020), входящему в Федеральный перечень учебников на 2016-2017 учебный год.
Рабочая программа содержит 105 часов. Количество часов определено на основании Учебного плана МОУ СОШ №16 на 2020-2021 учебный год.
Возможно объединение тем и корректировка домашнего задания.
Уровень изучения предмета - базовый
Используемый УМК Английский в фокусе. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули.М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.
Результаты освоения учебного предмета
Предметные результаты:
Говорение
Ученик научится:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
Аудирование
Ученик научится:
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.
Чтение
Ученик получит возможность научиться:
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Письмо
Ученик научится:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
• делать выписки из текста.
Лексика
Ученик научится:
- Знать и понимать значение лексических изученных единиц.
Грамматика
Ученик научится:
- навыки распознавания и употребления в речи:
• побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;
• определенный и неопределенный артикль;
• личные местоимения;
• глагол ‘to be’ и ‘to have got’;
• множественное число существительных;
• указательные местоимения this/these – that/those;
• предложения со структурой there is/are;
• предлогиместаивремени;
• модальныеглаголы can/can’t; must/mustn’t; have to/don’t have to; need/needn’t;
• объектные местоимения;
• притяжательный падеж;
• Настоящее Простое Время, Настоящее Продолженное Время, Простое Прошедшее время;
• наречия частоты;
• исчисляемые и неисчисляемые существительные;
• неопределенные местоимения some/any/much/many;
• составные существительные;
• слова- соединители.
Метапредметные результаты:
Ученик научится:
• самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
• планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
• оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
• владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
• владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
• устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
• создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
• адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
• формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
• развивать умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работу с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развивать смысловое чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Личностные результаты:
Ученик научится:
• воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, любовь и уважение к Отечеству, чувство гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
• формировать ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
• формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
• освавивать социальные нормы, правила поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
• развивать морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формировать ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
• формировать основы экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознавать значение семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развивать эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
• формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка;
• стремиться к совершенствованию речевой культуры в целом;
• формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развивать такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
Формы учебных занятий и обучения используемые учителем
Программа предусматривает использование таких методов как:
- Коммуникативно-ориентированного.
- Наглядно-иллюстративного.
- Проблемно-поискового.
- Креативного (мозговой штурм, метод вживания, коллажирование, метод образного видения), образно-иллюстративный.
Следующих видов и форм работы:
парная, индивидуальная, групповая, «по цепочке».
Формы и объем контроля
В начале курса учащиеся выполняют входную контрольную работу после повторения изученного языкового материала за курс начальной школы. Текущий контроль уровня обученности осуществляется учителем на каждом уроке. Для этого типа оценивания используется определенное задание на усмотрение учителя. Промежуточный контроль уровня обученности осуществляется учителем исходя из целей и задач изучения определенной темы в различных формах (лексический тест, лексико-грамматический тест, контроль умений и навыков монологической и диалогической речи, контроль умений и навыков письменной речи).
Тематический контроль уровня обученности осуществляется с помощью контрольных тестов после выполнения заданий на самоконтроль и самопроверку в разделе«Progress Check» по окончании изучения каждой темы-модуля, в который включены задания на проверку уровня сформированности навыков говорения, чтения, письменной речи, а так же лексико– грамматических навыков. Итоговый контроль осуществляется в конце года. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном языковом материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области.
Виды контроля
№п/п | Разделы учебной программы и основные содержательные линии | Кол-во часов | Тесты | Проекты |
1 | Модуль 1 Кто есть кто | 11 | 2 | 1 |
2 | Модуль 2 Вот и мы! | 10 | 1 | 1 |
3 | Модуль 3 Поехали! | 10 | 1 | 1 |
4 | Модуль 4 День за днем | 10 | 1 | 1 |
5 | Модуль 5 Праздники | 10 | 1 | 1 |
6 | Модуль 6 На досуге | 10 | 1 | 1 |
7 | Модуль 7 Вчера, сегодня, завтра | 10 | 1 | 1 |
8 | Модуль 8 Правила и инструкции | 10 | 1 | 1 |
9 | Модуль 9 Еда и прохладительные напитки | 10 | 1 | 1 |
10 | Модуль 10 Каникулы | 10 | 1 | 1 |
Итого | 102 | 11 | 10 |
Учебно-методическое обеспечение
В соответствии с программой для учебно-методического комплекта созданы следующие компоненты:
- учебника (Student’s Book);
- рабочей тетради (Workbook);
- книги для учителя (Teacher’s Book);
- книги для чтения (Reader);
- CD к книге для чтения (Reader CD);
- CD для занятий в классе;
- сборника контрольных заданий (Test Booklet).
Содержание учебного предмета, курса
Основное содержание темы/курса | Основные виды учебной деятельности (характеристика основных видов деятельности ученика) | |||||||||||
Раздел 1. Кто есть, кто. 11 часов | ||||||||||||
Описание внешности людей. Описание семьи. Притяжательный падеж существительных. Притяжательные прилагательные. Структура личного письма. Предоставление персональных данных. Притяжательные местоимения. Страны и национальности. География, символика и административное деление страны изучаемого языка и России. Составные числительные. Планета Земля. |
| |||||||||||
Раздел 2. Вот и мы. 10часов | ||||||||||||
Порядковые числительные. Времена года и месяцы. Даты. Время. Предлоги места. Составление приглашения. Артикли. Комнаты и мебель. Описание дома. Магазины и учреждения. Описание своего района. Знаменитые улицы в стране изучаемого языка и России. Коммунальные службы. Описание дачи. Составление плана комнаты и его описания. |
| |||||||||||
Раздел 3. Мир вокруг нас. 10 часов | ||||||||||||
Повелительное наклонение. Правила ПДД в странах изучаемого языка и России. Модальный глагол can. Транспортные средства. Направления. Составление анкеты. Жизнь и достижения звезд спорта. Биография. Значение цветов. |
| |||||||||||
Раздел 4. День ото дня. 10часов | ||||||||||||
Режим дня. Present Simple. Выражение предпочтения (телепрограммы). Любимый род деятельности. Использование союзов и союзных слов для логичности и связности текста. Жизнь подростков в стране изучаемого языка, России. Назначение встречи, подтверждение и отклонение. Диаграммы и графики и их описание. |
| |||||||||||
Раздел 5. Праздники. 10часов | ||||||||||||
Подготовка к праздникам. Мой любимый праздник. Present Continuous. Описание картины. Составление приглашения. Выражение мнения. Особые случаи. Массовые гулянии в стране изучаемого языка и России. Заказ цветов. Подарки. |
| |||||||||||
Раздел 6. Свободное время. 10часов | ||||||||||||
Занятия в свободное время. Секции и кружки в школе. Любимыеигры. Present Simple всравнениис Present Continuous. Выполнение инструкций игры. Настольные игры. Подарки. Кукольные и театральные представления. Письмо другу. |
| |||||||||||
Раздел 7. Тогда и сейчас. 11 часов | ||||||||||||
Past Simple правильных и неправильных глаголов. События прошлого. Описание места. Чувства и эмоции. Страшная история. Биография знаменитой личности. Герои фильмов. Бюро находок. Игрушки прошлых лет. Написание истории по заданному плану. |
| |||||||||||
Раздел 8. Правила. 10часов | ||||||||||||
Дома и их виды. Описание дома. Модальные глаголы must/mustn’t, can/can’t. Составление правил. Общественные места. Выражение предложения посетить какое-либо заведение. Степени сравнения прилагательных. Выражениепредостережения. Конструкции have to – don’t have to, need to - needn’t to. Грандиозные строения в стране изучаемого языка и России. Составление афишы театрального представления. Заказ билетов. Правила общественного поведения. Инструкции. |
| |||||||||||
Раздел 9. Еда и закуски. 10часов | ||||||||||||
Еда и напитки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Наречия количества. Стоимость покупок. Рецепт блюда. Традиции питания в стране изучаемого языка и России. Меню. Present Simple и Present Continuous. Реклама ресторана. Места общественного питания в странах изучаемого языка. Принцип здорового питания. Выражение рекомендации ресторана. |
| |||||||||||
Раздел 10. Каникулы. 10часов | ||||||||||||
Конструкция to be going to и планы на будущее. Отдых. Погода и одежда. Запрос разрешения и удовлетворение/отклонение просьбы. Формы выражения будущего времени. Прогноз погоды. Выходные. Достопримечательности стран изучаемого языка и России. Бронирование номера в отеле. Открытки. |
| |||||||||||
Раздел 11. Повторение. 3 часа | ||||||||||||
Повторение и закрепление раннее изученного материала. Итоговая контрольная работа. Работа над ошибками. |
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ | |||||||||||
№ п/п | № урока в четверти | Тема урока | Планируемые сроки | Дата проведения по факту | Примечание-коррекция программы | ||||||
I четверть (8 недель) | |||||||||||
МОДУЛЬ 1. Who is Who (Кто есть кто) (10 часов) | |||||||||||
1 | 1 | Кто есть кто? | 01.09.2020 | 01.09.2020 | |||||||
2 | 2 | 1a.Члены семьи | 04.09.2020 | 02.09.2020 | |||||||
3 | 3 | 1b.Кто ты? | 05.09.2020 | 04.09.2020 | |||||||
4 | 4 | 1c Моя страна | 08.09.2020 | 08.09.2020 | |||||||
5 | 5 | 1d.Великобритания | 11.09.2020 | 09.09.2020 | |||||||
6 | 6 | Spotlight on Russia 1. Семьи | 12.09.2020 | 11.09.2020 | |||||||
7 | 7 | Знакомство, приветствия | 15.09.2020 | 15.09.2020 | |||||||
8 | 8 | Дополнительное чтение 1 | 18.09.2020 | 16.09.2020 | |||||||
9 | 9 | Проверь себя 1 | 19.09.2020 | 18.09.2020 | |||||||
10 | 10 | Тест к модулю 1 | 22.09.2020 | 22.09.2020 | |||||||
МОДУЛЬ 2. Here we are (Вот и мы) (9 часов) | |||||||||||
11 | 11 | 2a. Время радости | 25.09.2020 | 23.09.2020 | |||||||
12 | 12 | 2b.У меня дома | 26.09.2020 | 25.09.2020 | |||||||
13 | 13 | 2c.По соседству. Мой микрорайон | 29.09.2020 | 29.09.2020 | |||||||
14 | 14 | 2d. Знаменитые улицы | 02.10.2020 | 30.09.2020 | |||||||
15 | 15 | Spotlight on Russia 2. Дачи | 03.10.2020 | 02.10.2020 | |||||||
16 | 16 | Заявка на обслуживание | 06.10.2020 | 06.10.2020 | |||||||
17 | 17 | Проверь себя 2 | 09.10.2020 | 07.10.2020 | |||||||
18 | 18 | Выполнение плана-чертежа в масштабе | 10.10.2020 | 09.10.2020 | |||||||
19 | 19 | Тест к Модулю 2 | 13.10.2020 | 13.10.2020 | |||||||
МОДУЛЬ 3. Getting Around (Поехали) (9 часов) | |||||||||||
20 | 20 | 3a. Безопасность на дорогах | 16.10.2020 | 14.10.2020 | |||||||
21 | 21 | 3b.В движении | 17.10.2020 | 16.10.2020 | |||||||
22 | 22 | 3c. С ветерком | 20.10.2020 | 20.10.2020 | |||||||
23 | 23 | 3d.Виды транспорта в Лондоне | 23.10.2020 | 21.10.2020 | |||||||
24 | 24 | Spotlight on Russia 3 –Метро | 24.10.2020 | 23.10.2020 | |||||||
28.10.2020 | |||||||||||
25 | 1 | Как пройти...? (с.33) | 27.10.2020 | 27.10.2020 | |||||||
26 | 2 | Что означает красный цвет? с. 33 | 30.10.2020 | 28.10.2020 | |||||||
27 | 3 | Проверь себя 3 | 31.10.2020 | 30.10.2020 | |||||||
28 | 4 | Тест к Модулю 3 | 03.11.2020 | 10.11.2020 | |||||||
МОДУЛЬ 4. Day after Day (День за днем) (9 часов) | |||||||||||
29 | 5 | 4a.День и ночь – сутки прочь с. 36–37 | 13.11.2020 | 11.11.2020 | |||||||
30 | 6 | 4b. Как насчет…? с. 38–39 | 14.11.2020 | 13.11.2020 | |||||||
31 | 7 | 4c. Мой любимый день с. 40 | 17.11.2020 | 17.11.2020 | |||||||
32 | 8 | 4d. Жизнь подростков в Великобритании с. 41 | 20.11.2020 | 18.11.2020 | |||||||
33 | 9 | Spotlight on Russia 4 Привет! Sp on R с. 6 | 21.11.2020 | 20.11.2020 | |||||||
34 | 10 | Назначение/отмена встречи с. 42 | 24.11.2020 | 24.11.2020 | |||||||
35 | 11 | Вычерчиваем числа с. 43 | 27.11.2020 | 25.11.2020 | |||||||
36 | 12 | Проверь себя 4 | 28.11.2020 | 27.11.2020 | |||||||
37 | 13 | Тест к Модулю 4 | 01.12.2020 | 01.12.2020 | |||||||
МОДУЛЬ 5.FEASTS (Праздники) (9 часов) | |||||||||||
38 | 14 | 5a.Время праздников | 04.12.2020 | 02.12.2020 | |||||||
39 | 15 | 5b.Отпразднуем! с. 48–49 | 05.12.2020 | 04.12.2020 | |||||||
40 | 16 | 5c.Особые дни с. 5 | 08.12.2020 | 08.12.2020 | |||||||
41 | 17 | 5d. Шотландские игры | 11.12.2020 | 09.12.2020 | |||||||
42 | 18 | Spotlight on Russia 5 Белые ночи | 12.12.2020 | 11.12.2020 | |||||||
43 | 19 | English in Use 5. Как заказать цветы | 15.12.2020 | 15.12.2020 | |||||||
44 | 20 | В Зазеркалье | 18.12.2020 | 16.12.2020 | |||||||
45 | 21 | Проверь себя 5 | 19.12.2020 | 18.12.2020 | |||||||
46 | 22 | Тест к Модулю 5 | 22.12.2020 | 22.12.2020 | |||||||
МОДУЛЬ 6. Leisure activities (На досуге) (9 часов) | |||||||||||
47 | 22 | 6a. Свободное время с. 56–57 | 25.12.2020 | 25.12.2020 | |||||||
III четверть (10 недель) | |||||||||||
48 | 23 | 6b. Игра!с. 58–59 | 26.12.2020 | ||||||||
49 | 1 | 6c.Скоротаем время! с. 60 | 29.12.2020 | ||||||||
50 | 2 | 6d. Настольные игры с. 61 | 15.01.2021 | ||||||||
51 | 3 | Spotlight on Russia 6. Свободное время | 16.01.2021 | ||||||||
52 | 4 | Покупка подарка с. 62 | 19.01.2021 | ||||||||
53 | 5 | Кукольный театр | 22.01.2021 | ||||||||
54 | 6 | Проверь себя 6 | 23.01.2021 | ||||||||
55 | 7 | Тест к Модулю 6 | 26.01.2021 | ||||||||
МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра) (9 часов) | |||||||||||
56 | 8 | 7a. В прошлом с. 66–67 | 29.01.2021 | ||||||||
57 | 9 | 7b. Дух Хеллоуина с. 68–69 | 01.02.2021 | ||||||||
58 | 10 | 7c. Они были первыми с. 70 | 03.02.2021 | ||||||||
59 | 11 | 7d. Стальной человек с. 71 | 05.02.2021 | ||||||||
60 | 12 | Spotlight on Russia 7. Слава | 08.02.2021 | ||||||||
61 | 13 | В бюро находок. Проверочная | 10.02.2021 | ||||||||
62 | 14 | Играя в прошлое с. 73 | 12.02.2021 | ||||||||
63 | 15 | Проверь себя 7 | 15.02.2021 | ||||||||
64 | 16 | Тест к Модулю 7 | 17.02.2021 | ||||||||
МОДУЛЬ 8. Rules and regulations (Правила и инструкции) (10 часов) | |||||||||||
65 | 17 | 8a. Таковы правила с. 76–77 | 19.02.2021 |
| |||||||
66 | 18 | 8b. А давай? с. 78–79 | 22.02.2021 |
| |||||||
67 | 19 | 8c. Правила и инструкции с. 80 | 24.02.2021 |
| |||||||
68 | 20 | 8d. Вершины мира с. 81 | 26.02.2021 | ||||||||
69 | 21 | Spotlight on Russia 8. Московский зоопарк Sp on R с. 10 | 01.03.2021 | ||||||||
70 | 22 | Заказ театральных билетов | 05.03.2021 | ||||||||
71 | 23 | Чисто ли в твоем микрорайоне? с. 83 | 10.03.2021 | ||||||||
72 | 24 | Проверь себя 8 | 12.03.2021 | ||||||||
73 | 25 | Тест к Модулю 8 | 15.03.2021 | ||||||||
74 | 26 | Повторение пройденного материала | 17.03.2021 | ||||||||
МОДУЛЬ 9. Food and refreshment (еда и прохладительные напитки) (10 часов) | |||||||||||
75 | 27 | 9a. Еда и питье с. 86–87 | 19.03.2021 | ||||||||
76 | 28 | 9b. Что в меню? с. 88–89 | 29.03.2021 | ||||||||
77 | 29 | 9c. Давай готовить! с. 90 | 31.03.2021 | ||||||||
I V четверть (8 недель) | |||||||||||
78 | 1 | 9d. Кафе и закусочные в Великобритании с. 91 | 02.04.2021 | ||||||||
79 | 2 | Spotlight on Russia 9 Грибы | 05.04.2021 | ||||||||
80 | 3 | Заказ столика в ресторане | 07.04.2021 | ||||||||
81 | 4 | Кулинария с. 93 | 09.04.2021 | ||||||||
82 | 5 | Проверь себя 9 | 12.04.2021 | ||||||||
83 | 6 | Тест к Модулю 9 | 14.04.2021 | ||||||||
84 | 7 | Повторение пройденного материала | 16.04.2021 | ||||||||
МОДУЛЬ 10. Holiday time. (Каникулы) (9 часов) | |||||||||||
85 | 8 | Каникулы | 19.04.2021 | ||||||||
86 | 9 | 10a. Планы на каникулы с. 96–97 | 21.04.2021 | ||||||||
87 | 10 | 10b. Какая погода? | 23.04.2021 | ||||||||
88 | 11 | 10c. Выходные с удовольствием! с. 100 | 26.04.2021 | ||||||||
89 | 12 | 10d. В Эдинбург на каникулы! с. 101 | 28.04.2021 | ||||||||
90 | 13 | Spotlight on Russia 10. Сочи | 29.04.2021 | ||||||||
91 | 14 | Бронирование номера в гостинице с. 102 | 30.04.2021 | ||||||||
92 | 15 | Проверь себя 10 | 03.05.2021 | ||||||||
93 | 16 | Тест к Модулю 10 | 05.05.2021 | ||||||||
94 | 17 | Тест 10 по теме «Каникулы» | 06.05.2021 | ||||||||
95 | 18 | Повторение пройденного материала | 07.05.2021 | ||||||||
96 | 19 | Повторение пройденного материала | 10.05.2021 | ||||||||
97 | 20 | Повторение пройденного материала | 12.05.2021 | ||||||||
98 | 21 | Повторение пройденного материала. | 14.05.2021 | ||||||||
99 | 22 | Повторение пройденного материала. | 17.05.2021 | ||||||||
100 | 23 | Повторение пройденного материала. | 19.05.2021 | ||||||||
101 | 24 | Проверочная работа | 20.05.2021 | ||||||||
102 | 25 | Резервный урок | 21.05.2021 | ||||||||
103 | 26 | Резервный урок | 24.05.2021 | ||||||||
104 | 27 | Резервный урок | 25.05.2021 | ||||||||
105 | 28 | Резервный урок | 26.05.2021 |
Лист коррекции по предмету английский язык
Уроки, требующие коррекции | Уроки, содержащие коррекцию | ||||
Дата, класс | № урока по КТП | Тема урока | Причина коррекции | Дата | Форма коррекции* |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5-9 классов (базовый уровень) разработана Сорокиной Г.В. учителем иностранных языков
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5-9 классов (базовый уровень) разработана Сорокиной Г.В. учителем иностранных языков...
Программа учебного предмета «Английский язык» для 5-9 классов (базовый уровень)
Программа учебного предмета «Английский язык» для 5-9 классов (базовый уровень)...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7-9 классов (базовый уровень)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7-9 классов (базовый уровень)...
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 5-9 классов (базовый уровень)
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 5-9 классов (базовый уровень)...
Программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 классов (базовый уровень)
Программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 классов (базовый уровень)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Английский язык» для среднего общего образования (базовый уровень) для обучающихся с ОВЗ Срок освоения программы 1 год (10 класс)
Обучение английскому языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного образования. Специфика английского языка как учебного предмета заключается в его интегративном ха...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 2 класса по ООП НОО для детей с ЗПР. Базовый уровень, начальное общее образование 68 часов
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена с использованием материалов Федерального государственного стандарта начального общего обр...