Парадокс решения проблем мотивации вовлечения педагогических работников в методическую деятельность и самоопределения педагогов в инновационном развитии образовательного учреждения
статья
Статья отражает проблемы, с которыми сталкиваются методисты при мотивации коллектива к методической работе и самоопределению в профессии. Рассматриваются типичные ситуации затруднений и примеры решений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsdt_statya_na_konferentsiyu_ustyaninoy_z.yu_.pdf | 246.94 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Повышение профессиональной компетентности педагогических работников как фактора способствующего развитию образовательного учреждения
Проблема определения профессиональной компетентности учителя стала объектом спора и разногласий между педагогами, психологами, специалистами-практиками и учеными. ...
Проектирование инновационного развития образовательного учреждения КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ «Дистанционное обучение английскому языку с использованием современных информационных технологий учащихся с ограниченными возможностями».
Данный материал является разработкой инновационного проекта по внедрению дистанционного обучения по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК...
Управление инновационным развитием образовательного учреждения
Сегодня в стране происходят изменения в национальной образовательной политике.Изменение роли образования в обществе обусловило большую часть инновационных процессов. Одной из проблем в инновационной д...
статья "ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕХАНИЗМ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ"
В 21 веке особенностью образовательного процесса становится опора на личностно-ориентированное обучение, воспитание и развитие духовно-нравственной сферы человека, обеспечивающая образовательным учреж...
Управление развитием образовательных учреждений - инновационных площадок в условиях сетевого взаимодействия. Обобщение опыта работы учителя в рамках инновационной деятельности
Данный материал позволяет представить содержание работы учителя в инновационных условиях, увидеть возможности для достижения нового качества образования. В материале обобщается опыт работы по вопросу ...
Парадокс решения проблем мотивации вовлечения педагогических работников в методическую деятельность и самоопределения педагогов в инновационном развитии образовательного учреждения
В статье рассматриваются проблемы мотивации педагогов дополнительного и общего оборазования к участию в методической работе и инновационной деятельности образовательной организации, а также ошибки, св...
Программа методической мастерской "Молодой педагог как ресурс инновационного развития образовательного учреждения"
Программа методической мастерской:Дата проведения: 27 января 2022 годаВремя проведения: 15.00 – 16.30Место проведения: Когалым, МАОУ СОШ №1 (ул. Набережная, 55-А)...