Управление качеством образовательной деятельности в дополнительном образовании
презентация к уроку
Презентация на тему: Управление качеством образовательной деятельности в дополнительном образовании
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 81.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В УДО Качество образования как управляемый процесс имеет определенную логику реализации: 1.Проектирование является важнейшей функцией управления качеством. 2. Обеспечение качества образования в учреждении дополнительного образования 3. Мониторинг качества образования в УДО
1.Проектирование является важнейшей функцией управления качеством. Деятельность коллектива организации по проектированию качества образования имеет определенную последовательность (этапы): - Анализ качества образования - Формирование целей управления качеством образовании - Выработка стратегии и системы мер по реализации целей
На первом этапе анализируется качество образования, обеспечиваемое организацией дополнительного образования. Анализ проводится по следующим направлениям: - изучение установленных и предполагаемых потребностей; - определение качества результатов с точки зрения их соответствия установленным и предполагаемым потребностям; - выявление степени влияния факторов и условий на качество результатов.
Второй этап функции проектирования качества образования – это целеполагание . При режиме функционирования цели управления сориентированы на достижение нормативных значений показателей качества образования в УДО; при режиме развития – на достижение повышенных значений. В программе управления качеством образования будет указана не одна единственная цель, а совокупность целого ряда целей и задач, построено так называемое «дерево целей».
Третий этап проектирования качества образования Определив цели и задачи управления качеством образования, можно переходить к третьему этапу проектирования – выработке стратегии и системы мер, обеспечивающих их реализацию, в которых должны быть учтены возможности организации дополнительного образования как среды формирования качества. Итогом третьего этапа проектирования должен выступить план реализации целей и задач управления качеством образования.
2. Обеспечение качества образования в учреждении дополнительного образования Работа коллектива ОУ по обеспечению качества образования связанна с выполнением проектных мероприятий (действий) в рамках выбранной стратегии. Виды стратегий, существующие при обеспечении качества дополнительного образования: Педагогическая стратегия Управленческая стратегия. Социально-психологическая стратегия Стратегия ресурсообеспечения
3. Мониторинг качества образования в УДО Технология управления качеством образования обязательно включает этап отслеживания и оценки осуществляемых усилий. Мониторинг качества образования в УДО проводится в три взаимосвязанных этапа: 1. Нормативно-целевой 2. Измерительно-оценочный 3. Прогностический
В совокупности все три этапа мониторинга дают развернутую характеристику состояния его объекта, позволяют установить основные тенденции его развития, что обеспечивает выработку обоснованных, соответствующих реальной ситуации управленческих решений.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/14/picture-95883-1350158931.jpg)
мастер - класс "Игровые технологии в образовательной деятельности педагога дополнительного образования"
Цель данного мастер - класса - развитиепрактических умений педагогов дополнительного образования, направленные на создание торческой атмосферы на занятиях...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/06/picture-1007982-1517891154.jpg)
ВКЛЮЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (УДО)
Создание развивающей, адаптивной, комфортной средыпозитивно и качественно меняет личность особого ребенка.Выготский Л. С.Проблемы здоровья детей, обеспечения условий успешной социализации и созд...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/09/picture-1067252-1539063825.jpg)
Направленность образовательной деятельности учреждений дополнительного образования на развитие творческого потенциала личности
В статье автором подчеркивается идея, что в решении задач развития духовно-нравственных качеств личности, дальнейшего становления экономики, обращенной к человеку, появления масштабных творчески...
Подходы к организации образовательной деятельности системы дополнительного образования
Осуществляемое учреждением персонифицированное образование характеризуется свободой выбора вида деятельности, образовательной программы, темпа и условий ее реализации, прогнозируемых результатов. Деят...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/01/picture-1252541-1591009810.jpg)
Современные подходы, принципы и формы планирования и организации образовательной деятельности в дополнительном образовании
Методический семинар для педагогов дополнительного образования общеобразовательных учреждений Изобильненского городского округа Ставропольского края...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/13/picture-1288988-1605251641.jpg)
Анкетирование родителей об удовлетворенности методами и результатами образовательной деятельности педагога дополнительного образования
Анкетирование родителей об удовлетворенности методами и результатами образовательной деятельностипедагога дополнительного образования...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/18/picture-1071323-1539853308.jpg)
Теоретические аспекты создания комплекса показателей оценки качества воспитательной деятельности в дополнительном образовании туристско-краеведческой направленности.
В настоящее время одной из главных задач модернизации российского образования является обеспечение нового качества образования. Однако в целом в России еще не приняты необходимые меры для создания ком...