Музыкальная развлекательная программа «Музыкальный турнир». (для 4 – 6 классов) Цель: развитие креативности, творческих музыкальных качеств у подростков. Задачи: развивать музыкальную память, слух; закреплять умение действовать индивидуально и в
материал по музыке (5, 6, 7 класс) по теме
Музыкальная развлекательная программа «Музыкальный турнир».
(для 4 – 6 классов)
Цель: развитие креативности, творческих музыкальных качеств у подростков.
Задачи: развивать музыкальную память, слух;
закреплять умение действовать индивидуально и в команде;
поддерживать любовь к музыкальному искусству.
Ход программы.
Сегодня мы отправляемся в музыкальный мир, мир весёлый и увлекательный. В развлекательно – шуточном турнире сегодня будут участвовать 2 команды. В ходе конкурсов мы узнаем, какая команда самая музыкальная и находчивая. Жеребьёвка (2 карточки с изображением музыкальных инструментов)
Разрешите представить вам наше строгое и беспристрастное жюри…
1. Визитная карточка. Задание: придумать название своей команды, чтобы оно имело отношение к музыке. Приветствуется элемент шутки.
2. Хит сезона. Задание: каждая команда должна дружно, без запинки, выразительно спеть любую песню, полагаясь на свой выбор: современную, народную, школьную….
3.Музыкальная афиша. К нам на гастроли едут известные российские звёзды. Везде были расклеены афиши. Но ветер сорвал их. Задание: Сложить из отдельных кусочков целую афишу, и назвать имя артиста. Оценивается скорость выполнения задания.
4.Шумовой оркестр. Вы знакомы с инструментами симфонического оркестра, с их тембрами. А сегодня вам предстоит сыграть в необычном оркестре. Ведь обычные предметы тоже могут звучать. И сегодня мы – музыканты шумового оркестра. А играть вы будете 2 известные русские народные мелодии («Калинка», «Светит месяц»). Оценивается согласованность участников коллектива, ритмичность исполнения и оригинальность аранжировки.
5. Это звонкое чудо – частушка! Частушка – уникальное явление. Маленькая, в 4 строчки… Но в них можно рассказать целую историю, случай, причём с юмором, порой очень метким. Задание: листочки с текстами частушек. Какая команда лучше справится с заданием, зависит от каждого, т. к. каждый участник будет петь свою частушку, а команда поддержит его своим дружным «И-И-И-Х!» или «У-У-У-Х!»
6. Музыкальная пародия. Вы знаете, кто такие пародисты. Это те, кто очень похоже, необидно, с юмором подражает и изображает известных людей, имитируя их голос, манеру, поведение на сцене. Сегодня командам нужно спародировать известных исполнителей. Для этого внести Черный пакет. В нём вы найдёте всё для грима, костюмы, атрибуты. Одному из вас придётся стать на время звездой. А какое выступление звезды обходится без подтанцовки? Значит, остальные члены команды поддержат свою звезду.
Итоги конкурса ….слово жюри. Награждение команд.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Частушки
1/Вова в школу опоздания объясняет просто:
Я учиться, Марьиваннна, никогда не поздно!
2/В нашем классе все ребята любят отличиться.
Кто рисует, кто поёт, лишь бы не учиться.
3/На траве лежат дрова, а на стуле кнопка,
Проглядела голова, а страдает попка.
4/Прогулял Алёша в парке, и не выучил урок.
Взял и спрятался под парту, чтоб никто найти не мог.
5/Утомился наш дружок, от урока просто взмок.
Почему он так устал? Весь урок звонка он ждал.
6/Лёшу вызвали к доске, но молчит Алёшка.
Потому что весь урок он смотрел в окошко.
7/ Не ответила про сказки на вопрос Алёнка.
И в дневник ей поместили гадкого утёнка.
8/ В школе слышен тут и там петушиный шум и гам.
Здесь случаются бои, петухи у нас свои.
9/ Хоть оценки и не очень, Петя очень знаменит.
Потому что ,между прочим, он ушами шевелит.
10/ Николай пример решал, а Данил ему мешал.
Вот, ребята, вам пример, как нельзя решать пример.
11/ Если ты моя подруга, из несчастья вызволи.
Подними скорее руку, чтоб меня не вызвали!
12/ Что за шёпот в нашем классе, кто нам так мешает?
Это просто кто – то с кем-то что –то обсуждает.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnyy_turnir.docx | 18 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальная развлекательная программа «Музыкальный турнир».
(для 4 – 6 классов)
Цель: развитие креативности, творческих музыкальных качеств у подростков.
Задачи: развивать музыкальную память, слух;
закреплять умение действовать индивидуально и в команде;
поддерживать любовь к музыкальному искусству.
Ход программы.
Сегодня мы отправляемся в музыкальный мир, мир весёлый и увлекательный. В развлекательно – шуточном турнире сегодня будут участвовать 2 команды. В ходе конкурсов мы узнаем, какая команда самая музыкальная и находчивая. Жеребьёвка (2 карточки с изображением музыкальных инструментов)
Разрешите представить вам наше строгое и беспристрастное жюри…
1. Визитная карточка. Задание: придумать название своей команды, чтобы оно имело отношение к музыке. Приветствуется элемент шутки.
2. Хит сезона. Задание: каждая команда должна дружно, без запинки, выразительно спеть любую песню, полагаясь на свой выбор: современную, народную, школьную….
3.Музыкальная афиша. К нам на гастроли едут известные российские звёзды. Везде были расклеены афиши. Но ветер сорвал их. Задание: Сложить из отдельных кусочков целую афишу, и назвать имя артиста. Оценивается скорость выполнения задания.
4.Шумовой оркестр. Вы знакомы с инструментами симфонического оркестра, с их тембрами. А сегодня вам предстоит сыграть в необычном оркестре. Ведь обычные предметы тоже могут звучать. И сегодня мы – музыканты шумового оркестра. А играть вы будете 2 известные русские народные мелодии («Калинка», «Светит месяц»). Оценивается согласованность участников коллектива, ритмичность исполнения и оригинальность аранжировки.
5. Это звонкое чудо – частушка! Частушка – уникальное явление. Маленькая, в 4 строчки… Но в них можно рассказать целую историю, случай, причём с юмором, порой очень метким. Задание: листочки с текстами частушек. Какая команда лучше справится с заданием, зависит от каждого, т. к. каждый участник будет петь свою частушку, а команда поддержит его своим дружным «И-И-И-Х!» или «У-У-У-Х!»
6. Музыкальная пародия. Вы знаете, кто такие пародисты. Это те, кто очень похоже, необидно, с юмором подражает и изображает известных людей, имитируя их голос, манеру, поведение на сцене. Сегодня командам нужно спародировать известных исполнителей. Для этого внести Черный пакет. В нём вы найдёте всё для грима, костюмы, атрибуты. Одному из вас придётся стать на время звездой. А какое выступление звезды обходится без подтанцовки? Значит, остальные члены команды поддержат свою звезду.
Итоги конкурса ….слово жюри. Награждение команд.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Частушки
1/Вова в школу опоздания объясняет просто:
Я учиться, Марьиваннна, никогда не поздно!
2/В нашем классе все ребята любят отличиться.
Кто рисует, кто поёт, лишь бы не учиться.
3/На траве лежат дрова, а на стуле кнопка,
Проглядела голова, а страдает попка.
4/Прогулял Алёша в парке, и не выучил урок.
Взял и спрятался под парту, чтоб никто найти не мог.
5/Утомился наш дружок, от урока просто взмок.
Почему он так устал? Весь урок звонка он ждал.
6/Лёшу вызвали к доске, но молчит Алёшка.
Потому что весь урок он смотрел в окошко.
7/ Не ответила про сказки на вопрос Алёнка.
И в дневник ей поместили гадкого утёнка.
8/ В школе слышен тут и там петушиный шум и гам.
Здесь случаются бои, петухи у нас свои.
9/ Хоть оценки и не очень, Петя очень знаменит.
Потому что ,между прочим, он ушами шевелит.
10/ Николай пример решал, а Данил ему мешал.
Вот, ребята, вам пример, как нельзя решать пример.
11/ Если ты моя подруга, из несчастья вызволи.
Подними скорее руку, чтоб меня не вызвали!
12/ Что за шёпот в нашем классе, кто нам так мешает?
Это просто кто – то с кем-то что –то обсуждает.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально – развлекательная программа «Как прекрасен этот мир!»
Конспект развлекательной программы для учащихся начальных классов....
Сценарий музыкально – развлекательной программы с участием детей « Цирковое представление»
Данное мероприятие рекомендуется для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Дети становятся активными участниками на протяжении всего праздника. Иметируя образы цирковых артистов выполняют у...
Конкурсно -игровая музыкально -развлекательная программа «А ну-ка, девочки!»
Сценарий праздника...
Сценарий музыкально-развлекательной программы "Корабли бумажные, моряки отважные!" для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (4-5 классы).
В материале представлен сценарий музыкально-развлекательной программы "Корабли бумажные, моряки отважные!" для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (4-5 классы)....
СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНО -РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ " В МИРЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ КРАСОК" .
Социальная программа ....