Материалы для деловой игры «Наша работа – безопасная школа!»
материал

Зайцева Елена Сергеевна

Материалы включают в себя сценарий деловой игры , карточки-задания для станций. деловая игра в форме квеста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении деловой  игры

«Наша работа – безопасная школа!»

1. Общие положения

1.1.Настоящее положение определяет порядок организации и проведения деловой игры «Наша работа – безопасная школа!» (далее квест-игра), условия участия в ней.

1.2. Квест-игра проводится на секции заместителей директора по БОП в рамках проведения августовской конференции учителей 2019.

1.3. Учредителем квест-игры является управление образования администрации Энского муниципального района.

1.4. Организаторами квест-игры являются:

- Отдел комплексной безопасности и охраны труда управления образования администрации Энского района

- Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» Энского района.

Цель и задачи квест-игры

Квест – игра проводится с целью формирования у заместителей директоров по БОП осознанного отношения к работе, отработки практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях, стремления к здоровому образу жизни.

В ходе проведения квест – игры решаются задачи:

  • развитие профессионализма и творческих способностей
  •  формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе;
  •  воспитание чувства ответственности за конечный результат работы

  1. Участники квест-игры

2.1. К участию в квест-игре приглашаются заместители по БОП образовательных учреждений района, участники секции заместителей по БОП конференции учителей 2019.

3. Порядок и сроки проведения квест-игры

3.1. Квест-игра проводится «__»____ 2019 года в МБОУ «Энская» по адресу:

3.2. Из участников секции формируются 3 команды путем жеребьевки:

команда № 1- желтые карточки

команда № 2- синие карточки

команда №3 – зеленые карточки

3.3. Содержание квест-игры:

Основная задача участников выполнить все задания, за каждое из которых они получают элементы фразы-названия деловой игры «Наша работа – безопасная школа!»

В финале командам необходимо собрать целое выражение.

3.4. Квест-игра включает в себя движение команд по маршруту из 10 станций. Маршрут следования команда получает на старте.

3.5. За время квест-игры команды проходят 10 станций, маршрут разделен на 3 части:

I «Полигон безопасности» (практическая)

  1.  Станция «Миссия выполнима» («Антитеррор»)
  2. Станция «Медсанбат» («Оказание первой помощи»)
  3. Станция «Безопасный водоем» (Спасение на водах)
  4. Станция «Спасатель» («Пожарная безопасность»)
  5. Станция Пешеходная» («ПДД и ЮИД»)
  6. Станция «Солдатская» («Основы военной службы»)

II Брейн-ринг (теcтовая часть)

  1. Станция «Профилактика» («Правонарушения в сфере семьи и детства»)
  2. Станция «Школьный автобус» («Перевозки»)
  3. Станция «Трудоохранная» («Охрана труда»)

III «Безопасное детство» (Финиш)

  1. Станция «Безопасность» - подведение итогов

4. Подведение итогов

4.1. Модераторы станций являются членами жюри (Приложение 2). В маршрутных листах каждой команды модератором станции ставится отметка о прохождении маршрута.

   4.2. Итог деловой игры подводится ведущим.

Приложение 1

Сценарный план

квест – игры «Наша работа – безопасность!»

 

__.___.2019 г.

МБОУ «Энская СОШ»

начало в 10.00

Время

Содержание

Примечание

10.00-10.10

10.10.-10.15

10.15-

10.25

10.25-11.55

11.55.-12.00

Сбор команд. Жеребьевка.

Команды выбирают командира и название своей группы.

Открытие деловой игры, приветственное слово.

Мы рады приветствовать наших заместителей по БОП, смелых и энергичных, творческих и неповторимых. Вы - защита и охрана наших школ! Давайте поаплодируем друг другу!

Мы начинаем квест-игру под названием «Наша работа – безопасная школа!»

Каждой команде выданы маршрутные листы. Ваша задача - выполнить все задания, за каждое из которых вы получаете часть пазла, из которых на 10 станции «Безопасность» соберете фразу.

Наши команды готовы! Озвучьте название команд. Вам предстоит пройти все станции, согласно маршрутному листу, если на станции есть команда, другая, по прибытию на нее, ожидает очереди. Все станции расположены в спортивном зале, каждая станция обозначена вывеской. По окончании задания ставите отметку в маршрутном листе, получаете часть пазла. 

По правилам прохождения квеста есть вопросы?

Мы предлагаем приступить к выполнению заданий. На выполнения каждого задания ориентировочно дается 10 минут. 

Подведение итогов.

Поздравляем! Все испытания позади. Вы успешно справились с заданиями и в итоге собрали фразу. Назовите ее.

Уважаемые коллеги, вы согласны с этим выражением?

Уважаемые коллеги! От всей души желаем вам безопасного учебного года!!! Поменьше проверок и стресса! Здоровья и улыбок!!!

Спортивный зал

Выбирают себе жетоны 3 цветов.

Командиры получают  бейджи

(желтые, синие, зеленые).

Маршрутные листы

(ответственные-)


Раздаются маршрутные листы.

возможные вопросы участников

команды отправляются по маршрутам.

Приложение №2

Название станции

модератор

Место

I «Полигон безопасности» (практическая)

1.

Общий сбор. Жеребьевка. Приветствие.

Каб.№209 (каб. англ)

1

Станция «Миссия выполнима» («Антитеррор»)

Каб. №211 (каб. математики)

2.

Станция «Медсанбат» («Оказание первой помощи»)

Каб.№205 (каб. биологии)

3.

Станция «Безопасный водоем» (Спасение на водах)

Травяное поле (территория)

4.

Станция «Спасатель» («Пожарная безопасность»)

Каб. №212 (каб. математики)

5.

Станция Пешеходная» («ПДД и ЮИД»)

Каб. №208 (каб. рус. яз)

6.

Станция «Солдатская» («Основы военной службы»)

Каб. №211 (каб. математики)

II Брейн-ринг (теcтовая часть)

1.

Станция «Профилактика» («Правонарушения в сфере семьи и детства»)

Каб. №214 (каб. рус. яз)

2.

Станция «Школьный автобус» («Перевозки»)

Каб. №209 (каб. англ)

3.

Станция «Трудоохранная» («Охрана труда»)

Каб.№214 (каб. рус. яз)

III «Безопасное детство» (Финиш)

1.

Станция «Безопасность» (Подведение итогов)

Каб. №209 (каб. англ)

Станция «Профилактика»

Задание

Ответ

Просмотрите 1 серию мультфильма «Маша и медведь» «Первое знакомство». Проанализируйте ситуацию.

1

Определите статус Маши в соответствии с  положениями Федерального закона №120-ФЗ от  1999 года «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

2

Опишите Ваши действия как защитника прав несовершеннолетнего ребенка в данной ситуации отсутствия законных представителей.

3

Поясните, как можно квалифицировать действия отсутствующих родителей девочки с точки зрения Семейного Кодекса Российской Федерации, Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, Уголовного кодекса Российской Федерации?

4

Поясните, как можно квалифицировать действия Маши в доме Медведя с точки зрения Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, Уголовного кодекса Российской Федерации?

5

На какой вид профилактического учета можно поставить Машу?

6

Поясните, как можно квалифицировать действия Медведя по отношению к Маше с точки зрения Уголовного кодекса Российской Федерации, когда он оставил ее одну в лесу?

Станция «Профилактика»

Задание

Ответ

I. Просмотрите 1 серию мультфильма «Маша и медведь» «Первое знакомство».

II. Проанализируйте ситуацию.

1

Определите статус Маши в соответствии с  положениями Федерального закона №120-ФЗ от  1999 года «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

безнадзорная - контроль за поведением ребенка отсутствует вследствие неисполнения обязанностей по воспитанию, обучению со стороны законных представителей.

2

Опишите Ваши действия как защитника прав несовершеннолетнего ребенка в данной ситуации отсутствия законных представителей.

проинформировать орган опеки и попечительства (в соответствии  с пунктом 1 статьи 122 Семейного Кодекса Российской Федерации должностные лица учреждений (дошкольных образовательных, общеобразовательных, лечебных и других учреждений) обязаны немедленно сообщать о ставших им известными случаях утраты детьми родительского попечения в орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения детей. О фактах утраты детьми родительского попечения может стать известно любому гражданину и не обязательно в связи с исполнением служебных обязанностей (например, соседи, знакомые, родители одноклассников). Обязанность сообщать в орган опеки и попечительства о факте утраты детьми родительского попечения возлагается законом на всех без исключения лиц, располагающих соответствующими сведениями (независимо от должностного положения, рода деятельности и источника информации);

- в случае отказа представителей органа опеки и попечительства выехать незамедлительно по месту обнаружения безнадзорного ребенка сообщить в полицию о данном факте.

3

Поясните, как можно квалифицировать действия отсутствующих родителей девочки с точки зрения Семейного Кодекса Российской Федерации, Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, Уголовного кодекса Российской Федерации?

- статья 69 Семейного Кодекса (лишение родительских прав), ст.73 Семейного Кодекса (ограничение родительских прав),

- часть 1 статьи 5.35 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации «Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних»,

- статья 156 УК РФ «Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего» (Жестокое обращение»).

4

Поясните, как можно квалифицировать действия Маши в доме Медведя с точки зрения Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, Уголовного кодекса Российской Федерации?

статья 167 УК РФ «Умышленные уничтожение или повреждение имущества» (не достигла возраста привлечения к уголовной ответственности),

- статья 245 УК РФ «Жестокое обращение с животными (не достигла возраста уголовной ответственности).

5

На какой вид профилактического учета можно поставить Машу?

на основании №120-ФЗ от  1999 года «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Машу нужно поставить на внутришкольный учет как состоящую на профилактическом учете в полиции за совершение общественно опасного деяния до достижения возраста уголовной ответственности.

6

Поясните, как можно квалифицировать действия Медведя по отношению к Маше с точки зрения Уголовного кодекса Российской Федерации, когда он оставил ее одну в лесу?

статья 125 УК РФ «Оставление в опасности».

Станция «Миссия выполнима»

Задание

Ответ

1

Вводная №1

Вы являетесь посетителем школы. Обнаружили  предмет, похожий на взрывное устройство.

Вам необходимо практически осуществить последовательность действий в соответствии с Вводной №1 и записать их в графу «Ответ»

2

Вводная №2

Вы являетесь дежурным администратором  школы. Обнаружили  предмет, похожий на взрывное устройство.

Вам необходимо практически осуществить последовательность действий в соответствии с Вводной №2 и записать их в графу «Ответ»

Станция «Миссия выполнима»

Задание

Ответ

1

Вводная №1

Вы являетесь посетителем школы. Обнаружили  предмет, похожий на взрывное устройство.

Вам необходимо практически осуществить последовательность действий в соответствии с Вводной №1 и записать их в графу «Ответ»

1. Не трогать, не подходить, не передвигать обнаруженный подозрительный предмет!  Не курить, воздержаться от использования средств радиосвязи, в том числе и мобильных, вблизи данного предмета.

2. Немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета администрации школы.

3. Не сообщать об угрозе взрыва никому, кроме тех, кому необходимо знать о случившемся, чтобы не создавать панику.

4. Покинуть опасную зону (эвакуироваться).

2

Вводная №2

Вы являетесь дежурным администратором  школы. Обнаружили  предмет, похожий на взрывное устройство.

Вам необходимо практически осуществить последовательность действий в соответствии с Вводной №2 и записать их в графу «Ответ»

1. Не трогать, не подходить, не передвигать обнаруженный подозрительный предмет!  Не курить, воздержаться от использования средств радиосвязи, в том числе и мобильных, вблизи данного предмета.

2. Убедиться, что данный обнаруженный предмет по признакам указывает на взрывное устройства.

3. Зафиксировать время и место обнаружения.

4. Немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в правоохранительные органы по указанным телефонам. Быть готовым описать внешний вид предмета, похожего на взрывное устройство. Предмет может иметь любой вид: сумка, сверток, пакет т. п., находящиеся бесхозно в месте возможного присутствия большого количества людей, вблизи взрыво- и пожароопасных мест, расположения различного рода коммуникаций. Также по своему внешнему виду он может быть похож на взрывное устройство (граната, мина, снаряд и т. п.); могут торчать проводки, веревочки, изолента, скотч; возможно тиканье часового механизма, механическое жужжание, другие звуки; иметь запах миндаля или другой незнакомый запах.

5. Освободить от людей опасную зону в радиусе не менее 100 м.

6. Обеспечить охрану подозрительного предмета и опасной зоны. При охране подозрительного предмета находиться, по возможности, за предметами, обеспечивающими защиту (угол здания, колонна, толстое дерево, автомашина и т. д.), и вести наблюдение.

6. 7. Обеспечить организованную эвакуацию персонала, посетителей, учащихся и (или) воспитанник) из здания и с территории, минуя опасную зону, в соответствии с утвержденным алгоритмом.

8. Дождаться прибытия представителей правоохранительных органов, указать место расположения подозрительного предмета, время и обстоятельства его обнаружения.

 9. Далее действовать по указанию представителей правоохранительных органов.

Станция «Солдатская»

ТЕСТ «Основы военной службы»

1. Каким федеральным законом определяется порядок прохождения службы?

1. Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе».

2. Федеральным законом «О воинской обязанности»

3. Федеральным законом «О военной службе»

2. Какой день считается началом военной службы?

1. День прибытия в военный комиссариат субъекта Российской Федерации.

2. День убытия из дома к месту прохождения службы.

3. День убытия из военного комиссариата субъекта Российской Федерации к месту прохождения службы.

3. С какого момента гражданин приобретает статус военнослужащего?

1. Со дня убытия в военный комиссариат.

2. Со дня убытия из военного комиссариата.

2. Со дня убытия из дома к месту службы.

4. Что такое Военная присяга?

1. Это торжественная клятва воина на верность Родине.

2. Это торжественная просьба воина.

3. Это торжественное напутствие воина.

5. Повседневная жизнь и деятельность военнослужащего в воинской части осуществляется в соответствии с ….

1. Требованиями караульной службы.

2. Требованиями строевой службы.

3. Требованиями внутренней службы.

6. Для чего предназначена внутренняя служба?

1. Для поддержания в воинской части воинской дисциплины.

2. Для поддержания в воинской части внутреннего порядка и воинской дисциплины, обеспечивающей постоянную боевую готовность личного состава, организованное выполнение им задач в повседневной деятельности.

3. Для организованного выполнения боевых задач в повседневной деятельности.

7. Военнослужащие размещаются ….

1. В классах.

2. В казармах.

3. В квартирах.

8. Для сна имеется….

1. Спальное помещение.

2. Канцелярия роты.

3. Комната досуга.

9. Стрелковое оружие и боеприпасы хранятся….

1. В прикроватных тумбочках.

2. В комнате для чистки оружия.

3. В комнате для хранения оружия.

10. Продолжительность служебного времени определяется….

1. Распорядком дня воинской части.

2. Военной присягой.

3. Воинскими уставами.

11. Время для сна военнослужащим отводиться….

1. 6 часов.

2. 8 часов.

3. 10 часов.

12. Строевой Устав Вооруженных Сил РФ определяет……

1. Строевые приемы, порядок их движения и действий в различных условиях.

2. Строи подразделений и частей, порядок их движения и действий в различных условиях.

3. Строевые приемы, строи подразделений и частей, порядок их движения и действий в различных условиях.

13. Чем является несение караульной службы?

1. Выполнением боевой задачи.

2. Выполнением секретной задачи.

3. Выполнением учебно-боевой задачи.

14. Для чего назначаются караулы?

1. Для бдительности.

2. Для несения караульной службы.

3. Для несения внутренней службы.

15. Что называется караулом?

1. Снаряженное подразделение.

2. Вооруженный отряд.

3. Вооруженное подразделение, назначенное для выполнения боевой задачи.

16. Что называется, постом?

1. Территория воинской части.

2. Все порученное для охраны и обороны часовому.

3. Штаб.

17. Часовые несут охрану….

1. Лежа.

2. Стоя.

3. Способом патрулирования.

18. Что такое боевые возможности?

1. Это количественные и качественные показатели, характеризующие возможность подразделений и частей выполнять определенные задачи за установленное время в конкретных условиях обстановки.

2. Это количественные и качественные показатели в установленное время в конкретных условиях обстановки.

3. Это количественные и качественные показатели, характеризующие возможность подразделений и частей.

19. Что такое бой?

1. Это организованное вооруженное столкновение подразделений и частей воюющих сторон.

2. Это организованное вооруженное столкновение.

3. Это встреча воюющих сторон.

20. Чем являются современный бой?

1. Современный бой является войсковым.

2. Современный бой является общевойсковым.

3. Современный бой является общим.

21. Что такое наступление?

1. Это основной вид боя.

2. Это не основной вид боя.

3. Запасной вид боя.

22. В чем заключается ее сущность наступления?

1. Сущность ее заключается в достижении дружбы.

2. Сущность ее заключается в достижении уважения к противнику.

3. Сущность ее заключается в достижении победы над противником.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

1

3

2

1

3

2

2

1

3

1

2

1

1

2

3

2

3

1

1

2

1

3

Станция «Спасатель»

Задание

Ответ

1

Вводная.

Вы обнаружили в своей школе (иной образовательной организации) условный очаг возгорания.

Ваши действия:

1. Практическая часть

Один участник команды экипируется в боевую одежду пожарного, раскатывает пожарный рукав, присоединяет ствол к пожарному рукаву, приступает к тушению условного очага возгорания. Задание на время.

2. Практическая часть

Второй участник команды берет огнетушитель и также приступает к тушению условного очага возгорания. Огнетушитель предварительно осматривает. Устанавливает срок проверки, рабочий либо нерабочий (по индикатору) (при выполнении задания, участник комментирует последовательность своих действий).

3. Теоретическая часть

Оставшиеся члены команды осуществляют эвакуацию условно находящихся на объекте детей и персонала: изложить алгоритм действий персонала при обнаружении возгорания в ОО в графе «Ответ».

Станция Трудоохранная

Кроссворд по охране труда

 

20

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Инструктаж по охране труда, который проходят все работники, за исключением лиц, освобожденных от первичного инструктажа, независимо от их квалификации, стажа работы и образования не реже 1 раза в полугодие по программе первичного инструктажа на рабочем месте в полном объеме.
  2. Хроническое или острое состояние работника, являющееся результатом воздействия на него вредного (вредных) производственного (производственных) фактора (факторов) и повлекшее временную или стойкую утрату им профессиональной трудоспособности и (или) его смерть.
  3. Ознакомление персонала с условиями и правилами работы, объяснении обстоятельств, задач, предотвращении возможных ошибок, объяснении возможных путей решения задачи.
  4. Отсутствие какого-либо риска.
  5. Средство защиты органов дыхания, зрения и кожи лица.
  6. Выяснение истинности, подлинности чего-либо.
  7. Вывод людей и имущества из зоны действия опасных факторов.
  8. Официальный документ (заявление), которым подтверждается соответствие условий труда государственным нормативным требованиям.
  9. Переносное или передвижное первичное средство пожаротушения.
  10. Комплекс медицинских вмешательств, проводимых с целью выявления патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития.
  11. Возможная опасность.
  12. Средство индивидуальной защиты лица.
  13. Набор перевязочных материалов, инструментов и приспособлений, предназначенных для оказания первой помощи.
  14. Как правило, печатная форма для регистрации событий.
  15. Средство  защиты рук, имеющее отделение для каждого пальца.
  16. Государственный орган, который осуществляет надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства всеми работодателями на территории Российской Федерации.
  17. Инструктаж по охране труда, который проводится на рабочем месте до начала производственной деятельности.
  18. Инструктаж по охране труда, который проводит специалист (инженер) по ОТ и ПБ или лицо, на которые приказом возложены такие обязанности.
  19. Деятельность по приобретению опыта работы или повышение квалификации по специальности, а также работа по специальности в течение определённого испытательного срока, называемого испытательным стажем, для определения возможности зачисления на штатную должность.
  20. Питательная жидкость, выдаваемая по установленным нормам в профилактических целях работающим во вредных условиях.

Ответы на кроссворд по охране труда

 

20

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

м

е

д

о

с

м

о

т

р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о

 

 

 

 

 

г

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

л

 

 

 

 

 

н

 

 

 

п

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

о

 

 

 

8

д

е

к

л

а

р

а

ц

и

я

 

 

2

 

 

 

 

 

и

 

 

 

 

 

 

к

 

 

 

 

 

т

 

 

 

о

 

 

 

 

 

1

п

о

в

т

о

р

н

ы

й

 

 

 

 

о

 

 

 

 

 

у

 

 

 

в

 

 

5

 

19

 

р

 

 

 

 

 

с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ш

 

4

б

е

з

о

п

а

с

н

о

с

т

ь

 

 

т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и

 

 

 

р

 

 

р

 

т

 

ф

 

 

 

 

 

р

 

 

 

11

 

 

 

 

 

12

щ

и

т

о

к

 

к

 

 

о

 

а

 

з

 

 

 

18

 

у

 

 

 

р

 

 

 

 

 

 

 

 

е

 

 

 

а

 

 

т

 

ж

 

а

 

7

э

в

а

к

у

а

ц

и

я

 

14

ж

у

р

н

а

л

 

 

 

 

15

 

и

 

и

 

б

 

 

 

в

 

т

 

 

 

с

 

 

 

 

 

 

 

 

ь

 

 

 

 

п

 

в

 

р

 

о

 

 

 

о

 

а

 

 

 

к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

е

 

о

 

о

 

л

 

 

 

д

 

ж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

р

 

г

 

в

 

е

 

 

 

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

а

п

т

е

ч

к

а

 

к

 

в

 

 

 

ы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а

 

з

 

а

 

а

 

 

 

й

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

т

 

 

 

 

 

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

т

р

у

д

и

н

с

п

е

к

ц

и

я

 

 

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и

 

 

 

17

п

е

р

в

и

ч

н

ы

й

 

 

 

 

  1. Инструктаж по охране труда, который проходят все работники, за исключением лиц, освобожденных от первичного инструктажа, независимо от их квалификации, стажа работы и образования не реже 1 раза в полугодие по программе первичного инструктажа на рабочем месте в полном объеме.
  2. Хроническое или острое состояние работника, являющееся результатом воздействия на него вредного (вредных) производственного (производственных) фактора (факторов) и повлекшее временную или стойкую утрату им профессиональной трудоспособности и (или) его смерть.
  3. Ознакомление персонала с условиями и правилами работы, объяснении обстоятельств, задач, предотвращении возможных ошибок, объяснении возможных путей решения задачи.
  4. Отсутствие какого-либо риска.
  5. Средство защиты органов дыхания, зрения и кожи лица.
  6. Выяснение истинности, подлинности чего-либо.
  7. Вывод людей и имущества из зоны действия опасных факторов.
  8. Официальный документ (заявление), которым подтверждается соответствие условий труда государственным нормативным требованиям.
  9. Переносное или передвижное первичное средство пожаротушения.
  10. Комплекс медицинских вмешательств, проводимых с целью выявления патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития.
  11. Возможная опасность.
  12. Средство индивидуальной защиты лица.
  13. Набор перевязочных материалов, инструментов и приспособлений, предназначенных для оказания первой помощи.
  14. Как правило, печатная форма для регистрации событий.
  15. Средство  защиты рук, имеющее отделение для каждого пальца.
  16. Государственный орган, который осуществляет надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства всеми работодателями на территории Российской Федерации.
  17. Инструктаж по охране труда, который проводится на рабочем месте до начала производственной деятельности.
  18. Инструктаж по охране труда, который проводит специалист (инженер) по ОТ и ПБ или лицо, на которые приказом возложены такие обязанности.
  19. Деятельность по приобретению опыта работы или повышение квалификации по специальности, а также работа по специальности в течение определённого испытательного срока, называемого испытательным стажем, для определения возможности зачисления на штатную должность.
  20. Питательная жидкость, выдаваемая по установленным нормам в профилактических целях работающим во вредных условиях.

Станция «Школьный автобус»

Вопросы по автобусу и перевозкам детей на регулярных «школьных» маршрутах.

  1. Какая марка автомобильного транспорта используется для перевозки детей на регулярных «школьных» маршрутах в Кемеровском районе

А)  ПАЗ             Б)  ГАЗ              В)  НефАЗ                   Г)  ЛиАЗ

  1. Какое количество колес на Школьных автобусах

А) 7                Б) 4                 В) 5                  Г) 8

  1. С какой максимальной скоростью автобус может перевозить детей в не населенном пункте.

А)  60 км./час                     Б) 80 км./час                                      В) 70 км./час

  1. Сколько раз в год школьный автобус должен проходит Технический осмотр (для получения диагностической карты)

А) ежегодно                                                        Б) каждые полгода

  1. За сколько дней необходимо подать уведомление в ГИБДД МВД России для осуществления организованной перевозки групп детей.

А) За 2 дня.                           Б) За 1 день                            В) За неделю

  1. Сколько сопровождающих должно быть в автобусе при организованной перевозки группы детей (не по школьному маршруту)

А) 2                                              Б) 1

  1. Когда считается перевозка организованная, при наличии скольких детей в автобусе

А) 7 детей                                   Б) 8 и более

  1. Сколько медицинских аптечек в школьном автобусе.

А) 2                                      Б) 1

  1. Какие основные документы необходимы для организованной перевозки групп детей

А) Уведомление

Б) сведения о сопровождающем (ф.и.о, дата рождения, № телефона),

В) Сведения о водителе (ф.и.о, дата рождения, № телефона),

Г) Список детей (ф.и.о., дата рождения, возраст ребенка, контактный телефон родителей (законных представителей),

Д) Схема маршрута,

Е) Программа маршрута.  

Ж) Приказ на поездку.

З)  Путевой лист.

И) Сведения о медицинском работнике (ф.и.о, дата рождения, № телефона)

  1. Необходим ли медицинский работник в автобусе при перевозках менее 3-х часов

А) Да                                         Б) Нет

  1. На основании какого постановления осуществляется перевозка детей в школьных автобусах

А) Постановление Правительства № 1177 от 17 декабря 2013

Б) ПДД в редакции постановления Правительства РФ от 23.12.2017 N 1621

В) Приказ Минтранса России от 15.01.2014 №7

12. Какое время может работать водитель автобуса без перерыва

А) 3 часа                                 Б) 4 часа                              В) 7 часов

13. Какое количество огнетушителей должно быть в автобусе

А) 2                      Б) 1

14. Сколько ремней безопасности в автобусе

А) 23                                                             Б) 20                                              В) 22

15. Когда необходимо включать проблесковый маячок на автобусе

А) При наличии в автобусе детей более 8 человек не по школьному маршруту

Б) При наличии детей на школьном маршруте

В) Постоянно при движении автобуса

16. Где должны быть установлены опознавательные знаки "Перевозка детей"

А) спереди                                         Б) сзади                               В) по бокам

17.  Рабочее место водителя должно быть оборудовано:

А) звуковым и световым сигналами о необходимости остановки, включаемыми с мест размещения детей

Б) внутренней и наружной автомобильной громкоговорящей установкой.

В) магнитолой

Г) кассовым аппаратом

18. Ширина подушки одноместного сиденья (2F) должна быть

А) не менее 32 см           Б) Не менее 50 см.              В) нет определенной ширины


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические материалы к разработке программы работы летнего оздоровительного лагеря при школе

Программа работы летнего оздоровительного лагеря составлена на примере организации спортивной оздоровительной работы МОУ "Рамешковская СОШ" Тверской области. Программа содежит принципы и методы органи...

Материалы конкурса-выставки творческих работ «Досье птиц нашего края»

Конкурс - выставка творческих работ «Досье птиц нашего края» проводился для учащихся 6 - 9 классов общеобразовательной и 7 - 8 коррекционной школы VIII вида в рамках недели биологии и физики ...

Материалы конкурса - выставки творческих работ «Досье рыб нашего края»

Конкурс - выставка творческих работ «Досье рыб нашего края» проводился для учащихся 6 - 9 классов общеобразовательной и 7 - 9 коррекционной школы VIII вида в рамках недели биологии и физики  «Зан...

Материалы к педсовету "Итоги работы над методической темой школы"

Методическая тема школы  в 2012 - 2017 была"Управление процессом достижения нового качества образовательных услуг как условие успешной реализации ФГОС"....

Методические материалы по организации коррекционной работы в школе.

Методические материалы предназначены для специалистов коррекционной педагогики для организации работы с детьм с ОВЗ...

материалы работы в "Школе молодого специалиста"

Как стать профессионалом? Какие качества необходимо развивать? Что необходимо знать, чтобы быть уверенным в своей професии?...