Календарно-тематическое планирование уроков в 3 классе УМК "Планета знаний"
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование уроков в 3 классе УМК "Планета знаний" (Литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир, технология, ИЗО, музыка)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie.doc | 161.5 КБ |
russkiy_ktp.doc | 239.5 КБ |
matematika.doc | 187 КБ |
okr.mir_.doc | 102 КБ |
muzyka.doc | 63.5 КБ |
izo.doc | 59 КБ |
tehnologiya.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Дата | Примечание |
Уж небо осенью дышало - 10 ч. | |||
1 | К.Г.Паустовский «Барсучий нос». | ||
2 | К.Г.Паустовский «Барсучий нос». | ||
3 | И.А.Бунин «Листопад». | ||
4 | М.М.Пришвин «Хрустальный день», «Капитан-паук» | ||
5 | М.М.Пришвин «Недосмотренные грибы» (из книги «Дорога к другу»). Проверка навыков чтения (входной мониторинг) | ||
6 | Н. Рубцов «У сгнившей лесной избушки…». | ||
7 | К.Г.Паустовский «Подарок». | ||
8 | К.Г.Паустовский «Подарок». | ||
9 | Внеклассное чтение. М.Пришвин, А.А.Фет Тест «знание прочитанных произведений» | ||
10 | Картинная галерея:И.И.Левитан «Лесное озеро». Внеклассное чтение. Осень в произведениях русских писателей. А Жигулин | ||
Народные сказки - 14 ч. | |||
11 | «Семь Симеонов» (русская народная сказка). | ||
12 | «Семь Симеонов» (русская народная сказка). | ||
13 | «Иван – крестьянский сын и Чудо-юдо» (русская народная сказка). | ||
14 | «Иван – крестьянский сын и Чудо-юдо» (русская народная сказка). | ||
15 | «Жаба – королева» (литовская народная сказка). | ||
16 | «Птица Кахна» (таджикская народная сказка). | ||
17 | «Как юноша любимую искал» (китайская народная сказка). | ||
18 | «Как юноша любимую искал» (китайская народная сказка). | ||
19 | Внеклассное чтение. Картинная галерея: В.М. Васнецов «Иван-царевич на Сером волке». народные сказки | ||
20 | Внеклассное чтение. Проектная деятельность по теме «Народные сказки». | ||
21 | Внеклассное чтение. Русские народные сказки. Тест | ||
22 | Внеклассное чтение. Сказки народов мира. «Царевна лягушка» (русская народная сказка) | ||
23 | Внеклассное чтение. «Мастер Али » (Казахская народная сказка) | ||
24 | Внеклассное чтение. Сказки народов мира. Библиотечный урок. | ||
25 | Внеклассное чтение. Читательская конференция «Сказки народов мира» | ||
Поэтические страницы – 6 ч. | |||
26 | А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…» (отрывок). | ||
27 | Ю. Мориц «Песенка про сказку». | ||
28 | «Маленький скрипач» (немецкая народная баллада). | ||
29 | Г.Сапгир «Сны». Словарный диктант | ||
30 | К. Д. Бальмонт «У чудищ», С.Островой «Сказки... » | ||
31 | Контрольное чтение. Работа с текстом. | ||
О мужестве и любви – 11 ч | |||
32 | В.Белов «Верный и Малька». | ||
33 | В.Белов «Малька провинилась» | ||
34 | В.Белов «Ещё про Мальку» | ||
35 | И.С.Тургенев «Воробей». | ||
36 | Н.Г.Гарин-Михайловский «Тёма и Жучка». | ||
37 | Н.Г.Гарин-Михайловский «Тёма и Жучка». | ||
38 | Н.Г.Гарин-Михайловский «Тёма и Жучка». | ||
39 | Л.Н.Толстой «Прыжок» (быль). | ||
40 | Читальный зал. В. Астафьев «Белогрудка» Тест «Узнай героя» | ||
41 | Внеклассное чтение. Сказки Е. Шварца | ||
42 | Внеклассное чтение. Сказки В. Каверина | ||
Зимы ждала, ждала природа … - 8 ч. | |||
43 | С.Есенин «Разгулялась вьюга…». | ||
44 | А.С.Пушкин «В тот год осенняя погода…» (отрывок из романа «Евгений Онегин»). | ||
45 | А.С.Пушкин «Евгений Онегин»). «Зимнее утро» | ||
46 | А.С.Пушкин «Зимняя дорога» (отрывок). | ||
47 | Ф.И.Тютчев «Чародейкою Зимою…». | ||
48 | Картинная галерея: Н.Крылов «Зима». Тест | ||
49 | Внеклассное чтение Читальный зал. Зима в произведениях разных жанров | ||
50 | Внеклассное чтение Зима в произведениях разных жанров | ||
Авторские сказки – 14 ч. | |||
51 | А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». | ||
52 | А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». | ||
53 | А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». | ||
54 | А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» Обобщение. Контроль навыков чтения | ||
55 | Х.-К.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик». | ||
56 | Х.-К.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик» | ||
57 | Читальный зал. Х.-К.Андерсен «Штопальная игла». Словарный диктант | ||
58 | Вн. чтение. Сказки Х.К.Андерсен. | ||
59 | Вн. чтение. Сказки Х.К.Андерсен. Тест по сказкам | ||
60 | Л.Н.Толстой «Царь и рубашка». | ||
61 | Л.Н.Толстой «Царь и рубашка». | ||
62 | Читальный зал. С.Седов «Король красуется». | ||
63 | Читальный зал. С.Седов «Король красуется». | ||
64 | Тест «Узнай жанр произведения» | ||
Басни - 9 ч. | |||
65 | О.Мандельштам «Муха». Эзоп «Мухи» | ||
66 | Эзоп «Кошка и мыши». | ||
67 | Л.Н.Толстой «Отец и сыновья», «Лгун». | ||
68 | И.А.Крылов: «Лебедь, Щука и Рак» | ||
69 | И.А.Крылов: «Слон и Моська» | ||
70 | И.А.Крылов: «Две Бочки». | ||
71 | Пословицы. Контрольное чтение | ||
72 | Читальный зал Басни. | ||
73 | Проектная деятельность. Тест по теме «Басни» | ||
Братья наши меньшие -9 ч. | |||
74 | А.П.Чехов «Белолобый». | ||
75 | А.П.Чехов «Белолобый». Словарный диктант | ||
76 | М.М.Пришвин «Лимон». Первичное знакомство с текстом | ||
77 | Л.Н.Толстой «Лев и собачка». | ||
78 | К.Г.Паустовский «Кот Ворюга». | ||
79 | Читальный зал. С. Чёрный «Ослёнок» Контроль навыков чтения. | ||
80 | А.И. Куприн «Завирайка» | ||
81 | Внеклассное чтение. Литературный журнал «Братья наши меньшие» Картинная галерея: Бартоломе Мурильо «Мальчик с собакой». | ||
82 | Работа с научно-популярными текстами. | ||
О совести и долге - 9 ч. | |||
83 | Ю.Яковлев «Полосатая палка» (в сокращении). | ||
84 | А.Платонов «Разноцветная бабочка» (легенда). | ||
85 | А.Платонов «Разноцветная бабочка» (легенда). Контроль навыков чтения | ||
86 | А.Кешоков «Мне больно, мальчики». Словарный диктант | ||
87 | К.Г.Паустовский «Теплый хлеб». | ||
88 | К.Г.Паустовский «Теплый хлеб». Контроль навыков чтения | ||
89 | Внеклассное чтение. Сказки К.Г.Паустовского | ||
90 | Читальный зал. К.Д.Ушинский «Слепая лошадь». Роман Сеф «Добрый человек». | ||
Весна пришла - 7 ч. | |||
91 | «Жаворонушки…», «Березонька» (народные песни). | ||
92 | А.А.Фет «Весенний дождь». | ||
93 | М.М.Пришвин «Лесная капель». | ||
94 | К.Д.Бальмонт «Золотая рыба». | ||
95 | А.А.Фет «Рыбка». | ||
96 | Внеклассное чтение. Народные песни. | ||
97 | Читальный зал. В.Астафьев «Весенний остров». Овсей Дриз «Как утро сделать волшебным» | ||
И в шутку, и всерьез 7ч. | |||
98 | Шутки-прибаутки. Контроль навыков чтения | ||
99 | «Болтливая баба» (русская народная сказка). | ||
100 | А.Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу» Словарный диктант | ||
101 | С. Маршак «Про двух соседей» (кавказская народная сказка) | ||
102 | М.Зощенко «Великие путешественники». Часть 1. | ||
103 | М.Зощенко «Великие путешественники». Часть 2. | ||
104 | М.Зощенко «Великие путешественники». Часть 3. | ||
105 | Внеклассное чтение. Детская периодическая литература. | ||
106 | Картинная галерея. 3.Серебрякова «За обедом» | ||
107 | Читальный зал. А. Усачев «На чем держится Земля?» | ||
108 | А. Дорофеев «Укушенные» | ||
109 | Обобщение по разделу « И в шутку и всерьёз». Самостоятельная работа. | ||
110 | Проектная деятельность. | ||
111-129 | Внеклассное чтение. Детская периодическая литература. | ||
130 | Литературная викторина. | ||
131 | Итоговый контроль навыков чтения | ||
132 | Итоговый урок. Урок-конкурс. |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Дата | Примечание |
ЯЗЫК И РЕЧЬ - 20 ч. (повторение изученного во 2 классе) | |||
1 | Речь устная и письменная. | ||
2 | Речь устная и письменная. | ||
3 | Речевые действия. | ||
4 | Речевые действия. | ||
5 | Правила записи слов. Безударные гласные. | ||
6 | Правила записи слов. Парные согласные. Непроизносимые согласные. Словарный диктант. | ||
7 | Большая буква в именах собственных. | ||
8 | Слово и его значение, значимые части слова. | ||
9 | Слово и его значение, значимые части слова. | ||
10 | Входной диктант «Бобёр». | ||
11 | Работа над ошибками. | ||
12 | Слово в предложении и тексте. | ||
13 | Слово в предложении и тексте. | ||
14 | Повторение по теме «Словарные слова» - словарный диктант | ||
15 | Письмо по памяти | ||
16 | Письмо под диктовку и его анализ. | ||
17 | Школа грамотея. Контрольное списывание | ||
18 | Изложение «Свет осени» | ||
19 | Анализ и редактирование изложения. | ||
20 | Творческая работа: зарисовка уголка родной природы | ||
ПРОВОДНИКИ НАШИХ МЫСЛЕЙ И ЧУВСТВ - 25 Ч. | |||
21 | Слово. Предложение. Текст. (вводный урок) | ||
22 | Слово и словосочетание | ||
23 | Слово и словосочетание | ||
24 | Части речи | ||
25 | Род имен существительных. | ||
26 | Род имен существительных. Тест по теме | ||
27 | Употребление мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода. | ||
28 | Употребление мягкого знака после шипящих на конце существительных женского рода. | ||
29 | Изменение имен прилагательных по родам. | ||
30 | Связь частей речи в словосочетаниях | ||
31 | Связь частей речи в словосочетаниях. Тренинг | ||
32 | Устойчивые словосочетания. | ||
Спрашиваем..сообщаем..побуждаем.. 13 ч | |||
33 | Предложение. | ||
34 | Вопросительные и повествовательные предложения. | ||
35 | Употребление отрицательной частицы НЕ. | ||
36 | Побудительные предложения | ||
37 | Восклицательные предложения. Тест по теме | ||
38 | Знаки препинания в конце предложений | ||
39 | Знаки препинания в конце предложений(обобщение) Словарный диктант | ||
40 | Урок – тренинг. | ||
41 | Подготовительный диктант. | ||
42 | Контрольный диктант «Школьный сад» | ||
43 | Анализ контрольного диктанта | ||
44 | Инструктаж по проектным работам | ||
45 | Повторение пройденного материала | ||
ПРОВОДНИКИ НАШИХ МЫСЛЕЙ И ЧУВСТВ (продолжение) Рассказываем, описываем, рассуждаем - 7 ч | |||
46 | Текст | ||
47 | Списывание текста с речевой задачей. | ||
48 | Повествование. Описание. Рассуждение. | ||
49 | Повествование. Описание. Рассуждение. | ||
50 | Изложение «Долгожданная зима». | ||
51 | Анализ и редактирование изложения. | ||
52 | Творческая работа по теме «Составление текста (загадки, или другого жанра)» | ||
О главном - 29 ч | |||
53 | Главные части в средствах языка. | ||
54 | Корень – главная значимая часть слова. Словарный диктант. | ||
55 | Правописание корня | ||
56 | Правописание корня. | ||
57 | Если в корне две безударные гласные… | ||
58 | Если в корне две безударные гласные… | ||
59 | Если в корне две безударные гласные… | ||
60 | Изложение «Ухоронки». | ||
61 | Главное слово в словосочетании Тест по теме. | ||
62 | Главные члены предложения как грамматическая основа. | ||
63 | Подлежащее и грамматические средства его выражения. | ||
64 | Сказуемое и грамматические средства его выражения. Тест | ||
65 | Подлежащее и сказуемое – смысловое и структурное ядро предложения. | ||
66 | Главная (основная) мысль текста. | ||
67 | Главная (основная) мысль текста. | ||
68 | Главная (основная) мысль текста. | ||
69 | Создание текста на основе его главной мысли | ||
70 | Контрольное списывание текста | ||
71 | Подготовка к контрольному диктанту | ||
72 | Диктант «По местам боевой славы» | ||
73 | Работа над ошибками. | ||
74 | Проверочная работа комплексного характера «Картофель» | ||
75 | Дифференцированная творческая работа детей по теме «Новогодняя ёлка». | ||
76 | Презентация творческих работ. | ||
77 | Работа над проектами | ||
78 | Слованый диктант | ||
О ГЛАВНОМ (продолжение) - 20 ч «Работа частей речи и их форм в роли главных членов предложения» - (3 ч во 2 четверти + 17 ч в 3 четверти) | |||
79 | Главные части слова, словосочетания. | ||
80 | Части речи в роли главных членов предложения. | ||
81 | Подлежащее, Употребление личных местоимений. Самостоятельная работа. | ||
82 | Подлежащее, выраженное личным местоимением. | ||
83 | Подлежащее, выраженное личным местоимением. | ||
84 | Сказуемое. Изменение глагола по временам. Проверочная работа. | ||
85 | Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени. | ||
86 | Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени | ||
87 | Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени. | ||
88 | Глаголы в форме прошедшего, настоящего и будущего времени. | ||
89 | Глаголы в форме прошедшего, настоящего и будущего времени. | ||
90 | Глаголы в форме прошедшего, настоящего и будущего времени. | ||
91 | Взаимосвязь подлежащего и сказуемого | ||
92 | Главная (основная) мысль текста | ||
93 | Тренинг. Тест по теме «О главном…». | ||
94 | Проверочный диктант по теме «О главном…». | ||
95 | Работа над ошибками | ||
96 | Повторение по теме «О главном…». | ||
97 | Творческая работа «Подкормим пернатых друзей». | ||
98 | Презентация творческой работы. | ||
Конкретизируем значение, распространяем мысль…- 34 ч | |||
99 | Структурные части средств языка | ||
100 | Роль приставок и суффиксов в словах | ||
101 | Роль приставок и суффиксов в словах. | ||
102 | Правописание приставок и предлогов. | ||
103 | Правописание приставок и предлогов. | ||
104 | Правописание приставок и предлогов. | ||
105 | Правописание гласных в приставках. | ||
106 | Правописание гласных в приставках.Самостоятельная работа. | ||
107 | Правописание согласных в приставках. | ||
108 | Правописание согласных в приставках. | ||
109 | Употребление разделительного твердого знака после приставок. | ||
110 | Употребление разделительного твердого знака после приставок. Словарный диктант. | ||
111 | Употребление разделительного твердого знака после приставок. | ||
112 | Употребление и правописание слов с приставками | ||
113 | Обучение написанию текста объявления | ||
114 | Употребление слов с суффиксами. | ||
Употребление слов с суффиксами - 4 ч. | |||
115 | Употребление слов с суффиксами. | ||
117 | Употребление слов с суффиксами. Тест | ||
117 | Творческое списывание | ||
Назначение зависимого слова в словосочетании - 15 ч. | |||
118 | Назначение зависимого слова в словосочетании. | ||
119 | Употребление падежных форм разных частей речи | ||
120 | Употребление падежных форм разных частей речи | ||
121 | Употребление падежных форм разных частей речи | ||
122 | Употребление падежных форм разных частей речи | ||
123 | Употребление падежных форм разных частей речи | ||
124 | Подготовка к контрольному диктанту | ||
125 | Контрольный диктант «Подземный ходок» | ||
126 | Анализ контрольного диктанта | ||
127 | Обучающее изложение «Март в лесу» | ||
128 | Анализ изложения | ||
129 | Обучающее сочинение – описание «Моя игрушка» УКЗ | ||
130 | Анализ сочинения | ||
131 | Инструктаж по проектным работам | ||
132 | Повторение пройденного по теме «Падежные формы частей речи» | ||
КОНКРЕТИЗИРУЕМ ЗНАЧЕНИЕ, РАСПРОСТРАНЯЕМ МЫСЛЬ…18 ч. Назначение зависимого слова в словосочетании (продолжение) Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных, местоимений (продолжение) | |||
133 | Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных, местоимений | ||
134 | Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных, местоимений | ||
135 | Употребление падежных форм местоимений | ||
Правописание местоимений с предлогами - 3 ч. | |||
136 | Правописание местоимений с предлогами | ||
137 | Тренинг | ||
138 | Проверочная работа по словосочетанию | ||
Второстепенные члены предложения - 4 ч | |||
139 | Второстепенные члены предложения. | ||
140 | Анализ (разбор) простого предложения. | ||
141 | Связь второстепенныхчленов с главными членами предложения. | ||
142 | Сопоставление состава простых и сложных предложений | ||
Развиваем главные мысли в текстах - 8 ч. | |||
143 | Повествование | ||
144 | Рассуждение Словарный диктант | ||
145 | Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания. | ||
146 | Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания. | ||
147 | Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания. | ||
148 | Подготовка к контрольному диктанту | ||
149 | Диктант с грамматическим заданием «Дождь в лесу». | ||
150 | Работа над ошибками. | ||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 3 КЛАССЕ - 23ч. Средства языка и их анализ - 5 ч. | |||
151 | Основные средства языка и их анализ. | ||
152 | Называем… Слово и словосочетание | ||
153 | Слово как часть речи. | ||
154 | Конкретизируем значение слова. | ||
155 | Конкретизируем значение слова. | ||
Правописание слов - 4 ч. | |||
156 | Правописание слов. Повторение. Словарный диктант | ||
157 | Правописание слов. Повторение. | ||
158 | Проверочная работа по теме «Правописание слов.» | ||
159 | Анализ проверочной работы. | ||
Выражаем мысли и чувства - 11 ч | |||
160 | Предложение. Текст. Распространяем мысли | ||
161 | Изложение «Разговор цветов» и его анализ. | ||
162 | Итоговая комплексная работа и ее анализ. | ||
163 | Части речи. Имя прилагательное. | ||
164 | Части речи. Глагол. Проба пера. Письмо. |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Дата | Примечание |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10000 Сложение и вычитание - 11 ч. | |||
1 | Считаем до тысячи | ||
2 | Разрядные слагаемые | ||
3 | Складываем и вычитаем по разрядам | ||
4 | Меняем одну цифру | ||
5 | Переходим через десяток | ||
6 | Складываем и вычитаем десятки | ||
7 | Вычисляем по разрядам Самостоятельная работа по теме «Вычисление» | ||
8 | Решаем задачи | ||
9 | Входная контрольная работа | ||
10 | Работа над ошибками. Математический тренажер по теме «Сложение и вычитание» | ||
11 | Сложение и вычитание» | ||
Умножение и деление - 12 ч. | |||
12 | Умножаем и делим на 2 | ||
13 | Умножаем и делим на 4 | ||
14 | Умножаем и делим на 3 | ||
15 | Умножаем на 6 | ||
16 | Умножаем на 5 | ||
17 | Умножаем на 7 | ||
18 | Умножаем на 8 и на 9 | ||
19 | Повторяем таблицу умножения | ||
20 | Решаем задачи, вычисляем, сравниваем | ||
21 | Проверочная работа «Умножение | ||
22 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Умножение | ||
23 | Математический тренажер по теме «Умножение Математический диктант | ||
Числа и фигуры - 13 ч. | |||
24 | Периметр многоугольника | ||
25 | Единицы длины | ||
26 | Переводим единицы длины. Дециметр | ||
27 | Вычисляем площадь | ||
28 | Увеличиваем и уменьшаем фигуры | ||
29 | Строим фигуры из кубиков Практическая работа «Площадь» | ||
30 | Проектируем сад | ||
31 | Математический тренажер по теме «Числа и фигуры» Самостоятельная работа | ||
32 | Итоговая контрольная работа за 1 четверть | ||
33 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Числа и фигуры» | ||
34 | Математический тренажер по теме «Числа и фигуры» | ||
35 | Математический тренажер по теме «Числа и фигуры» | ||
36 | Логические | ||
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ И ПРАВИЛА ВЫЧИСЛЕНИЙ Математические законы - 18 ч. | |||
37 | Переставляем слагаемые | ||
38 | Переставляем множители Самостоятельная работа «Таблица умножения» | ||
39 | Складываем и вычитаем | ||
40 | Умножаем и делим | ||
41 | Группируем слагаемые | ||
42 | Умножаем и делим на 10, 100, 1000 | ||
43 | Группируем множители | ||
44 | Повторение по теме «Математические законы» Проверочная работа «Решение задач» | ||
45 | Умножаем сумму | ||
46 | Умножаем и складываем Самостоятельная работа «Найди ошибку» | ||
47 | Делим сумму | ||
48 | Повторяем все правила «Вычисления» | ||
49 | Используем правила вычислений | ||
50 | Размышляем о нуле | ||
51 | Идем за покупками Решение текстовых задач на определение стоимости покупки | ||
52 | Повторение по теме «Математические законы» Практическая работа - тест «Решение задач» | ||
53 | Контрольная работа по теме «Математические законы» | ||
54 | Работа над ошибками. Математический тренажер по теме «Математические законы» Математический диктант | ||
Числа и величины - 10 ч. | |||
55 | Измеряем время | ||
56 | Минуты в часы — и обратно | ||
57 | Сутки, месяц, год | ||
58 | Вычисляем длину пути | ||
59 | Рисуем схемы движения | ||
60 | Скорость | ||
61 | Исследуем зависимость Словарный диктант | ||
62 | Итоговая контрольная работа за 2 четверть | ||
63 | Работа над ошибками. Проектная деятельность «Измерение времени» | ||
64 | Календарь. Повторение по теме «Числа и величины» | ||
ПИСЬМЕННЫЕ АЛГОРИТМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ Значение выражений - 7 ч. | |||
65 | Как составляют выражения | ||
66 | Вычисляем значение выражения | ||
67 | Неизвестное число в равенстве | ||
68 | Преобразуем выражения | ||
69 | Решаем задачи | ||
70 | Повторение по теме «Выражения и равенства» | ||
71 | Математический тренажер по теме «Выражения и равенства» Проверочная работа (тест) | ||
Складываем с переходом через разряд - 7 ч. | |||
72 | Что такое масса | ||
73 | Записываем сложение в столбик | ||
74 | Встречаем сложение чисел на практике | ||
75 | Перепись населения | ||
76 | По дорогам России | ||
77 | Контрольная работа | ||
78 | Работа над ошибками | ||
Математика на клетчатой бумаге - 7 ч. | |||
79 | Играем в шахматы | ||
80 | Путешествуем по городам Европы Математический диктант | ||
81 | Работаем с таблицами и схемами | ||
82 | Решаем задачи на клетчатой бумаге | ||
83 | Площадь квадрата | ||
84 | Повторение по теме «Складываем с переходом через разряд» | ||
85 | Рене Декарт – великий математик и мыслитель. Самостоятельная работа Математический тренажер по теме «Математика | ||
Вычитаем числа - 10 ч. | |||
86 | Вспоминаем, что мы умеем | ||
87 | Записываем вычитание в столбик | ||
88 | Считаем сдачу | ||
89 | По железной дороге | ||
90 | Как вычесть сумму из числа | ||
91 | Знаменательные Даты | ||
92 | Подводим итоги Самостоятельная работа | ||
93 | Повторение по теме «Вычитаем числа» | ||
94 | Контрольная работа по теме «Складываем | ||
95 | Работа над ошибками. Математический тренажер по теме «Вычитаем числа» | ||
Умножаем на однозначное число - 9 ч. | |||
96 | Записываем умножение в столбик | ||
97 | Откуда берутся нули? | ||
98 | Считаем устно и письменно Математический диктант | ||
99 | Пять пишем, три в уме | ||
100 | Вычисляем массу | ||
101 | Измеряем ёмкости Словарный диктант | ||
102 | Итоговая контрольная работа за 3 четверть | ||
103 | Работа над ошибками. Повторение пройденного | ||
104 | Математический тренажер по теме «Умножаем на однозначное число» | ||
Делим на однозначное число - 15 ч. | |||
105 | Вспоминаем, что мы знаем и умеем | ||
106 | Делится —не делится | ||
107 | Подбираем наибольшее произведение | ||
108 | Что в остатке? | ||
109 | Записываем деление уголком Самостоятельная работа «Вычислительные навыки» | ||
110 | Продолжаем осваивать деление | ||
111 | Повторение по теме «Делим на однозначное число» | ||
112 | Математический тренажер по теме «Делим на однозначное число» Математический диктант | ||
113 | Находим неизвестное | ||
114 | Делим на круглое число | ||
115 | Собираемся в путешествие Самостоятельная работа | ||
116 | Учимся находить ошибки | ||
117 | Проверяем результаты деления | ||
118 | Контрольная работа по теме «Умножаем и делим на однозначное число» | ||
119 | Работа над ошибками. | ||
Делим на части - 8 ч. | |||
120 | Окружность и круг | ||
121 | Делим на равные части | ||
122 | Рисуем схемы и делим числа | ||
123 | Вычисляем доли Самостоятельная работа | ||
124 | Рисуем схемы и решаем задачи Проверочная работа (тест) | ||
125 | Итоговая годовая контрольная работа | ||
126 | Работа над ошибками. Математический тренажер по теме «Делим на части» | ||
127 | Работа над ошибками. Математический тренажер по теме «Делим на части» Математический диктант | ||
Повторение - 10 ч. | |||
128 | Полет на Луну | ||
129 | Ворота Мори. Словарный диктант | ||
130 | Золотое руно | ||
131 | Проект по теме «Что такое масса» | ||
132 | Возвращение аргонавтов | ||
133 | Математический тренажер по теме «Повторение изученного материала. | ||
134 | Шестидесятичная система счисления. Повторение по теме «Умножаем на однозначное число» | ||
135 | Самостоятельн ая работа | ||
136 | Математический тренажер по теме «Повторение изученного материала. «Играем с кенгуру» |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Дата | Примечание |
Природа вокруг нас 8 ч | |||
1 | Что нас окружает | ||
2 | Экскурсия «Знакомство с разнообразием неживой и живой природы в окрестностях школы» | ||
3 | Экскурсия «Изучение влияния деятельности человека на природу» | ||
4 | Что такое горизонт. Ориентирование | ||
5 | Ориентирование | ||
6 | Экскурсия «Ориентирование на местности» | ||
7 | Явления природы | ||
8 | Свойства тел и веществ. Проверочная работа по теме «Природа вокруг нас» | ||
Вода, воздух, горные породы и почва 16 ч | |||
9 | Свойства воды в жидком состоянии | ||
10 | Вода – растворитель | ||
11 | Свойства льда, снега и пара | ||
12 | Родники | ||
13 | Водоемы (река, озеро, море, пруд, водохранилище) | ||
14 | Облака, роса, туман, иней, изморозь | ||
15 | Круговорот воды в природе. Тест. | ||
16 | Использование и охрана воды | ||
17 | Значение воздуха для жизни. Состав воздуха | ||
18 | Свойства воздуха. Тест «воздух» | ||
19 | Ветер | ||
20 | Охрана воздуха | ||
21 | Горные породы | ||
22 | Полезные ископаемые Песок, глина, гранит, известняк | ||
23 | Использование, добыча и охрана полезных ископаемых | ||
24 | Почва. Проверочная работа по теме «Вода, воздух, горные породы и почва» | ||
О царствах живой природы 16 ч | |||
25 | Четыре царства живой природы | ||
26 | Строение растений | ||
27 | Разнообразие растений | ||
28 | Дикорастущие и культурные растения | ||
29 | Жизнь растений | ||
30 | Размножение и развитие растений | ||
31 | Охрана растений. Тест «Растения» | ||
32 | Строение животных | ||
33 | Разнообразие животных | ||
34 | Домашние и дикие животные | ||
35 | Как животные воспринимают мир | ||
36 | Передвижение и дыхание животных | ||
37 | Питание животных | ||
38 | Размножение и развитие животных | ||
39 | Охрана животных | ||
40 | Грибы и бактерии. Проверочная работа по теме «О царствах живой природы» | ||
Человек 10 ч | |||
41 | Человек – часть живой природы | ||
42 | Кожа – наша первая «одежда» | ||
43 | Скелет | ||
44 | Мышцы | ||
45 | Кровеносная система | ||
46 | Дыхание | ||
47 | Питание | ||
48 | Органы чувств | ||
49 | Нервная система | ||
50 | Эмоции и темперамент. Проверочная работа по теме «Человек» | ||
Человек в обществе 18 ч | |||
51 | Народы нашей страны | ||
52 | Путешествие по ленте времени | ||
53 | Города и села | ||
54 | Названия городов | ||
55 | Кремль – центр города | ||
56 | Улицы города | ||
57 | Герб – символ города | ||
58 | Памятные места городов | ||
59 | Экскурсия «Улицы и памятные места родного города (села)» | ||
60 | Современный город | ||
61 | Москва – столица России | ||
62 | Что такое государство | ||
63 | Конституция – основной закон нашей страны | ||
64 | Права ребенка | ||
65 | Права ребенка | ||
66 | Государственный герб России | ||
67 | Государственный гимн России | ||
68 | Государственные награды. Проверочная работа по теме «Наше государство» |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Дата | Примечание |
В концертном зале 16 ч | |||
1 | Концертные залы. | ||
2 | Концерт хоровой музыки. | ||
3 | Концерт хоровой музыки: гимн. | ||
4 | Концерт хоровой музыки: церковное песнопение. | ||
5 | Концерт хоровой музыки: хор. | ||
6 | Концерт хоровой музыки: кантата. | ||
7 | Концерт камерной музыки. | ||
8 | Концерт камерной музыки: романс. | ||
9 | Концерт камерной музыки: пьеса. | ||
10 | Концерт симфонической музыки | ||
11 | Концерт симфонической музыки. | ||
12 | Концерт симфонической музыки: симфония. | ||
13 | Концерт симфонической музыки: А. Бородин. Симфония №2 «Богатырская». | ||
14 | Концерт симфонической музыки: симфоническая картина. | ||
15 | Концерт симфонической музыки: симфоническая сюита | ||
16 | Музыкальные театры. | ||
В музыкальном театре 10 ч | |||
17 | Опера. | ||
18 | М. Глинка. Опера «Руслан и Людмила». | ||
19 | Н.А. Римский Корсаков. Опера «Снегурочка» (весенняя сказка). | ||
20 | Оперы для детей. | ||
21 | Балет. П.И.Чайковский. Балет «Лебединое озеро». | ||
22 | Балет. П.И. Чайковсий. Балет «Спящая красавица». | ||
23 | Балет. И.Ф. Стравинский. Балет «Петрушка». | ||
24 | Балет: В детском музыкальном театре. | ||
25 | Оперетта. | ||
26 | Мюзикл. | ||
В музыкальном музее 8 ч | |||
27 | Музыкальные музеи: путешествие по музеям мира. | ||
28 | Музыкальные инструменты. | ||
29 | Музыка и техника. | ||
30 | Музыка и изобразительное искусство. | ||
31 | Музыка и книги. | ||
32 | Школа Скрипичного ключа: уроки сольфеджио. Урок 1. Мажор и минор. | ||
33 | Школа Скрипичного ключа: уроки сольфеджио. Урок 2. Интервалы. | ||
34 | Школа Скрипичного ключа: хоровой класс. |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Дата | Примечание |
ЖАНРЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА» (13 часов) | |||
1 | Художественные музеи мира. Натюрморт как жанр | ||
2 | Натюрморт. Композиция в натюрморте. Учимся у мастеров. | ||
3 | Светотень. Школа графики. Рисование шара или крынки (карандаш). Последовательность рисования куба. | ||
4 | Натюрморт как жанр. Школа живописи. Натюрморт с кувшином (акварель). | ||
5 | Пейзаж как жанр. Композиция в пейзаже. Учимся у мастеров. | ||
6 | Перспектива. Перспективные построения. Воздушная перспектива. | ||
7 | Школа живописи. Рисование пейзажа (акварель). | ||
8 | Портрет как жанр. Автопортрет. | ||
9 | Школа графики. Рисование портрета девочки (карандаш). | ||
10 | Скульптурные портреты. Школа лепки. Лепка портрета дедушки (пластилин ). | ||
11 | Портреты сказочных героев. Силуэт. | ||
12 | Необычные портреты. Школа коллажа. | ||
13 | Проверочный урок. Твои творческие достижения. | ||
Народное искусство (6 ч) | |||
14 | Резьба по дереву. В избе. Деревянная и глиняная посуда. | ||
15 | Богородские игрушки. Школа народного искусства. | ||
16 | Жостовские подносы. Школа народного искусства. | ||
17 | Павлопосадские платки. | ||
18 | Скопинская керамика. Школа народного искусства | ||
19 | Проверочный урок. Твои творческие достижения. | ||
Декоративное искусство (9ч) | |||
20 | Декоративная композиция. Стилизация. | ||
21 | Замкнутый орнамент. | ||
22 | Декоративный натюрморт. | ||
23 | Декоративный пейзаж. | ||
24 | Декоративный портрет. Школа декора. | ||
25 | Маски из папье-маше (картона). Школа декора. | ||
26 | Секреты декора. Катаем шарики. Рисуем нитками. | ||
27 | Праздничный декор. Писанки | ||
28 | Проверочный урок. Твои творческие достижения. | ||
Мир дизайна и архитектуры (6 ч) | |||
29 | Мир дизайна и архитектуры. Форма яйца. | ||
30 | Школа дизайна. Форма яйца. Мобиль. Декоративная свеча. | ||
31 | Форма спирали. Архитектура и дизайн. | ||
32 | Школа дизайна. Форма спирали. Бумажная роза. Бусы. Барашек. | ||
33 | Форма волны. Архитектура и дизайн. Школа дизайна. Изготовление декоративного панно. Коробочка для печенья. | ||
34 | Проверочный урок. Твои творческие достижения. |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Дата | Примечание |
Страна новаторов (8ч) | |||
1 | Знакомство с учебником. Техника безопасности при осуществлении деятельности. Мастерская упаковки | ||
2 | Мастерская упаковки. | ||
3 | Занимательное градостроение. | ||
4 | Чертёжная мастерская. | ||
5 | Путешествие в страну порядка. | ||
6 | Ремонт на необитаемом острове. | ||
7 | Домашние хлопоты. | ||
8 | Твои творческие достижения. | ||
Страна нестандартных решений 7ч | |||
9 | Танцующий зоопарк | ||
10 | Марш игрушек | ||
11 | Волшебная лепка. | ||
12 | Скульптурные секреты | ||
13 | Поход в гости. | ||
14 | Твои творческие достижения. | ||
15 | Твои творческие достижения. | ||
Страна умелых рук 8 ч | |||
16 | Колёсные истории. | ||
17 | Ателье игрушек. | ||
18 | Игрушки и подушки. | ||
19 | Семинар раскройщиков. | ||
20 | Чем пахнут ремёсла. | ||
21 | Контурная графика. | ||
22 | Любимые фенечки. | ||
23 | Нитяная графика Твои творческие достижения. | ||
Страна высоких технологий (10 ч) | |||
24 | Секреты рабочего стола. | ||
25 | Волшебные окна. | ||
26 | Город компьютерных художников. | ||
27 | Компьютерный дизайн. | ||
28 | Занимательное черчение. | ||
29 | Аллея редакторов. | ||
30 | Улица виртуальных писателей. | ||
31 | Проектная деятельность | ||
32 | Проектная деятельность | ||
33 | Твои творческие достижения. | ||
34 | Твои творческие достижения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое планирование уроков. 7 класс. Русский язык
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Примерной программы по русскому языку под редакцией М.Т. Баранова. Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского....
Календарно-тематическое планирование уроков 1 класс УМК "Планета знаний"
Календарно-тематическое планирование уроков 1 класс УМК "Планета знаний" (Литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир, технология, ИЗО, музыка)...
Календарно-тематическое планирование уроков 2 класс УМК "Планета знаний"
Календарно-тематическое планирование уроков во 2 классе УМК "Планета знаний" (Литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир, технология, ИЗО, музыка)...