ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА
рабочая программа
Методическая тема школы :
«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС».
Тема работы методического объединения :
« Внедрение современных образовательных технологий в целях повышения качества образования по предметам естественно-математического цикла в условиях перехода ФГОС
Тема самообразования: «Изучение технологий развивающего обучения».
Цели индивидуального образовательного маршрута:
1.Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования учитывающих способности, возможности, интересы учеников;
2.Формирование педагогической компетентности в области мотивирования обучающихся на формирование ценностного отношения к своему здоровью;
3.Достижение более высокого уровня моей профессиональной компетентности;
4.Формирование педагогической компетентности в области обеспечения информационной основы педагогической деятельности : освоение современных педагогических технологий.
Задачи:
·Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий
·Повысить качество проведения учебных занятий по внедрению новых технологий
· Совершенствование видов и форм диагностики и контроля
· Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов
· Повысить мотивацию и качество знаний учащихся.
Формы самообразования
В чем заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний, и где их искать?
· Курсы повышения квалификации
· Семинары и конференции
· Мастер-классы
· Газеты, журналы
· Видео, аудио информация на различных носителях
· Платные курсы
· Мероприятия по обмену опытом
· Литература (методическая, научно-популярная, публикации, интернет)
Форма предоставления результатов педагогической деятельности учителя:
творческий отчет, портфолио, участие в конкурсах.
Сроки работы над проблемой: 2020-2023гг.
Принципы моей работы:
Уважение к ребенку, самообразование и саморазвитие. Справедливость и тактичность по отношению к детям и коллегам, овладение современными технологиями и методами учебно-воспитательного процесса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА | 25.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Майорская средняя общеобразовательная школа
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА
Ф.И.О. педагога: Рязанова Лариса Евгеньевна
Год создания: 2021
х.Майорский
Информационная справка об авторе
Ф.И.О.: Рязанова Лариса Евгеньевна
Занимаемая должность: учитель географии
Образование: высшее
Дата прохождения аттестации: 21.04.2017г.
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж: 32 года
Пояснительная записка
Методическая тема школы :
«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС».
Тема работы методического объединения :
« Внедрение современных образовательных технологий в целях повышения качества образования по предметам естественно-математического цикла в условиях перехода ФГОС
Тема самообразования: «Изучение технологий развивающего обучения».
Цели индивидуального образовательного маршрута:
1.Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования учитывающих способности, возможности, интересы учеников;
2.Формирование педагогической компетентности в области мотивирования обучающихся на формирование ценностного отношения к своему здоровью;
3.Достижение более высокого уровня моей профессиональной компетентности;
4.Формирование педагогической компетентности в области обеспечения информационной основы педагогической деятельности : освоение современных педагогических технологий.
Задачи:
- Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий
- Повысить качество проведения учебных занятий по внедрению новых технологий
- Совершенствование видов и форм диагностики и контроля
- Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов
- Повысить мотивацию и качество знаний учащихся.
Формы самообразования
В чем заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний, и где их искать?
- Курсы повышения квалификации
- Семинары и конференции
- Мастер-классы
- Газеты, журналы
- Видео, аудио информация на различных носителях
- Платные курсы
- Мероприятия по обмену опытом
- Литература (методическая, научно-популярная, публикации, интернет)
Форма предоставления результатов педагогической деятельности учителя:
творческий отчет, портфолио, участие в конкурсах.
Сроки работы над проблемой: 2020-2023гг.
Принципы моей работы:
Уважение к ребенку, самообразование и саморазвитие. Справедливость и тактичность по отношению к детям и коллегам, овладение современными технологиями и методами учебно-воспитательного процесса.
Этапы работы:
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2020-2023 | Школьные и районные МО Изучение литературы |
Прогностический | 1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. | 2020-2023 | 1.Выступление на заседании школьного МО учителей». |
Практический | 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. | 2020-2022 | 1.Выступление на заседании педагогического совета по теме: «Развитие навыков использования учащимися ИКТ на уроках географии». 2.Открытые уроки на муниципальном уровне. 3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.
|
Обобщающий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. | 2020-2023 | 1.Выступление на заседании районного МО учителей 2.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях. 3.Мастер-класс «Использование учащимися ИКТ на уроках географии». 4.Консультативная помощь учителям и учащимся. .
|
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 2020-2023 | 1.Принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок» 2.Результаты работы разместить на школьном сайте 3. Участие в конкурсах |
Направления работы | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой | Сроки | Форма представления результата своей работы | Где, когда, кем заслушивается | Результаты проделанной работы. Отметка о выполнении |
Профессиональное | 1. Изучение новых образовательных стандартов 2.Разработка рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС 3.Изучение нового УМК и учебников 4. Повышать квалификацию на курсах для учителей географии 5.Участие в конкурсах профессионального мастерства 6.Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и интернет: | В течение года Август Сентябрь По плану школы Апрель регулярно | Обмен опытом Рабочие программы УМК Удостоверение Самоанализ пед.деятельности Применение на практике | Заседание МО Утверждение руководителем МО, завучем, директором школы Заседание МО Заседание МО | Повышение качества проводимых уроков Утверждение,исправление недочетов Повышение качества преподавания Повышение качества преподавания Обмен опытом повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета; повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий; |
Психолого-педагогическое | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Повышение педагогической квалификации | Регулярно Раз в 3 года | Заседание МО | Получение документа государственного образца | |
Методическое | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по географии 2.Знакомство с новыми формами,методами и приемами обучения 3.Организовать работу с одаренными детьми и добиваться активного и результативного участия во всех творческих конкурсах и олимпиадах 4.Изучать опыт работы учителей своей школы, региона через интернет 5.Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом 6.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности 7.Участие в олимпиадах, конкурсах 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков 9. Обобщение и распрстранение собственного педагогического опата | Регулярно Регулярно В течение года Регулярно Регулярно Регулярно По плану Регулярно Раз в год | Обмен опытом Проведение открытых уроков Конкурсные работы Отчет Самоанализ Портфолио Самоанализ Конспекты уроков Обмен опытом | Заседание МО Обобщение опыта Выставки Участие в обсуждении Участие в обсуждении Выступление на МО Размещение на сайте Размещение на сайте Выступление на МО | Повышение профессионального мастерства Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий Участие в конкурсах и олимпиадах Повышение качества преподавания Получение нового опыта Обмен опытом Повышение профессионального мастерства Повышение качества проводимых уроков повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий; |
Информационно- компьютерные технологии | 1.Помещение своих разработок на сайтах в Интернете 2.Участие в конкурсах в интернете 3.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс 4. Создать персональный сайт 5. Составление мультимедийных презентаций 6.Создать электронную почту для контакта | Регулярно Регулярно Регулярно регулярно | Разработки уроков Разработка сценариев Создание сайта | Свидетельство о публикации Сертификаты Разработка уроков с применением ИКТ Обмен опытом Пополнение методическими материалами сайта Повышение качества образования общение | |
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии | Регулярно | мониторинг | Снижение заболеваемости |
Ожидаемые результаты:
1 Повышение мотивации и качества знаний на уроках географии
2. Апробация новых видов и форм диагностики
3. Повышение качества учебных занятий по внедрению новых технологий
4.Разработка дидактических материалов
5.Проведение открытых уроков и мероприятий перед учителями школы
6.Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут педагога. Касаткина Татьяна Васильевна
Индивидуальный образовательный маршрут педагога. 2015-2016 учебный год....
индивидуальный образовательный маршрут педагога
поможет составить свой образовательный маршрут...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Тема самообразования:«Повышение качества образования по математике в связи с переходом на новые образовательные стандарты»....
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентностиТема самообразования:«Создание условий для самореализации каждого учащегося в соответствии с его инт...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности на 2016-2017 учебный годФИО педагога __Номоконова Полина ОлеговнаДолжность Учитель-дефектологТ...
карта индивидуального образовательного маршрута педагога
данный маршрут нужен для индивидуального самоообразования учителя...
индивидуальный образовательный маршрут педагога
ИОМ нужен для учителя...