Эссе на тему «Я – педагог»
материал

Габуния Ольга Владимировна

Эссе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx16.66 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе на тему

«Я – педагог»

педагога дополнительного образования

МАУ ДО ЦТ «Радуга»муниципального образования Каневской район

Габуния Ольги Владимировны

Хорош лишь тот учитель,

 в котором ещё не умер ученик.

С самого рождения мы учимся: сидеть, ползать, самостоятельно держать ложку, ходить. Потом чуть позже познаем азы общения с окружающими людьми и внешним миром, учимся дружить, понимать друг друга. Познаем науки и их практическое значение, изучаем основы профессии и д.т. Конечно, всегда рядом с нами учителя, но ведь, и они постоянно учатся, самосовершенствуются, чтобы быть интересными своим ученикам и идти в ногу со временем, а иногда и опережать его.

Не бояться учиться, стремиться к познаниям нового – это главное, чему научили меня мои учителя.

И вот уже Я – педагог! Я живу в современном мире, четко понимая, что компьютер и цифровые технологии давно и прочно вошли в нашу жизнь. Их возможности имеют глобальную цель – оказания всецелой помощи человеку! Мне очень повезло, моя профессия творческая, увлекательная, она очень современна, потому что напрямую связана с компьютерными технологиями, а самое главное - интересна детям.

Кто-то скажет: «Скучно!», а я не соглашусь. Как может быть скучно то, в чем на первом месте твое собственное видение, понимание, творчество!!! Часто говорю ребятам, что «Компьютерная графика» проходит на стыке искусства и технологии, а значит, нам очень важно знать и то, и другое.

Я учу девчонок и мальчишек компьютерной графике, развивая их творческое мышление, умение проектировать, создавать новый, оригинальный продукт! Учу ставить цели, планировать и прогнозировать результат, а главное - получать удовлетворение от своей работы! Еще Альберт Эйнштейн говорил: «Высшее искусство, которым обладает учитель, - это умение пробудить радость от творческого выражения и получения знаний!»

Конечно, говоря о профессии «педагог» нельзя не сказать о детях и любви к ним.  Громкая фраза? Возможно, но все, же именно это чувство приводит тебя в педагогику, по моему мнению. Дети — это вечный двигатель, и не потому, что они много бегают, прыгают, не могут усидеть на месте, а потому, что своими вечными «Почему?», «Для чего?» заставляют нас развиваться, познавать, учиться и самосовершенствоваться.

Не смотря на то, что в педагогике я совсем недавно, не было ни минуты, чтобы я усомнилась в выборе профессии.  Каждый ребенок - чистый лист, и от того, что мы педагоги «напишем» на нем, будет зависеть, какую информацию он будет содержать: верную или искаженную, правдивую или ложную.

Каждый день вижу любопытные глаза детей, их радость от того, что все получается, их улыбку за каждое мое одобрение и признание успеха. И это меня вдохновляет! Я наслаждаюсь живым общением с детьми, учу их учиться и учусь  вместе с ними.

Я с гордостью могу сказать: «Я счастливый человек, потому что занимаюсь любимым делом!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическое эссе на тему "Роль педагога в современном обществе "

Меняется время -жизнь не стоит на месте. В связи с этим и роль учителя меняется и меняются требования к профессии ..Моё представление об этом процессе..новшества в моей работе ......

Эссе на тему «Я - педагог дополнительного образования»

Эссе на тему «Я - педагог дополнительного образования»...

Педагогическое эссе на тему "Миссия педагога"

Педагогическое эссе по теме "Миссия педагога", раскрывающее филосовский взгляд на профессию и место педагога, роль образования в современном мире....

Авторское эссе на тему "Я - педагог"

Авторское эссе, отражающее собственные педагогические принципы и подходы к образованию,  понимание миссии педагога в современном мире....

Эссе на тему "Я-педагог"

Раскрытие мотивов выбора учительской профессии, отражение собственных педагогических подходов к образованию....

Эссе на тему: «Я педагог».

Эссе на тему: «Я педагог»....