Программа методической мастерской "Молодой педагог как ресурс инновационного развития образовательного учреждения"
материал

Станкевич Татьяна Леонидовна

Программа методической мастерской:

Дата проведения: 27 января 2022 года

Время проведения: 15.00 – 16.30

Место проведения: Когалым, МАОУ СОШ №1 (ул. Набережная, 55-А)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma._mm_27.01.22.docx865.48 КБ

Предварительный просмотр:

Городское

методическое объединение

молодых педагогов 

Методическая мастерская:

"Молодой педагог

как ресурс инновационного развития образовательного учреждения"

                                                     

Если мы будем учить сегодня, так как мы учили вчера,

мы украдем у детей завтра.

Джон Дьюи


Программа методической мастерской:

Дата проведения: 27 января 2022 года

Время проведения: 15.00 16.30

Место проведения: Когалым, МАОУ СОШ №1 (ул. Набережная, 55-А)

Формат: дистанционный

Трансляция будет доступна по ссылке:

https://us04web.zoom.us/j/72962518490?pwd=jUJHbJRWKvdsn2Z1RB0LEo0Uv-Fnm9.1 

Идентификатор конференции: 729 6251 8490

Код доступа: wt3MDG

Цель: формирование внутренней позиции успешного педагога; трансляция инновационного опыта молодых педагогов

Время

Тема выступления/обсуждаемые вопросы

Спикер

15.00 – 15.10

Открытие методической мастерской

Станкевич Т. Л., руководитель ГМО молодых педагогов

15.10 – 15.20

«Применение QR кодов в ТРИЗ технологиях изобразительной деятельности в среднем дошкольном возрасте»

Кадымова Н.Ю., воспитатель МАДОУ «Буратино»

15.20 – 15.30

«Работа с цифровой лабораторией «Наураша в стране Наурандии» в старшем дошкольном возрасте»

Агаханова Н.К., воспитатель МАДОУ «Буратино»

15.30 – 15.40

«Геймификация на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе»

Сергиенко А.С., учитель начальных классов МАОУ СОШ №5

15.40 – 15.50

«Инновационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС»

Чулякмина М.И., учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №7

15.50 – 16.00

«Инновационные технологии на уроках изобразительного искусства»

Алатырева Д.А., учитель изобразительного искусства МАОУ СОШ №1

16.00 – 16.10

«Инновационная деятельность школьной библиотеки»

Хисматуллина Ю.М., педагог-библиотекарь МАОУ СОШ №1

16.10 – 16.20

Завершение методической мастерской

Станкевич Т. Л., руководитель ГМО молодых педагогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Управление инновационным развитием образовательного учреждения

Сегодня в стране происходят изменения в национальной образовательной политике.Изменение роли образования в обществе обусловило большую часть инновационных процессов. Одной из проблем в инновационной д...

статья "ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕХАНИЗМ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ"

В 21 веке особенностью образовательного процесса становится опора на личностно-ориентированное обучение, воспитание и развитие духовно-нравственной сферы человека, обеспечивающая образовательным учреж...

Управление развитием образовательных учреждений - инновационных площадок в условиях сетевого взаимодействия. Обобщение опыта работы учителя в рамках инновационной деятельности

Данный материал позволяет представить содержание работы учителя в инновационных условиях, увидеть возможности для достижения нового качества образования. В материале обобщается опыт работы по вопросу ...

Парадокс решения проблем мотивации вовлечения педагогических работников в методическую деятельность и самоопределения педагогов в инновационном развитии образовательного учреждения

В статье рассматриваются проблемы мотивации педагогов дополнительного и общего оборазования к участию в методической работе и инновационной деятельности образовательной организации, а также ошибки, св...

Парадокс решения проблем мотивации вовлечения педагогических работников в методическую деятельность и самоопределения педагогов в инновационном развитии образовательного учреждения

Статья отражает проблемы, с которыми сталкиваются методисты при мотивации коллектива к методической работе и самоопределению в профессии. Рассматриваются типичные ситуации затруднений и примеры решени...