Семинар - практикум для педагогов: "Организация коррекционно -развивающей работы по формированию навыков социальной игры у детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями"
учебно-методический материал
Игра- ключевой фактор в развитии любого ребенка, а также и детей с расстройствами аутистического спектра (далее РАС), ведущий вид детской деятельности. В ходе игры у ребенка активно развиваются основные формы мышления, речь и воображение; происходит взаимодействие ребенка с окружающим миром, ребенок разыгрывает определенный сюжет и роли, в результате чего он начинает осознавать социальные нормы и правила. Дети с аутизмом имеют специфические нарушения в своем развитии, которые, безусловно, сказываются на особенностях игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.2 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/24/picture-410817-1393254600.jpg)
Организация и содержание коррекционно-педагогической работы по формированию сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Данный материал раскрывает методы, формы и приёмы работы по формированию сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Приводится содержа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/18/picture-879723-1484756658.jpg)
Буклет "ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ У РЕБЕНКА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА(РАС)".
Изменение речи у детей с РДА весьма разнообразны, включают в себя нарушения различного генеза и разного патогенетического уровня: нарушения речи как следствие задержанного развития (косноязычие, физи...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/04/picture-859382-1517744054.jpg)
Культурно-просветительский проект для детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями "В гостях у музыки"
В 21 веке одной из задач социума является предоставление каждому ребенку права на образование, в том числе и детям, имеющим расстройства аутистического спектра и другие ментальные нарушения, что закре...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/26/picture-451007-1585223869.jpg)
Семинар-практикум "Межведомственное взаимодействие как эффективная практика помощи детям с расстройством аутистического спектра и другими ментальными нарушениями"
Цель: согласование ресурсов и решений проблем обучения и воспитания детей с ОВЗ участниками межведомственного взаимодействия; повышение психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей; с...
ДОКЛАД «Подвижные игры для детей с расстройством аутистического спектра»
ТЕМА ДОКЛАДА«Подвижные игры для детей с расстройством аутистического спектра»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/25/picture-1234688-1601056344.jpg)
«Прикладной анализ поведения (АВА) для коррекции проблемного поведения, обучения и социальной адаптации детей с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями развития».
Материал рекомендутся для учителей-дефектологов, логопедов, психологов, педагогов коррекционных групп ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/30/picture-629147-1459344156.jpg)
Культурно-просветительский проект "В гостях у музыки" для детей с расстройствами аустического спектра и другими ментальными нарушениями.
Культурно-просветительский проект "В гостях у музыки" реализуется путём проведения концертных мероприятий в специализированных учреждениях, в которых осуществляется обучение детей с расстрой...