Модель образовательного процесса под названием «перевернутый класс» на уроках физики
презентация урока для интерактивной доски
Агалец Светлана Генриховна, учитель физики и астрономии. МБОУ СОШ № 3, г. Сургут. Модель образовательного процесса под названием «перевернутый класс» на уроках физики.
С каждым годом российское школьное образование пополняется новыми методиками и технологиями. Появляются все новые подходы к организации учебного процесса, большинство из которых тесно связаны с развитием инновационных технологий. Меняются не только учебные пособия, но и сам принципиальный подход к процессу получения знаний. Учителю постоянно приходится искать новые методы и формы проведения урока, совмещать различные педагогические технологии, чтобы сделать процесс обучения интересным, увлекательным, доступным, понятным и результативным. Одним из таких методов «новой» педагогической технологии является «Перевернутый класс». Разберёмся: чем отличается урок «наоборот» от всем нам привычного -традиционного, кто придумал совершенно новый подход к обучению и в чем плюсы и минусы подобных занятий.
Перевернутый класс - это инновационный метод обучения. Его отличие от традиционного заключается в том, что теоретический материал изучается учащимися самостоятельно до начала урока с помощью ИКТ (видео-лекций, интерактивных материалов, презентаций), а высвобожденное время на уроке направлено на решение проблем, сотрудничество, взаимодействие, применение знаний и умений в новой ситуации, и на создание учениками нового учебного продукта.
Основная цель применения технологии «Перевернутый класс» заключается в такой организации учебной работы, при которой происходит:
1. Формирование универсальных учебных действий.
2. Развитие личностных качеств и общей культуры учащегося.
3. Понимание ценности образования, внутренней мотивации и ответственности за свое обучение.
4. Обеспечивается возможность для поддержки развития каждого учащегося, развития важных качеств и умений 21 века, таких как:
• активность, инициативность и самостоятельность;
• грамотность в области ИКТ;
• творческий подход и новаторство;
• критическое мышление и способность решать проблемы;
• коммуникабельность и сотрудничество;
• информационная грамотность;
• гибкость и способность к адаптации;
• продуктивность и вовлеченность;
• лидерство и ответственность
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности реализации принципа проблемности в компетентностно-контекстной модели образовательного процесса
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию материал мастер-класса на окружном семинаре "Особенности реализации принципа проблемности в компетентностно-контекстной модели образовательного процес...

Формирование метапредметных результатов в условиях компетентностно-контекстной модели образовательного процесса
Данная работа освещает как формируются метапредметные результаты в условиях компетентностно-контекстной модели образовательного процесса - одной из современных технологий обучения в рамках н...

Формирование коммуникативных УУД на уроках математики в рамках компетентностно-контекстной модели образовательного процесса.
В данной статье описывается компетентностно- контекстная модель обучения, как строится работа на уроках математики в этой модели. Дается сравнение данной модели с классической модели обучения. Приводи...
МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ» (в условиях реализации ФГОС ДО)
Технологический (процессуальный) компонент.Ход.ОД 1 (литературно-познавательная)Ход1.Беседа (информационная)2.Рассматривание иллюстраций с изображением родов войск.3.Чтение рассказа Л. Кассиля «...
Урок химии с использованием ЭФУ и модели смешанного обучения на примере "Перевернутый класс"- Классификация и свойства оксидов
Учащиеся знают определения «несолеобразующие оксиды», «солеобразующие оксиды», «кислотные оксиды», «основные оксиды»; умеют классифицировать оксиды по г...

Статья. Модель обучения "Перевернутый класс" при изучении физики.
Опыт дистанционного обучения позволил аппробировать модель обучения "Перевернутый класс"...

ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ, МОДЕЛЬ "ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС" НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Реалии сегодняшнего дня таковы, что ученику при обучении необходимо не только задумываться и постигать, но самостоятельно применять знания на практике. Без этого все образовательные усилия учителя обо...