Рекомендации по работе с инертными учащимися
материал

Рекомендации по работе с инертными учащимися 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_po_rabote_s_inertnymi_uchashchimisya.docx13.32 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации по работе с инертными учащимися

(замедленное переключение).

  • Не предлагать часто и быстро меняющиеся задания.
  • Не требовать быстрого изменения неудачных формулировок или быстрого устного ответа на неожиданный вопрос.
  • Не спрашивать в начале урока.
  • Не требовать ответа по новому, только что усвоенному материалу.
  • Не отвлекать от работы, создавая спокойную обстановку.

Виды дифференцированной помощи, оказываемой детям, испытывающим затруднения в обучении (доктор педагогических наук М.М.Поташник)

  • Указание типа задачи, правила на которое опирается данное упражнение.
  • Дополнение к заданию в виде чертежа, схемы.
  • Указание алгоритма выполнения.
  • Приведение аналогичной задачи.
  • Называние ответа или результата задачи.
  • Постановка наводящих вопросов.
  • Указание теорем, правил, формул, на основании которых выполняется задание.
  • Предупреждение о наиболее типичных ошибках.
  • Запись условия, кроме словесного, в виде таблицы, матрицы, значков.
  • Указание ошибки в чертеже, в вычислениях, в постановке алгоритма ответа, в установлении зависимостей.

Примечание: очень важно, чтобы учителя, составляя карточки-консультации, таблицы советов, памятки, другие виды помощи, помнили, задание и оказываемая помощь должны быть подобраны так, чтобы даже слабоуспевающие учащиеся проявляли максимум самостоятельности и имели реальную возможность развития.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по работе с сильными, слабыми, подвижными и инертными учащимися (на примере 9 "А")

Учащимся старших классов свойственно дифференцированное отношение к учебным предметам в зависимости от их профессиональных намерений. Этим объясняется и обычно разное отношение к оценкам, получе...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ (В ПОМОЩЬ ЗАМ. ДИРЕКТОРАМ ШКОЛЫ ПО УВР, МЕТОДИСТАМ, УЧИТЕЛЯМ).

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ (В ПОМОЩЬ ЗАМ. ДИРЕКТОРАМ ШКОЛЫ ПО УВР, МЕТОДИСТАМ, УЧИТЕЛЯМ)....

Путь к сохранению здоровья. Специальные приемы работы с инертными и подвижными учениками.

Многочисленную группу составляют школьники, чьи природные динамические особенности не вступают в резкие противоречия с требованиями учебной деятельности.Им надо помочь научиться произвольно регу...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА С УЧАЩИМИСЯ В КЛАССЕ АКАДЕМИЧЕСКОГО ВОКАЛА

Методические рекомендации по работе концертмейстера в классе академического вокала...

Рекомендации по работе со слабоуспевающими учащимися на уроке

В последнее время психологи и педагоги вместе с медиками отмечают неуклонный рост числа детей с проблемами общего поведения и обучения. Специалисты отмечают, что негативные изменения экологической и с...

Методические рекомендации по работе со слабоуспевающими учащимися

Каждый учитель сталкивается в своей работе с совершенно разными учениками. В целом система образования расчитанна на массовое обучение среднего ученика, но к сожалению мы встречаемся и со слабыми учащ...