Цифровой отчет за 2018-2019
материал
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТАЗОВСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТАЗОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ул. Кирова, д. 12, п. Тазовский, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629350 тел./факс: (34940) 2-18-91, mkoutshi@mail.ru |
«Согласовано» Заместитель директора по УВР ________/Юсупова С.Р./ «___» ______________2019г. | «Утверждаю» Директор МКОУ ТШИ ______________/ Зятев И.А./ «___» ______________2019г. |
Цифровой отчет педагога-психолога
Барабановой Екатерины Викторовны
за 2018-2019 учебный год по старшей школе (5-11 классы).
Вид работы | Участники образовательного процесса | |||||
Дети | Педагоги | Родители | ||||
Кол-во человек | Кол-во часов | Кол-во человек | Кол-во часов | Кол-во человек | Кол-во часов | |
1.Преподавание психологических и профилактических занятий - Профилактические и просветительские занятия (профилактика тобакокурения, алкоголя, ПАВ, компьютерная зависимость, суицида, толерантность, пропаганда ЗОЖ) (5-11 кл.). - Профориентационные занятия с учащимися 5-7 кл. - Адаптационные занятия «Первый раз в 5 класс» Е.Г. Коблик (еженедельно в 5-х кл.); - Адаптационные занятия «Старшая школа – что это?» (I триместр, в свободное от уроков время) (10-х кл.); - Элективный курс «Я и моя будущая профессия»; (еженедельно в 8-х кл.); - Профориентационный курс «Азбука профориентации ХХI века»; (еженедельно в 9Д кл., в свободное от уроков время в остальных 9-х кл); - Профориентационный курс «Твоя профессия и карьера» (в свободное от уроков время) (10 – 11 кл.) - Внеурочная деятельность «Работа с портфолио» (7А кл.) - Коррекционные занятия с учащимися по индивидуальной программе (еженедельно) через ПМПК. - Коррекционные занятия «Развитие навыков общения и позитивного отношения к себе» с учащимися с повышенным уровнем тревожности и низкой самооценкой. | 513 чел. 238 чел. 114 чел. 26 чел. 67 чел. 83 чел. 42 чел. 9 чел. 16 чел. 10 чел. | 217 часов 65 часов 180 часов 20 часов 170 часов 26 часов 12 часов 68 часов 155 часов 28 часов | ||||
Итого: | 1118 чел. | 941 час | ||||
2.Психопросветительская деятельность 2.1 оформление стендовой информации. - Стенды к неделе профилактики и профориентации: - о вреде курения; - о вреде алкоголя; - о вреде наркомании и токсикомании; - стенд для родителей; - стенды о здоровом образе жизни; - стенд профессий; - стенд «Буклеты для учащихся»; - стенд «Буклеты для родителей и педагогов» | 8 часов | |||||
2.2 Семинары / родительские собрания - 05.09.2018г. Педагогический совет «Подведение итогов 2017-2018 года»; - 22.09.2018г. Выступление на общешкольном родительском собрании с темой: «Суицидальные группы в интернете», раздача буклетов; - 19.10.2018г. Участие в круглом столе с родителями, психологический настрой на работу и заключительные слова. Раздача буклетов и листовок по профилактике; - 29.10.2018г. Выступление на педагогическом совете по итогам адаптационного периода 5-х, 10 классов; - С 29.10. по 05.03.2019г. Участие в следственных мероприятиях (11 раза); - 12.12.2018г. Педагогический совет «Подведение итогов первого триместра»; - 06.02.2019г. Педагогический совет «Подведение итогов второго триместра»; - 07.02.2019г. Выступление на родительском собрании «Подготовка к выпускным экзаменам»; - 19.02.2019г. Круглый стол «Семейные ценности»; - 15.05.2019г. Педагогический совет «О переводе а следующий класс и допуске к экзаменам»; - В течение первого полугодия 2018-2019 учебного года проходили заседание совета по профилактике (5 раза). | 16 чел. 34 чел. | 1 чел. 21 чел. 8 чел. 64 чел. 1 чел. 1 чел. 1 чел. 2 чел. 18 чел. 1 чел. 54 чел. | 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 21 час 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 6 часов | 38 чел. 5 чел. 4 чел. 11 чел. 6 чел. | ||
2.3. Работа со СМИ Материалы на сайт: - Аналитический отчёт за I полугодие 2018-2019 учебного года. | 1 час | |||||
2.4. Акции, экскурсии В рамках проведения недели профилактики и профориентации «Завтра начинается сегодня, будущее начинается сейчас»: - Акция «Радуга Настроений» Определение эмоционального настроя учащихся и педагогического коллектива; (5-11 кл.); - Акция «Конфетку за сигаретку»; (5-11 кл.); - Акция «Что мы знаем о вреде курения». Осведомленность учащихся о вреде курения; (5-11 кл.); - Фото акция «Я за здоровый образ жизни»; (5-11 кл.); - «Ларец радости!». Повышение эмоционального фона участников образовательного процесса; (5-11 кл., учителя, работники школы); - Экскурсия в ЦЗН - Экскурсия в Архив - Экскурсия на Новозаполярное месторождение | 200 чел. 38 чел. 200 чел. 67 чел. 200 чел. 20 чел. 10 чел. 20 чел. | Подготовка: 2 часа Проведение: 1 час Подготовка: 1 час Проведение: 1 час Подготовка: 1 час Проведение: 1 час Подготовка: 2 час Проведение: 1 час Подготовка: 2 часа Проведение: 1 час 1 час 1 час 8 часов | 8 чел. 3 чел. 3 чел. 6 чел. 1 чел. 1 чал. 1 чел. | |||
Итого: | 805 чел. | 31 часов | 195 чел. | 45 часов | 64 чел. | |
3. Тренинги | ||||||
- Занятие с элементами тренинга «Как подготовиться к экзаменам и сохранить здоровье»; февраль-май 2019 г. (9-е,11 классы). | 83 чел. | 17 часов | ||||
Итого: | 83 чел. | 17 часов | ||||
4.Консультирование
| 33 чел. 68 чел. 26 чел. | 36 часов 4 часа 75 часов | 14 чел. | 9,5 часов | 5 чел. | 11,5 ч. |
Итого: | 127 чел. | 115 часов | 14 чел. | 9,5 часов | 5 чел. | 11,5 ч. |
5. Диагностика 5.1 Индивидуальная: - Диагностика учащихся группы риска (Опросник для идентификации акцентуации характера у подростков (А.Е.Личко); 5.2 Углубленная ПД на районную ПМПК.Обследование - 2,5 часа / 1 чел Анализ результатов + заключение 5.3 Диагностика учащихся 5-х классов (адаптация к новым условиям обучения); - «Социометрия» - «Анкета школьной мотивации» Лусканова; - «Уровень школьной тревожности» Филипс; - Тест на изучение сформированности навыков чтения; - Тест на изучение самостоятельности мышления. 5.4 Диагностика учащихся 10-х классов (адаптация к новым условиям обучения); - «Методика диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению» Ч.Д. Спилбергера; - Вербальная диагностика самооценки личности / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. - «Определение состояния психологического климата в классе» 5.5 Диагностика учащихся 8-х классов (выбор профиля обучения) - «Опросник профессиональных склонностей» (Л.Йовайши, модификация Г.В.Резапкиной); март 2019г. - «Определение типа мышления» (в модификации Г.В.Резапкиной); апрель 2019г. - “Профиль” (”Карта интересов” А.Е.Голомштока в модификации Г.В.Резапкиной); май 2019г. 5.6 Диагностика учащихся 9-х, 11 классов (тревожность в период подготовки к экзаменам) - Анкета «Готовность к ГИА и ЕГЭ» Чибисова М.Ю. февраль 2019г. 5.7 Опросники по запросу - Преждевременное выявление потребления наркотических веществ (7-11 кл.) март 2019г. | 7 чел. 90 чел. 144 чел. х 5 = 642 чел. 36 чел. х 3 = 108 чел. 53 чел. х 3 = 159 чел. 85 чел. 293 чел. | Проведение, обработка 7 чел./ 1 часа = 7 часов Проведение, обработка 90 чел./2.5 часа = 225 часов Проведение, обработка 642 чел./0,2 часа = 128,4 час Проведение, обработка 60 чел. / 0,2 час = 12 часа Проведение, обработка 159 чел. / 0,2 часа = 31,8 часов Проведение, обработка 85 чел. / 0,2 час = 17 часа Проведение, обработка 294 чел. = 19 часов | ||||
5.8 Психодиагностика по запросу - «Диагностика школьной мотивации», сентябрь 2018г. (6-9,11 кл.); - «Определение уровня тревожности», октябрь 2018г. (6-9, 11 кл.); - «Определение уровня самооценки», ноябрь 2018г. (8-9, 11 кл.); - «Опросник суицидального риска», декабрь 2018г. (8-11 кл.); - Методика СИГНАЛ; декабрь 2018г. (8-11 кл.); - Диагностика «Готовность подростка к выбору профессии», 8-9 кл.; январь 2019г. | 326 чел. 326 чел. 152 чел. 185 чел. 56 чел. 137 чел. | Проведение, обработка 326 чел./ 0.2часа = 65,2 часа Проведение, обработка 326 чел./ 0.2часа = 65,2 часа Проведение, обработка 152 чел./0.2 часа = 30,4 часов Проведение, обработка 185 чел./0.2 часа = 37 часа Проведение, обработка 56 чел./0.2 часа = 11,2 часов Проведение, обработка 137 чел./0.2 часа = 27,4 часов | ||||
Всего ПД: | 2566 обследований | 676,5 часов | ||||
6.Другое. 6.1 Самообразование | 120 часов | |||||
6.2 Повышение квалификации - 12-17 ноября 2018г. Сертификат о повышении квалификации «Психологическая профилактика суицидального поведения детей и подростков с использованием Интернет-ресурсов». - 20 ноября 2018г. Удостоверение о повышении квалификации в Негосударственном образовательном частном учреждении высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» по программе «Метапредметный подход в обучении и воспитании». - с 21 декабря по 30 января 2019г. Удостоверение о повышении квалификации в ООО «Инфоурок» по программе «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС». - 25-26 февраля 2019г. Сертификат за участие в вебинаре «Проблемы содействия профессиональному и жизненному самоопределению подростков и юношества, отнесенных к группам особого внимания». - с 06 февраля по 14 марта 2019г. Удостоверение о повышении квалификации в АНО «Академия дополнительного образования по программе «Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования ». - 11 марта 2019г. Сертификат о прохождении дистанционного обучения по учебному курсу: «Подготовка организаторов вне аудитории». - 17 апреля 2019г. Сертификат за участие во Всероссийском семинаре «Профилактика наркомании среди детей и подростков». - 18 апреля 2019г. Сертификат за участие во Всероссийском семинаре «Профессиональная опиентация обучающихся в образовательной организации». - 18 апреля 2019г. Сертификат за участие во Всероссийском семинаре «Психологическое сопровождение реализации ФГОС: приоритетные направления содержание деятельности педагога-психолога в образовательной организации». - 23 апреля 2019г. Сертификат за выступление на вебинаре по теме: «Психологическое сопровождение учащихся в период подготовки и сдачи выпускных экзаменов». | 80 часов 108 часов 72 часа 6 часов 144 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа | |||||
6.3 Методическая работа - Участие в МО СПС - 30.11.2018г. Участие в Районном МО «Адаптация 1,5,10 классов, анализ результатов деятельности». - 18.03.2019г. Участие в Районном МО «Использование инновационных технологий в работе педагога-психолога». - 14.05.2019г. Участие в Районном МО «Роль педагога-психолога в формировании половой и нравственной культуре». | 5 чел. 9 чел. 12 чел. 8 чел. | 3 часа 2 часа 2 часа 2 часа | ||||
6.4 Взаимопосещение: - Посещение уроков | 4 чел. | 4 часа | ||||
7. Участие в конкурсах: 7.1. педагог-психолог: - 15.09.2018г. Дистанционное участие в Региональной олимпиаде «Портал педагога» «Методики преподавания психологии» диплом победителя (1 место). - Октябрь 2018г. Дистанционное участие во Всероссийской блиц-олимпиаде «Время знаний» «Профилактика и коррекция девиантного поведения школьников» диплом победителя (1 место). - 06.10.2018г. Дистанционное участие во Всероссийском конкурсе «Умната» блиц-олимпиада «Работа с детьми «группы риска» в образовательном учреждении» диплом победителя (1 место). - 16.10.2018г. Дистанционное участие в Международной олимпиаде для педагогов «Учитель-профессионал с точки зрения новых профессиональных стандартов» сертификат участника. - Октябрь 2018г. Всероссийское тестирование педагогов «Социальные педагоги и психологи в образовательных организациях», диплом. - Октябрь 2018г. Всероссийское тестирование педагогов «Основы детской психологии, обучения и воспитания», диплом. - Октябрь 2018г. Всероссийское тестирование педагогов «Классный руководитель» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС, диплом. - Октябрь 2018г. Всероссийское тестирование педагогов «ФГОС ООО» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС, диплом. - 31.10.2018г. Сертификат о публикации статьи «Успешная адаптация в 5 классе». - 22.11.2018г. Дистанционное участие в Международной интернет-олимпиаде по психологии, диплом (1 место). - 27.11.2018г. Дистанционное участие во Всероссийском конкурсе «Мой помощник – кабинет» «Лучший кабинет психолога», диплом (1 место). - 01.12.2018г. Дистанционное участие в Международной интернет-олимпиаде по возрастной психологии для педагогов-психологов, диплом (1 место). - 04.12.2018г. Дистанционное участие во Всероссийском конкурсе «Внеурочная деятельность» «Моё портфолио», диплом (1 место). - 22.12.2018г. Дистанционное участие во Всероссийском конкурсе «Портфолио педагога» «Портфолио педагога-психолога», диплом (1 место). - 10.01.2019г. Дистанционное участие в Международной интернет-олимпиаде «Классное руководство», диплом (1 место). - 08.02.2019г. Сертификат о публикации методической разработки «Презентация по психологической подготовке к ЕГЭ». 7.2. учащихся: - 14.10.2018г. Проведение дистанционной «Всероссийской олимпиады по психологии. Осенний сезон» от проекта Мега-Талант. В олимпиаде приняло участие 20 учащихся 8-9 классов. 19 учащихся получили сертификаты и 1 учащийся диплом призера 3 место. | 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 2 часа | |||||
Всего: | 38 чел. | 571 час | ||||
ИТОГО: | 2133 человек + 2566 обследований | 1780,5 часов | 247 чел. | 626,5 часов | 69 чел. | 11,5 часа |
Всего: 2133 человек + 2566 обследований; 2418,5 часов (39 раб. недель при нагрузке 1,5 ставки) |
Педагог-психолог Барабанова Е.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
отчет 2015-2016,2017-2018, 2018-2019 учебные года.
1. 11.02.2015. Лямасова М. – участие во Всероссийском детском экологическом форуме «Зеленая планета – 2015». ...
Отчет о реализации благодтволрительной акции "Рождественский перезвон" в 2018-2019 учебном году
Отчет о реализации благодтволрительной акции "Рождественский перезвон" в 2018-2019 учебном году...
Отчет за 2018-2019
Качество знаний по русскому языку и литературе за 2018-2019 чебный год...
Публичный отчет за 2018-2019 учебный год
В данном публичном отчете представлены результаты деятельности нашей образовательной организации за 2018-2019 учебный год. Выполняя муниципальное задание, мы эффективно старались использовать св...
Аналитический отчет за 2018-2019
Аналитический отчет за 2018-2019...
Отчет за 2018-2019 гг.
Отчет за 2018-2019 гг....