15.05.2020 Внеаудиторная самостоятельная работа группа 305-по/17 преподаватель Ушакова О.А.
методическая разработка

Ушакова Ольга Александровна

Практикум

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самостоятельная внеаудиторная  работа

Тема: «Психология как наука» (выполнять на компьютере)

Преподаватель Ушакова О.А.

Все задания делаются  на компьютере и выводятся  на печать. После окончания дистанционного обучения до особого распоряжения задания сдаются в файловой   папке.

В период дистанционного обучения все задания,  выполненные студентами отправляются в личном сообщении по электронной почте  oaushakova_revda@mail.ru, для проверки выполнения и оценивания заданий.

Также все задания будут размещаться в группе в контакте https://vk.com/board163534796 и отчет о выполнении студентами  всех заданий. По всем вопросам звонить по телефону 89089122073 (Ушакова Ольга Александровна).  

Требования к оформлению документа:

Заглавные буквы в наименовании документа, шрифт полужирный, шрифт 16.

Основной текст: Шрифт - Times New Roman, размер шрифта -14.

Выравнивание текста по ширине.

Межстрочный интервал (1,5 пт).

Поля документа (верхнее –1,5см; нижнее –2,0см; левое –2,5см; правое –1,5см.)

Имя файла  задавать в следующем виде: дата_ФИО студента_группа

Самостоятельная внеаудиторная  работа

Тема: «Психология как наука»

Группа 305-по/17

ФИО студента ____________________________________________________

  1. Каково происхождение  термина «психология»

                              ПСИХОЛОГИЯ

Дайте определение терминам:  «psyche»-________________«logos» - __________________

  1. Кто такая Психея?  _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дайте определение науке психологии- ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Продолжите предложения:

Объектом изучения науки психологии, на современном этапе, является -  ________________,

 предметом  -  ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

5. Дайте определение психологическому термину ПСИХИКА  __________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Заполните таблицу, указав, какие из перечисленных явлений (ощущения, память, активность, способности, мышление, бодрость, восприятие, речь, усталость, темперамент, воображение, внимание, направленность личности, апатия, характер) относятся: к психическим процессам, психическим состояниям, психическим свойствам личности.

Психические процессы

Психические состояния

Психические свойства личности

2. _____________________

3. _____________________

4. _____________________

5. _____________________

6. _____________________

7. _____________________

1.

2. ______________________

3. ______________________

4. ______________________

1.

2.2 _____________________

3. _3____________________

4. __4___________________

2.

2.

3.

3.

4.

4.

4.

5.

6.

7.

7. Чем житейская психология, отличается от научной?

психология

житейская

научная

8.Установите буквенным сочетанием соответствие между понятием и его значением:

1

Профессия работника

А

Совокупность знаний и навыков о характере труда, полученная на рабочем месте предприятия или учебном заведении

2

Специальность работника

Б

Уровень овладения (совершенства) данными знаниями и умениями, полученный на конкретном предприятии по определенному виду профессиональной деятельности

3

Квалификация работника

В

Совокупность узких (специальных) знаний о конкретном направлении характера труда, полученная в учебном заведении

4

Разряд работника

Г

Показатель уровня квалификации работника, отражающий сложность труда

1

2

3

4