Личностные результаты обучающихся
картотека (10 класс)

Личностные результаты обучающихся «Личностный рост школьника» (Степанов П.В., Григорьев Д.В., Кулешова И.В.)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

2016-2017год

 Методика «Личностный рост школьника»
(Степанов П.В., Григорьев Д.В., Кулешова И.В.)

классы

Показатели,

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

9кл

8кл

1.Устойчиво-позитивное

2.Ситуативно-позитивное отношение

3.Устойчиво-негативное

4.Ситуативно-негативное

(баллы/%)

1.Устойчиво-позитивное

2.Ситуативно-позитивное отношение

3.Устойчиво-негативное

4.Ситуативно-негативное

(баллы/%)

28%

58%

0 -0%

14%

11%

45%

0 - /0%

44%

29%

61%

0 -0%

10%

14%

46%

0 - /0%

40%

2017-2018

10кл

9кл

1.Устойчиво-позитивное

2.Ситуативно-позитивное отношение

3.Устойчиво-негативное

4.Ситуативно-негативное

(баллы/%)

1.Устойчиво-позитивное

2.Ситуативно-позитивное отношение

3.Устойчиво-негативное

4.Ситуативно-негативное

(баллы/%)

36%

52%

0 - баллов/0%

12%

20%

55%

0 - баллов/0%

25%

48%

42%

0 - баллов/0%

10%

20%

55%

0 - баллов/0%

25%

2018-2019

11кл

10кл

«Личностный рост школьника»
(Степанов П.В., Григорьев Д.В., Кулешова И.В.)

1.Устойчиво-позитивное

2.Ситуативно-позитивное отношение

3.Устойчиво-негативное

4.Ситуативно-негативное

(баллы/%)

1.Устойчиво-позитивное

2.Ситуативно-позитивное отношение

3.Устойчиво-негативное

4.Ситуативно-негативное

(баллы/%)

48,5%

43%

0 - баллов/0%

9%

21,8%

52,2%

0 - баллов/0%

26%

59,5%

35,7%

0 - баллов/0%

4,8%

43,4%

37%

0 - баллов/0%

19,6%



Предварительный просмотр:

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата

Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс

2016-2017

9кл

8кл

52

74

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Высокий

Достаточный

Низкий

Не сформирован

Высокий

Достаточный

Низкий

Не сформирован

Высокий

Достаточный

Низкий

Не сформирован

Высокий

Достаточный

Низкий

Не сформирован

Высокий

Достаточный

Низкий

Не сформирован

Высокий

Достаточный

Низкий

Не сформирован

30,8%

48,1%

21,1%

0%

34,6%

46,2%

19,2%

0%

30,8%

48,1%

21,1%

0%

28,,4%

50%

21,6%

0%

28,4%

50%

21,6%

0%

27%

44,6%

28,4%

0%

36,6%

63,4%

0%

0%

48,1%

36,5%

15,4%

0%

38,5%

61,5%

0%

0%

32,4%

54,1%

13,2%

0%

50%

44,6%

5,4%

0%

50%

44,6%

5,4%

0%

2017-2018

10кл

9кл

42

        74

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Высокий

Достаточный

Низкий

Не сформирован

Высокий

Достаточный

Низкий

Не сформирован

Высокий

Достаточный

Низкий

Не сформирован

Высокий

Достаточный

Низкий

Не сформирован

Высокий

Достаточный

Низкий

Не сформирован

Высокий

Достаточный

Низкий

Не сформирован

38,1%

45,2%

16,7%

0%

42,9%

47,6%

9,5%

0%

38,1%

45,2%

16,7%

0%

32,4%

56,8%

10,8%

0%

50%

44,6%

5,4%

0%

50%

44,6%

5,4%

0%

50%

50%

0%

0%

66,6%

28,6%

4,8%

0%

54,8%

45,2%

0%

0%

33,8%

58,1%

8,1%

0%

51,4%

43,2%

5,4%

0%

58,1%

40,5%

1,4%

0%

2018-2019

11кл

10кл

42

46

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

 Высокий

Достаточный

Низкий

Не сформирован

Высокий

Достаточный

Низкий

Не сформирован

Высокий

Достаточный

Низкий

Не сформирован

Высокий

Достаточный

Низкий

Не сформирован

Высокий

Достаточный

Низкий

Не сформирован

Высокий

Достаточный

Низкий

Не сформирован

47,6%

52,4%

0%

0%

59,5%

28,6%

11,9%

0%

59,5%

47,5%

0%

0%

43,5%

47,8%

8,7%

0%

43,5%

50%

6,5%

0%

34,8%

54,3%

10,9%

0%

59,5%

47,5%

0%

0%

66,6%

31%

2,4%

0%

78,6%

24,4%

0%

0%

60,9%

32,6%

6,5%

0%

43,5%

52,2%

4,3%

0%

67,4%

32,6%

0%

0%



Предварительный просмотр:

Предметные результаты обучающихся

        

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата

Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2016-2017

9кл

8кл

52

74

-теоритические знания  по ОБЖ

-практические навыки в предметной области

Диагностика стартовой готовности к успешного освоения программы по ОБЖ

Итоговая контрольная  работа, проверяющая качество знаний

«5» -16ч /30,8%

«4» - 25ч /48,1% «3» - 11ч /21,2%

«5» -21ч /28,4%

«4» - 37ч /50%

«3» - 16ч /21,6%

5» -19ч /36,5%

«4» - 33ч /63,5%

«3» - 0ч / 0%

5» -37ч /50%

«4» - 33ч /44,6%

«3» - 4ч /5,4%

2017-2018

10кл

9кл

42

 74

теоритические знания  по ОБЖ

-практические навыки в предметной области

Диагностика стартовой готовности к успешного освоения программы по ОБЖ

Итоговая контрольная  работа, проверяющая качество знаний

5» -16ч /38%

«4» - 19ч /45,2%

«3» - 7ч /16,8%

5» -  37ч /50%

«4» - 33ч /44,6%

«3» - 4ч /5,4%

5» -23ч /54,8%

«4» - 19ч /45,2%

«3» - 0ч /0%

5» -43ч /58,1%

«4» - 30ч /40,5%

«3» - 1ч /1,4%

2018-2019

11кл

10кл

42

46

теоритические знания  по ОБЖ

-практические навыки в предметной области

Диагностика стартовой готовности к успешного освоения программы по ОБЖ

Итоговая контрольная  работа, проверяющая качество знаний

5» -25ч /59,5%

«4» - 17ч /40,5%

«3» - 0ч /0%

5» -16ч /34,8%

«4» - 25ч /54,4%

«3» - 5ч /10,8%

5» -33ч /78,6%

«4» - 9ч /21,4%

«3» - 0ч /0%

5» -31ч /67,4%

«4» - 15ч /32,6%

«3» - 0ч /0%



Предварительный просмотр:

Достижения обучающимися освоения образовательных программ

        

Учебный год

Класс

Количество обучающихся, участвовавших в аттестации

Количество обучающихся,

не прошедших аттестацию

Результаты аттестации обучающихся

 (средний балл)

Наличие

высокобалльных работ (количество)

2016-2017

9кл

8кл

52

74

0

0

4,2

4,4

19

37

2017-2018

10кл

9кл

42

74

0

0

4,7

4,5

23

43

2018-2019

11кл

10кл

42

46

0

0

4,8

4,7

33

31


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педагогическом совете по теме «Система оценки планируемых достижений личностных результатов обучающихся».

В данной разработке представлена система оценки планируемых достижений личностных результатов обучающихся....

Оценка личностных результатов обучающихся

В работе отражается, из чего складывается оценка личностных результатов, и представлены виды заданий, направленных на формирование личностных УУД....

Портфолио как инструмент оценки личностных результатов обучающихся

Главным показателем эффективности какой-либо деятельности является, как известно, ее результат. Основная трудность в решении вопроса о результатах воспитания состоит в необходимости соблюдения одновре...

Презентация на тему "Оценка и условия достижений личностных результатов обучающихся"

Данная информация необходима для учителей предметников. Можно использовать при подготовке к педсоветам. В презентации прописаны условия достижений личностных результатов обучающихся....

Презентация на тему "Оценка и условия достижений личностных результатов обучающихся"

Данный материал можно использовать для подготовки к педагогическим советам и выступлениям ШМО и РМО....