Личностные результаты обучающихся
картотека (10 класс)
Личностные результаты обучающихся «Личностный рост школьника» (Степанов П.В., Григорьев Д.В., Кулешова И.В.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Личностный рост школьника» (Степанов П.В., Григорьев Д.В., Кулешова И.В.) | 17.5 КБ |
Метапредметные результаты обучающихся | 18.9 КБ |
Предметные результаты обучающихся | 15.46 КБ |
результаты аттестации (итоговой и/или промежуточной) | 14.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
2016-2017год
Методика «Личностный рост школьника»
(Степанов П.В., Григорьев Д.В., Кулешова И.В.)
классы | Показатели, | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
9кл 8кл | 1.Устойчиво-позитивное 2.Ситуативно-позитивное отношение 3.Устойчиво-негативное 4.Ситуативно-негативное (баллы/%) 1.Устойчиво-позитивное 2.Ситуативно-позитивное отношение 3.Устойчиво-негативное 4.Ситуативно-негативное (баллы/%) | 28% 58% 0 -0% 14% 11% 45% 0 - /0% 44% | 29% 61% 0 -0% 10% 14% 46% 0 - /0% 40% |
2017-2018 | |||
10кл 9кл | 1.Устойчиво-позитивное 2.Ситуативно-позитивное отношение 3.Устойчиво-негативное 4.Ситуативно-негативное (баллы/%) 1.Устойчиво-позитивное 2.Ситуативно-позитивное отношение 3.Устойчиво-негативное 4.Ситуативно-негативное (баллы/%) | 36% 52% 0 - баллов/0% 12% 20% 55% 0 - баллов/0% 25% | 48% 42% 0 - баллов/0% 10% 20% 55% 0 - баллов/0% 25% |
2018-2019 | |||
11кл 10кл | «Личностный рост школьника» 1.Устойчиво-позитивное 2.Ситуативно-позитивное отношение 3.Устойчиво-негативное 4.Ситуативно-негативное (баллы/%) 1.Устойчиво-позитивное 2.Ситуативно-позитивное отношение 3.Устойчиво-негативное 4.Ситуативно-негативное (баллы/%) | 48,5% 43% 0 - баллов/0% 9% 21,8% 52,2% 0 - баллов/0% 26% | 59,5% 35,7% 0 - баллов/0% 4,8% 43,4% 37% 0 - баллов/0% 19,6% |
Предварительный просмотр:
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование личностного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2016-2017 | 9кл 8кл | 52 74 | Регулятивные Коммуникативные Познавательные Регулятивные Коммуникативные Познавательные | Высокий Достаточный Низкий Не сформирован Высокий Достаточный Низкий Не сформирован Высокий Достаточный Низкий Не сформирован Высокий Достаточный Низкий Не сформирован Высокий Достаточный Низкий Не сформирован Высокий Достаточный Низкий Не сформирован | 30,8% 48,1% 21,1% 0% 34,6% 46,2% 19,2% 0% 30,8% 48,1% 21,1% 0% 28,,4% 50% 21,6% 0% 28,4% 50% 21,6% 0% 27% 44,6% 28,4% 0% | 36,6% 63,4% 0% 0% 48,1% 36,5% 15,4% 0% 38,5% 61,5% 0% 0% 32,4% 54,1% 13,2% 0% 50% 44,6% 5,4% 0% 50% 44,6% 5,4% 0% | |
2017-2018 | 10кл 9кл | 42 74 | Регулятивные Коммуникативные Познавательные Регулятивные Коммуникативные Познавательные | Высокий Достаточный Низкий Не сформирован Высокий Достаточный Низкий Не сформирован Высокий Достаточный Низкий Не сформирован Высокий Достаточный Низкий Не сформирован Высокий Достаточный Низкий Не сформирован Высокий Достаточный Низкий Не сформирован | 38,1% 45,2% 16,7% 0% 42,9% 47,6% 9,5% 0% 38,1% 45,2% 16,7% 0% 32,4% 56,8% 10,8% 0% 50% 44,6% 5,4% 0% 50% 44,6% 5,4% 0% | 50% 50% 0% 0% 66,6% 28,6% 4,8% 0% 54,8% 45,2% 0% 0% 33,8% 58,1% 8,1% 0% 51,4% 43,2% 5,4% 0% 58,1% 40,5% 1,4% 0% | |
2018-2019 | 11кл 10кл | 42 46 | Регулятивные Коммуникативные Познавательные Регулятивные Коммуникативные Познавательные | Высокий Достаточный Низкий Не сформирован Высокий Достаточный Низкий Не сформирован Высокий Достаточный Низкий Не сформирован Высокий Достаточный Низкий Не сформирован Высокий Достаточный Низкий Не сформирован Высокий Достаточный Низкий Не сформирован | 47,6% 52,4% 0% 0% 59,5% 28,6% 11,9% 0% 59,5% 47,5% 0% 0% 43,5% 47,8% 8,7% 0% 43,5% 50% 6,5% 0% 34,8% 54,3% 10,9% 0% | 59,5% 47,5% 0% 0% 66,6% 31% 2,4% 0% 78,6% 24,4% 0% 0% 60,9% 32,6% 6,5% 0% 43,5% 52,2% 4,3% 0% 67,4% 32,6% 0% 0% |
Предварительный просмотр:
Предметные результаты обучающихся
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование личностного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2016-2017 | 9кл 8кл | 52 74 | -теоритические знания по ОБЖ -практические навыки в предметной области | Диагностика стартовой готовности к успешного освоения программы по ОБЖ Итоговая контрольная работа, проверяющая качество знаний | «5» -16ч /30,8% «4» - 25ч /48,1% «3» - 11ч /21,2% «5» -21ч /28,4% «4» - 37ч /50% «3» - 16ч /21,6% | 5» -19ч /36,5% «4» - 33ч /63,5% «3» - 0ч / 0% 5» -37ч /50% «4» - 33ч /44,6% «3» - 4ч /5,4% |
2017-2018 | 10кл 9кл | 42 74 | теоритические знания по ОБЖ -практические навыки в предметной области | Диагностика стартовой готовности к успешного освоения программы по ОБЖ Итоговая контрольная работа, проверяющая качество знаний | 5» -16ч /38% «4» - 19ч /45,2% «3» - 7ч /16,8% 5» - 37ч /50% «4» - 33ч /44,6% «3» - 4ч /5,4% | 5» -23ч /54,8% «4» - 19ч /45,2% «3» - 0ч /0% 5» -43ч /58,1% «4» - 30ч /40,5% «3» - 1ч /1,4% |
2018-2019 | 11кл 10кл | 42 46 | теоритические знания по ОБЖ -практические навыки в предметной области | Диагностика стартовой готовности к успешного освоения программы по ОБЖ Итоговая контрольная работа, проверяющая качество знаний | 5» -25ч /59,5% «4» - 17ч /40,5% «3» - 0ч /0% 5» -16ч /34,8% «4» - 25ч /54,4% «3» - 5ч /10,8% | 5» -33ч /78,6% «4» - 9ч /21,4% «3» - 0ч /0% 5» -31ч /67,4% «4» - 15ч /32,6% «3» - 0ч /0% |
Предварительный просмотр:
Достижения обучающимися освоения образовательных программ
Учебный год | Класс | Количество обучающихся, участвовавших в аттестации | Количество обучающихся, не прошедших аттестацию | Результаты аттестации обучающихся (средний балл) | Наличие высокобалльных работ (количество) |
2016-2017 | 9кл 8кл | 52 74 | 0 0 | 4,2 4,4 | 19 37 |
2017-2018 | 10кл 9кл | 42 74 | 0 0 | 4,7 4,5 | 23 43 |
2018-2019 | 11кл 10кл | 42 46 | 0 0 | 4,8 4,7 | 33 31 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педагогическом совете по теме «Система оценки планируемых достижений личностных результатов обучающихся».
В данной разработке представлена система оценки планируемых достижений личностных результатов обучающихся....
«Моделирование ситуации успеха на экологическом кружке как способ достижения личностных результатов обучающихся»
метод. разработка...
Личностные результаты обучающихся (в свете перехода на ФГОС)
из опыта работы...
Оценка личностных результатов обучающихся
В работе отражается, из чего складывается оценка личностных результатов, и представлены виды заданий, направленных на формирование личностных УУД....
Портфолио как инструмент оценки личностных результатов обучающихся
Главным показателем эффективности какой-либо деятельности является, как известно, ее результат. Основная трудность в решении вопроса о результатах воспитания состоит в необходимости соблюдения одновре...
Презентация на тему "Оценка и условия достижений личностных результатов обучающихся"
Данная информация необходима для учителей предметников. Можно использовать при подготовке к педсоветам. В презентации прописаны условия достижений личностных результатов обучающихся....
Презентация на тему "Оценка и условия достижений личностных результатов обучающихся"
Данный материал можно использовать для подготовки к педагогическим советам и выступлениям ШМО и РМО....