Программа методической мастерской "Молодой педагог как ресурс инновационного развития образовательного учреждения"
материал
Программа методической мастерской:
Дата проведения: 27 января 2022 года
Время проведения: 15.00 – 16.30
Место проведения: Когалым, МАОУ СОШ №1 (ул. Набережная, 55-А)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma._mm_27.01.22.docx | 865.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа методической мастерской:
Дата проведения: 27 января 2022 года
Время проведения: 15.00 – 16.30
Место проведения: Когалым, МАОУ СОШ №1 (ул. Набережная, 55-А)
Формат: дистанционный
Трансляция будет доступна по ссылке:
https://us04web.zoom.us/j/72962518490?pwd=jUJHbJRWKvdsn2Z1RB0LEo0Uv-Fnm9.1
Идентификатор конференции: 729 6251 8490
Код доступа: wt3MDG
Цель: формирование внутренней позиции успешного педагога; трансляция инновационного опыта молодых педагогов
Время | Тема выступления/обсуждаемые вопросы | Спикер |
15.00 – 15.10 | Открытие методической мастерской | Станкевич Т. Л., руководитель ГМО молодых педагогов |
15.10 – 15.20 | «Применение QR кодов в ТРИЗ технологиях изобразительной деятельности в среднем дошкольном возрасте» | Кадымова Н.Ю., воспитатель МАДОУ «Буратино» |
15.20 – 15.30 | «Работа с цифровой лабораторией «Наураша в стране Наурандии» в старшем дошкольном возрасте» | Агаханова Н.К., воспитатель МАДОУ «Буратино» |
15.30 – 15.40 | «Геймификация на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе» | Сергиенко А.С., учитель начальных классов МАОУ СОШ №5 |
15.40 – 15.50 | «Инновационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС» | Чулякмина М.И., учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №7 |
15.50 – 16.00 | «Инновационные технологии на уроках изобразительного искусства» | Алатырева Д.А., учитель изобразительного искусства МАОУ СОШ №1 |
16.00 – 16.10 | «Инновационная деятельность школьной библиотеки» | Хисматуллина Ю.М., педагог-библиотекарь МАОУ СОШ №1 |
16.10 – 16.20 | Завершение методической мастерской | Станкевич Т. Л., руководитель ГМО молодых педагогов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование инновационного развития образовательного учреждения КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ «Дистанционное обучение английскому языку с использованием современных информационных технологий учащихся с ограниченными возможностями».
Данный материал является разработкой инновационного проекта по внедрению дистанционного обучения по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК...
Управление инновационным развитием образовательного учреждения
Сегодня в стране происходят изменения в национальной образовательной политике.Изменение роли образования в обществе обусловило большую часть инновационных процессов. Одной из проблем в инновационной д...
РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОЙ СПОРТИВНОЙ ШКОЛЫ «ЮНОСТЬ» ГОРОДА ШЕЛЕХОВА)
Программа ДЮСШ "Юность" реализуется с января 2013г....
статья "ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕХАНИЗМ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ"
В 21 веке особенностью образовательного процесса становится опора на личностно-ориентированное обучение, воспитание и развитие духовно-нравственной сферы человека, обеспечивающая образовательным учреж...
Управление развитием образовательных учреждений - инновационных площадок в условиях сетевого взаимодействия. Обобщение опыта работы учителя в рамках инновационной деятельности
Данный материал позволяет представить содержание работы учителя в инновационных условиях, увидеть возможности для достижения нового качества образования. В материале обобщается опыт работы по вопросу ...
Парадокс решения проблем мотивации вовлечения педагогических работников в методическую деятельность и самоопределения педагогов в инновационном развитии образовательного учреждения
В статье рассматриваются проблемы мотивации педагогов дополнительного и общего оборазования к участию в методической работе и инновационной деятельности образовательной организации, а также ошибки, св...
Парадокс решения проблем мотивации вовлечения педагогических работников в методическую деятельность и самоопределения педагогов в инновационном развитии образовательного учреждения
Статья отражает проблемы, с которыми сталкиваются методисты при мотивации коллектива к методической работе и самоопределению в профессии. Рассматриваются типичные ситуации затруднений и примеры решени...