Оценка эффективности деятельности учителя
материал

Оценка эффективности деятельности учителя за 2019 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shvidkaya_i.a_otsenka_effektivnosti_deyatelnosti_2019.doc117 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогический совет - 07.06.2019 г.  Швидкой И.А.

 

Оценка эффективности деятельности учителя начальных классов Швидкой И.А.

за 2018 – 2019 уч.г

Педагогическую деятельность осуществляю с 1994 года. Общий педагогический стаж - 25 л.

Стаж работы в данном учреждении - 23 года. Стаж педагогической работы по специальности – 22 года.

В данной должности – 22 года.

 

 В настоящее время работаю учителем начальных классов – 3,4 классов.

Дополнительная нагрузка: ОРКСЭ, модуль «Основы православной культуры» в 4 классе. Учебный курс ОДНКНР в 5 классе.

п/п

Наименование

критерия

Показатели

результативности деятельности  учителя

1.

Аттестация

В декабре 2016 года подтвердила первую квалификационную  категорию Приказ МИНОБРНАУКИ Новосибирской области № 14 – АК от 12.12.2016

2

В рамках школьной проблемы «Государственный стандарт и развитие личности школьника через диагностико-технологическое управление педагогическим процессом» работаю над темой самообразования:

«Духовно-нравственное воспитание личности гражданина России»

3

В январе 2019 года прошла

Тестирование педагогов, реализующих комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) и предметную область «Основы духовно нравственной культуры народов России» (ОДНКНР)               в 2018-2019 учебном году.

Письмо Министерства просвещения

Российской Федерации

 от 25 декабря 2018 г № 797 г.

В целях выявления профессиональных компетенций учителей – предметников, прошла компьютерное тестирование «Уровень сформированности профессиональных компетенций» для педагогов, реализующих комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) и предметную область «Основы духовно нравственной культуры народов России» (ОДНКНР)               в 2018-2019 учебном году. Исследование проводилось по поручению Министерства просвещения Российской Федерации федеральным государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий».

Специалистами Центра при участии Всероссийского методического объединения по ОРКСЭ и ОДНКНР разработаны анкеты и тесты по методике преподавания курсов.

(Анкеты размещены на официальном сайте ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ http://www.apkpro.ru  на странице «ОРКСЭ» в разделе «Мониторинг/Тестирование» по ссылке http://orkce.apkpro.ru/monitoring_testirovanie.html )

Получила сертификаты, подтверждающие что я прошла следующие тестирования:

Тест по модулю «Компетентность педагогических работников общеобразовательных организаций, реализующих комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) и предметную область «Основы духовно нравственной культуры народов России» (ОДНКНР)»

Тест по модулю «Основы мировых религиозных культур»

Тест по модулю «Основы иудейской культуры»

Тест по модулю «Основы исламской культуры»

Тест по модулю «Основы буддийской культуры»

4

Курсы повышения квалификации

Очно - заочная с применением дистанционных образовательных технологий 

Период обучения: с 29.10.2018 г. по 03.11.2018 г.

МИНОБРНАУКИ РОССИИКуйбышевский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего образования «Новосибирский государственный педагогический университет» (КФ  ФГБОУ ВО «НГПУ»)

 «Актуальные проблемы формирования и оценки предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

ООО «Инфоурок» г. Смоленск (дистанционно) май –июнь 2019 «Организация работы с обучающимися  с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72акад./часа(ов)).

5

Успеваемость обучающихся по предметам

Имею стабильную 100% общую и выше 77 % качественную успеваемость в первом классе. Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации) остаётся стабильной.

2, 3 классы: общая - 100%  Качественная 100 %  

 

6

ВПР

Результаты – 100 %

7

Качество  знаний обучающихся по предмету Положительная высокая  динамика успеваемости обучающихся

Число учащихся 2-3 класса, справившихся на «4» и «5» с тестированием, годовой контрольной работой  - 3

8

Подготовка  обучающихся - призеров  и дипломантов предметных олимпиад, конкурсов  по предмету

 Представляю высокие позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся. Мои обучающиеся являются участниками всероссийских, областных олимпиадах, конкурсах, где занимают призовые места. Публикуют свои работы в печатных и электронных СМИ. Грамоты, благодарности, сертификаты, дипломы за участие в конкурсах размещены на личном сайте, адрес nsportal.ru

9

Предметная неделя по окружающему миру для учащихся начальной школы.

 Сроки  проведения: ноябрь – декабрь 2018 

1

Выставка  рисунков:  “Природа – источник творческого вдохновения”.

2

Плакаты по теме “Берегите наш общий дом”.

3

Интеллектуально – экологическая игра “Лес – бесценный дар природы”.

4

Защита своих проектов “Про животных” по номинации “Природа”.

5

Выставка фотографий: “Этот удивительный мир”.

6

Викторина “Про зеленые леса и лесные чудеса”.

7

Итоги проведения недели. Закрытие.

10

Наличие и уровень распространения собственного педагогического опыта

Проведение открытых уроков, презентаций, творческих отчетов и др. мероприятий по обобщению передового опыта:

01.09.2018

Кл час «Город, которому повезло»

акция «Урок России»

03.09.2018

Конкурс рисунков «Моя малая родина!»

мероприятие, посвященное Дню солидарности в борьбе с терроризмом

21.09.2018

Акция «Единый час духовности «Голубь мира»

Международный проект «Единый час духовности «Голубь мира» (далее – Проекты, письмо № 9280-03/25  от 19.09.2018)  в рамках Международного дня мира.

28.09.2018

«Краски осени»

Осенний бал в начальных классах

12.10.2018

Внеклассное мероприятие «Россия, устремленная вперед!»

Акция проходит накануне государственного праздника «Дня народного единства». Классный час духовно – нравственного, гражданско – патриотического направления  по теме «Мы будущее России».

Всероссийское участие обучающихся в Олимпиадах Дино

Сертификаты и свидетельства размещены на личном сайте nsportal.ru

24.05.2019

 «Святые равноапостольные Кирилл и Мефодий – создатели старославянской азбуки»

Интеллектуально-познавательное внеклассное мероприятие по русскому языку и чтению

11

Участие в региональной научно-практических конференциях, круглых столах и др.

08.10.2018 г. г. Куйбышев Рождественские образовательные чтения

12

Посещение открытых уроков

Убинская СОШ № 1, 2

 13

РМО, ШМО, педагогические советы

 21.08.2018 Тема РМО: «Методики развития креативных способностей учащихся.
Система работы с одарёнными детьми, организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС»
 

Мой вопрос «Развивающий урок литературного чтения.

Интерактивные формы организации учебной

деятельности младших школьников»

(УМК «Школа России»)

13.02.2019 МО классных руководителей        «Принцип личностно-ориентированного подхода в работе с учениками».

 

20.02.2019   Педсовет        

Тема: «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика» Мой вопрос «Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы обучающихся».

07.06.2019 Педсовет                               

Тема: «Оценка эффективности деятельности учителя начальных классов Швидкой И.А. за 2018 – 2019 уч.г»

 ИКТ- деятельность педагога

  14

ИКТ- деятельность педагога 

Создание личного сайта  

Создание личного сайта  в сети Интернет. За размещенные мои работы, получены свидетельства о публикации.

Сертификаты и свидетельства размещены на личном сайте nsportal.ru 

Ссылка на мой профиль: http://www.proshkolu.ru/ 

http://pedsovet.org/users/user/viewPersonalData/id/232576 на портале InfoUrok.ru 

   15

Участие в конкурсах с применением инновационных технологий, в том числе ИКТ  

 Призовые места во всероссийских конкурсах, участие в областных. Выставление работ учащихся в сети Интернет. Сертификаты и свидетельства обучающихся размещены на личном сайте nsportal.ru , на портале InfoUrok.ru  и др.

  16

Обеспечение  безопасности жизнедеятельности детей в учебно-воспитательном процессе

Отсутствие случаев травматизма, несчастных случаев на уроках и внеклассной работе.

 

        Сложность и качество выполняемых работ  (учебно-методическая активность педагога)

17

Использование новых педагогических  технологий

  Примененяю традиционных технологий; использую интерактивные формы и методы обучения.

Владею технологией обучения с помощью опор, приёмами комментирования, игровыми технологиями, ИКТ. Использую элементы развивающего обучения, проблемно – поисковое изучение материала. Обучение веду в сотрудничестве, использую методику  самооценивания. Образовательный процесс направлен на развитие компетентностного и системно - деятельностного подходов в обучении.

18

Разработка и реализация рабочих программ

Наличие рабочих программ, их разработка; наличие продуктов  деятельности обучающихся, проявляющих ключевые компетентности проектов, рефератов, докладов, участие в  конкурсах      

19

Качество документации и методических разработок по сопровождению высокого уровня учебно-воспитательного процесса  (годовой самоанализ, разработка открытых уроков и мероприятий как сопровождение)

Развернутый самоанализ  деятельности, внешнее позиционирование опыта через открытые мероприятия с приложением разработок (Интернет,  СМИ и т.д.)

http://www.proshkolu.ru/ 

http://pedsovet.org/users/user/viewPersonalData/id/232576  

на портале InfoUrok.ru  

20

Организация самоуправления в классном коллективе

Являюсь классным руководителем 2,3 классов.  

Действует орган классного самоуправления в классе - актив

21

Работа с детьми из социально-неблагополучных семей

Положительная динамика успеваемости в течении года. Консультации для родителей в течение года. Консультативная помощь родителям, обучающихся по АОП.

22

Результат работы педагога по теме самообразования

 Имею обобщение своего опыта по теме (методические разработки, выступления на педагогических советах, РМО, ШМО, публикация разработок в сети Интернет и т.д.)

23

Создание элементов образовательной инфраструктуры

Оформление  кабинета. Организация рабочего места учителя

Сохранение здоровья обучающихся

24

Работа с обучающимися по предупреждению акоголизма, табакокурения, наркомании и т.д.  

Ведется работа систематически на классных часах.

25

Охват обучающихся горячим питанием  

Все дети охвачены горячим питанием. Питаются бесплатно. № семьи многодетные, одна семья – малообеспеченная.

26

Участие педагога в организации отдыха детей  

 Работа  начальником лагеря в лагере с дневным пребыванием; организация и проведение экскурсии.

27

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы

Участие учащихся в мероприятий физкультурно - оздоровительной и спортивной направленности во внеурочное время.

28

Внедрение здоровьесберегающих технологий  

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

29

Наставничество

Работа со студенткой – практиканткой Славич Е.Н. с 17 апреля 2019 г. по 18 мая 2019 г.

30

Работа на пришкольном участке

Вебинары и ВИДЕОТРАНСЛЯЦИЯ

 1

Учителю курса «Основы светской этики год». Методические рекомендации к уроку «С чего начинается Родина»

26.03.2019 

Пустовойт Юлия Владимировна, кандидат педагогических наук, методист Центра художественно-эстетического и физического образования издательства «Просвещение»

 2

«Реализация системно-деятельностного подхода в УМК по музыке « К вершинам музыкального искусства» в образовательной системе « Гармония»»

02 апреля  

Красильникова Марина Станиславовна, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории музыкального искусства ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», автор УМК по музыке «К вершинам музыкального искусства»

 3

Подготовка к ВПР по математике средствами УМК издательства «Просвещение»

8 апреля  

Зубкова Екатерина Дмитриевна, ведущий методист Центра методической поддержки педагогов и образовательных организаций издательства «Просвещение»

 4

Учителю курса «Основы светской этики». Методические рекомендации к уроку «Человек – чело века»

9 апреля

Пустовойт Юлия Владимировна, кандидат философских наук, методист Центра художественно-эстетического и физического образования издательства «Просвещение»

5

Концепция УМК по изобразительному искусству «Природа и художник» (дошкольный и школьный блок)

10 апреля  

Копцева Татьяна Анатольевна, доцент, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования»

6

видеотрансляция:
О типовых нарушениях при проведении контрольно-надзорных мероприятий

10 апреля  

Новосибирская открытая образовательная сеть

Начало формы

Конец формы

7

Учителю курса «Основы светской этики». Методические рекомендации к уроку «Слово, обращенное к себе»

16 апреля  

Пустовойт Юлия Владимировна, кандидат философских наук, методист Центра художественно-эстетического и физического образования издательства «Просвещение»

8

Каналы восприятия информации

17 апреля

Матвеева Елена Ивановна, автор учебных пособий по русскому языку и литературному чтению для начальной школы

9

Учителю курса «Основы светской этики». Методические рекомендации к уроку «Природа – волшебные двери к добру и доверию» (1-е полугодие, раздел 3)

23 апреля  

Пустовойт Юлия Владимировна, кандидат философских наук, методист Центра художественно-эстетического и физического образования издательства «Просвещение»

10

Формирование мотивации учащихся на уроках «Окружающий мир» и «Биология» на примерах использования УМК «Школа России» и УМК «Линия жизни»

23 апреля  

Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение»; Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»

11

Учителю курса «Основы светской этики». Методические рекомендации к уроку «Мой класс – мои друзья» (1 полугодие, раздел 4)

30 апреля

Пустовойт  Юлия Владимировна, кандидат философских наук, методист Центра художественно-эстетического и физического образования издательства «Просвещение»

12

Методика формирования вычислительных навыков, позволяющая одновременно повысить качество вычислений, решить комплекс проблем, связанных с УУД, и создать предпосылки для формирования устойчивого познавательного интереса

06 мая 18:00

Александрова Эльвира Ивановна, доктор педагогических наук, автор УМК по математике для начальной школы

13

Трудности, возникающие у младших школьников, при обучении чтению, письму, русскому языку: причины, диагностика, коррекция (УМК и универсальные пособия издательства «Просвещение») (Часть 2)

16 мая 2019

Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»

14

Внеурочная деятельность как ресурс для развития пространственного воображения и формирования геометрических представлений младших школьников

21 мая

 

Ставцева Дина Александровна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»

15

Каналы восприятия информации

22 мая

 

Матвеева Елена Ивановна, автор учебных пособий по русскому языку и литературному чтению для начальной школы

16

Проблема орфографической грамотности учащихся начальной школы. Модуль 1

27 мая

 

 

Тимченко Лариса Ивановна, автор учебников по русскому языку и обучению грамоте для начальной школы, ведущий специалист Центра психологии и методики развивающего обучения ХГПИ

17

Проблема орфографической грамотности учащихся начальной школы. Модуль 2.

28 мая

Тимченко Лариса Ивановна, автор учебников по русскому языку и обучению грамоте для начальной школы, ведущий специалист Центра психологии и методики развивающего обучения ХГПИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Целевые показатели оценки эффективности деятельности педагога дополнительного образования

В современной образовательной среде постоянно происходят изменения в сфере оплаты труда педагогам дополнительного образования в целях повышения эффективности их деятельности. С 2014 г наши  педаг...

Методика оценки эффективности деятельности классных руководителей

Цель: Определить эффективность деятельности классных руководителей и выявить те показатели, которые оказали максимальное влияние на эту эффективность....

Оценочный лист для оценки эффективности работы учителя

Предлагается шкала для оценки эффективности работы учителя....

Оценка эффективности деятельности учителя

Оценка эффективности деятельности учителя за 2020 год...

Статья "Оценка эффективности деятельности воспитателя кадетского корпуса по гражданскому и патриотическому воспитанию подростков"

В статье рассматривается проблема оценки эффективности воспитательной деятельности педагогов. Автор проанализировал требования Государственного образовательного стандарта и практику комплексного анали...