Урок математики в 4 классе "Во сколько раз больше (меньше)?"
материал
Цели урока:
Личностные: создать условия для формирования умения принимать учебные цели; проявлять желание учиться.
Регулятивные: умение управлять своей деятельностью; контролировать и корректировать свою работу.
Познавательные: умение работать с полученной информацией.
Коммуникативные: Следить за своей речевой деятельностью и товарищей, отрабатывать навык сотрудничества, вырабатывать инициативность и самостоятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_matem_18._03._19.docx | 973.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики в 4 классе по теме «Во сколько раз больше ( меньше)»
учитель Ренжина Т.А.
Таблица 1
Характеристика урока
Тема урока | Во сколько раз больше ( меньше)? |
Тип урока | повторение и систематизация знаний и способов действий |
Форма урока | индивидуальная, фронтальная, парная |
Цели урока | Личностные: создать условия для формирования умения принимать учебные цели; проявлять желание учиться. Регулятивные: умение управлять своей деятельностью; контролировать и корректировать свою работу. Познавательные: умение работать с полученной информацией. Коммуникативные: Следить за своей речевой деятельностью и товарищей, отрабатывать навык сотрудничества, вырабатывать инициативность и самостоятельность. |
Задачи урока | Образовательные: 1)продолжать работу над решением задач «во сколько раз больше, меньше» 2) закреплять знания табличных случаев умножения и деления 3) развивать мыслительную деятельность при решении задач 4)повторить знания о свойстве геометрических фигур; Воспитательные: 1)воспитывать чувство взаимопомощи и сотрудничества 2) воспитывать аккуратность, последовательность выполнения работы Коррекционные: 1) коррекция и развитие познавательной деятельности учащихся; памяти, внимания, пространственного восприятия, мышления на основе анализа, синтеза 2) коррегирование математической речи учащихся через организацию общения учащихся. |
Тематический контроль | Оценка знаний пройденного материала |
Организационная структура урока
Таблица 2
Карточка 1
Пачка масла стоит 36 р., а упаковка майонеза - в 4 раза дешевле. На сколько пачка масла дороже, чем упаковка майонеза?
Карточка 2
Пачка печенья стоит 48 р., а упаковка варенья - в 6 раза дешевле. На сколько пачка печенья дороже, чем банка варенья?
Задание 1
Начерти 2 окружности с центром в точке О, радиус первой окружности равен 4 см, а радиус второй окружности равен 8 см.
Во сколько раз первая окружность меньше второй?
Дополнительное задание 2
Найдите периметр четырёхугольника и квадрата. На сколько четырехугольник больше квадрата?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку по математике,1 класс. Тема: "Больше, меньше или равно"
Составленна по программе "Перспективная начальная школа"...
Урок математики 5 класс "Мерьше или больше"
Презентация урока математики 5 класс....
Больше, меньше,столько же
Презентация к занятию по подготовке дошкольников...
Презентация к уроку математики по теме "Меньше или больше"
Презентация к уроку математики по теме "Меньше или больше"...
Материал для урока по формированию понятий " больше - меньше"
Материал для урока по формированию понятий " больше - меньше"...
План-конспект урока по математике для 1 класса (коррекционный) по теме "Знаки больше, меньше, равно".
План-конспект урока по математике для 1 класса (коррекционного) по теме `Знаки больше, меньше, равно`. Дети знакомятся с понятиями `больше` и `меньше`. Учатся сравнивать предметы по размеру и количест...
Презентация к уроку по математике в 1 классе (коррекционном) по теме "Знаки больше, меньше, равно".
Презентация к уроку по математике для 1 класса (коррекционного) по теме `Знаки больше, меньше, равно`. Дети знакомятся с понятиями `больше` и `меньше`. Учатся сравнивать предметы по размеру и количест...