Международные проекты
проект (9, 10, 11 класс)
Краткое описание проектов, проводимых нашей школой совместно с партнерской школой в г. Бремен, Германия, в которых затрагиваются социальные и экологические проблемы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mezhdunar.proekty_tseli.docx | 15.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Международные проекты.
С 1989 года наша школа сотрудничает с партнерской школой из города Бремен. Наша школа была первой школой , которая участвовала в обмене с Германией из Санкт-Петербурга и уж стопроцентно первой, которая посетила Федеральную землю Бремен. Наш приезд был настоящим событием, о котором писали местные немецкие газеты (Die Norddeutsche). С тех пор прошло много времени, но наши контакты не ослабевают. В 2014 мы отпраздновали 25-летие нашей дружбы, а в 2019 был уже 30-летний юбилей. На протяжении этих лет мы постоянно обмениваемся группами школьников, совместно работаем над различными проектами, вносим свой посильный вклад в развитие дружбы между нашими народами. Школьный обмен играет большую роль в повышении мотивации к изучению иностранного языка. Это не просто экскурсионные программы, школьный обмен позволяет учащимся познакомиться со страной изучаемого языка не из окна экскурсионного автобуса, а полностью окунуться в совершенно иную атмосферу, так как учащиеся проживают в немецких семьях, узнать об обычаях и традициях других народов не из учебника, а принимая в них непосредственное участие, осознать себя гражданином мира, улучшить свои знания по языку, преодолеть языковой барьер, научиться общаться с людьми с совсем другим менталитетом. И , конечно, это в первую очередь знакомство с партнерской школой и таким образом с системой образования в Германии. В течение всех этих лет мы работаем над совместными проектами, которые волнуют молодых людей во всех странах.
История совместных проектов.
1.Проект «Изменение климата. Вода – среда и общество», 2007-2008 учебный год .
Учащиеся рассматривали и исследовали следующие вопросы: роль воды в жизни человека, использование воды в промышленности и в быту; вопросы экономии воды. Посещали музеи, научные центры в России и Германии, проводили исследования, сколько воды расходуют семьи в России и в Германии, какие возможности экономии водных ресурсов.
2. Проект «Религия в моей и твоей жизни», 2011 – 2012 учебный год
Сравнение и анализ религиозных взглядов в России и Германии. Что изменилось в культурном наследии у молодежи в России. Значение религии и отношение к ней. Возрождение религии в России. Отношение к различным вероисповеданиям. Проведение бесед в семьях; посещение церквей, встречи и беседы со священнослужителями и прихожанами (evangelische Kirche von Grohn, Besichtigung Hamburger Michael)
3. Проект «Изменение климата. Энергосбережение в северной Германии и Санкт-Петербурге» 2012-2013 учебный год
Посещение лабораторий и научных центров, занимающихся данной проблемой ( Aqua Mundo in Tossens , Deutsches Museum für Zusatzstoffe, Besuch des Klimahauses, Museum Universum Bremen, Besuch des Alfred-Wegner Institutes). Наблюдение за энергосбережением в семьях, школе. Выводы и предложения. Подведение итогов, выступление перед одноклассниками, родителями, учителями.
4. Проект «Глобальное потепление». 2014-2015 г. учебный год
Одна из важнейших проблем, которая затрагивает всех людей на земле. Учащиеся занимались вопросами глобального потепления как одного из видов климатических изменений, исследовали вопросы влияния жизнедеятельности человека на это явление, причины глобального потепления: загрязнение воздуха, выбросы вредных веществ в атмосферу, увеличение озоновой дыры, серьезные последствия, которые могут ожидать человечество в долгосрочной перспективе и влияние их на здоровье человека.
5.Проект « Миграция: Причины и вызовы, » 2017 -2018 учебный год.
Рассматривали вопросы и проблемы миграции, причины и возможные последствия. Встречались с мигрантами в Германии, посещали места их проживания « Das Blaue Dorf“, встречались с людьми, занимающимися вопросами миграции в федеральной земле Бремен.
6.Проект « Защита окружающей среды – каковы тенденции в России?» 2019 -2020 учебный год
Встреча с экспертами по вопросам защиты окружающей среды, посещение музея Арктики и Антарктики, посещение музея воды, подготовка презентаций по теме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Международный проект
Весь 2010 - 2011 год мой ученики участвовали в международном проекте под названием "Интерклуб", где ребята нашей школы, а также школ Англии, Франции, Италии и Испании рассказывали друг другу о т...
Международные проекты - возможность объединения независимо от местоположения и менталитета.
Опыт участия в международных iEARN-проектах. iEARN (International Educational and Resource Network), Международная образовательная и ресурсная сеть, - это общественн...
Работа с международными проектами
Из опыта работы с международными проектами...
Реализация международных проектов как средство повышения мотивации в изучении иностранного языка.
В своей статье я хотела бы поделиться опытом организации межшкольного обмена с Независимой школой Бристоля, который продолжается уже 18 лет....
Участие в международных проектах и олимпиадах как средство развития познавательных способностей одаренных детей
"Участие в международных проектах и олимпиадах как средство развития познавательных способностей одаренных детей" - это тема методической работы учителя иностранного языка, которая была пр...
Участие в международных проектах и олимпиадах как средство развития познавательных способностей одаренных детей
"Участие в международных проектах и олимпиадах как средство развития познавательных способностей одаренных детей" - это тема методической работы учителя иностранного языка, которая была представлена н...
Положение о сетевых интернет-проектах в рамках международного проекта «Волга-Хуанхэ: история и традиции»/
Международный проект «Волга-Хуанхэ: история и традиции» реализуется с сентября 2010 года по 2017г. МАОУ «Гимназия № 67» г. Н. Новгород и Международной школой иностранных языков...