Главные вкладки
Устянина Злата Юрьевна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: заведующая методическим отделом, педагог дополнительного образования, методист
Профессиональные интересы: Развитие детской одарённости, корпоративное обучение педагогических работников (кадровая школа)
Увлечения: Романистика
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Кемерово
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ustyanina-zlata-yurevnaИ целого мира мало...
Информация, полученная при определённом стечении обстоятельств, определяет самоидентификацию личности. Это образующая сила, которую нельзя недооценивать. Научить современных подростков, бродящих по информационным порталам, критическому мышлению и осторожному обращению с любой информацией - главная задача современных педагогов. Многие молодые люди хотят быть журналистами. Не многим это дано. Ещё меньше этого достойны. Заниматься смыслотворчеством - значит оказывать влияние на умы многих людей. Научить делать это и нести за это ответственность - также задача современного образования. Но иногда и целого мира мало, чтобы найти нужное слово или поделиться им. И этому мы тоже должны научить...
О себе
Я родилась в 1973 году в семье инженеров. Любимое число - 8. Очень рано научилась читать, рисовать и ходить на лыжах.
Бабушки научили меня всему, что должна знать девочка - шить, варить, накрывать на стол, готовить отвары из целебных трав, искать грибы и мыть посуду.
Родителям благодарна за то, что научили меня главным вещам: рационально распределять время, ориентироваться в любом пространстве и разбираться в людях, постоянно учиться чему-то новому.
Проработав несколько лет в системе общего образования ушла в дополнительное. Считаю, оно даёт больше шансов развить способности детей, особенно те, которые станут их опорой в жизни и в профессии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита" - благодаря этой книге я поняла две главные вещи, которые должны понимать филологи и грамотные читатели. Во-первых, все книги пишутся ради одной-двух фраз, отражающих идею произведения, во-вторых, каждая книга - это головоломка, отгадать которую - значит приблизиться к пониманию тайн жизни и искусства.
Джейн Остин "Гордость и предубеждение" - лучшая история о любви и об эпохе.
И. Ильф, Е. Петров "12 стульев" - книга, которая примирила меня с жизнью. Не всегда наши страдания, старания, лишения и стремления увенчиваются успехом.
Г. Лорка "Сад расходящихся тропок" - книга, которая раздвинула мои представления о времени и пространстве.
Русские сказки - кладезь мудрости.
А. Линдгрен "Пеппи длинный чулок" - я долгие годы была уверена, что эта книга написана специально для меня по просьбе моих родителей.
А. Конандойл "Приключения Шерлока Холмса" - книга, которая навсегда определила любимое направление в литературе, познакомила меня впоследствии с творчеством А. Кристи, Р. Стаута и многих других мэтров жанра.
Э.М. Ремарк "Чёрный обелиск".
Д. Дэфо "Приключения Робинзона Крузо" - книга логично легла на ту часть моего обучения, которой занимались папа и бабушки - охота, рыбалка, травничество.
М. Твен "Приключения Тома Сойера", А. Дюма "Три мушкетёра" - эти книги сделали моё детство и детство моего брата одним счастливым приключением.
А. Толстой "Пётр Первый" - любимый исторический роман. Любимый исторический персонаж.
Мой взгляд на мир
Я оптимист. Что бы ни случилось, я верю в лучшее. Я умею радоваться малому.
Я воспринимаю мир как прекрасное место для жизни и учёбы, как большое приключение и испытание нас на прочность, на силу нашего духа и твёрдость характера.
Я верю в то, что мы не одни во Вселенной. И я верю, что можно изменить свою судьбу...
Моё портфолио
Сводные данные за межаттестационный период.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты