22.05.2020 Внеаудиторная самостоятельная работа группа 305-по/17 преподаватель Ушакова О.А.
тест
Тест
Скачать:
Предварительный просмотр:
Министерство образования и молодежной политики
Свердловской области
ГАПОУ СО «Ревдинский многопрофильный техникум»
ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРАКТИКУМ
Тема: Тест
Учебная дисциплина «Психология личности и профессиональное самоопределение»
для студентов группы 305-по/17 , профессия «Повар, кондитер»
Автор: Ушакова Ольга Александровна,
Преподаватель
ГАПОУ СО «Ревдинский многопрофильный техникум»
Городской округ Ревда
2020
Все задания делаются на компьютере и выводятся на печать. После окончания дистанционного обучения до особого распоряжения задания сдаются в файловой папке.
В период дистанционного обучения все задания, выполненные студентами отправляются в личном сообщении по электронной почте oaushakova_revda@mail.ru, для проверки выполнения и оценивания заданий.
Также все задания будут размещаться в группе в контакте https://vk.com/board163534796 и отчет о выполнении студентами всех заданий. По всем вопросам звонить по телефону 89089122073 (Ушакова Ольга Александровна).
Задание оформляем с титульным листом и выделяем правильные ответы полужирным шрифтом.
Задание выполнить до 24.05.2020 года
Тест
1.Коммуникация-
А) процесс взаимодействия двух или более людей в процессе выполнения трудовой деятельности;
Б) процесс взаимодействия двух или более людей в процессе решения совместных творческих задач;
В) процесс передачи эмоций, переживаний от отправителя к получателю;
Г) процесс передачи осмысленной информации, ее эмоционального и интеллектуального содержания от отправителя к получателю.
2. По своему основному содержанию общение может быть:
А) конвенциональным;
Б) личностным;
В) интерактивным.
3.Непроизвольная обратная связь:
А) дает информацию о сознательно закодированной информации;
Б) дает информацию об истинном отношении собеседника к теме общения;
В) предоставляет отправителю малозначимую информацию.
4.Эффективность коммуникации определяется по:
А) изменениям в знаниях участников общения;
Б) изменениям поведения участников общения;
В) изменениям установок участников общения;
Г) изменениям в самооценке участников общения;
Д) все варианты возможны.
5. Внешняя сторона коммуникативного стиля отражает:
А) Экспрессивные характеристики стиля;
Б) Экспрессивные и интенсивные характеристики стиля;
В) Интенсивные характеристики стиля;
Г) Способности к переживанию и сочувствию;
Д) уровень собственного достоинства субъекта общения;
Е) доминирующую мотивацию личности.
6.Деловое общение можно охарактеризовать следующими
особенностями (выберите 2 позиции):
А) формализованность;
Б) стремление субъектов общения получить эмоциональное удовлетворение от общения;
В) цель общения - само общение;
Г) преобладание информационной составляющей над эмоциональной.
7. В каком типе общения делается акцент на взаимовосприятии субъектов общения:
А) интерактивное общение; Б) перцептивное общение; В) коммуникативное.
8.Какая коммуникативная позиция (позиция в межличностном общении) повышает эффективность делового общения:
А) закрыта; Б) открытая; В) отстраненная.
9.Какой тип вопроса, предоставляет отвечающему возможность самостоятельно выстроить свой ответ:
А) открытый;
Б) закрытый;
В) альтернативный.
10.Какие признаки отличают деловое общение от личностного?
А) цели общения лежат за пределами процесса общения и общение подчинено решению задач;
Б) требуется наличие формально-деловой ситуации общения;
В) коммуниканты должны принадлежать к бизнес-среде.
11.По своему основному содержанию общение может быть:
А) конвенциональным;
Б) опосредованным;
В) вербальным.
12.Какие из перечисленных признаков можно считать критериями эффективности общения?
А) изменения в знаниях и установках участников общения;
Б) изменениям в самооценке и поведении участников общения;
В) варианты А и Б.
12.В каком типе общения делается акцент на взаимодействии субъектов общения?
А) интерактивное общение;
Б) перцептивное общение;
В) коммуникативное.
13.Какая коммуникативная позиция повышает эффективность личностного общения?
А) закрыта;
Б) открытая;
В) отстраненная.
14.Обладатель какого типа темперамента в общении будет экспрессивен, демонстрировать высокую вербальную и невербальную активность и скорее других может выступить инициатором конфликтных ситуаций?
А) Холерик;
Б) Меланхолик ;
В) Сангвиник.
15.Какой уровень анализа общения предполагает анализ ситуации общения в целом?
А) Мезауровень
Б) Микроуровень
В) Макроуровень
16.Какое определение социальной роли будет верным?
А) это построение поведения в соответствии с требованиями ситуации социального действия (взаимодействие, совместная работа, межличностное общение);
Б) это социально одобряемая форма поведения;
В) оба варианта верны.
17.Какая стратегия предъявления межличностной позиции в переговорах предполагает положительную вербальную характеристику человеком самого себя?
А) Самовосхволение
Б) Самопродвижение
В) Самооценивание.
18.Какую позицию можно отнести к основным характеристикам имиджа?
А) внешний облик (адекватность внешнего вида, привлекательность и т.д.);
Б) внутреннее содержание личности и психологические характеристики (интеллект, ценностное содержание личности, цели ,склонность к общению, лидерству, направленность на власть);
В) варианты А и Б верны.
19.Какая стратегия поведения в конфликте предполагает ориентацию участника на достижение личных целей является:
А) компромисс;
Б) сотрудничество;
В) конкуренция.
20.Обладателей какого типа темперамента можно охарактеризовать как людей эмоционально устойчивых, с низкой вербальной и невербальной активностью, мало экспрессивных?
А) Сангвиник;
Б) Флематик;
В) Холерик.
21. Какой тип личности из перечисленных в большей степени склонен реализовывать стратегию приспособления в конфликте?
А) социально-полезный;
Б) управляющий;
В) берущий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
08.05.2020 Тема Взаимодействие как организация совместной деятельности группа 315-ТП/17 преподаватель Ушакова О.А.
Электронный практикум...
07.05.2020 Электронный практикум Отрасли психологии группа 305-по/18 преподаватель Ушакова О.А.
Практикум...
12.05.2020 Электронный практикум Тема Характер группа 202-от/18 преподаватель Ушакова О.А.
Практикум...
12.05.2020 Электронный практикум Тема Вербальная коммуникация группа 315-ТП/17 преподаватель Ушакова О.А.
ПРАКТИКУМ...