Внеурочная деятельность. Оригами. ОБЕЗЬЯНКА САРУ.
план-конспект занятия (5 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_vneurochnogo_zanyatiya-po_origami.doc | 62.5 КБ |
master-klass_po_origami.ppt | 2.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Внеурочное занятие
Ф.И.О. учителя Волынкина Ирина Андреевна
Направление развития и воспитания младших школьников общекультурное_____
(спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное)
Форма организации внеурочного занятия кружок_____________________________________________________________
(экскурсии, кружки, секции, студии, театры, мастерские, конференции, диспуты, круглые столы, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно- полезные практики)
№ занятия, тема _____( 25 ) Изготовление оригами-обезьянки- символа 2016г.
Класс, кол-во детей: 4 « А» класс, 15 детей
Этапы занятия (по характеру деятельности учащихся) | Задачи этапов | Способы взаимодействия (методы) | Формируемые УУД | Содержание этапа | |||
Регуля-тивные | Коммуника-тивные | Познава- тельные | |||||
I этап Эмоционально-установочный (эмоциональное включение) | Для учителя | Организация межличностного взаимодействия | Проблемная ситуация беседа | Взаимодействие с помощью беседы | Сбор и анализ информации |
2.Беседа о различных изделиях, сделанных ребятами. 3.Читаем информацию по схеме. Определяют тему занятия и цели занятия. | |
Для учащихся | Вступление в межличностный контакт для решения практических и жизненных задач |
Этапы занятия (по характеру деятельности учащихся) | Задачи этапов | Способы взаимодействия (методы) | Формируемые УУД | Содержание этапа | |||
Регуля-тивные | Коммуникативные | Познава тельные | |||||
II этап Пропедевтический | Для учителя | Создание условий для успешного включения в деятельность. | Выбор способа и составление плана деятельности. | Понимание задач, поставленных учителем, планируют собственные действия и соотносят их с поставленной целью | Умение работать, учитывая мнение другого, иметь собственную позицию. | Сбор и анализ инфор-мации, строят рассуж-дения | Сопоставление образцов на схеме со своими деталями.( Извлечение из презентации.)
Определяют какие материалы необходимы для выполнения работы .
|
Для учащих | Подготовка к деятельности и выбор способов её реализации (мотивационная, интеллектуальная, голосовая, физическая …) |
Этапы занятия (по характеру деятельности учащихся) | Задачи этапов | Способы взаимодействия (методы) | Формируемые УУД | Содержание этапа | |||
Регуля-тивные | Коммуника-тивные | Познава- тельные | |||||
III этап Деятельностный (Игровая, исследовательская, проектная, изобразительная, конструкторская…) | Для учителя | Скрытое руководство деятельностью учащихся | Моделирование Практическая работа (конструирование, …) | выполняют действия по плану, учитывают выделенные учителем ориентиры действия, контролируют свои действия | коммуникативно-речевое взаимодействие между учениками и учителем; умение договариваться между собой при работе в группах, оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, корректно строят речь при решении коммуникатив-ных задач | уточняют полученную информация, распределяют ее, устанавливают причинно-следственные связи | Творческая работа. Каждый выполняет работу. При этом составляет свой план действий.
|
Для учащих | Последовательная реализация компонентов определённой деятельности |
Этапы занятия (по характеру деятельности учащихся) | Задачи этапов | Способы взаимодействия (методы) | Формируемые УУД | Содержание этапа | |||
Регуля-тивные | Коммуника-тивные | Познава- тельные | |||||
IV этап Эмоционально-рефлексивный | Для учителя | Неперсонифицирован-ная оценка личностных и метапредметных результатов внеурочного занятия | Презентация | Контроль и самооценка. Устанавливают соответствие поставленной цели и полученного результата | Владение диалогической и монологической речью | На основе жизненного опыта, строить логические рассуждения |
|
Для учащих | Презентация результатов деятельности и отношения к ним (понравилось/ не понравилось) |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ Волшебный мир оригами
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮВолшебный мир оригами...
рабочая программа по внеурочной деятельности"Волшебный мир оригами"
рабочая программа для учащихся 1-4 классов.ФГОС...
Курс внеурочной деятельности "Оригами"
Презентация к мастер - классу по курсу внеурочной деятельности (Общекультурное направление) "Оригами"...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Оригами"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Оригами"...
Программа внеурочной деятельности Модульное оригами "Бумажное царство"
программа внеурочной деятельности...
Внеурочная деятельность "Волшебный мир оригами"
Разработка программы с пояснительной запиской внеурочной деятельности для 1-4 классов (ФГОС)....
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Оригами"
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Оригами". Первый год обучения....