Формула успеха
презентация к уроку

Базарсадуева Жаргалма Цырен-Доржиевна

В представленной в портфолио презентации автор раскрывает свою "формулу успеха", описывает свои ценности и принципы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_formula_uspeha.pptx2.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МОЯ ФОРМУЛА УСПЕХА Успешный преподаватель –успешный студент

Слайд 2

Базарсадуева Жаргалма Цырен-Доржиевна Отчетливо представьте себя победителем, и уже одно это существенно сократит Ваш пусть к успеху. Гарри Эмерсон Фосдик Самыми важными слагаемыми формулы успеха являются для меня искренность, интеллект, личностная целостность, мудрость, сострадание, доброта, экологическое сознание, позитивное мышление, постоянное самосовершенствование.

Слайд 3

Основные сведения Дата рождения: 18.01.1975. Образование: высшее, Бурятский государственный университет, факультет иностранных языков (1992-1997). Специальность – учитель немецкого и английского языков. Педагогический стаж – Занимаемая должность – преподаватель английского языка в ГБПОУ «Бурятский аграрный колледж им. М.Н. Ербанова » . Методическая тема – проектная деятельность как средство повышения мотивации студентов к изучению английского языка. Направления педагогической деятельности – урок, внеклассная работа, научно-исследовательская деятельность, индивидуальная работа.

Слайд 4

Моя формула успеха Здоровый образ жизни Я стремлюсь быть полезным обществу Я всегда выражаю свое собственное мнение Искусство быть счастливым Моя философия успеха Самообразование В реальных жизненных ситуациях я проявляю лидерские качества Умею планировать и достигать целей Я знаю свою родословную и ценю традиции Экология человека, культуры , природы Я ценю дружбу.

Слайд 5

Цырен-Доржо и Должима вырастили и воспитали 12 детей. Образование всегда считалось в нашей семье приоритетной ценностью. Семеро детей имеют высшее образование. Моя старшая сестра Дулма 41 год проработала библиотекарем и имеет звание «Заслуженный работник культуры Республики Бурятия». Дарима 37- й год работает учителем немецкого и английского языков и является « Почетным работником общего образования РФ». В нашей семье многие как и я работают в сфере образования. Успех человека формирует семья . Мои родители –самое лучшее, что подарила мне судьба. Я родилась одиннадцатым ребенком в семье Базарсадуева Цырен-Доржо Намжитовича ( 02/05/1929 – 20/05/1995) и Будаевой Должимы Намсараевны (01/09/1935 – 26/09/2016).

Слайд 6

Мой папа Цырен-Доржо работал в 60-е годы заведующим Улзытуйской сельской библиотеки. Им собран богатый этнографический материал: песни, улигеры , пословицы, поговорки, загадки. Цырен-Доржо был секретарем комсомольской организации, заведующим клубом, киномехаником, счетоводом, завхозом, чабаном колхоза «Дружба». Цырен-Доржо всегда был в курсе общественной жизни села, неоднократно избирался депутатом Эгитуйского сомонного совета депутатов трудящихся Еравнинского аймака Бурятской АССР. В 1970 году Цырен-Доржо награжден медалью «За доблестный труд в ознаменование 100-летия со дня рождения В.И.Ленина». Долгие годы папа был сельским корреспондентом районной газеты. Интеллигентный, трудолюбивый и добрый – папа всегда был для меня примером достойного человека. Базарсадуев Цырен-Доржо Намжитович

Слайд 7

Моя мама, мать-героиня, ветеран труда и тыла ВОВ, была яркой и сильной личностью. Д етство мамы пришлось на войну. 29 июня 1948 года от имени Президиума Верховного Совета СССР Будаевой Должиме Н амсараевне вручена медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг » . В течение 38 лет мама проработала чабанкой в колхозе «Дружба». Мама для меня – олицетворение необъятной мудрости и душевной красоты. Будаева Должима Намсараевна

Слайд 8

Моя методическая система Ведущая идея: Успешный преподаватель –успешный студент. Основные личные педагогические ценности и принципы : Занятия в классе бросают вызов знаниям студентов. Стимулирую самостоятельность и инициативу студентов. Узнаю, как студенты поняли концепции, прежде чем делюсь с ними своим собственным пониманием, что делает обучение осмысленным. Ищу и ценю взгляды студентов. Поощряю студентов вступать в диалог как с преподавателем, так и друг с другом. Возможность поделиться своими идеями и выслушать идеи других дает студенту уникальный опыт, в котором он строит смыслы. Я питаю естественную любознательность студентов, используя модель учебного цикла. Этот цикл состоит из трех этапов: студенты генерируют вопросы и гипотезы, я представляю концепцию, а студенты применяют концепцию.

Слайд 9

Моя методическая система Исходя из цели и задач урока мы используем следующие методы : объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, исследовательский, частично-поисковый, проблемный . Формы организации деятельности на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая, коллективная. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий : здоровьесберегающие технологии, обучение в сотрудничестве, технология критического мышления, информационно-коммуникативные технологии, проблемное обучение, личностно-ориентированное обучение, игровые технологии, уровневая дифференциация, метод проектов.

Слайд 10

Знанию и образованию нет границ и пределов Тема самообразования: «Проектная деятельность как средство повышения мотивации учащихся к изучению английского языка» Цели темы : углублять свои знания о проектной деятельности; развивать творческие способности и исследовательские навыки студентов; формировать опыт сотрудничества. Задачи деятельности : развивать творческий потенциал студентов и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности студентов; способствовать сознательному усвоению учебного материала студентами; формировать у студентов предметные компетенции, поисковый и критический стили мышления, а также навыки визуально-образного мышления.

Слайд 11

Ожидаемые результаты педагогической деятельности Повысить мотивацию и качество обучения студентов по предмету; пополнить методическую копилку; разработать учебные пособия для обучения английскому языку студентов по специальностям «прикладная геодезия», «землеустройство», «кинология»; проектно-исследовательская работа со студентами.

Слайд 12

Воспитательная работа Свою любовь к путешествиям я прививаю и к своим ученикам. В 2017 году мы с учениками провели 10 потрясающих дней в Москве и Санкт-Петербурге. Национально-региональный компонент на уроках и вне класса – « must have » в моей педагогической деятельности. Быть к уратор группы В-013 – интересно и ответственно.

Слайд 13

Мыслить позитивно, стремиться к совершенству, творить добро.

Слайд 14

Мои достижения – успехи моих учеников Результаты работы в школе №63 в 1998 -2003 гг .: Ильина Оля, 9 класс. I место в городской НПК «Шаг в будущее» с работой «Сопоставительный анализ немецких, русских и бурятских фразеологизмов». ……, 10 класс. II место в городской олимпиаде по английскому языку. Результаты работы в МБОУ «Можайская средняя общеобразовательная школа» в 2016-2017 гг. Жалсанова Арюна , 11 класс. II место в районной НПК «Шаг в будущее» с работой «Сопоставительный анализ английских, бурятских и русских фразеологизмов с компонентом-зоонимом , описывающих человека». Дахалаева Туяна . «Я и моя семья как часть потока времени и истории. Моя родословная ». Сертификат участника. Жигжитов Бэлигто , 5 класс. II место в районной олимпиаде по английскому языку. Гомбожапов Тимур , 4 класс. I место в районной олимпиаде по английскому языку.

Слайд 15

Мир моих увлечений Путешествия – это драйв, общение, открытие нового, развитие, эмоции и счастье. В свободное время я с удовольствием читаю. Читаю на родном бурятском, русском, на английском, испанском и немецком. Книги питают мой ум, обогащают сердце. Я умею и люблю готовить. В Испании я научилась готовить испанскую кухню. На фото – сальморехо – суп пюре из помидоров и хлеба. Я люблю общаться с природой. Меня интересны этнология, этнография, история, я совершенствую языки и планирую выучить еще несколько иностранных языков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Формула успеха"

Презентация "Формула успеха" к классному часу в форме заседания дискуссионного клуба. ...

Формула успеха

Можно ли предсказать, кто из людей «обречен» на успех? Или успех равно доступен любому? Сегодня психологи все больше склоняются к мнению, что Фортуна вовсе не так уж слепа и дарить свои милости предпо...

Программа тренинговых занятий для учащихся 9,11 классов "Формула успеха". Психологическая подготовка к экзаменам.

Важным компонентом психологической подготовки выпускников к ГИА, ЕГЭ является фронтальная подготовка детей к экзамену. Оптимальной формой фронтальной психологи...

Эссе на тему "Моя формула успеха"

Эссе директора школы на тему "Моя формула успеха" . Была написана для участия в конкурсе  "Лучший директор -2010", стала призером....

Классный час "Формула успеха"

Цель: создать организационно-педагогические условия для формирования социальных навыков, стимулирования и мотивации подростков к самовоспитанию ценных в нравственном плане качеств личности, потре...

Материал для проведения классного часа "Твоя формула успеха" в старших классах . Классный час "Твоя формула успеха"

Материал для проведения классного часа "Твоя формула успеха"  в старших классах (презентация и конспект)...

Классный час «Формула успеха» Для учащихся 8 – 9 классов Каждый человек может достичь успеха, нужно только иметь цель и стремиться к ней.

Очень скоро вы выйдете в бескрайний океан взрослой жизни. Этот океан очень прекрасен и хранит много тайн, может быть, именно тебе предстоит открыть одну из тайн. Но океан жизни полон также бурь и тума...