Сценарий внеклассного мероприятия посвященного 75-летию Великой Победы
учебно-методический материал (7 класс)

В этом сценарии речь идет о Великой Победе нашего народа над фашисткой Германией.Ребята поют песни, читают стихи, показывают театрализованные зарисовки на военную тематику.

Скачать:


Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ33

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Шахты Ростовской области

«Основная общеобразовательная школа №44»

346525 Россия, г. Шахты Ростовской области, ул. Есенина, 15, телефон – (8636) 26-92-92,

Сценарий

Литературно-музыкальной композиции

посвященный

75-летию Великой Победы.

Разработала:

Классный руководитель

Новикова Н.Л.

Г.Шахты

2020 г.

Литературно-музыкальная композиция

посвященная 75-годовщине Великой Победы

75 –лет  назад отгремели последние залпы орудий. Все дальше и дальше от нас победный день  9 мая.

И сегодня память этого  праздника нельзя уменьшить, солдаты защищавшие нашу Родину верили в то, что Мир спасенный от фашизма будет прекрасен, а мы их внуки и правнуки никогда не забудем, какою ценою досталась им эта Победа.

Война оставила след почти в каждой семье. Двадцать семь миллионов своих сыновей и дочерей не досчиталась наша страна.

Благодарное  человечество всегда будет помнить о стойкости, мужестве, о подвиге советского солдата. Он не только отстоял свободу и независимость своего Отечества, но и спас от фашизма другие народы.

1-я девушка: - За несколько дней до войны мы говорили с подружкой о войне, мы были уверены - никакой войны не будет. Пошли с ней в кино, перед фильмом показывали журнал: Риббентроп и Молотов пожимали друг другу руки. В сознание врезались слова диктора, что Германия - верный друг Советского Союза. Не прошло и месяца, как немецкие войска были уже под Москвой...

2-я девушка: - У меня в тот день было свидание... Я летела туда на крыльях... Я думала, он мне в этот день признается: "Люблю", а он пришел грустный: "Вера, война! Нас прямо с занятий отправляют на фронт".

Звучит Рио-Рита (9-й класс. Девочки)

(Музыка сначала звучит тихо, усиливается для танца)

1-я девушка: Мирное небо над крепостью Бреста…

2-я девушка: В тесной квартире счастливые лица…

3-я девушка: Вальс. Политрук приглашает невесту…

4-я девушка: Новенький кубик блестит на петлице.

5-я девушка:

А за окном, за окном красота новолунья,
Шепчутся с Бугом плакучие ивы.
Год сорок первый, начало июня.

ВСЕ: Все ещё живы, все ещё живы,

1-я девушка: Смотрит на Невском с афиши Утёсов…

2-я девушка: В кинотеатрах идёт "Волга, Волга"…

3-я девушка: Снова Кронштадт провожает матросов…

4-я девушка: Будет учебным поход их недолго.

5-я девушка:

А за кормой, за кормой белой ночи раздумье,
Кружатся чайки над Финским заливом.
Год сорок первый, начало июня.

ВСЕ: Все ещё живы, все ещё живы,

1-я девушка:

Мимо фасада Большого театра
Мчатся на отдых, трезвоня, трамваи.

2-я девушка:

В классах десятых экзамены завтра,
Вечный огонь у Кремля не пылает.

3-я девушка:

Всё впереди, всё пока, накануне…
Двадцать рассветов осталось счастливых…

4-я девушка: Год сорок первый, начало июня.

5-я девушка: Все ещё живы, все ещё живы.

Рио-Рита (звук мелодии усиливается) (Танцуют одна-две пары.)

Основная сцена. 6-й класс

1-й солдат: - Воздух наполнился громом, гуденьем. Мир был изломан, был искажён. Это казалось ошибкой, виденьем, страшным, чудовищным миражом. Только видение не проходило... Следом за танками у моста пыльные парни в серых мундирах шли и стреляли от живота.

1-я девушка: - Война!

Сразу вызвали в военкомат и приказ: "Вот вам два часа времени. Соберитесь.

Отправляем на фронт". На все деньги, что у меня были, я купила конфет. Целый чемодан шоколадных конфет.

2-я девушка: - После карантина, перед принятием присяги, старшина привез форму. В роте по своему росту и комплекции я оказалась самой маленькой, рост сто пятьдесят три сантиметра, обувь тридцать пятого размера и, естественно, военной промышленностью такие мизерные размеры не шились, а уж тем более Америка нам их не поставляла. Мне достались ботинки сорок второго размера, надевала и снимала их, не расшнуровывая, прямо через голенища. От моего строевого шага по каменной мостовой высекались искры, и ходьба была похожа на что угодно, только не на строевой шаг.

Командир увидел, как я иду, вызвал из строя:

- Смирнова, как ты ходишь строевым? Что, тебя не учили? Почему ты не поднимаешь ноги? Объявляю три наряда вне очереди...
Я ответила:

- Есть, товарищ старший лейтенант, три наряда вне очереди! - повернулась, чтобы идти, и упала. Выпала из ботинок... Ноги были в кровь стерты... Тогда и выяснилось, что ходить по-другому я уже не могла. Ротному сапожнику Паршину был отдан приказ сшить мне сапоги тридцать пятого размера из старой плащ-палатки..."

3-я девушка: - Я хочу сказать... Я хочу сказать, что фашистские самолеты летали рядом с землей... Низко... Немецкие летчики все видели, неужели им не было стыдно? Что они думали..."

4-я девушка: - Формы на нас нельзя было напастись: всегда в крови. Мой первый раненый - старший лейтенант Белов, мой последний раненый - Сергей Петрович Трофимов, сержант минометного взвода. Всего из-под огня я вынесла четыреста восемьдесят одного раненого - целый стрелковый батальон... Таскали на себе мужчин, в два-три раза тяжелее нас. А раненые они еще тяжелее. Его самого тащишь и его оружие, а на нем еще шинель, сапоги. Взвалишь на себя восемьдесят килограммов и тащишь. Сбросишь... Идешь за следующим, и опять семьдесят-восемьдесят килограммов... И так раз пять-шесть за одну атаку. А в тебе самой сорок восемь килограммов - балетный вес. Сейчас уже не верится... Самой не верится..."

1-й солдат: - Я помню необычную смерть... Никто тогда не разобрался, не до того было... У нас умер один капитан в первый день, когда мы ступили на немецкую землю. У него, мы знали, вся семья погибла в оккупации. Это был храбрый человек, он так ждал... Он боялся, чтобы не погибнуть раньше. Не дожить до того дня, когда он увидит их землю, их несчастье, их горе. Как они плачут, как они страдают... Увидит разбитые камни вместо их домов... Умер он просто так, не раненый, ничего. Дошел, посмотрел и умер.

Песня                                                                                

1-я девушка: - Я боялась писать домой письма. Вдруг меня убьют, и мама будет плакать, что война кончилась, а я погибла перед самой Победой. Уже весна началась. Я вдруг увидела, что небо синее..."

2-й солдат: - А мне из последних дней на войне вот что запомнилось. Едем мы – и вдруг откуда-то музыка. Скрипка... Вот в этот день для меня кончилась война...

3-й солдат: - Победа! Вдруг страшно захотелось жить! А как красиво мы все начнем сейчас жить!

2-я девушка: - С фронта везли офицера без ног. Как раз перед самой победой ему ноги оторвало. И вот его везли, а он все кричал, плакал: «Эх, девчонки, жить-то как хочется! А мне вот видите, ноги оторвало!»

1-й солдат: - Кем ты будешь, когда вернешься домой?

1-я девушка: - Конечно, поваром. Получу первую послевоенную зарплату и куплю ящик печенья.

2-й солдат: - Я поступлю в институт.

2-я девушка: - А я из парикмахерской не буду вылезать. Стану красиво наряжаться, за собой смотреть.

3-я девушка: - Я куплю красивые духи, шарфик куплю и брошечку. Выйду замуж и у меня будет много детей.

Песня В.Высоцкого «Он вчера не вернулся из боя»

В исполнении________________________________________-

2-я девушка: - В моей палате лежали двое... Лежали - немец и наш обожженный танкист. Я захожу к ним:

- Как себя чувствуете?

- Я хорошо, - отвечает наш танкист. - А этот плохо.

- Это же фашист...

- Нет, я ничего, а ему плохо.

Уже они не враги, а люди, просто два раненых человека рядом лежат. Между ними появляется человеческое.

1-я девушка: - Зимой вели мимо нашей части пленных немецких солдат. Шли они замерзшие, с рваными одеялами на голове, прожженными шинелями. А мороз такой, что птицы на лету падали. Птицы замерзали. В этой колонне шел один солдат... Мальчик... У него на лице замерзли слезы... А я везла на тачке хлеб в столовую. Он глаз отвести не может от этой тачки, меня не видит, только эту тачку. Хлеб... Хлеб... Я беру и отламываю от одной буханки и даю ему. Он берет... Берет и не верит. Не верит... Не верит! Я была счастлива... Я была счастлива, что не могу ненавидеть. Я сама себе тогда удивилась..."

1-й солдат: - Что случилось? Не знаешь? Не угадываешь? Мир пришел! Нам приказано – не стрелять!

2-й солдат: - Мы победили! Победили, потому что мы верили в нашу победу. Мы воевали за нашу Родину, за Родину-мать, за нашу землю.

3-й солдат: - Уж если сумели пройти мы четыре года, от схватки к схватке, если сумели преодолеть притяженье земли и жизни, то теперь мы готовы пройти по любому меридиану и выстроить счастье победившего народа.                                         

 (В исполнении    класса танец «Яблочка»

Все реже становятся ряды Ветеранов ВОВ на Красной площади и во всех уголках нашей необъятной страны

Но повсюду в День 75-летия Победы будет звучат чеканное эхо орденов и медалей , пронесут фотографии ушедших победителей их внуки и правнуки, будут звучать песни и салюты Победы мы увидим  в разных уголках нашей страны.

(В исполнении ----класса прозвучит песня                                                                 )

Помолчим над памятью друзей,

Тех,  мы больше не услышим.

Не увидим тех, кто, жизнью всей,

Вместе с нами в день грядущий вышел.

Помолчим. Не потому, что нам нечего сказать об уходящих

Мы их назовем по именам, как живых, живущих настоящим.

Помолчим, чтобы сказать о них,

Не холодным равнодушным словом,

Чтоб они воскресли хоть на миг

Всем звучаньем голоса живого.

 Память павших  за свободу и независимость нашей Родины почтим минутой молчания.

/Минута молчания/

Молча камни стучат,

Камни стуком стучат

В самое сердце стучат,

Сердце битое болью.

На постаменте тая,

Катится капля святая……

(Девушка обращается к Матери –Земли)

_Мать  –Земля! Почему не падают горы, когда погибают такие люди? Скажи мне, Мать- Земля, могут ли люди жить без войны?

(Отвечает Мать-Земля)

-Ты задала трудный вопрос. Были народы , бесследно исчезнувшие в войнах и я говорила им.

_Эй   люди! Что Вам нужно Земли?

Вот я –Земля!

Не нужны мне ваши раздоры. Мне нужна ваша дружба. Бросьте в борозду одно зерно и я дам Вам сто зерен. Посадите сад и я засыплю Вас плодами. Я для всех Вас буду прекрасным жилищем.

1----Звучит песня в исполнении__________ класса.

Тише…….. Слышите?.....

Словно где-то бьется сердце нашей планеты

Это по земле, шагает новое тысячелетие!

И вот опять хоть век взорви

Нам пить из адской чаши.

И снова мальчики в крови
Все наши, наши, наши,..

Пробоины в броне,

Забили юным телом

И тянет по стране. Измученным, горелым.

Опять глаза красны

И снова, снова, снова Страну терзают сны Бориса Годунова.

Трудно поверить в то, что сегодня в наше мирное время возникают то там, то здесь очаги напряженности и погибают, молодые, крепкие ребята.

Снимите свои шляпы господа!

И пусть смолкнет болтовня о политике, ценах ,правительствах.

Тихо. Тише. Не тревожьте солдат России! Они уже успели получить свое.

Что ж, солдатушки.Вас больше не потревожит война. Война, горькую правду о которой никогда не постигнет тот, кто там не был.

(В исполнении      класса звучит песня «Комбат»)

За то, чтоб кто-то нес в руках цветы,

В своих руках мы держим автоматы.

Не для войны рождаются солдаты.

А для того, чтоб не было войны.

Земля- прекрасная, благословенная.

Мы наслаждаемся миром твоим, и пока конец пути не виден

,Завтрашний день впереди!!!

(В исполнении        класса танец «Россия»)



Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ33

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Шахты Ростовской области

«Основная общеобразовательная школа №44»

346525 Россия, г. Шахты Ростовской области, ул. Есенина, 15, телефон – (8636) 26-92-92,

Классный час

по теме:

«Вредные привычки: курение, алкоголь, наркотики».

Разработала:

Классный руководитель

Новикова Н.Л.

Г.Шахты

2020 г.

Тема: «Вредные привычки: курение, алкоголь, наркотики».

  • Цель урока: информировать учащихся о пагубном воздействии на здоровье школьников употребления табака, спиртных напитков, наркотических средств.

Задачи:

- образовательные: познакомить детей с фактами, свидетельствующими о вреде курения, алкоголя и наркотических средств;

- привлечь внимание учащихся к причинам, по которым люди приобретают вредные привычки;

сформировать представление о здоровом образе жизни, как о средстве обеспечения духовного, физического и социального благополучия личности.

- развивающие: развивать когнитивную сферу учащихся: память, мышление, воображение, речь.

-воспитательные: воспитывать активную жизненную позицию в положительном отношении к здоровью как величайшей ценности;

- способствовать воспитанию отрицательного отношения к табакокурению, алкоголю, наркомании.

Целевые установки на достижение результатов:

- Личностных: воспитание бережного отношения к здоровью.

-

Предметных: формирование установки на здоровый образ жизни, исключающий употребление алкоголя, наркотиков, курения и нанесение иного вреда здоровью.

- Метапредметных: Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников в деятельности;

- умение ориентироваться в различных источниках информации.

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:

Познавательные УУД: знать пагубность влияния вредных привычек на здоровье человека.

Коммуникативные УУД: Работа с информацией, выработка основных навыков профилактики табакокурения, алкоголизма и наркомании

Регулятивные УУД: выработать стойкое неприятие к курению, алкоголю и наркотикам

Личностные УУД: сохранение жизни и здоровья.

Форма мероприятия: классный час

Целевая аудитория: 6-7 класс

Дата проведения:

Методы:

- словесные: эвристическая беседа, рассказ

- наглядные: презентация, плакаты на доске

- практические: опыт, игра «Диалог с товарищем», «Чёрный ящик».

Оформление доски:

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Учитель: Здравствуйте ребята. Сегодня наше занятие мы посветим путешествию в страну «Здоровья».( слайд 1)

А знаете, мы ведь не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте!

С давних времен у русского народа существует такая  поговорка: «Здороваться не будешь, здоровья не получишь».

2. Актуализация  знаний.

Учитель: И с этих слов я хочу начать наше путешествие в мир «Здоровья». И первая станция, на которую мы с вами попадаем «Вспоминай-ка!» (Слайд 2)

Ребята, скажите, пожалуйста, какого человека вы считаете здоровым? (ответы детей).

А то значит быть здоровым? (ответы детей).

Что же мешает быть здоровым? Какие вредные привычки преследуют многих людей в жизни? (Ответы детей: Курение, пьянство, наркомания)

Что нужно делать, чтобы быть здоровыми? (каждое утро делаю зарядку и умываюсь холодной водой…)

3. Изучение нового материала.

Учитель: Здоровье - это не отсутствие болезней, здоровье - это состояние физического и социального благополучия.

Здоровье – это самое большое богатство, которое  нужно беречь. Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного. (Слайд 3)

Ребята наше путешествие, прерывает какое - то не известное письмо давайте

его прочтем. (Слайд 4) (Демонстрация письма (приложение 1), учитель дает ученику его зачитать).

Чтение письма.

Кажется, мы с вами приблизились к станции «Курить – здоровью вредить». (Слайд 5)

Почему курение опасно? (ответы детей)

Учитель: Особенность табака – содержание никотина. Никотин – один и сильнейших растительных ядов  и основная составная часть табачного дыма. В чистом виде это бесцветная маслянистая жидкость с неприятным запахом, горькая на вкус, легко растворимая в воде, спирте,  эфире и легко проникающая через слизистые оболочки полости рта, носа, бронхов и желудка. И не смотря на то, каким бы небыли эти сигареты. Финал может быть один и только плачевный.

Если взять чистый носовой платок, плотно приложить его к губам, а затем выдохнуть через платок дым от сигареты, то на платке останется коричневое пятно. Это табачный деготь – самая главная опасность для курильщиков. (Слайд 6)

Табак вредно влияет на дыхательную систему. Проснувшись утром, курильщик долго кашляет и выделяет грязную, серую мокроту. Табачный дым раздражает слизистую оболочку бронхов и трахеи, развивается их хроническое воспаление. Такая слизистая оболочка становится неустойчивой к воздействию микробов. Поэтому курильщики чаще болеют воспалением легких, туберкулезом.

Табак вредно влияет на сердечно-сосудистую систему.  Под действием никотина сужаются кровеносные сосуды, замедляется ток крови, нарушается питание ткани, развивается кислородное голодание. Возникают головная боль, чувство усталости, недомогание, головокружение, мучительные боли в сердце.

Никотин вызывает повышение артериального давления. Одна выкуренная сигарета повышает его на 10 мм ртутного столба. Вы можете возразить: «Разве тысячи людей, которые курят, ежедневно измеряют артериальное давление?» Нет, конечно. Но машинист, у которого повысилось давление, будет отстранен от работы, летчик не будет допущен к рейсу.

Табак влияет и на органы пищеварения.На поверхности языка имеются специальные сосочки, воспринимающие вкус. Благодаря им, мы ощущаем сладкое, горькое и соленое. У курильщиков  вкусовое восприятие притупляется, портится аппетит. Растворенный в слюне никотин заглатывается и попадает в желудок. Развиваются гастрит и язва желудка.

Учитель: В наше время многие, и взрослые и дети, курят. Сначала они испытывают от первой выкуренной сигареты тошноту, головокружение, слабость. Но потом все проходит, и курение становится дурной привычкой, от которой человек не в состоянии избавиться годами.

Учитель: Давайте сейчас с вами проведем опыт, показывающий, как влияет никотин на легкие человека.(слайд 7)

Описание: В пластмассовую бутылку помещают комочки ваты. В крышке прорезают отверстие и вставляют пластмассовую трубочку. Далее в эту трубочку вставляется зажженная сигарета. Немного сдавливая и отпуская бока бутылки, наблюдаем, как табачный дым, проникая внутрь, оседает на ватных шариках.

Обсуждение. (Выводы детей)

Учитель: Мы продолжаем наше путешествие и следующая  станция «Алкоголь». (Слайд 8)

«Похититель рассудка» – так именуют алкоголь с давних времен. Спирт начали получать еще арабы в VI-VII веках и называли его «аль коголь» что значит «одурманивающий». И с тех пор алкоголь дурманит весь мир. (Слайд 9)

Всем известно, что алкоголь и его суррогаты не безобидны, а последствия их употребления опасны и безобразны.

Поднимая бокал с шампанским, выпивая рюмку водки, мы вводим в организм алкоголь. Алкоголь воздействует на нас следующим образом: сначала возбуждает, а затем разрушает. Пьянство на Руси не поощрялось никогда. Даже был введен орден «За пьянство»: пластина с ошейником весом около 4 килограммов. Эту «награду» заядлый «выпивоха» должен был носить на шее длительное время.

Чем же вредно пьянство? (Ответы детей: пагубно действует на мозг; речь становится нечеткой, непонятной; неровная походка; проснувшись после принятия большой дозы алкоголя, человек испытывает разбитость, слабость, вялость, отсутствие аппетита, сухость во рту и повышенную жажду; снижение работоспособности и др.) Приводит пьянство к автомобильным авариям, преступлениям, несчастным случаям на производстве. (слайд 10)

Вдумайтесь в эти цифры:

90% умственно отсталых детей – это дети алкоголиков;

в пьющих семьях 45% детей недоразвитые и больные;

в пьющих семьях мертворожденные дети появляются чаще, детская смертность в 3 раза выше;

одна рюмка водки снижает работоспособность на 30%;

в состоянии опьянения совершается 55% всех краж, 79% грабежей, 69% нападений.

Учитель:  С убийственным сарказмом перечисляет поводы для пьянства поэт Роберт Бернс. Его слова актуальны и в наше время: (слайд 11)

«Для пьянства есть такие поводы:

поминки, праздник, встреча, проводы,

крестины, свадьба и развод,

мороз, охота, новый год,

выздоровленье, новоселье, печаль, раскаянье, веселье,

успех, награда, новый чин и просто пьянство – без причин»

Игра «Чёрный ящик» — прочитай и объясни пословицу.( слайд 12)

Пьянство — это добровольное безумие.

Хватил винца — не стало молодца.

С пьянством водиться — что в крапиву садиться.

Кто чарку допивает, тот век не доживает.

Был Иван, а стал «болван», а все вино виновато.

Пропойное рыло вконец разорило.

Вино входит — ум выходит.

В стакане тонет больше людей, чем в море.

Вино с разумом не ладит.

Учитель: Вы, конечно, ребята видели «оживленных» пьяных людей на улице. Кстати, не очень-то и приятно смотреть на них. Правда, ребята? Многие дети, к сожалению, знакомы с этой бедой воочию: частенько им приходится слышать пьяную ругань и в своем доме, а некоторым — даже терпеть пьяные побои родителей. А начинали эти взрослые тоже с первой сигареты, с первой рюмки… Ребята, разве вы хотите быть такими же?

Дети пьющих родителей спиваются раза в 4–5 быстрее, чем дети непьющих родителей. Женщины спиваются в силу биологических причин намного быстрее мужчин. Психическая деградация женщин идет в 3–5 раз быстрее, нежели у пьющих мужчин. Люди, как правило, спиваются через употребление слабоалкогольных изделий – пива, шампанского, вина и т. д.

Учитель: Мы подъезжаем к станции «Наркотик-НЕТ!»

Что самое страшное в наркомании? (Ответы детей)

На что толкают наркотики? (Ответы детей)

Как уберечься от наркотиков? (Ответы детей)

Какое решение предлагаете Вы? (Ответы детей)

Учитель: Вы думаете, что наркомания начинается с первого укола? Нет!

Наркомания начинается с первой выкуренной сигареты.

Прежде, чем купить и попробовать наркотик или любой токсикант, подумай: а зачем тебе это надо? Кроме дополнительных проблем ничего хорошего не получишь.

Если, попробовав дури, тебе захотелось повторить, знай, ты – в начале пути к своей безвременной смерти. Но еще до ее прихода ты испытаешь такие муки и страдания, каких не пожелаешь своему злейшему врагу.

Итак, где бы, в какой — бы ситуации ты ни оказался – скажи сам себе твердо и решительно: НАРКОТИКУ – НЕТ!

Лжец тот, кто делит наркотики на сильные и слабые, утверждая при этом, что последние безвредны.

Игра «Диалог с товарищем»

(На подносе разложены карточки красного цвета с вариантами предложений. Учащийся берет одну и громко читает. На другом подносе лежат карточки зеленого цвета с вариантами ответов. Второй учащийся берет и дает товарищу заранее подготовленный ответ)

Варианты предложений

Варианты ответов

Хочешь, чтобы у тебя было хорошее настроение? Попробуй пиво!

Нет! Мне этого не нужно, я хочу быть здоровым!

Нет! Пойдем лучше погуляем с моей собакой!

Хочешь пиво? Никто не заметит!

Нет! Я не буду и тебе не советую!

Давай закурим! От одной сигареты ничего не будет.

Нет! Вредные привычки не приводят к добру!

Давай покурим! Или ты трусишь?

Нет! У меня есть новые пазлы. Пойдем собирать!

Пошли, покурим. Или тебе слабо?

Нет! У меня есть более интересные занятия!

Давай покурим! После одной сигареты к курению не привыкнешь.

Нет! Я не хочу подражать тем, кто не бережет свое здоровье!

Нет! Я спешу в шахматный кружок. Хочешь, пойдем со мной

Нет, я не буду! Пойдем лучше со мной на каток.

Нет! Мама меня просила сходить в магазин, пошли со мной.

Может, твоей маме тоже нужно что-нибудь купить.

У нас во дворе многие курят, ничего с ними не случилось. Попробуй и ты!

Нет! Лучше пойдем ко мне смотреть футбол. Сегодня финал!

Нет! Лучше пойдем ко мне. Вчера мой старший брат принес новые интересные компьютерные игры, поиграем.

Ребята, скажите, пожалуйста, а чьей роли вам понравилось быть больше? (Ответы детей)

4. Анкетирование.

Наше путешествие подошло к концу. И в заключение я предлагаю вам пройти анкетирование ( приложение № 2)

5. Заключение.

Есть у нас с вами альтернатива вредным  привычкам? Да, есть. Я призываю вас к здоровому образу жизни: заниматься спортом, записаться в кружки и клубы по интересам, ходить в кино, театры, посещать выставки, заниматься в музыкальной школе, путешествовать, фотографировать, заниматься коллекционированием. Перечислять интересные дела можно долго. Старайтесь жить содержательно и творчески, тогда не останется времени на вредные привычки. Благодарю всех за работу и внимание. До свидания, до новых встреч.

Приложение № 1

Есть такой анекдот. Продавец табака расхваливает на ярмарке свой товар: «Покупайте табак, прекрасный табак! Мой табак не простой, а с секретом. От моего табака стариком не будешь, собака не укусит, вор в дом не залезет».

Один парень купил немного табака и начал расспрашивать продавца:

— А почему стариком не будешь?

— Потому, что до старости не доживёшь.

— А почему собака не укусит?

— Так с палкой ведь ходить будешь.

— А почему вор в дом не залезет?

— Потому что всю ночь будешь кашлять

Приложение 2

Анонимная тестовая анкета по теме «Вредные привычки».

1. Курят ли ребята в твоём классе?

а) затрудняюсь ответить;

б) да, курят;

в) в нашем классе не курят.

2. Куришь ли ты?

а) пробовал один раз;

б) не курю и не пробовал;

в) иногда курю с друзьями.

3. Предлагали ли тебе попробовать пиво?

а) да, но мне оно не понравилось;

б) никогда не пробовал;

в) хотел бы попробовать.

4. Если бы тебе предложили попробовать какое-нибудь наркотическое вещество, как бы ты отреагировал?

а) отказался;

б) попробовал;

в) попробую один раз.

Давайте подведем итог нашего занятия.

__________________________________________________________________

Анонимная тестовая анкета по теме «Вредные привычки».

1. Курят ли ребята в твоём классе?

а) затрудняюсь ответить;

б) да, курят;

в) в нашем классе не курят.

2. Куришь ли ты?

а) пробовал один раз;

б) не курю и не пробовал;

в) иногда курю с друзьями.

3. Предлагали ли тебе попробовать пиво?

а) да, но мне оно не понравилось;

б) никогда не пробовал;

в) хотел бы попробовать.

4. Если бы тебе предложили попробовать какое-нибудь наркотическое вещество, как бы ты отреагировал?

а) отказался;

б) попробовал;

в) попробую один раз.

Давайте подведем итог нашего занятия.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий открытого мероприятия, посвященного 65-летию Великой Победы

Сценарий открытого мероприятия "К подвигу героев сердцем прикоснись! ", посвященного 65-летию Великой Победы...

Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного 70-летию Победы "Тропою Памяти"

Памяти павших во время Великой Отечественной Войны, а также ныне живущим ветеранам войны и тыла  посвящается наше внеклассное мероприятие. Цели мероприятия:  воспитывать патриотиз...

Сценарий праздничного мероприятия посвященной 70- летия Великой Победы

Авторская работа вопитателя 1 квалификационной категории Ганатовская Марина Михайловна. Сценарий праздничного мероприятия для детей старшей группы ДОУ, посвященной 70 - летию Великой Победы в ВОВ и ве...

Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного 70-летию Победы

Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного 70-летию Победы...

внеклассное мероприятие,посвященное 70-летию Великой победы

Сценарий мини-спектакля, посвященный празднованию юбилея со дня победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г....

Сценарий Торжественного мероприятия, посвященного 70-летию Великой Победы

Мероприятие включает в себя торжественную линейку и праздничный концерт...

Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвященного 75-летию Великой Победы!

Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвященного 75-летию Великой Победы!...