"О лучших девочках поем" - музыкально-развлекательная программа
материал
Формирование навыков общения, сотрудничества, взаимопомощи, дисциплинированности и культурного поведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
o_luchshih_devochkah_poem.docx | 23.14 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «КАНЕВСКОЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ»
Конспект мероприятия
«О лучших девочках поем» - музыкально - развлекательная программа
Разработчик:
Воспитатель отделения диагностики
и социальной реабилитации
Рубан Яна Сергеевна
Место проведения: ГКУ СО КК «Каневской СРЦН»
Возрастная группа: 5-15 лет
ст. Новоминская
2020 год
Цель:
- формирование у несовершеннолетних в процессе досуговой деятельности навыков общения, положительных эмоций.
Задачи:
- формировать навыки общения, сотрудничества, взаимопомощи, дисциплинированности и культурного поведения;
- формировать и развивать такие качества характера, как благородство, доброта, выдержка, трудолюбие, умение ладить с людьми, толерантность.
Оборудование:
- аудиозапись, музыкальная колонка, цветы из бумаги, карточки с вопросами, кегли, книга, два клубка ниток, воздушные шары, стулья, мешочек с различными мелкими предметами.
Ход мероприятия.
Воспитатель: - 8 Марта, ребята, мы с вами отметили международный женский день. Это праздник всех женщин, девушек, девочек. И сегодня мы продолжаем дарить праздничное настроение нашим девочкам. Наши девочки покажут какие они ловкие, умелые, сообразительные и, конечно же, красивые. Мальчики тоже получат возможность показать, на что они способны ради прекрасных дам.
- Первый конкурс называется «Мисс элегантность». Необходимо предмет, положить на голову, и, стараясь не уронить, проделать следующие упражнения:
а) пройти из одного конца зала в другой, обходя препятствия;
б) присесть и затем вернуться в исходное положение.
Победителем считается тот, кто ни разу не уронит предмет на пол. (Ребята выполняют задание)
Воспитатель: - Очень хорошо! Продолжаем дальше, ответьте, о каких представительницах женского рода идет речь:
- У этой девочки из сказки сорвалось, на ее радость, несколько свадеб. Причем одним из претендентов на руку и сердце был крот. (Дюймовочка)
- Эта девочка в своей сказке сначала была грязной, а потом стала самой чистой и красивой! (Золушка)
- Эта девочка в своей сказке считается не только самой красивой, но и умной! А еще строгой! Ее побаивается даже пес! (Мальвина)
- Эта девочка нашла себе семь волшебных друзей, и все они были мальчиками. (Белоснежка)
- Эта девочка хотела стать любимой и счастливой. И стала! В начале сказки она не имела ног. (Русалочка)
- Эта девочка до конца не могла понять, куда она попала и что с ней происходит! Зато приобрела много друзей и вернулась домой. (Алиса в стране чудес)
- Эта девочка смелая! Она не боится ходить по лесу одна, да еще и с пирожками! (Красная Шапочка)
- Летела стрела и попала в болото,
А в этом болоте поймал её кто-то.
Кто распростился с зелёною кожей?
Сделался мигом красивой, пригожей?
(Царевна-лягушка)
- Братишка ей не подчинился
И вот в козлёнка превратился,
Когда водицы из копытца
Он в знойный день решил напиться.
(Алёнушка)
Воспитатель: - И с этим заданием вы справились. Следующий конкурс называется «Клубок». Та участница, которая первой перемотает клубок, становится победительницей. (Желающие принимают участие в конкурсе)
Воспитатель: - Представляем вашему вниманию конкурс «Кто первым сдует шар». По моей команде вы начинаете дуть каждый на свой шарик. Чей шар быстрее всех достигнет финиша, тот и победил. (Ребята выполняют задание)
Воспитатель: - А теперь испытаем наших девочек. Конкурс называется «Ювелирные пальчики». В волшебном мешочке находятся множество разных мелких вещей. Участницы с завязанными глазами должны на ощупь найти тот предмет, который я назову. (Дети выполняют задание)
Воспитатель: - Какие ловкие наши девочки! Идем дальше! Конкурс «Угадай кто это?». В конкурсе участвуют все мальчики. Я каждому на ушко называю имя девочки. Задача каждого из них, не называя имени, описать девочку (цвет глаз, волос, одежду, характер и т.д.), чтобы остальные ребята угадали ее имя. (Желающие принимают участие в конкурсе)
Воспитатель: - Молодцы! И с этим заданием вы справились и порадовали наших девочек! Конкурс «Полянка цветов». Посмотрите, ребята, на нашей сказочной поляне выросли цветы: желтые, красные и белые. По моей команде трем девочкам нужно, как можно быстрее собрать цветы. Первая участница собирает красные цветы, вторая – желтые, а третья – белые. (Девочки выполняют задание)
Воспитатель: - Какие вы молодцы! Так держать! Следующий конкурс называется «Сказочная карусель». Вам необходимо по фразам отгадать, кому из сказочных персонажей принадлежит голос, который вы сейчас услышали. Поехали! (Ответы детей)
Воспитатель: - А теперь принимают участие только мальчики! Перед вами слово «ПОЗДРАВЛЯЕМ!». Вам необходимо на каждую букву этого слова вспомнить комплимент, который подходит нашим девочкам. Начинаем! П - положительная, приветливая, прекрасная, правдивая, О - опрятная, отзывчивая, З - заботливая, золотая, загадочная, замечательная, Д - добрая, дорогая, добросердечная, душевная, Р - решительная, радостная, А - аккуратная, артистичная, В - вежливая, внимательная, весёлая, великодушная, Л - ласковая, любимая, лучшая, Я - ясная, яркая, Е - естественная, М - мечтательная, мирная, милая. (Ребята выполняют задание)
Итог мероприятия.
Воспитатель: - С праздником вас наши милые девочки! Пусть всегда на вашем лице сияет улыбка, а в душе всегда живет весна! Спасибо вам огромное за участие! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально – развлекательная программа «Как прекрасен этот мир!»
Конспект развлекательной программы для учащихся начальных классов....
Сценарий музыкально – развлекательной программы с участием детей « Цирковое представление»
Данное мероприятие рекомендуется для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Дети становятся активными участниками на протяжении всего праздника. Иметируя образы цирковых артистов выполняют у...
Конкурсно -игровая музыкально -развлекательная программа «А ну-ка, девочки!»
Сценарий праздника...
Музыкальная развлекательная программа «Музыкальный турнир». (для 4 – 6 классов) Цель: развитие креативности, творческих музыкальных качеств у подростков. Задачи: развивать музыкальную память, слух; закреплять умение действовать индивидуально и в
Музыкальная развлекательная программа «Музыкальный турнир». (для 4 – 6 классов) Цель: развитие креативности, творческих музыкальных качеств у подростков. Задачи: разв...
СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНО -РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ " В МИРЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ КРАСОК" .
Социальная программа ....