анализ работы школы за учебный год
статья
В данном документе отражена структура отчета и результаты по учебной работе школы за учебный год. Данная справка может быть использована заместителем директора по УВР школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sostoyanie_urovnya_prepodavaniya_predmetov.docx | 235.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Cостояние уровня преподавания предметов
в 2018-2019 учебном году.
Общие выводы по состоянию уровня преподавания предметов
в МБОУ СОШ
за 2018-2019 учебный год.
- Состояние уровня преподавания предметов «Русский язык» и «Литература»:
Показатели | Русский язык | Литература |
% обученности | 100 | 100 |
Качество обученности, % | 65,7 | 83,8 |
Выполнение программ, % | 100 | 100 |
Диаграмма «Русский язык»
Экзамены:
ОГЭ русский язык: средний балл – 4,2.
ЕГЭ русский язык: средний балл – 70, миним значение – 49б, макс значение – 96б.
Диаграмма «Литература»
Экзамены:
ОГЭ литература: средний балл – 4,5.
ЕГЭ литература: средний балл – 57, миним значение – 41б, макс значение – 73б.
- Состояние уровня преподавания предмета «Иностранный язык»:
Показатели | Английский язык | Немецкий язык |
% обученности | 100 | 100 |
Качество обученности, % | 83 | 78,1 |
Выполнение программ, % | 100 | 100 |
Диаграмма «Английский язык»
Диаграмма «Немецкий язык»
Экзамены:
ОГЭ англ язык: средний балл – 4,6.
ЕГЭ англ язык: средний балл – 63 , миним значение – 44б, макс значение – 88 б.
- Состояние уровня преподавания предмета «Математика»:
Показатели | Математика |
% обученности | 100 |
Качество обученности, % | 60,2 |
Выполнение программ, % | 100 |
Диаграмма «Математика»
Экзамены:
ОГЭ математика: Средний балл – 3,8.
ЕГЭ математика: Средний балл (база) – 4
Средний балл (профиль) – 53.47, максим значение – 92, миним значение – 27
- Состояние уровня преподавания предмета «Физика»:
Показатели | Физика |
% обученности | 100 |
Качество обученности, % | 70 |
Выполнение программ, % | 100 |
Диаграмма «Физика»
Экзамены:
ОГЭ физика: Средний балл – 4.
ЕГЭ физика: не сдавали.
- Состояние уровня преподавания предмета «Информатика»:
Показатели | Информатика |
% обученности | 100 |
Качество обученности, % | 69,1 |
Выполнение программ, % | 100 |
Диаграмма «Информатика»
Экзамены:
ОГЭ информатика: Средний балл – 3,9.
ЕГЭ информатика: 61, максим.балл – 84, миним.балл – 44.
- Состояние уровня преподавания предметов «История» и «Обществознание»:
Показатели (История) | Исмаилова Л.В. | Лозовая Л.Л. |
% обученности | 100 | 100 |
Качество обученности, % | 68,5 | 76,4 |
Выполнение программ, % | 100 | 100 |
Показатели (Обществознание) | Исмаилова Л.В. | Лозовая Л.Л. |
% обученности | 100 | 100 |
Качество обученности, % | 77,7 | 79,1 |
Выполнение программ, % | 100 | 100 |
Диаграмма «История»
Экзамены:
ОГЭ история: не сдавали
ЕГЭ история: средний балл – 59,максим значение- 63, миним значение – 55.
Диаграмма «Обществознание»
Экзамены:
ОГЭ обществознание: средний балл – 3,6.
ЕГЭ обществознание: средний балл – 59, максим значение - 86 , миним значение – 37 .
- Состояние уровня преподавания предмета «География»:
Показатели | География |
% обученности | 100 |
Качество обученности, % | 75,6 |
Выполнение программ, % | 100 |
Диаграмма «География»
Экзамены:
ОГЭ география: средний балл: 4,1.
ЕГЭ география: не сдавали.
- Состояние уровня преподавания предмета «Химия»:
Показатели | Химия |
% обученности | 100 |
Качество обученности, % | 71,3 |
Выполнение программ, % | 100 |
Диаграмма «Химия»
Экзамены:
ОГЭ химия: средний балл: 3,8.
ЕГЭ химия: средний балл – 42, миним граница – 36, максим граница - 51.
- Состояние уровня преподавания предмета «Биология»:
Показатели | Биология |
% обученности | 100 |
Качество обученности, % | 82,2 |
Выполнение программ, % | 100 |
Диаграмма «Биология»
Экзамены:
ОГЭ биология: средний балл: 3,8.
ЕГЭ биология: средний балл – 52, миним граница –43 , максим граница -59 .
- Состояние уровня преподавания предмета «Художественно-эстетическое образование»:
Показатели (учитель Валгина И.В.) | Музыка | МХК | Искусство | ИЗО |
% обученности | 100 | 100 | 100 | 100 |
Качество обученности, % | 71,2 | 100 | 86,7 | 100 |
Выполнение программ, % | 100 | 100 | 100 | 100 |
Диаграмма «Художественно-эстетическое образование»
- Состояние уровня преподавания предмета «Физическая культура»:
Показатели | Белоусова М.С. | Графонов М.В. |
% обученности | 100 | 100 |
Качество обученности, % | 95,3 | 96 |
Выполнение программ, % | 100 | 100 |
Диаграмма «Физическая культура»
- Состояние уровня преподавания предмета «Экономика»:
Показатели | Гнедькова О.В. | Кириченко Е.А. |
% обученности | 100 | 100 |
Качество обученности, % | 100 | 100 |
Выполнение программ, % | 100 | 100 |
Диаграмма «Экономика»
- Состояние уровня преподавания предмета «Технология»:
Показатели | Дашкова И.В. | Кириченко Е.А. |
% обученности | 100 | 100 |
Качество обученности, % | 95,9 | 95 |
Выполнение программ, % | 100 | 100 |
Диаграмма «Технология»
- Состояние уровня преподавания предмета «ОБЖ»:
Показатели | Графонов М.В. |
% обученности | 100 |
Качество обученности, % | 98,7 |
Выполнение программ, % | 100 |
Диаграмма «ОБЖ»
Диаграмма ОГЭ:
Диаграмма ЕГЭ
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РАБОТ В 2018-2019 УЧЕБНОМ ГОДУ.
Класс | Справились % | Уровень выполнения | |||||||
Недостаточный | Базовый | Повышенный | Высокий | ||||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | ||
4А | 96,1 | 1 | 3,8 | 18 | 69,2 | 4 | 15,4 | 3 | 11,5 |
4Б | 100 | 0 | 0 | 3 | 12 | 18 | 72 | 4 | 16 |
4В | 100 | 0 | 0 | 14 | 73,7 | 5 | 26,3 | 0 | 0 |
Параллель | 98,7 | 1 | 1,4 | 35 | 50 | 27 | 38,6 | 7 | 10 |
5А | 94,5 | 1 | 5,5 | 13 | 72,2 | 4 | 22,3 | 0 | 0 |
5Б | 90 | 2 | 10 | 12 | 60 | 6 | 30 | 0 | 0 |
5В | 83,4 | 3 | 16,6 | 7 | 38,9 | 7 | 38,9 | 1 | 5,6 |
Параллель | 89,3 | 6 | 10,7 | 32 | 57,1 | 17 | 30,4 | 1 | 1,8 |
6А | 91 | 2 | 9 | 11 | 50 | 8 | 36,4 | 1 | 4,6 |
6Б | 92 | 2 | 8 | 9 | 36 | 13 | 52 | 1 | 4 |
6В | 85 | 3 | 15 | 11 | 55 | 5 | 25 | 1 | 5 |
Параллель | 89,3 | 7 | 10,6 | 31 | 47 | 26 | 37,9 | 3 | 4,5 |
7А | 100 | 0 | 0 | 4 | 19 | 11 | 52,4 | 6 | 28,6 |
7Б | 100 | 0 | 0 | 7 | 33,3 | 11 | 52,4 | 3 | 14,3 |
7В | 100 | 0 | 0 | 4 | 17,4 | 15 | 65,2 | 4 | 17,4 |
Параллель | 100 | 0 | 0 | 15 | 23,2 | 37 | 56,7 | 13 | 20,1 |
8А | 89,3 | 3 | 10,7 | 13 | 46,4 | 10 | 35,7 | 2 | 7,2 |
8Б | 98 | 2 | 7,7 | 14 | 53,8 | 10 | 38,5 | 0 | 0 |
Параллель | 93,6 | 5 | 9,2 | 27 | 50,1 | 20 | 37,1 | 2 | 3,6 |
9А | 100 | 0 | 0 | 11 | 47,8 | 9 | 39,2 | 3 | 13 |
9Б | 84,2 | 3 | 15,8 | 10 | 52,6 | 6 | 31,6 | 0 | 0 |
Параллель | 92,1 | 3 | 7,9 | 21 | 50,2 | 15 | 35,4 | 3 | 6,5 |
Итого школа | 93,4 | 22 | 6,6 | 161 | 46,3 | 142 | 40,1 | 29 | 7 |
Диаграмма «Метапредметные работы»
ГОДОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБУЧЕННОСТИ ПО ШКОЛЕ:
- Выполнение программ – 100% по всем предметам. Уроки, приходившиеся на праздничные дни, были отработаны путем уплотнения тем предыдущих и последующих за праздником.
- 5-11 классы: всего обучающихся на конец года – 384, на «Отлично» закончили 31 человек (11,53%), «Хорошисты» - 169 человек (53,76%), Неуспевающих – нет.
- Средний балл обучающихся – 4,33, % качества – 52,08%.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы школы за 2011 - 2012 учебный год
Анализ работы школы за 2011 - 2012 учебный год...
Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год
Материал посвящен анализу учебной деятельности, рассматриваются вопросы выполнения закона "Об образовании", успеваемости, ГИА, ЕГЭ....
Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год
Краткий анализ работы МОУ за 2012-2013 учебный год...
Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год
Текстовый документ...
Анализ работы школы за 2013-2014 учебный год
Разделы: 1. Общие сведения об ОУ2. Создание безопасных условий3. Квалификационная характеристика педколлектива4. Анализ методической работы5. Анализ деятельности, направленной на получение качест...
Анализ методической работы школы за учебный год
Анализ методической работы коррекционной школы VIII вида...
анализ работы школы за учебный год
аназ работы коррекционной школы VIII вида за учебный год...