Планирование на тему Азбука общения (5 класс)
рабочая программа (5 класс)
Планирование на тему Азбука общения (5 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_na_temu_azbuka_obshcheniya_5_klass.docx | 18.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ | Наименование раздела и тем занятий | Характеристика основной деятельности ученика |
| Школьный этикет |
|
1 | Отношение к учителю, одноклассникам, окружающим | Называть правила поведения в школе |
2 | Забота о младших | Моделировать ситуации поведения с младшими, уметь проявлять заботу о других, сочувствие |
3 | «Познай самого себя» | Объяснять причины своего успеха или неуспеха |
4 | Определение цели и составление плана самовоспитания на неделю | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
5 | Как я работаю над собой | Составление устного рассказа по серии сюжетных картинок |
6 | О терпении | Составление устного рассказа по серии сюжетных картинок |
7 | Конец каждого дела обдумай перед началом | Составление устного рассказа по серии сюжетных картинок |
8 | «Ты памятью свой разум озари. И день минувший весь пересмотри» | Составление устного рассказа по серии сюжетных картинок |
Правила общения | ||
9 | Традиции общения в русской семье. «Домострой» | Моделировать образы добрых поступков с помощью художественных произведений, сказок, фильмов, обсудить правила «Домостроя» |
10 | Культура общения в современной семье | Выбирать оптимальные нормы поведения |
11 | Правила приличия в житейских ситуациях | Выбирать оптимальные нормы поведения |
12 | Правила приличия в житейских ситуациях | Выбирать оптимальные нормы поведения |
13 | Правила этикета: знакомство | Употреблять вежливые слова в различных ситуациях. |
14 | Язык, мимика и жесты | Уметь излагать свои мысли, |
15 | «Приветливость — золотой ключик, открывающий сердца людей» | Употреблять в различных ситуациях вежливые слова |
16 | Игра «Город вежливости» | Употреблять в различных ситуациях вежливые слова |
О трудолюбии | ||
17 | Культура физического труда | Рассматривать иллюстрации. Строить речевое высказывание по теме урока. |
18 | Положительные герои в былинах и сказках | Рассматривать иллюстрации. Строить речевое высказывание по теме урока. |
19 | Книга — источник знаний | Рассматривать иллюстрации. Строить речевое высказывание по теме урока. |
20 | Золотые руки | Рассматривать иллюстрации. Строить речевое высказывание по теме урока. |
21 | Положительные герои в былинах и сказках | Рассматривать иллюстрации. Строить речевое высказывание по теме урока. |
22 | Положительные герои в былинах и сказках | Определять значение трудолюбия в культуре народов своего края как одного из важнейших общественно значимых качеств личности |
23 | Положительные герои в былинах и сказках | Оценивать яркие проявления профессионального мастерства и результаты труда |
Культура внешнего вида | ||
24 | Что такое культура внешнего вида? | Определять оптимальные правила внешнего вида |
25 | Одежда и осанка | Выбирать оптимальные с позиции нравственных норм правила опрятности, правила сохранения осанки |
26 | Вежливость и внешний вид | Применять основные правила вежливости |
27 | «Вот человек. Что скажешь ты о нём?» | Выбирать оптимальное с позиции нравственных норм поведение во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями, взрослыми |
Внешкольный этикет | ||
28 | Осваиваем правило «так нельзя» | Воспроизводить правила поведения в конкретной жизненной ситуации |
29 | Услышать собеседника | Выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на восприятие позиции собеседника, уметь работать в паре |
30 | Совесть — основа нравственности | Воспроизводить правила поведения в конкретной жизненной ситуации |
31 | Что такое хорошо и что такое плохо | Рассматривать иллюстрации. Строить речевое высказывание по теме урока. |
32 | Что такое хорошо и что такое плохо | Рассматривать иллюстрации. Строить речевое высказывание по теме урока. |
33 | Что такое хорошо и что такое плохо | Рассматривать иллюстрации. Строить речевое высказывание по теме урока. |
34 | Итоговое занятие | Подвести итоги, осознавать необходимость к самосовершенствованию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к классному часу на тему: "Азбука общения"
Классный час на тему "Азбука общения" рекомендую проводить в 5 классе для формирования навыков общения в социальной группе. В презентации даны различные задания в игровой форме, которые помогут ребята...
Конспект классного часа на тему: "Азбука общения"
Классный час на тему "Азбука общения" рекомендую проводить в 5 классе для формирования навыков общения в социальной группе. В конспектеданы различные задания в игровой форме, которые помогут ребятам л...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Азбука общения» 7 класс Общекультурное направление
Данная программа ориентирована на воспитание личности, способной на управление своим поведением с опорой на существующие стандарты, нормы и законы общества. Особое внимание в программе уделено проблем...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Азбука общения» 8 класс Общекультурное направление
Предлагаемая мною программа актуальна в связи с тем, что для современного общества актуальна потребность в социально-активной позиции детей и молодежи. В условиях модернизации обр...
Конспект классного часа для 5 класса на тему:«Азбука общения»
Цели: формировать у детей коммуникативные навыки, навыки позитивного общения, умения понимать себя и других; ознакомить с основными правилами общения; формировать положительную нравственную оценку так...
Рабочая программа на тему "Азбука общения"(5 класс)
Рабочая программа на тему "Азбука общения"(5 класс)...
Конспект классного часа на тему «Азбука общения».
Классный час...