Целевые показатели оценки эффективности деятельности педагога дополнительного образования
статья по теме
В современной образовательной среде постоянно происходят изменения в сфере оплаты труда педагогам дополнительного образования в целях повышения эффективности их деятельности. С 2014 г наши педагоги переходят на эффективный контракт.
Эффективный договор предложен Правительством России. Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы установлена примерная форма трудового договора (примерная форма эффективного контракта) с работником государственного (муниципального) учреждения.
Эффективный контракт - прежде всего трудовой договор с работником, в соответствие с которым условия получения вознаграждения должны быть понятны работодателю и работнику и не допускать двойного толкования. В эффективном контракте должны быть уточнены и конкретизированы трудовая функция каждого работника, показатели и критерии оценки эффективности его деятельности, установлен размер вознаграждения, а также размер поощрения за достижение коллективных результатов труда.
Также в эффективном контракте должны быть конкретизированы должностные обязанности работника, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг.
В рамках реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 26 апреля 2013 г №167н «Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (бюджетного) учреждения при введении эффективного контракта» и в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства образования и науки РФ по разработке показателей эффективности деятельности мною разработаны целевые показатели оценки эффективности деятельности педагога дополнительного образования. Каждому показателю соответствует своя форма отчетности и количество баллов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Автор: Дамдинова Марина Владимировна, заместитель директора по УВР МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования» г. Закаменск
Целевые показатели оценки эффективности деятельности
педагогов дополнительного образования
В современной образовательной среде постоянно происходят изменения в сфере оплаты труда педагогам дополнительного образования в целях повышения эффективности их деятельности. С 2014 г наши педагоги переходят на эффективный контракт.
Эффективный договор предложен Правительством России. Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы установлена примерная форма трудового договора (примерная форма эффективного контракта) с работником государственного (муниципального) учреждения.
Эффективный контракт - прежде всего трудовой договор с работником, в соответствие с которым условия получения вознаграждения должны быть понятны работодателю и работнику и не допускать двойного толкования. В эффективном контракте должны быть уточнены и конкретизированы трудовая функция каждого работника, показатели и критерии оценки эффективности его деятельности, установлен размер вознаграждения, а также размер поощрения за достижение коллективных результатов труда.
Также в эффективном контракте должны быть конкретизированы должностные обязанности работника, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг.
В рамках реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 26 апреля 2013 г №167н «Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (бюджетного) учреждения при введении эффективного контракта» и в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства образования и науки РФ по разработке показателей эффективности деятельности мною разработаны целевые показатели оценки эффективности деятельности педагога дополнительного образования. Каждому показателю соответствует своя форма отчетности и количество баллов.
| № | Показатели | Форма отчетности | Максимальное количество баллов | |||
Образовательно-воспитательная деятельность | Сохранность контингента обучающихся в творческих объединениях (на конец полугодия):
| Справка администрации ОУ | 1 2 3 | ||||
Реализация различных типов дополнительных образовательных программ:
| Образо- вательная программа | 1 2
3 | |||||
Наличие системы отслеживания динамики индивидуальных образовательных результатов обучающихся (стартовый, промежуточный и итоговый) – 1 балл | Мониторинг | 1 | |||||
Наличие электронного документооборота педагога с учреждением с использованием сети Интернет – 1 балл | Электронная почта | 1 | |||||
Наличие устных и письменных замечаний от администрации школ о низком уровне исполнительской дисциплины педагога ДО за каждое замечание – (-1 балл) | Заявление | -1 | |||||
Создание элементов образовательной инфраструктуры ( Предоставить утвержденный план развития кабинета, выполняемость плана развития кабинета):
| Выполнение плана | 0,5 1 | |||||
Работа с детьми:
(за каждого обучающегося – 0,2 балла) | Социальный паспорт, копии справок со школы | 0,2 | |||||
Реализация оздоровительных, развивающих программ в каникулярное время – 2 балла | План, справка, фотодокумент | 2 | |||||
Количество учащихся, ставших победителями или призёрами выставок, конкурсов, фестивалей, научно-практических конференций | Копии грамот, дипломов | ||||||
Район | Гран при – 7 1 м – 5 2 м – 3 3 м – 1 | Кол-во уч-ся: До 5 – 1 До 10 – 3 Более 10 – 5 | |||||
Республика | Гран при – 12 1 м – 10 2 м – 8 3 м – 6 4 м – 6 5 м - 4 | Кол-во уч-ся: 1-5 – 3 6-10 – 5 11-15 – 8 16-20 – 12 21-25 – 15 26-30 – 18 Участие в выезде - 5 | |||||
Межрегиональн. | Гран при – 25 1 м – 20 2 м – 18 3 м – 15 4 м – 15 5 м – 10 6 м – 10 7 м – 8 8 м – 8 9 м – 6 10 м – 6 | Кол-во уч-ся: 1-5 – 5 6-10 – 8 11-15 – 12 16-20 – 15 21-25 – 18 26-30 – 21 Участие в выезде - 10 | |||||
Всероссийский | Гран при – 30 1 м – 25 2 м – 23 3 м – 20 4 м – 20 5 м – 18 6 м – 18 7 м – 16 8 м – 16 9 м – 14 10 м – 14 | Кол-во уч-ся: 1-5 – 8 6-10 – 12 11-15 – 15 16-20 – 18 21-25 – 21 26-30 – 24 Участие в выезде - 15 | |||||
Международный | Гран при – 45 1 м – 40 2 м – 38 3 м – 35 4 м – 35 5 м – 30 6 м – 30 7 м – 25 8 м – 25 9 м – 20 10 м – 20 | Кол-во уч-ся: 1-5 – 10 6-10 – 13 11-15 – 15 16-20 – 18 21-25 – 21 26-30 – 24 Участие в выезде - 20 | |||||
10. Результативность участия педагога в конкурсах профессионального мастерства: | Копии грамот, дипломов | ||||||
Учреждение | 1 м – 5 2 м – 4 3 м – 3 | Участие - 2 | |||||
Район | 1 м – 7 2 м – 6 3 м – 5 | Участие – 3 | |||||
Республика | 1 м – 16 2 м – 14 3 м – 12 | Участие – 10 | |||||
Межрегиональн. | 1 м – 20 2 м – 18 3 м – 16 | Участие - 15 | |||||
Всероссийский | 1 м – 26 2 м – 24 3 м – 22 | Участие- 20 | |||||
Международный | 1 м – 31 2 м – 29 3 м – 27 | Участие - 25 | |||||
11 | |||||||
Выбор выпускниками дальнейшего образования или будущей профессии по направлению дополнительной образовательной программы, профессиональной ориентации:
| Справка с места учебы | 4 2 | |||||
Научно-методическая деятельность | 12 | Распространение педагогического опыта педагога в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим педагогом:
| Справка | ||||
13 | Руководство методическим объединением, проблемной, творческой группой педагогов – 3 балл, наставничество – 1 балл | Справка о работе | 3 1 | ||||
14 | Разработка авторских методических пособий, выпуск книг за каждый – 15 баллов | Наличие | 15 15 | ||||
Связь с общественностью | 15 | Работа педагога с социальными партнерами (за каждое сотрудничество -0,5 балла) | Договора, фотоматериалы, справки | 0,5 | |||
16 | Участие педагога в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп.
| Справка, протокол заседания | 0,5 1 1,5 2 2,5 3 3 | ||||
17 | Наличие жалоб, замечаний со стороны родителей, за каждое замечание – (-2 балла) | Заявление | -2 | ||||
18 | Наличие публикаций в СМИ: | Копии публикаций в газетах, журналах | 0,5 1 2 3 4 | ||||
О деятельности педагога другими авторами на уровне: | Самим педагогом о своей деятельности на уровне: | ||||||
|
| ||||||
19 | Вовлечение родителей в совместную деятельность:
| Фотоматериалы, справка | 1 | ||||
20 | Использование единой информационной среды образовательного учреждения, доступной родителям и детям наличие материалов – 1 балл
| Наличие на сайте материалов | 1 1,5 | ||||
21 | Штраф за непосещение семинаров, собраний педсоветов на уровне: Учреждения – «-3» балла; Муниципалитета – «-4» балла | Протоколы семинаров, собраний | - 3 -4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Пути повышения эффективности деятельности педагога дополнительного образования детей. Национально – региональный компонент в условиях взаимодействия культур народов Поволжья"
Во все века люди высоко ценили духовно-нравственную воспитанность. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о е...
Приказ 19.09.2014 г. № 594.О внесении изменений в приказ минобразования Ростовской области от 25.08.2014 № 547 и утверждении показателей оценки профессиональной деятельности педагогов в целях установления квалификационной категории. Министерство общего
Показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общег...
«Формы эффективного взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями»
Взаимодействие педагога с родителями учащихся является важной педагогической функцией профессиональной деятельности педагога. Именно от родителей педагог может:- получить дополнительную информацию об ...
Презентация к проекту «Формы эффективного взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями»
Цель проекта: формирование у педагогов дополнительного образования навыков эффективного взаимодействия с родителями, через их участие в образовательном процессе.Задачи:Диагностика ситуации и определен...
Презентация к проекту «Формы эффективного взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями»
Цель проекта: формирование у педагогов дополнительного образования навыков эффективного взаимодействия с родителями, через их участие в образовательном процессе.Задачи:Диагностика ситуации и определен...
«Панорама деятельности педагога дополнительного образования в условиях организации дополнительного образования»
спортивные соревнования, как одна из форм совершенствования ЗУН учащихся...