уроки здоровья
материал
Предварительный просмотр:
ГОУ «КИРЕЕВСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ»
ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ
ПО ПРОГРАММЕ «ЗДОРОВЬЕ»
Автор: В.Н.КАСАТКИНА
2015-2016г.
4 класс
№урока | ТЕМА УРОКА | ДАТА |
1. | Самопознание через чувство и образ. Я познаю себя. | |
2. | Мы все похожие и разные. Я познаю других. Жизнь детей-инвалидов. | |
3. | Мы все похожие и разные. Я познаю других. Эмоциональное состояние других людей. | |
4. | Человек в мире людей. Наши поступки и слова. | |
5. | Обобщающий урок по теме «Я познаю себя». | |
6. | Урок-игра по теме «Я познаю себя». | |
7. | Школа здорового питания. Питание и эмоциональное состояние. | |
8. | Пищеварение: как это происходит? | |
9. | Питательные вещества и их значение для роста и развития организма. | |
10. | Питание и индивидуальное здоровье. | |
11. | Питание и индивидуальное здоровье. Пищевое отравление. | |
12. | Производство, хранение и распространение продуктов питания. | |
13. | Производство, хранение и распространение продуктов питания. | |
14. | Приготовление пищи. Интересные факты о фруктах и овощах. | |
15. | Профилактика адекватного поведения и случайных отравлений. Первое знакомство . Завязывание дружеских отношений. | |
16. | Формирование навыков правильного общения. | |
17. | Формирование личного мнения и умения отказывать. | |
18. | Формирование практического умения отказывать. | |
19. | Поведение в экстремальных ситуациях. Поведение при пожаре. | |
20. | Поведение при встрече с незнакомым человеком. | |
21. | Поведение при возникновении экстремальной ситуации на воде. | |
22. | Травмы. Первая медицинская помощь. | |
23. | Обобщение знаний. Травмы. | |
24. | Оказание доврачебной помощи. Практическая работа. | |
25. | Безопасность детей на дорогах. Что мешает видеть проезжую часть улицы. | |
26. | Почему нельзя отвлекаться при переходе улицы. | |
27. | Загадки «пустынной» улицы. Двор тоже улица. | |
28. | Опасность на «островке безопасности». | |
29. | Переход улиц. Правила перехода. | |
30. | Переход улиц. Урок-путешествие. | |
31. | Пешеходный переход. | |
32. | «Ловушки» на углу перекрёстка. | |
33. | Я-пешеход. Брейн-ринг «Знаешь ли ты ПДД?» | |
34. | Итоговое занятие. |
1 КЛАСС
№урока | ТЕМА УРОКА | ДАТА |
1. | Я познаю себя. | |
2. | Я познаю себя. | |
3. | Я познаю себя. | |
4. | Я познаю себя. | |
5. | Мы все похожие и мы все разные. Я познаю других. Человек в мире людей. | |
6. | Обобщающий урок-праздник. | |
7. | Школа здорового питания. Питание и эмоциональное состояние. | |
8. | Пищеварение. Как это происходит? | |
9. | Питательные вещества и их значение для роста и развития организма. | |
10. | Питательные вещества и их значение для роста и развития организма. | |
11. | Питание и индивидуальное здоровье. | |
12. | Питание и индивидуальное здоровье. | |
13. | Производство, хранение и распространение продуктов питания. | |
14. | Производство, хранение и распространение продуктов питания. | |
15. | Приготовление пищи. | |
16. | Приготовление пищи. | |
17. | Ослепительная улыбка на всю жизнь. Зачем человеку нужен рот и что в нём находится. | |
18. | Правила ухода за зубами. | |
19. | Как правильно чистить зубы. | |
20. | Здоровое питание – здоровые зубы. | |
21. | Как нужно беречь зубы? Здоровые зубы –здоровый организм. | |
22. | Профилактика аддикативного поведения и случайных отравлений лекарственными препаратами. Лекарственные препараты. | |
23. | Табак. | |
24. | Алкоголизм. | |
25. | Наркотические и токсические вещества. | |
26. | Безопасность на дорогах. Что мешает видеть проезжую часть улицы. | |
27. | Что мешает видеть проезжую часть улицы. | |
28. | Что мешает видеть проезжую часть улицы. | |
29. | Почему нельзя отвлекаться при переходе улицы. | |
30. | Почему нельзя отвлекаться при переходе улицы. | |
31. | Загадки «пустынной улицы». Двор тоже улица. | |
32. | Опасность на «островке безопасности». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок здоровья по информатике и ИКТ:"Курить - здоровью вредить"
Урок информатики с практической работой с электронными таблицами, охватывающий такую проблему как курение.Работа содержит презентацию, план урока и раздаточный материал....
Урок здоровья "Новое поколение за здоровый образ жизни!"
Урок предназначен для учащихся старших классов по теме "Здоровый образ жизни"...
Урок здоровья «Влияние газированных напитков на здоровье человека»
Урок здоровья «Влияние газированных напитков на здоровье человека»...
Методическая разработка урока здоровья на английском языке "Здоровый образ жизни" (5 класс)
Методическая разработка урока здоровья ориентирована для учащихся 5 класса. В данной разработке учащимся предлагается ва форме дискуссии обсудить, какие функции выполняют наши части тела, а также как ...
УРОК ЗДОРОВЬЯ «Докажем мы: на самом деле, здоровый дух – в здоровом теле!»
УРОК ЗДОРОВЬЯ«Докажем мы: на самом деле, здоровый дух – в здоровом теле!» звучит песня о здоровье голос за кадром Сегодня праздник в 31-ой школе!Пусть возвестят ...
Классный час: Урок здоровья «В здоровом теле – здоровый дух!»
Цели:1. Закрепить ранее полученные знания по сохранению и укреплению здоровья.2. Показать преимущества здорового образа жизни, вызвать у детей желание з...