Проект "Применение цифровых образовательных ресурсов"
проект

Лобанов Клим Андреевич

Современный мир все больше становится цифровым. А это означает, что и процесс образования  должен соответствовать реалиям современного и будущего мира. В этом поможет цифровой образовательный ресурс, который позволит обеспечить обновление содержания образования, свободно ориентироваться в исторических событиях, в их значимости и последовательности, помогает выработать систему погружения обучающихся в изучаемую тему урока, создать такие условия образовательной деятельности, когда каждый ученик сможет самостоятельно принимать решение в конкретных исторических ситуациях.

 Цифровой образовательный ресурс - важнейшая составляющая всех направлений деятельности современного педагога, способствующая оптимизации учебной и внеурочной деятельности, внедрению ИКТ в учебный процесс.

Цифровой образовательный ресурс – интерактивный диалоговый тренажер, универсальный инструмент обучения с расширенными возможностями. Его использование помогает обучающемуся активно освоить учебный материал через визуализацию учебной информации. Доступ к цифровому образовательному ресурсу можно получить не только через персональный компьютер, но и через планшет, смартфон и другие гаджеты, что делает его применение доступным не только в образовательном учреждении. Цифровой образовательный ресурс обеспечивает комфортные, понятные условия для современного школьника при взаимодействии с учебным материалом.

Цифровой образовательный ресурс наносит ощутимый удар по «меловым» технологиям. У электронного учебного материала огромный потенциал, создающий условия для успешных решений дидактических задач.

Исходя из этого, мною была поставлена цель – выявление необходимости внедрения цифровых образовательных ресурсов в учебный процесс. Для этого был проведен урок повторения и обобщения в 9 классе, с использованием  интерактивного диалогового тренажера, посвященный теме «Отечественная война 1812 года» (Приложение 1, Приложение 2). На этапе рефлексии обучающиеся делились положительными впечатлениями от работы с цифровым образовательным ресурсом, высказывали правильно аргументированные суждения. Это свидетельствует об успешном закреплении полученных знаний.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnyy_proekt.docx2.51 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторский цифровой образовательный ресурс"Полезные адреса Интернет-ресурсов"

Цифровой образовательный ресурс представляет собой презентация, рассказывающую о услугах сети Интернет, числе пользователей Интернета, ранжированию поисковых запросов и много другой статичтической инф...

Мастер-класс "Знакомство с ресурсами и инструментами Единой Коллекции цифровых образовательных ресурсов"

Мастер-класс:познакомит Вас с возможностями Единой Коллекции цифровых образовательных ресурсов, а также научит находить ресурсы и добавлять их в PowerPoint презентации...

Использование цифровых образовательных ресурсов в коррекционно – развивающее обучении с целью повышения качества образовательного процесса в школе. Проект "Помогай-ка".

Проблема оказания помощи неуспевающим детям многие годы является актуальной в педагогике. Классы выравнивания, компенсирующего обучения, коррекции, педагогической поддержки, адаптации, здоровья,...

НЕОБХОДИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Интенсификация обучения достигается за счет создания новых способов обучения, возможности хранить, пополнять, систематизировать и оперативно использовать банк знаний в любой области, за счет более выс...

Выступление на педсовете «На пути к цифровой школе» «Цифровые образовательные ресурсы, их типология, требования к разработке».

Постоянные изменения, происходящие в жизни современного информационного общества, безусловно, должны находить адекватное и незамедлительное отражение как в самом учебном процессе, так и в учебных мат...

Цифровые образовательные ресурсы как составляющая часть электронного образовательного пространства учителя

Глобальное развитие информационных технологий, их стремительное проникновение в сферу образования определяет развитие образовательных учреждений....