15.05.2020 Внеаудиторная самостоятельная работа группа 305-по/17 преподаватель Ушакова О.А.
методическая разработка
Практикум
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
15.05.2020_samostoyatelnaya_vneauditornaya_rabota_gr_305-po17_prepodavatel_ushakova_o.a.docx | 30.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная внеаудиторная работа
Тема: «Психология как наука» (выполнять на компьютере)
Преподаватель Ушакова О.А.
Все задания делаются на компьютере и выводятся на печать. После окончания дистанционного обучения до особого распоряжения задания сдаются в файловой папке.
В период дистанционного обучения все задания, выполненные студентами отправляются в личном сообщении по электронной почте oaushakova_revda@mail.ru, для проверки выполнения и оценивания заданий.
Также все задания будут размещаться в группе в контакте https://vk.com/board163534796 и отчет о выполнении студентами всех заданий. По всем вопросам звонить по телефону 89089122073 (Ушакова Ольга Александровна).
Требования к оформлению документа:
Заглавные буквы в наименовании документа, шрифт полужирный, шрифт 16.
Основной текст: Шрифт - Times New Roman, размер шрифта -14.
Выравнивание текста по ширине.
Межстрочный интервал (1,5 пт).
Поля документа (верхнее –1,5см; нижнее –2,0см; левое –2,5см; правое –1,5см.)
Имя файла задавать в следующем виде: дата_ФИО студента_группа
Самостоятельная внеаудиторная работа
Тема: «Психология как наука»
Группа 305-по/17
ФИО студента ____________________________________________________
- Каково происхождение термина «психология»
ПСИХОЛОГИЯ
Дайте определение терминам: «psyche»-________________«logos» - __________________
- Кто такая Психея? _____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Дайте определение науке психологии- ____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Продолжите предложения:
Объектом изучения науки психологии, на современном этапе, является - ________________,
предметом - ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
5. Дайте определение психологическому термину ПСИХИКА __________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Заполните таблицу, указав, какие из перечисленных явлений (ощущения, память, активность, способности, мышление, бодрость, восприятие, речь, усталость, темперамент, воображение, внимание, направленность личности, апатия, характер) относятся: к психическим процессам, психическим состояниям, психическим свойствам личности.
Психические процессы | Психические состояния | Психические свойства личности |
2. _____________________ 3. _____________________ 4. _____________________ 5. _____________________ 6. _____________________ 7. _____________________ | 1. 2. ______________________ 3. ______________________ 4. ______________________ | 1. 2.2 _____________________ 3. _3____________________ 4. __4___________________ |
2. | 2. | |
3. | 3. | |
4. | 4. | 4. |
5. | ||
6. | ||
7. |
7. Чем житейская психология, отличается от научной?
психология
житейская | научная |
8.Установите буквенным сочетанием соответствие между понятием и его значением:
1 | Профессия работника | А | Совокупность знаний и навыков о характере труда, полученная на рабочем месте предприятия или учебном заведении |
2 | Специальность работника | Б | Уровень овладения (совершенства) данными знаниями и умениями, полученный на конкретном предприятии по определенному виду профессиональной деятельности |
3 | Квалификация работника | В | Совокупность узких (специальных) знаний о конкретном направлении характера труда, полученная в учебном заведении |
4 | Разряд работника | Г | Показатель уровня квалификации работника, отражающий сложность труда |
1 | 2 | 3 | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
08.05.2020 Тема Взаимодействие как организация совместной деятельности группа 315-ТП/17 преподаватель Ушакова О.А.
Электронный практикум...
07.05.2020 Электронный практикум Отрасли психологии группа 305-по/18 преподаватель Ушакова О.А.
Практикум...
12.05.2020 Электронный практикум Тема Характер группа 202-от/18 преподаватель Ушакова О.А.
Практикум...
12.05.2020 Электронный практикум Тема Вербальная коммуникация группа 315-ТП/17 преподаватель Ушакова О.А.
ПРАКТИКУМ...