Личностные результаты обучающихся
картотека (10 класс)
Личностные результаты обучающихся «Личностный рост школьника» (Степанов П.В., Григорьев Д.В., Кулешова И.В.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.5 КБ |
![]() | 18.9 КБ |
![]() | 15.46 КБ |
![]() | 14.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
2016-2017год
Методика «Личностный рост школьника»
(Степанов П.В., Григорьев Д.В., Кулешова И.В.)
классы | Показатели, | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
9кл 8кл | 1.Устойчиво-позитивное 2.Ситуативно-позитивное отношение 3.Устойчиво-негативное 4.Ситуативно-негативное (баллы/%) 1.Устойчиво-позитивное 2.Ситуативно-позитивное отношение 3.Устойчиво-негативное 4.Ситуативно-негативное (баллы/%) | 28% 58% 0 -0% 14% 11% 45% 0 - /0% 44% | 29% 61% 0 -0% 10% 14% 46% 0 - /0% 40% |
2017-2018 | |||
10кл 9кл | 1.Устойчиво-позитивное 2.Ситуативно-позитивное отношение 3.Устойчиво-негативное 4.Ситуативно-негативное (баллы/%) 1.Устойчиво-позитивное 2.Ситуативно-позитивное отношение 3.Устойчиво-негативное 4.Ситуативно-негативное (баллы/%) | 36% 52% 0 - баллов/0% 12% 20% 55% 0 - баллов/0% 25% | 48% 42% 0 - баллов/0% 10% 20% 55% 0 - баллов/0% 25% |
2018-2019 | |||
11кл 10кл | «Личностный рост школьника» 1.Устойчиво-позитивное 2.Ситуативно-позитивное отношение 3.Устойчиво-негативное 4.Ситуативно-негативное (баллы/%) 1.Устойчиво-позитивное 2.Ситуативно-позитивное отношение 3.Устойчиво-негативное 4.Ситуативно-негативное (баллы/%) | 48,5% 43% 0 - баллов/0% 9% 21,8% 52,2% 0 - баллов/0% 26% | 59,5% 35,7% 0 - баллов/0% 4,8% 43,4% 37% 0 - баллов/0% 19,6% |
Предварительный просмотр:
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование личностного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2016-2017 | 9кл 8кл | 52 74 | Регулятивные Коммуникативные Познавательные Регулятивные Коммуникативные Познавательные | Высокий Достаточный Низкий Не сформирован Высокий Достаточный Низкий Не сформирован Высокий Достаточный Низкий Не сформирован Высокий Достаточный Низкий Не сформирован Высокий Достаточный Низкий Не сформирован Высокий Достаточный Низкий Не сформирован | 30,8% 48,1% 21,1% 0% 34,6% 46,2% 19,2% 0% 30,8% 48,1% 21,1% 0% 28,,4% 50% 21,6% 0% 28,4% 50% 21,6% 0% 27% 44,6% 28,4% 0% | 36,6% 63,4% 0% 0% 48,1% 36,5% 15,4% 0% 38,5% 61,5% 0% 0% 32,4% 54,1% 13,2% 0% 50% 44,6% 5,4% 0% 50% 44,6% 5,4% 0% | |
2017-2018 | 10кл 9кл | 42 74 | Регулятивные Коммуникативные Познавательные Регулятивные Коммуникативные Познавательные | Высокий Достаточный Низкий Не сформирован Высокий Достаточный Низкий Не сформирован Высокий Достаточный Низкий Не сформирован Высокий Достаточный Низкий Не сформирован Высокий Достаточный Низкий Не сформирован Высокий Достаточный Низкий Не сформирован | 38,1% 45,2% 16,7% 0% 42,9% 47,6% 9,5% 0% 38,1% 45,2% 16,7% 0% 32,4% 56,8% 10,8% 0% 50% 44,6% 5,4% 0% 50% 44,6% 5,4% 0% | 50% 50% 0% 0% 66,6% 28,6% 4,8% 0% 54,8% 45,2% 0% 0% 33,8% 58,1% 8,1% 0% 51,4% 43,2% 5,4% 0% 58,1% 40,5% 1,4% 0% | |
2018-2019 | 11кл 10кл | 42 46 | Регулятивные Коммуникативные Познавательные Регулятивные Коммуникативные Познавательные | Высокий Достаточный Низкий Не сформирован Высокий Достаточный Низкий Не сформирован Высокий Достаточный Низкий Не сформирован Высокий Достаточный Низкий Не сформирован Высокий Достаточный Низкий Не сформирован Высокий Достаточный Низкий Не сформирован | 47,6% 52,4% 0% 0% 59,5% 28,6% 11,9% 0% 59,5% 47,5% 0% 0% 43,5% 47,8% 8,7% 0% 43,5% 50% 6,5% 0% 34,8% 54,3% 10,9% 0% | 59,5% 47,5% 0% 0% 66,6% 31% 2,4% 0% 78,6% 24,4% 0% 0% 60,9% 32,6% 6,5% 0% 43,5% 52,2% 4,3% 0% 67,4% 32,6% 0% 0% |
Предварительный просмотр:
Предметные результаты обучающихся
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование личностного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2016-2017 | 9кл 8кл | 52 74 | -теоритические знания по ОБЖ -практические навыки в предметной области | Диагностика стартовой готовности к успешного освоения программы по ОБЖ Итоговая контрольная работа, проверяющая качество знаний | «5» -16ч /30,8% «4» - 25ч /48,1% «3» - 11ч /21,2% «5» -21ч /28,4% «4» - 37ч /50% «3» - 16ч /21,6% | 5» -19ч /36,5% «4» - 33ч /63,5% «3» - 0ч / 0% 5» -37ч /50% «4» - 33ч /44,6% «3» - 4ч /5,4% |
2017-2018 | 10кл 9кл | 42 74 | теоритические знания по ОБЖ -практические навыки в предметной области | Диагностика стартовой готовности к успешного освоения программы по ОБЖ Итоговая контрольная работа, проверяющая качество знаний | 5» -16ч /38% «4» - 19ч /45,2% «3» - 7ч /16,8% 5» - 37ч /50% «4» - 33ч /44,6% «3» - 4ч /5,4% | 5» -23ч /54,8% «4» - 19ч /45,2% «3» - 0ч /0% 5» -43ч /58,1% «4» - 30ч /40,5% «3» - 1ч /1,4% |
2018-2019 | 11кл 10кл | 42 46 | теоритические знания по ОБЖ -практические навыки в предметной области | Диагностика стартовой готовности к успешного освоения программы по ОБЖ Итоговая контрольная работа, проверяющая качество знаний | 5» -25ч /59,5% «4» - 17ч /40,5% «3» - 0ч /0% 5» -16ч /34,8% «4» - 25ч /54,4% «3» - 5ч /10,8% | 5» -33ч /78,6% «4» - 9ч /21,4% «3» - 0ч /0% 5» -31ч /67,4% «4» - 15ч /32,6% «3» - 0ч /0% |
Предварительный просмотр:
Достижения обучающимися освоения образовательных программ
Учебный год | Класс | Количество обучающихся, участвовавших в аттестации | Количество обучающихся, не прошедших аттестацию | Результаты аттестации обучающихся (средний балл) | Наличие высокобалльных работ (количество) |
2016-2017 | 9кл 8кл | 52 74 | 0 0 | 4,2 4,4 | 19 37 |
2017-2018 | 10кл 9кл | 42 74 | 0 0 | 4,7 4,5 | 23 43 |
2018-2019 | 11кл 10кл | 42 46 | 0 0 | 4,8 4,7 | 33 31 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/12/picture-98435-1363093425.jpg)
Выступление на педагогическом совете по теме «Система оценки планируемых достижений личностных результатов обучающихся».
В данной разработке представлена система оценки планируемых достижений личностных результатов обучающихся....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/05/picture-196844-1360081211.jpg)
«Моделирование ситуации успеха на экологическом кружке как способ достижения личностных результатов обучающихся»
метод. разработка...
Оценка личностных результатов обучающихся
В работе отражается, из чего складывается оценка личностных результатов, и представлены виды заданий, направленных на формирование личностных УУД....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/09/picture-560862-1420786843.jpg)
Портфолио как инструмент оценки личностных результатов обучающихся
Главным показателем эффективности какой-либо деятельности является, как известно, ее результат. Основная трудность в решении вопроса о результатах воспитания состоит в необходимости соблюдения одновре...
Презентация на тему "Оценка и условия достижений личностных результатов обучающихся"
Данная информация необходима для учителей предметников. Можно использовать при подготовке к педсоветам. В презентации прописаны условия достижений личностных результатов обучающихся....
Презентация на тему "Оценка и условия достижений личностных результатов обучающихся"
Данный материал можно использовать для подготовки к педагогическим советам и выступлениям ШМО и РМО....