Сертификат об участии в вебинаре «Цифровая школа с «Фоксфорд»: программа развития цифровых компетенций учеников и учителей»
материал
Сертификат об участии в вебинаре «Цифровая школа с «Фоксфорд»: программа развития цифровых компетенций учеников и учителей»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sertifikat_apr._18.pdf | 570.41 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цифровые датчики, робототехника, конвейерная станция в цифровой школе после уроков.
C 1 сентября 2012 года в школе № 16 г. Альметьевска начался инновационный проект «Школа после уроков» по индивидуальному использованию нетбука, циф...
Сертификат об участии в вебинаре «10 способов против старения и дисбаланса в жизни: мастер-класс для педагогов»
Сертификат об участии в вебинаре «10 способов против старения и дисбаланса в жизни: мастер-класс для педагогов»...
Сертификат об участии в вебинаре «10 способов против старения и дисбаланса в жизни: мастер-класс для педагогов»
Сертификат об участии в вебинаре «10 способов против старения и дисбаланса в жизни: мастер-класс для педагогов»...
Сертификат об участии в вебинаре «Индивидуальный учебный проект по химии»
Сертификат об участии в вебинаре «Индивидуальный учебный проект по химии»...
Программы развития цифровых компетенций педагога
Удостоверение о повышении квалификации...
Приказ № 642-0 Об участии в вебинаре по обучению использования государственной информационной системы «Цифровая образовательная платформа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (ГИС «Образование Югры»)»
Приказ № 642-0 Об участии в вебинаре по обучению использования государственной информационной системы «Цифровая образовательная платформа Ханты-Мансийск...
• Сертификат издательских домов «Просвещение», «Российский учебник», «Бином» об участии в вебинаре «Непрерывный курс математики: учись учиться. Развитие математической теории. Теория множеств», 30.03.2021г,
Сертификат издательских домов «Просвещение», «Российский учебник», «Бином» об участии в вебинаре «Непрерывный курс математики: учись учиться. Развитие математ...