музыка 5-6 класс игра "Поле чудес"
материал (6 класс)
Игра по музыке для учащихся 5-6 класс по типу "Поле чудес"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pole_chudes_5-6_klass_muzyka.docx | 21.02 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
1 часть
1 тур
1 вопрос - Исполнителей в нём восемь,
Отгадать ансамбль просим.
О | к | т | е | т |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2 тур
2 вопрос - назовите музыкальный клавишный инструмент
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
а | к | к | о | р | д | и | о | н |
3тур
3 вопрос - Во времена Алексея Михайловича в целях искоренения язычества был издан указ «О борьбе со славянством». Какой музыкальный инструмент изымался и сжигался по этому указу?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
г | у | с | л | и |
4тур
4 вопрос - Какой музыкальный инструмент назван по имени легендарного древнерусского певца-сказителя?
1 | 2 | 3 | 4 |
б | о | я | н |
5тур
5 вопрос - Название какого музыкального инструмента, воспетого Моцартом, произошло от латинского слова, в переводе на русский означающего «дуновение»?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ф | л | е | й | т | а |
2 часть
1 тур
1 вопрос - Музыкальное произведение, исполняемое перед театральным представлением-оперой или балетом?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
у | в | е | р | т | ю | р | а |
3 часть
3 вопрос Что в переводе с французского языка обозначает слово «Вальс»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
к | р | у | ж | и | т | ь | с | я |
Дополнительно
1 .Назовите фамилию композитора, который помимо музыки, отлично разбирался в такой науке, как химия?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
б | о | р | о | д | и | н |
2 . Назовите фамилию композитора, автора детских песен «Антошка», «Чебурашка», «Улыбка»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ш | а | и | н | с | к | и | й |
3 . Назовите фамилию композитора написавшего альбом «Времена года»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
в | и | в | а | л | ь | д | и |
4 . Какого композитора называют отцом русского балета?»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ч | а | й | к | о | в | с | к | и | й |
5 вопрос - Деталь колокола, при помощи которой извлекается звук
1 | 2 | 3 | 4 |
я | з | ы | к |
6 . ударный музыкальный инструмент, издающий резкий, звенящий звук. Состоит из одного или двух дисков
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
т | а | р | е | л | к | и |
7 . Как называется колокольный звон, когда одновременно звонят несколько колоколов?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
т | р | е | з | в | о | н |
8 . Как называется инструмент симфонического оркестра в виде большого гонга?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
т | а | м | т | а | м |
9 . Какой музыкальный инструмент перечёркнут на дорожном знаке, запрещающем подачу звукового сигнала?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
р | о | ж | о | к |
10.Какой музыкальный инструмент появился в результате усовершенствования охотничьего рога?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
в | а | л | т | о | р | н | а |
11.Как звали коротышку-музыканта из Цветочного города?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
г | у | с | л | я |
12.Какой музыкальный инструмент изображён на гербе Ирландии?
1 | 2 | 3 | 4 |
а | р | ф | а |
13.Какой музыкальный инструмент является тёзкой греческой горы, где обитали музы?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
г | е | л | и | к | о | н |
14. Название какого музыкального инструмента переводится как «связка хвороста»?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ф | а | г | о | т |
15. Название какого музыкального инструмента переводится с французского как «высокое дерево»?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
г | о | б | о | й |
16. Какой «химический» музыкальный инструмент существует?
1 | 2 | 3 | 4 |
ц | и | н | к |
(Цинк - духовой музыкальный инструмент. Другое его название - корнет.)
17.Назовите итальянский город, где работал великий Страдивари и где до сих пор развито производство музыкальных инструментов?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
к | р | е | м | о | н | а |
18. Родина танца мазурка?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
п | о | л | ь | ш | а |
19.Как называется подставка для нот?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
п | ю | п | и | т | р |
20 Кому принадлежат слова «Я — король скрипки, а гитара — моя королева»?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
п | а | г | а | н | и | н | и |
21.Король вальса?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ш | т | р | а | у | с |
22. Какой музыкальный термин в переводе означает «круг»?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
р | о | н | д | о |
23.Какие литературные произведения в древности принято было не рассказывать, а петь?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
б | ы | л | и | н | ы |
24.в переводе с французского означает «королевский»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
р | о | я | л | ь |
25 итальянское название Клавесина
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ч | е | м | б | а | л | о |
26.Название какого ударного музыкального инструмента в переводе с испанского означает «маленькие каштаны»?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
к | а | с | т | а | н | ь | е | т | ы |
27. Как называется смола, использующаяся скрипачами?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
к | а | н | и | ф | о | л | ь |
28. На каком музыкальном инструменте, кроме рояля, играл физик Эйнштейн?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
с | к | р | и | п | к | а |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для урока музыки в 5 классе по теме "Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме"
Презентация составлена по теме " Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме" по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко для 5 класса....
Конспект урока (для презентации) по музыке для 5 класса по теме "Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме"
Конспект урока разработан специально для презентации по теме "Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме" с контрольными вопросами по теме....
Самоанализ урока музыки для 5 класса по теме "Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме"
Самоанализ составлен для урока по музыке для 5 класса по теме "Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме"...
Урок музыки в 5 классе "Застывшая музыка. Музыка и архитектура" (по программе Критской)
Предлагается развернутый конспект урока музыки по данной теме. К сожалению, не могу выложить презентацию к уроку, т.к. получилась очень большой и навороченной, музыкальный материал к уроку весь взят и...
Урок музыки в 6 классе. Тема четверти: «В чём сила музыки?» Тема урока: Стилевые особенности музыки В. Моцарта 6 класс
Конспект урока на основе применения проблемно-исследовательского метода, который является неотъемлемой составляющей технологии творческого междисциплинарного обучения. Технология творческого междисц...
музыка 5-6 класс игра "Поле чудес"
Игра по типу " Поле чудес" для учащихся 5-6 касс по предмету музыка...
Заключительный урок музыки в 8 классе "Пусть музыка звучит!". Проектная деятельность класса в области современной музыки
Предлагаемый дистанционный урок создан на платформе CORE и содержит элементы коллективной проектной деятельности. Содержит ссылки на инструменты для исследования, видео, комментарии учителя, тестовые ...