22.05.2020 Внеаудиторная самостоятельная работа группа 305-по/17 преподаватель Ушакова О.А.
тест

Ушакова Ольга Александровна

Тест

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования  и молодежной политики

Свердловской области

ГАПОУ СО «Ревдинский  многопрофильный  техникум»

        

ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРАКТИКУМ

Тема: Тест

Учебная дисциплина «Психология личности и профессиональное самоопределение»

для студентов группы 305-по/17 ,  профессия «Повар, кондитер»

Автор: Ушакова Ольга Александровна,

Преподаватель

 ГАПОУ  СО «Ревдинский многопрофильный техникум»

Городской округ Ревда

2020

Все задания делаются  на компьютере и выводятся  на печать. После окончания дистанционного обучения до особого распоряжения задания сдаются в файловой   папке.

В период дистанционного обучения все задания,  выполненные студентами отправляются в личном сообщении по электронной почте  oaushakova_revda@mail.ru, для проверки выполнения и оценивания заданий.

Также все задания будут размещаться в группе в контакте https://vk.com/board163534796 и отчет о выполнении студентами  всех заданий. По всем вопросам звонить по телефону 89089122073 (Ушакова Ольга Александровна).  

Задание оформляем с титульным листом и выделяем правильные ответы полужирным шрифтом.

Задание выполнить до 24.05.2020 года

Тест

1.Коммуникация-

А) процесс взаимодействия двух или более людей в процессе выполнения трудовой деятельности;

Б) процесс взаимодействия двух или более людей в процессе решения совместных творческих задач;

В) процесс передачи эмоций, переживаний от отправителя к получателю;

Г) процесс передачи осмысленной информации, ее эмоционального и интеллектуального содержания от отправителя к получателю.

2. По своему основному содержанию общение может быть:

А) конвенциональным;

Б) личностным;

В) интерактивным.

3.Непроизвольная обратная связь:

А) дает информацию о сознательно закодированной информации;

Б) дает информацию об истинном отношении собеседника к теме общения;

В) предоставляет отправителю малозначимую информацию.

4.Эффективность коммуникации определяется по:

А) изменениям в знаниях участников общения;

Б) изменениям поведения участников общения;

В) изменениям установок участников общения;

Г) изменениям в самооценке участников общения;

Д) все варианты возможны.

5. Внешняя сторона коммуникативного стиля отражает:

А) Экспрессивные характеристики стиля;

Б) Экспрессивные и интенсивные характеристики стиля;

В) Интенсивные характеристики стиля;

Г) Способности к переживанию и сочувствию;

Д) уровень собственного достоинства субъекта общения;

Е) доминирующую мотивацию личности.

6.Деловое общение можно охарактеризовать следующими

особенностями (выберите 2 позиции):

А) формализованность;

Б) стремление субъектов общения получить эмоциональное удовлетворение от общения;

В) цель общения - само общение;

Г) преобладание информационной составляющей над эмоциональной.

7. В каком типе общения делается акцент на взаимовосприятии субъектов общения:

А) интерактивное общение; Б) перцептивное общение; В) коммуникативное.

8.Какая коммуникативная позиция (позиция в межличностном общении) повышает эффективность делового общения:

А) закрыта; Б) открытая; В) отстраненная.

9.Какой тип вопроса, предоставляет отвечающему возможность самостоятельно выстроить свой ответ:

А) открытый;

Б) закрытый;

В) альтернативный.

10.Какие признаки отличают деловое общение от личностного?

А) цели общения лежат за пределами процесса общения и общение подчинено решению задач;

Б) требуется наличие формально-деловой ситуации общения;

В) коммуниканты должны принадлежать к бизнес-среде.

11.По своему основному содержанию общение может быть:

А) конвенциональным;

Б) опосредованным;

В) вербальным.

12.Какие из перечисленных признаков можно считать критериями эффективности общения?

А) изменения в знаниях и установках участников общения;

Б) изменениям в самооценке и поведении участников общения;

В) варианты А и Б.

12.В каком типе общения делается акцент на взаимодействии субъектов общения?

А) интерактивное общение;

Б) перцептивное общение;

В) коммуникативное.

13.Какая коммуникативная позиция повышает эффективность личностного общения?

А) закрыта;

Б) открытая;

В) отстраненная.

14.Обладатель какого типа темперамента в общении будет экспрессивен, демонстрировать высокую вербальную и невербальную активность и скорее других может выступить инициатором конфликтных ситуаций?

А) Холерик;

Б) Меланхолик ;

В) Сангвиник.

15.Какой уровень анализа общения предполагает анализ ситуации общения в целом?

А) Мезауровень

Б) Микроуровень

В) Макроуровень

16.Какое определение социальной роли будет верным?

А) это построение поведения в соответствии с требованиями ситуации социального действия (взаимодействие, совместная работа, межличностное общение);

Б) это социально одобряемая форма поведения;

В) оба варианта верны.

17.Какая стратегия предъявления межличностной позиции в переговорах предполагает положительную вербальную характеристику человеком самого себя?

А) Самовосхволение

Б) Самопродвижение

В) Самооценивание.

18.Какую позицию можно отнести к основным характеристикам имиджа?

А) внешний облик (адекватность внешнего вида, привлекательность и т.д.);

Б) внутреннее содержание личности и психологические характеристики (интеллект, ценностное содержание личности, цели ,склонность к общению, лидерству, направленность на власть);

В) варианты А и Б верны.

19.Какая стратегия поведения в конфликте предполагает ориентацию участника на достижение личных целей является:

А) компромисс;

Б) сотрудничество;

В) конкуренция.

20.Обладателей какого типа темперамента можно охарактеризовать как людей эмоционально устойчивых, с низкой вербальной и невербальной активностью, мало экспрессивных?

А) Сангвиник;

Б) Флематик;

В) Холерик.

21. Какой тип личности из перечисленных в большей степени склонен реализовывать стратегию приспособления в конфликте?

А) социально-полезный;

Б) управляющий;

В) берущий.