Мониторинг уровня воспитанности
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Мониторинг уровня воспитанности за 2014-2019 уч. год в группе воспитателя Мясоутовой Е. И.
Уровень воспитанности 5 группы 2014-2015 уч. год.
Начало года | Конец года | ||||||
высокий | хороший | средний | низкий | высокий | хороший | средний | низкий |
0% | 0% | 85% | 15% | 0% | 0% | 95% | 5% |
Уровень воспитанности 6 группы 2015-2016 уч. год.
Начало года | Конец года | ||||||
высокий | хороший | средний | низкий | высокий | хороший | средний | низкий |
0% | 0% | 100% | 0% | 0% | 10% | 90% | 0% |
Уровень воспитанности 7 группы 2016-2017 уч. год.
Начало года | Конец года | ||||||
высокий | хороший | средний | низкий | высокий | хороший | средний | низкий |
0% | 15% | 85% | 0% | 6% | 27% | 67% | 0% |
Параметры мниторинга по выявлению уровней воспитанности школьников с ограниченными возможностями здоровья 8 группы за 2017-2018 учебный год.
параметры Ф.и ребенка | Уровень развития личностивоспитанников | Здоровье | безопасность | Эмоциональное здоровье | Основы социализации и межличностного общения | Оценка показателей воспитания и потребностных установок | Навыки самообслуживания у воспитанников | Средний бал |
1.Попова В. | 78% | 64% | 88% | 76% | 76% | 88% | 90% | |
2.Улейская Ю. | 76% | 62% | 88% | 74% | 74% | 82% | 88% | |
3.Ковалев Н. | 76% | 64% | 88% | 76% | 74% | 84% | 78% | |
4.Дрогальцев | 78% | 62% | 88% | 74% | 76% | 82% | 78% | |
5.Фролов А. | 76% | 60% | 88% | 74% | 76% | 82% | 80% | |
6.Шумяков С | 62% | 56% | 80% | 74% | 68% | 64% | 72% | |
7.Дудников | 60% | 54% | 80% | 74% | 68% | 62% | 64% | |
8.Рожков Ю. | 48% | 64% | 88% | 60% | 60% | 64% | 66% | |
9Томашевская | 72% | 66% | 80% | 64% | 68% | 72% | 84% | |
Средний бал | 70% | 66% | 85% | 71% | 70% | 76% | 76% |
Параметры мониторинга по выявлению уровней воспитанности школьников с ограниченными возможностями здоровья 9 группы на начало 2018 учебный год.
параметры Ф.и ребенка | Уровень развития личностивоспитанников | Здоровье | безопасность | Эмоциональное здоровье | Основы социализации и межличностного общения | Оценка показателей воспитания и потребностных установок | Навыки самообслуживания у воспитанников | Средний бал |
1.Попова В. | 78% | 64% | 88% | 76% | 76% | 88% | 90% | |
2.Улейская Ю. | 76% | 62% | 88% | 74% | 74% | 82% | 88% | |
3.Ковалев Н. | 76% | 64% | 88% | 76% | 74% | 84% | 78% | |
4.Дрогальцев | 78% | 62% | 88% | 74% | 76% | 82% | 78% | |
5.Фролов А. | 76% | 60% | 88% | 74% | 76% | 82% | 80% | |
6.Шумяков С | 62% | 56% | 80% | 74% | 68% | 64% | 72% | |
7.Дудников | 60% | 54% | 80% | 74% | 68% | 62% | 64% | |
8.Рожков Ю. | 48% | 64% | 88% | 60% | 60% | 64% | 66% | |
9Томашевская | 72% | 66% | 80% | 64% | 68% | 72% | 84% | |
10Круподеря Н | 56% | 56% | 80% | 64% | 60% | 60% | 70% | |
Средний бал | 68% | 60% | 84% | 71% | 70% | 74% | 77% |
Параметры мониторинга по выявлению уровней воспитанности школьников с ограниченными возможностями здоровья 9 группы на конец 2018- 2019 учебный год.
параметры Ф.и ребенка | Уровень развития личностивоспитанников | Здоровье | безопасность | Эмоциональное здоровье | Основы социализации и межличностного общения | Оценка показателей воспитания и потребностных установок | Навыки самообслуживания у воспитанников | Средний бал |
1.Попова В. | 80% | 72% | 88% | 76% | 76% | 84% | 92% | |
2. Томашевская А. | 80% | 72% | 88% | 76% | 74% | 84% | 92% | |
3.Ковалев Н. | 80% | 74% | 88% | 76% | 74% | 88% | 88% | |
4.Дрогальцев | 78% | 74% | 88% | 76% | 76% | 88% | 88% | |
5.Фролов А. | 78% | 66% | 88% | 76% | 76% | 84% | 88% | |
6. Дудников А. | 64% | 52% | 80% | 68% | 68% | 60% | 66% | |
7. Рожков Ю. | 54% | 76% | 88% | 70% | 64% | 68% | 78% | |
8.Круподеря Н. | 50% | 56% | 80% | 50% | 50% | 60% | 64% | |
Средний бал | 70% | 67% | 86% | 71% | 62% | 77% | 82% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОНИТОРИНГ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ
Под педагогическим мониторингом по проблеме воспитания учащихся коррекционных школ мы будем понимать «форму организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельнос...
Диагностика и мониторинг уровня воспитанности школьников
Диагностика и мониторинг уровня воспитанности школьников...
Мониторинг уровня воспитанности обучающихся (методика М.И. Шиловой)
В данном документе представлен сравнительный анализ уровня воспитанности нахимовцев за 2014-2015 и 2015-2016 учебные года. Мониторинг уровня воспитанности обучающихся позволяет проанализировать на как...
Диагностика и мониторинг уровня воспитанности школьников 2015 год
Диагностика и мониторинг уровня воспитанности школьников 2015 год...
Диагностика и мониторинг уровня воспитанности школьников 2015 год
Диагностика и мониторинг уровня воспитанности школьников 2015 год...
Мониторинг уровня воспитанности
Мониторинг уровня воспитанности ...
Мониторинг уровня воспитанности учащихся с 5-11 классы
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина) (5 - 11 классы)...