Внеклассные мероприятия
материал
Внеклассная работа – это составная часть учебно-воспитательной работы школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_bal.docx | 30.65 КБ |
svoboda_i_vsedozvolennost_gde_prohodit_granitsa.docx | 19.71 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО БАЛА
«Закружилась листва золотая»
Цели и задачи мероприятия: обогащение знаний учащихся о приметах осени; сплочение классного коллектива; формирование коммуникативных навыков между учащимися разновозрастных групп; пропаганда здорового питания.
Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!». У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал!».
(Звучит классическая музыка. Видеоролик « Осенняя природа)
Ход мероприятия:
Ведущий 1: И снова осени портрет
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Подлистьев золотистый свет. Добрый день!
Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.
Ведущий 1: Она в вуали из дождя,
Ее прихода не пропустим
И предадимся легкой грусти,
Ей объясненья не найдя.
Выход осени
Ведущий 2: Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
Ведущий 1: Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.
Ведущий 2: И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.
Ведущий 1 И так, дорогие друзья, на сегодняшнем празднике мы будем не только показывать свои способности и таланты, но и шутить, играть и веселиться!
Все ведущие: Мы открываем наш праздничный Осенний бал!
Ведущий 2:А теперь вопросы к залу. Вы должны отвечать «Вы правы!» или «Вы не правы!», только все вместе, давайте потренируемся!
(Проверка зала, как умеют кричать)
Ведущий1:Если листик желто-красный к вам
Упал, по ноги прямо,
Кто-то скажет это лето, (Разве Лето?)
Мы ответим!
(«Вы не правы»).
Ведущий 2:Что за время года, чудо,
Облетели листья вовсе
Кто -то скажет Это осень! (Правда?)
Ну конечно, же!
«Вы правы»
Ведущий1:Если дождик и туманы,
Если грустно и тоскливо, (Что нужно седлать)
Нужно просто улыбнуться!
Ну конечно, же!
«Вы правы»
Ведущий 2: Красоты такой не встретишь,
В зиму, лето иль весною.
Осень время ярких красок, (Правда?)
Ну конечно, же!
«Вы правы»
Ведущий1:Все ругают время года,
Может сразу Зиму лучше,
Всем ведь Осень не по нраву?
Что ответите, Вы вместе?
Мы ответим!
(«Вы не правы»)
Ведущий 2: Молодцы!
Ведущий 1: А мы продолжаем.
Ведущий 2.Сегодня на нашем праздника будет проводиться конкурс «Королева Осени».
Ведущий: И настало время познакомить с нашими конкурсантками. Они долго готовились к балу, одели самые лучшие наряды и готовы посоревноваться друг с другом.
Ведущий: Однако, прежде чем они предстанут перед нами, поприветствуем жюри.
Ведущий:Им сегодня будет нелегко, ведь участники все креативные, позитивные, талантливые, разносторонние, дружелюбные.
Ведущий: Обаятельные, справедливые, находчивые.
Ведущая: Строгие, милые, весёлые.
Ведущий: Встречайте конкурсанток под бурные аплодисменты:
1 конкурс – литературный.
Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Все, кто отгадывает, получает фант. Просим сохранить их до конца бала.
1.Славная осень!
Здоровый, ядреный воздух
Усталые силы бодрит,
Лёд неокрепший на речке студёной,
Словно как тающий сахар лежит.
(Н.Некрасов) «СЛАВНАЯ ОСЕНЬ»
1.Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)
2.Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блестело,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин)
1.Осень. Осыпает весь наш бедный сад,
Листья пожелтевшие по ветру летят,
Лишь вдали красуются там, на дне долин
Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)
6.Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
(И.А.Бунин «Листопад».)
2.Есть в светлости осенних вечеров
умильная таинственная прелесть:
зловещий блеск и пестрота дерев,
багряных листьев томный, легкий шелест.
(Ф.И.Тютчев, «Осенний вечер»)
3.Октябрь уж наступил -уж роща отряхивает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний хлад- дорога промерзает;
Журча, еще бежит за мельницу ручей….
(А. С. Пушкин.«Осень»)
Отговорила осень золотая
Берёзовым весёлым языком
И журавли печально пролетая,
Уж не жалеют больше не о чём
(С. Есенин «Отговорила роща золотая»).
Ведущий: 2 конкурс: А сейчас, дорогие друзья танцевальный конкурс «
Необходимо станцевать так, как бы это сделали:
- Медведь
- слон
- сороконожка
- змея
- жираф
- лягушка
- заяц
Ведущий: Танцуем все вместе.Звучит музыка «В мире животных».
Ведущий:Следующий Конкурс «Художник»
Нарисовать с закрытыми глазами кота. Ведущий диктует текст:
Нарисуй круг большой.
Сверху маленький такой.
На макушке – ушка два –
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов –
Ты красивей всех котов!
Ведущий 2: Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Онегин и Татьяна, Ромео и Джульетта. Этих пар много. Я называю одно имя, конкурсантки называет второе, за каждый правильный ответ – балл.
Адам – Ева
Ромео – Джульетта
Тристан – Изольда
Базилио – Алиса
Винни-Пух – Пятачок
Евгений – Татьяна
Гамлет – Офелия
Карлсон – Малыш
Пьеро – Мальвина
Руслан – Людмила
Дед Мороз – Снегурочка
Том – Джерри
Хрюша – Каркуша
Слон – Моська
Рабочий – Колхозница
Муравей – Стрекоза
Катет – Гипотенуза
Чип — Дейл
Дед – Баба
Он – Она
Валет – Дама.
Ведущий: Осень- это пора прощания, пора прощания и для птиц, улетающих в тёплые края. Молодое поколение волнуется перед отлётом, ведь им впервые предстоит преодолеть столь огромное расстояние. Но что делать? Закон природы есть закон. Его нужно выполнять. Вашему вниманию предлагаются последние в этом сезоне на родной земле гастроли утиной семейки. Ведущий: И так наши конкурсанты исполняют «Танец маленьких утят» встречайте!!!!
Ведущий 1: Следующий Конкурс «Осенний наряд».
Ведущий: Вам решили помочь знаменитые модельеры
Здесь не в мечтах, а в самом деле
Решил помочь Вам «дом моделей»,
В вопросе важном разобраться,
Во что в сезоне этом одеваться.
Ведущий: Вашему вниманию Ансамбль «Времена года»
Ведущий 2: Встречайте наших топ-моделей и обратите внимание на органичное сочетание несочетаемых предметов.
Ведущий 2:И так мы представляем модель Майки, которая вызывает теплые воспоминания о лете.
Ведущий: Валенки- исконно русская обувь, которая согревала наших предков, да и нам еще служит. Так как не за горам и зима.
Ведущий:Зонт необходим как во время летнего дождя, так и в осеннюю непогоду. Случается воспользоваться зонтом и во время зимней оттепели. Поэт сказал: «Люблю грозу в начале мая…» Май - это весенний месяц, выходит так, что зонт связывает все времена года. Судите сами, войдет или нет наша модель в коллекцию осеннего сезона.
Ведущий: Ансамбль «Осенние брызги» представлен
юбочкой (Юбка на талии модницы закрепляется подвижным шнурком. Длинные узкие полосы на подоле юбки придают ансамблю элегантность, легкость.
Ведущий 2:шляпкой (модель «панама»).Поля панамы защищают лицо модницы от холодных капель осенней измороси, а прохожих от искрометного взгляда модницы
Ведущий 1: и шелковым шарфиком, который придает ансамблю праздничность, элегантность. Цветная гамма ансамбля сочетается с красками осени .Размер модели универсален.
Ведущий: И, наконец, модель» «Школьной формы »
Ведущий: Бесспорно, что для школьников максимально практичным и удобным видом одежды будет меховой жилет, в крайнем случае стеганый жилет. Особенно стоит отметить практичность формы такого вида — она крепка, аккуратна, не стесняет движений — уместна будет и во время занятий, и во время перемены, и при прогулках до школьного туалета.
Ведущий: Еще одним несомненным достоинством жилета является его прекрасная сочетаемость с другими видами одежды, которые должны носить наши дети в течение учебного года светлая и темная сорочка, строгие брюки, галстук любой расцветки и обувь любого цвета — все будет в меру и к месту, можно дополнить, яркии бантом в косе, который придают особую стильность внешнему виду, присущую юности. При этом важную роль могут играть и гольфы, к выбору которых по цвету нужно подойти особенно тщательно.
Ведущий: Вы посмотрели последнюю осеннюю коллекцию. И, надеемся ,наши советы очень познавательны, интересны и актуальны.
Ведущий 2:Переходим к следующему конкурсу: Ваша задача состоит в том, чтобы жестами пригласить члена жюри в то место, которое написано на бумаге. В зале абсолютная тишина! (Задания раздать каждому члену команд).
На дискотеку.
В лес по грибы.
На лыжную прогулку.
На балет.
На рыбную ловлю.
В цирк.
В школу
Пройтись так, как будто вам жмут ботинки;
Пройтись так, как будто вы несёте тяжёлые сумки;
Пройтись так, как будто вы только что слезли с американских горок;
Ведущий:Второе задание изобразить пантомимо:
Запасливый ёжик собирает на иглы грибочки и фрукты.
Медведь готовится к спячке – обустраивает берлогу
Хомяк затаскивает в норку припасы в защечных мешках.
Журавли перед отлётом танцуют свой прощальный вальс.
Белочка прячет в дупло орешки и грибочки – делает на зиму запас пропитания.
Обезьяну в зоопарке, которая ест бананы
лягушку, крадущейся в камышах от аиста на болоте;
Ведущий: 2 конкурс –игра
Все вы, наверное, любите яблоки. Надеюсь, наши участники тоже.
Игра «Кто быстрее съест яблоки». На скорость.
2 ведущий: Напоминаем , что конкурс на звание «Королева Осени» продолжается.
Ведущий 2: Следующий номер – одно удовольствие,
Кто ж не захочет спеть в микрофон?
В зале сейчас мы попросим спокойствия,
Вы не мешайте взять верный им тон.
Музыкальный конкурс «Веселый перепев»
Участницы конкурса по очереди поют частушки.
1Ставьте ушки на макушке,
Слушайте внимательно.
Развеселые частушки
Споем вам обязательно!
2 Мы девчонки боевые,
Мы без дела не сидим.
То частушки сочиняем,
То за модою следим!
3 Начинаем веселиться,
Начинаем песни петь,
Затыкайте ваши уши,
Чтоб со стульев не слететь!
4 Я сегодня нарядилась
В сарафан с оборочкой.
Полюбуйтесь все девчата
На мои оборочки!
5 Голову я причесала
Даже шарфик повязала
И, похоже, всех мальчишек,
Я вокруг очаровала
6.Мастерица я плясать,
Каблучками постучать.
Ножки сами идут в пляс –
Покажу сейчас вам класс!
7.Мы частушки вам пропели,
Вы не обижайтесь,
Громче хлопайте в ладоши,
Шире улыбайтесь!
Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Водохлебы».
Как известно, без воды «и ни туды, и ни сюды».
Но лучше, вкуснее воды «Лимонад»,
Это проверенный временем факт.
Знают и Тани, и Васи, и Пети,
Что можно засохнуть от жажды на свете.
Ведущий1:Вам предлагается на скорость выпить содержимое бутылок из трубочек. Пьем сразу все! Какая команда быстрее справится с этой задачей
Ведущий: Каждому участнику предстоит отгадать по одной загадке.
1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).
2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер).
1. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень).
. Сидит – зеленеет , падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)
5. Очень дружные сестрички , ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).
6. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь).
7. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб)
Ведущий: И ответить на один вопрос:
2.Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)
4.Цветочная композиция. (Букет.)
5.Какой день считается днем осеннего равноденствия?(23 сентября.)
2.Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)
3.Зерновая пудра. (Мука.)
4. Куда осенью деваются бабочки? (Прячутся в укромные места или погибают от холода.)
5.Что изучает наука орнитология? (птиц)
Ведущий 2: Следующий конкурс «Жили у бабуси 2 весёлых гуся»!
Приглашаю по 1 человеку от каждой команды!
Ведущий 1: Ваша задача класть в рот по очереди по одной конфетке (глотать запрещено) и после каждой конфеты громко и внятно произносить, глядя сопернику в глаза: «Жили у бабуси 2 весёлых гуся», при этом заменяя все гласные буквы на предложенную одну гласную. Каждый для замены выбирает одну из букв - Ы, О, Е, У. Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет «волшебную фразу», тот и победит.
Ведущий 3 А сейчас самый волнующий и незабываемый момент. Слово предоставляется нашему уважаемому жюри. Именно здесь и сейчас мы узнаем, кто же стал»Королевой Осени» нашего бала.также жюри определить победителя в номинации «Мисс Симпатия». Внимание! Внимание! Звучат фанфары
2 ведущий: Объявляется, кто стал Королем и Королевой бала. Музыка
На них надеваются короны и лента «Королева красоты».
Есть у нас еще две номинации: Звание Мисс «Осеннее очарование» и «Звание «Миссентябрь»
Ведущий 2:Болельщики Вам слово кого вы выбыраете?
.
1 ведущий: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
2 ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.
2 ведущий: А сейчас в честь «Королевы Осени и всех участников конкурса для всех.
Вместе: Праздничная дискотека
.
Предварительный просмотр:
Свобода и вседозволенность: где проходит граница?
(тезисы к классному часу для 10-11 классов)
То, что в одних случаях называется свободой,
в других называется распущенностью.
Марк Фобий
* * *
Свобода и вседозволенность — понятия, на первый взгляд, очень близкие. В быту их часто путают, принимая одно за другое. На самом деле многие века в философском мире ведутся споры об этих двух категориях. Ученые пытаются разграничить «свободу» и «вседозволенность», определить, где заканчивается одно и начинается другое.
«Свобода – это ответственность. Вот почему все ее так боятся», - писал Бернард Шоу. Что поможет нам быть свободными? Осознание, что смысл жизни любого человека в любое время, в любом месте, у взрослого и ребенка один - научиться думать и отличать добро от зла. Тогда наш выбор становится ясным, и ничто не помешает нам проявить волю в хороших, полезных делах, услышать разум и совесть, исправить совершённые ошибки. Только тогда человек действительно становится свободным. Ведь свобода – это, в первую очередь, не привилегии, а обязанности!
Рассмотрим такой пример: живёт человек в неполной семье: он и его мама. Как следствие - проблемы материального плана. И вот он говорит «Мама, купи мне, пожалуйста, такую-то вещь». Мама сейчас не может позволить себе эту покупку: долги за квартиру, свет… Но сын говорит: «Хочу и все! Хочу!» Свободен он в этот момент? Наверно, зависим. Свободна ли мама? Она уже давно раздумывает, где бы найти еще одну работу. Так несвобода одного сковывает, приводит к несвободе другого. Какой вариант поведения в данной ситуации будет верным? Пойти и заработать? Но это не так-то просто. Отказаться от этой вещи? Но ведь хочется, чтобы она была. Кто-то скажет: «Они родители - пусть меня обеспечивают. Их обязанность - одеть, обуть, накормить и т.д.». Но это тоже неправильно. Где же выход из этой несвободы?
Понятие свободы очень тесно связано с понятием ответственности личности, ответственности перед собой и перед обществом. Человек свободен совершать определенные поступки, но он должен быть готов нести за них ответственность. Существует такое выражение: «Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого». Следовательно, человек волен поступать, как хочет, пока это не затрагивает интересы других людей. Тогда он уже должен считаться со свободой другого. А если считаться не хочется, и человек слушает только себя, тогда его свобода перерастает во вседозволенность.
А что такое вседозволенность? Толковый словарь Ожегова С.И. дает нам такое объяснение : «Вседозволенность – это поведение того, кто в своих поступках чувствует себя свободным от всяких общественно установленных норм и правил».
К сожалению, в умах современных подростков образ анархии приобретает романтический ореол. Они считают, что это «круто», не задумываясь о последствиях, которые влечет за собой подобный режим. Молодые люди принимают анархию за свободу, путая эти понятия. Но красивое слово на деле теряет всю свою прелесть. Каждый человек делает все, что ему вздумается, не задумываясь о правах другого. В результате люди теряют все свои права. Они живут, не имея права на неприкосновенность, права на частную жизнь, права на передвижение, то есть, по сути, не имеют права ни на что.
Можно ли в жизни исправить причинённое зло? След всё равно останется - говорите вы? Есть история про одного человека, который ушел из семьи. Так сложились обстоятельства, что он уехал и долго не жил с родными. Но прошел какое-то время, он понял, что его нет рядом с теми, кому он нужен. И в письме к своему сыну он написал: «Дорогой мой сын! В жизни люди совершают немало ошибок. И одной из моих ошибок было то, что мы не вместе. Прости меня, пожалуйста. Сейчас вернуться я пока не могу. Но можно я буду тебе писать?». Было ли это выходом из положения? Да. И мальчик ответил: «Можно». Между ними завязалась переписка, и настал тот день, когда они встретились. У этой истории есть продолжение. Однажды сын сказал отцу: «Прости меня». «За что?», - спросил отец. «За злобу, осуждение, ненависть». Оба этих человека стали свободными, исправив зло, сделав шаги навстречу друг другу.
Что поможет нам быть свободными? Осознание, что смысл жизни любого человека в любое время, в любом месте, у взрослого и ребенка один - научиться думать и отличать добро от зла. Тогда наш выбор становится ясным, и ничто не помешает нам проявить волю в хороших, полезных делах, услышать разум и совесть, исправить совершённые ошибки. Только тогда человек действительно становится свободным.
Есть такая точка зрения: человек свободен, если всего, что захочет, добивается в жизни сам. Один человек так и сделал. Ему очень хотелось сделать карьеру, хорошо зарабатывать, и он стал работать по 20 часов в сутки. У этого человека было двое маленьких детей. Однажды, когда он вернулся домой, оказалось, что один ребенок в больнице, а другой не хочет с ним разговаривать. Что случилось? Исполняя свои желания, он не учитывал желания близких людей, за которых с него никто не снимал ответственности. Как живётся маме, которая все время одна? Или детям, засыпающим каждый день без папы? От жизни остаются руины. Как вы думаете, можно ли делать смыслом жизни свои желания, даже если сам можешь их осуществить? Будет ли это свободой? Нет. Человек становится зависим от своего «хочу» - а это очень суровый диктатор. Повинуясь «хочу», человек разрушает всё вокруг, разрушает и собственную жизнь.
Как же не перепутать свободу и вседозволенность? Свободу и доступность всего, что хочется иметь? Чтобы знать, разбираться, анализировать, у каждого человека есть такие качества, как ум и разум. Ум помогает отличить истинное от ложного, нужное от ненужного, полезное от вредного, а разум помогает человеку стать свободным – от неправды, суеты, прихотей, глупости и многих других тяжестей, засоряющих ум и характер. Разница между истинной свободой и вседозволенностью – правильное воспитание человека.
Свободными можно назвать только тех людей, которые умеют согласовать свои желания с желаниями других, готовы отвечать за свои поступки, прийти на помощь, когда это нужно, и не боятся ошибок, потому что готовы их исправить.
Человечество сегодня все чаще задумывается над тем, как опасно поверхностное понимание феномена свободы - раскрепощение человека, возможность его реализации как самобытной личности, его неприкосновенность, право защищать свою жизнь, свою честь, свое имущество - не должно привести к вседозволенности. Люди ведь в порядке самообороны могут и убивать друг друга. Приходится с горечью убедиться в том, что скороспелая свобода тоже может закрепостить человека, под видом демократии, можно, оказывается, распоряжаться судьбами людей, обеспечить себе неограниченную власть, уйти от ответственности - это все тот же «феномен своеволия».
Таким образом, мы выяснили, что понятия «свобода» и «вседозволенность» - кардинально разные вещи. Если можно так выразиться, свобода – положительная, созидательная категория. Она является необходимым элементом полноценной человеческой жизни. Вседозволенность же – резко отрицательная категория, несущая боль, смерть и разрушение в жизни людей.
Может ли человек быть абсолютно свободным? Нет, потому что общество, человечество в целом ограничено в своих ресурсах, возможностях. Реальность нашей жизни такова, что не исключены природные катаклизмы, войны, социальные конфликты. Поэтому на пути к удовлетворению индивидуальных потребностей вырастают всегда преграды - необходимость.
Список литературы:
1. Н.Бердяев «Философия свободы»
2. Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л. «Свобода и неизбежность»
3. Наталья Арсентьева «Свобода и вседозволенность: где проходит граница?»
4. Словаро Ожегова С.И.
5. Высказывания великих людей.
6. Интернет ресурсы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»
Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Внеклассное мероприятие Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Я выбираю здоровый образ жизни».
Разработка внеклассного мероприятия и презентация....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...