План воспитательной работы. Пришкольный интернат.
календарно-тематическое планирование
План воспитательной работы . Пришкольный интернат.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План воспитательной работы | 55.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сосьвинская средняя общеобразовательная школа.»
Пришкольный интернат.
.ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
с 4 по 9 класса.
2013-2016г.
Воспитатель Гаврильченко Светлана Геннадьевна.
Содержание.
1.Пояснительная записка.
2.Цели и задачи.
3. Принципы программ
4. Направления реализации программы.
5. Форма внеурочной деятельности.
6. Общие сведения группы
7. Воспитательный годовой план мероприятий.
8. Мониторинг
9.Работа с родителями.
Пояснительная записка.
Воспитание является целенаправленным процессом управления развитием личности, а значит, воспитательная система пришкольного интерната должна иметь целенаправленный характер, иметь сложную структуру взаимодействия внутри себя, связь со школой и с внешней социальной средой, адаптируясь к условиям этой внешней среды, сохраняя при этом свои характерные особенности и направления.
В своей группе главным фактором ставлю создание гуманной среды, способствующей становление личности учащихся, а для этого, я как воспитатель группы, должны помочь детям в учебном процессе, создавая комфортные условия самоподготовке домашнего задания. Дети должны осознавать то, что придя со школы в интернат им нужно приложить все силы на закрепления полученного материала в школе.
Анализируя результат воспитательной работы предыдущего года, можно сказать, что на процессы воспитания, обучения и развития школьников с низкой мотивацией к учебе могут повлиять следующие
положительные факты:
-учебно-развивающая направленность процесса воспитания;
-умение классного воспитателя создать благоприятный микроклимат в организации самоподготовке,
индивидуальный подход к каждому ребенку;
-демократичная система взаимоотношений в нашем учреждения;
-профессионализм педагога;
-сложившиеся традиции, позитивное отношения старших и младших;
-сотрудничество с внешкольными досуговыми учреждениями (кружки)
-наличие органов самоуправления в своей группе.
Воспитательную работу в своей группе строю на основе индивидуальных , общих и социальных задач, которые соответствуют основным направлениям. Главным объектом моего педагогического воздействия на ребенка является формирование у него сознания, которое в дальнейшем будет определять его достойное будущее.
В условиях повышение учебно-воспитательного процесса я должна улучшить часы самоподготовка, а также не забывать о часах творчества- активной игровой деятельности и спортивных кружках.
Моя программа является частью продолжения учебного процесса обучающихся и протекает под определенным социальным и педагогическим кон
Программа является документом для воспитательного процесса.
Проблема: - низкая мотивация к учебе.
-нарушение режимных моментов новичками (дети прибыли 2014г в 4-5классы)
- не проявление интереса детей в участия жизни школы и интерната.
Цель программы: - Повышение учебной деятельности через организационные моменты. (Организации
самоподготовке, группы продленного дня в школе для младших учащихся.)
-С пользой проводить свободное от учебы время. Организовать досуг детей с помощью
внеурочной деятельности .(рекламирование кружков ,секций, занятия творчеством.)
-Сформировать устойчивые ценностные установки на здоровый образ жизни.
Задачи программы: - Продолжить работу школы по обеспечению качественного образования, ориентированного
на результат. Осуществлять компетентный подход, направленный на индивидуальность
формирующей личности
-Создание условий для качества самоподготовке. Повысить учебную мотивацию через
деятельность. Внедрение социально- значимых проектов школы.
- Осуществлять психолого-педагогическую диагностику, мониторинг достижений в обучении
и воспитании, повышении его эффективности.
- Привлечение родителей к воспитательному процессу с использованием сотрудничества.
(Собрание, встречи, письма, буклеты.)
- Активировать свою работу по изучению новых инновационных технологий в работе со своей группой.
-Адоптировать и внедрять новые методы и приемы в работе.
- Организовать досуг по внеурочной деятельности.( Кружки, секции ,школьные мероприятия.)
- Организация оптимального воспитательного поля, единого учебно-воспитательного режима в
своей группе, не прерывную связь с классным руководителем.
- Создать условия для укрепления и сохранения здоровья учащихся.
Принципы программ -Вовлечение воспитанников своей группы в активную учебную деятельность.
-Доступность к самосовершенствованию во внеурочное время.
-Учёт возвратных, физических и психологических особенностей детей.
-Сочетание индивидуальных и классных форм деятельности.
Направления воспитания.
Направлениями воспитания в интернате является система роботы по формированию определенных качеств личности в соответствующей деятельности.
Реализация основных направлений воспитательной работы одновременно с учетом особенностей детей (возрастных, физических, психологических и т.д.) и оказывает воспитательное воздействие, как на весь коллектив обучающихся, так и на отдельно взятую личность.
В систему моих воспитательных мероприятий включается различные виды деятельности, направление на выполнение индивидуальных задач способствующих успешной учебе моих воспитанников и познанию здорового образа жизни.
Каждое из направлений воспитания и социализации моей группы основано на определенной системе базовых национальных ценностей и должно обеспечить принятие их детьми
Основные направления
№ п/п | Направления | Ценности. |
1 | Воспитание гражданственности, уважение к правам и обязанностям человека. | Любовь к России, к своему народу, к малой родине ,служению Отечества, гражданское общество, долг перед отечеством, старшими поколениями. Закон и правопорядок, доверие к людям. |
2 | Воспитание нравственных чувств и этнического сознания. | Смысл жизни, справедливость, милосердие, честь и достоинства, забота о старших и младших, свобода совести. |
3 | Воспитания и трудолюбие, творческое отношение к учению, труду, жизни. | Трудолюбие, творчество, познание, целеустремлённость, бережливость. |
4 5 | Формирование ценностного отношению к здоровому об розу жизни. Эстетический вкус ,любовь к творчеству. | Здоровье физическое, здоровье членов семьи, школьного коллектива, активный образ жизни. Духовный мир человека, художественное творчество. |
6 | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание ) | Жизнь, родная земля, заповедная природа, наша планета. |
7 | Индивидуальная работа с каждым ребёнком. | Проведение диагностики, анкетирование, мониторинги. |
8 | Работа с родителями | Встречи. Взаимное доверие. Выпуск буклета. Беседы. Поощрения. |
Каждое направление важно. Они как бы дополняют друг друга. И обеспечивают развитии личности на
основе нравственных и культурных ценностей.
Чтобы сформировать повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в группе моих воспитанников
я четко поставила перед собой стратегически важные учебно- воспитательные задачи:
-Я, как воспитатель группы должна быть заинтересован в повышением успеваемости своих
подопечных.
- Я, как воспитатель группы должна развить в детях навыки социально-бытового характера.
( В интернате; вне интерната. )
- Начать работу по привлечение к сознательному жизненному профессиональному самоопределению
Вышеуказанные направления педагогической работы со своей группой в полном объёме
позволяют решить эти задачи.
Формы внеурочной деятельности по направлениям.
Форма внеурочной деятельности для нашей группы организуется в школе ,там в полном объёме реализуются все требование по внеурочной деятельности.
- Обще-интеллектуальные: -школа: Предметные недели, уроки знаний. Детские исследовательские проекты.
-интернат ; викторины, конкурсы, проекты.
- Спортивно- оздоровительные: - школа: Спортивно-массовые и спортивно-оздоровительные общешкольные,
районные, школьные турниры, соревнования. Дни Здоровья.
-Интернат: Тематические беседы, веселые старты на свежем воздухе. Организация
походов, поощрение воспитанников, демонстрирующих ответственное
отношение к спорту.
- Общекультурные: - концерты, инсценировки, праздники на уровне школы и интерната.
- выставки художественного творчества
-посещения концертов в школе, выступление детских коллективов.
Основные формы деятельности | Основные виды деятельности | Традиции интерната |
Линейки, праздники, беседы, викторины, конкурсы, походы, игры, проектная деятельность, анкетирование, тестирование, наблюдение, концерты. | -Познавательная -Игровая -Творческая -Спортивная -Коммуникативная (общение ) -Досуг | -Каждому – поручение -Проверка дневников, школьной формы. -Дежурство по интернату -Генеральные уборки -Уголок информации для воспитанников -Поздравления -Чаепития |
Сведения о воспитанниках группы.
№ | Ф.И.О воспитанника | Дата рождения | Класс Классный руководитель | Ф.И.О родителей | Номер телефона | Место жительства воспитанника |
1 | Логинов Максим Сергеевич | 06.08.2003г. | 6кл. Краснокутская Тамара Алексеевна | Поробанюк Ольга Викторовна | д Ломбовож | |
2 | А лбин Сергей Андреевич | 25.05.2004г. | 5кл. Николаева Людмила Васильевна. | А лбины Людмила Кузьминична. Андрей Владимирович. | д.Ломбовож | |
3 | Тимченко Руслан Евгеньевич. | 01.12.2003г. | 6кл. Краснакутская Тамара Алексеевна. | Тимченко Светлана Владимировна. | дСортынья | |
4 | Хатанзеева Софья | 20.11.2004г. | 5кл. Николаева Людмила Васильевна. | Хатанзеевы Светлана Герасимовна Василий Петрович | дЛомбовож. | |
5 | Хозумова Александра. | 14.01.2004г. | 5кл. Николаева Людмила Васильевна. | Хозумовы Тамара Алексеевна. Александр Владимирович. | д.Ломбовож. |
Занятость обучающихся во внеурочное время
Карта объединения дополнительного образования
№ | Ф.И обучающихся | Класс | Обязанности в интернате | Кружки, секций |
1 | Логинов Максим | 6кл. | Трудовые работы и физические мероприятия. | Баскетбол .Нац. виды. Лыжи. Охота-рыбалка. |
2 | Тимченко Руслан | 6кл. | Старший по комнате №10 | Кружок «Зеленый сад» Моделирование. |
3 | Албин Сергей | 5кл. | Культмассовые мероприятия. | Нац. виды. Моделирование. |
4 | Хотанзеева Софья | 5кл. | Учебный сектор. | Кружок «Зеленый сад». «Хозяюшка» |
5 | Хозумова Александра | 5кл. | Староста группы. | Кружок «Зеленый сад» «Хозяюшка» |
Индивидуальная работа с учащимися всего интерната.
| Тема беседы | Дата | Количество участников | Результат |
1 | Совет профилактики. | |||
2 | Соблюдение режимных моментов в интернате. | 12.09 | И.Ф. ребенка Родители. Воспитатель. | Напоминание о правах ребёнка проживающего в интернате. Режимные моменты. Составление служебной записки родителям. |
3 | Гипер активность ребенка. Обидел девочку. | 28.09 | И.Ф ребенка | Беседа о надлежащем поведении во время отбоя. ( обидел девочку) |
4 | Вовлечение воспитанников во внеурочную деятельность | 20.09 | Сколько детей | Участие детей в школьной осенней выставке поделок. |
5 | Родственные отношение. | 10.09 | И.Ф детей. | Брат, сестра. |
6 | Докладная. Нарушение режима. | 17.10 | И.Ф ребенка. | Докладная. Уведомление Родителям. |
7 | ||||
8 | Персональный контроль | 22.10. | И.Ф детей. | Совет старшеклассников. За нарушение режима интерната. Наказание выбрали сами. |
9 | Докладная. Нарушение режима. | 13.10 | И.Ф детей. | Докладная. Уведомление родителям. Совет старшеклассников. Беседа. |
10 | Совет профилактики в интернате «Акция добрых дел» | 23.10. | И.Ф детей. | До зимних каникул. |
11. | Совет профилактики по поводу домашнего задания. | 17.10 | И.Ф детей. | Совет старшеклассников. Предупреждение. |
12 | Совет профилактики. | 7.11 | И.Ф детей. | Все воспитатели Психолог. Директор Кл. руководитель. |
13 | ||||
14 |
Воспитательный план мероприятий
№ | Дата | Название мероприятий | Место проведения. | Класс ,ответственные |
2.09 | Праздничная линейка «Здравствуй школа» | Школа | 1-11кл. Педагоги-организаторы, кл. руководители. | |
2.09 | Посещение классного часа в 4кл. | школа | Николаева Л.В. | |
4.09. 18.09. 23.09. 3.09 07.09 | Встреча с детьми. Заселение детей по комнатам. Оформление уголков. Линейка. Диагностика детей-13-14=15лет. Акция «Желтый лист» День учителя. Самоуправление. Дискотека. Работа с группой. | интернат Интернат. Интернат. Интернат. Интернат. школа. Родительское собрание в 5классе. | Воспитатели группы. Воспитатели групп. По комнатам. Старшеклассники. 5 класс. Николаева Л.В. | |
10.09 | Диалог с группой. Распределение обязанностей. | Интернат. | Гаврильченко С.Г. | |
1.10 | Беседа «Посеешь привычку -пожнешь характер» | Интернат. | 5-6кл. Гаврильченко С.Г. | |
16.10 | Презентация: Осторожно тонкий лед» | Интернат | Группа 6кл.Хатанзеева С. | |
17.10 18.10 15.10 19.10 20.10 21.10 22.10 | Презентация кружка «Зеленый сад» Акция по табака-курению. Презентация. Беседа. Мой любимый Есенин. Презентация. Стихи. Беседа с группой о телефоне доверия Безопасное поведение в школе и в интернате. Инструктаж. Декада безнадзорности. Презентация. Беседа. Праздник «Белых Журавлей» | Интернат. Интернат. Интернат. Интернат. Интернат. Интернат. Интернат. | С 5-9класс. Гаврильченко С.Г. Гоголева А.В. Гаврильченко С.Г. 5-6кл.Гаврильченко С.Г. 5-6кл.Воспитатели групп. 5-6кл. Гаврильченко С.Г. Все воспитатели. | |
24.10 | Посвящение в пешеходы «правила дорожного движения» беседа. | Школа. Интернат | 5-6кл. ГаврильченкоС.Г. Тимченко Р. | |
27.10 | Презентация «Сквернословие» | Интернат. | Группа 5кл. | |
28.10 | День народного единства. | Школа. Интернат. | ||
10.11 | Классное собрание в 6классе.Беседа | Школа. | Николаева Л.В. | |
13.11 | День именинника. | Интернат. | Все воспитатели. | |
14.11 | Итоги учебной деятельности. Собрание в группе. | Школа .Интернат. | Гаврильченко С.Г. Никалаева Л. В. Краснокутская Т.А..К | |
Психотропные вещества. Беседа, видеоролик. | Школа .Интернат. | |||
Беседа «Кто я в этой жизни» | Интернат. | Гаврильченко С.Г. | ||
20.11 | Стайтинейджер | Школа. Интернат. | Воспитатели. | |
21.11 | Мастер класс. | интернат | Николаева Л.В. Гаврильченко С.Г. | |
Классное собрание в 5-6 классе. Беседа: «Плохие привычки»5кл. | Интернат. Школа Интернат. | Восп. Гаврильченко С.Г. Кл. рук. Николаева Л.В. Краснокуцкая Т.А. Вопит. Гаврильченко С.Г. | ||
День матери. Акция «Подари улыбку маме » | Интернат. | Ответственные 5-6 класс.
| ||
Конкурс рисунков «Моя ЮГРА» | Школа .Интернат. 1-7 | |||
День инвалида. Стенд . Видеоролик .Конкурс рисунков. | Школа .Интернат. | |||
Новогодний карнавал в классе. | Кл.руководитель: ВСЕ | |||
Новый год у ворот-ребятишек в гости ждет! | Интернат. | Воспитатели. | ||
19.01. 26.01 02.02 20.02 21.02 24.3 30.3 10-17.4 17.4. 5.05 8.05. | Жеребьёвка: Твой характер. Мини-спектакль: Толерантность. Мини-спектакль: Вредные привычки. Стенд-проект: Героям Ленинграда посвящается. Стенд: Афганцы нашего поселка. Открытое мероприятие: Акция «Белая ромашка» Литературный вечер: Конкурс рисунков ко дню Победы. Экскурсия в музей. Стенд: Экскурсия в музеи с группой 5-6класс. | Интернат Интернат. Интернат Интернат. Интернат. Интернат. Школа. Музей. Интернат. Музей. | Гаврильченко С.Г. Гоголева А.В. Гаврильченко С.Г. 5-6класс. Классный воспитатель Гаврильченко С.Г. 5,6класс.Гаврильченко С.Г. Гоголева А.В. Все воспитатели. Остерова А.Л. Батманова Т.И. Гаврильченко С.Г. Гоголева А.В. Гаврильченко С.Г. Батманова Т.И. | |
9.05. 25.05. 15.05 | Митинг «Спасибо деду за победу» Линейка. Вручение грамот. Веселые старты: дети-воспитатели. | Памятник погибшим героям. Интернат. Школа-спорт зал. | Школа. Гаврильченко С.Г Штакина Е.В. Все! |
Цель: отслеживание динамики учебно-воспитательного процесса своей группы
№ | Ф.И.О | 1триместр | 2триместр | 3триместр. | За год | Пропуски уроков. | Участие в школьных мероприятиях | Участия в жизни интерната |
1 | Логинов Максим 6кл.Максим5кл. | Три мини- представление «Посеешь привычку-пожнешь характер» Участвовал на вечере стихов, акция белая ромашка. | ||||||
2 | Албин Сергей 5кл. | выпускной | Мини-представление. Акция белая ромашка. | |||||
3 | Тимченко Руслан. 6кл. | Мини-представление. Акция белая ромашка. | ||||||
4 | Хатанзеева Софья. 5кл | Выпускной. | Мини-представление, вечер стихов, день матери, новый год, всероссийский конкурс поделок, акция белая ромашка. | |||||
5 | Хозумова Александра 5кл. | Выпускной. | Мини-представления с группой, день матери, новый год, акция белая ромашка. |
План работы с семьями обучающихся.
Цель: Создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.
ЗАДАЧИ: Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним. Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками.
| Ф.И.О. Родителя | Ф.И. воспитанника. | Форма беседы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...