Эссе на тему «Я – педагог»
материал
Предварительный просмотр:
Эссе на тему
«Я – педагог»
педагога дополнительного образования
МАУ ДО ЦТ «Радуга»муниципального образования Каневской район
Габуния Ольги Владимировны
Хорош лишь тот учитель,
в котором ещё не умер ученик.
С самого рождения мы учимся: сидеть, ползать, самостоятельно держать ложку, ходить. Потом чуть позже познаем азы общения с окружающими людьми и внешним миром, учимся дружить, понимать друг друга. Познаем науки и их практическое значение, изучаем основы профессии и д.т. Конечно, всегда рядом с нами учителя, но ведь, и они постоянно учатся, самосовершенствуются, чтобы быть интересными своим ученикам и идти в ногу со временем, а иногда и опережать его.
Не бояться учиться, стремиться к познаниям нового – это главное, чему научили меня мои учителя.
И вот уже Я – педагог! Я живу в современном мире, четко понимая, что компьютер и цифровые технологии давно и прочно вошли в нашу жизнь. Их возможности имеют глобальную цель – оказания всецелой помощи человеку! Мне очень повезло, моя профессия творческая, увлекательная, она очень современна, потому что напрямую связана с компьютерными технологиями, а самое главное - интересна детям.
Кто-то скажет: «Скучно!», а я не соглашусь. Как может быть скучно то, в чем на первом месте твое собственное видение, понимание, творчество!!! Часто говорю ребятам, что «Компьютерная графика» проходит на стыке искусства и технологии, а значит, нам очень важно знать и то, и другое.
Я учу девчонок и мальчишек компьютерной графике, развивая их творческое мышление, умение проектировать, создавать новый, оригинальный продукт! Учу ставить цели, планировать и прогнозировать результат, а главное - получать удовлетворение от своей работы! Еще Альберт Эйнштейн говорил: «Высшее искусство, которым обладает учитель, - это умение пробудить радость от творческого выражения и получения знаний!»
Конечно, говоря о профессии «педагог» нельзя не сказать о детях и любви к ним. Громкая фраза? Возможно, но все, же именно это чувство приводит тебя в педагогику, по моему мнению. Дети — это вечный двигатель, и не потому, что они много бегают, прыгают, не могут усидеть на месте, а потому, что своими вечными «Почему?», «Для чего?» заставляют нас развиваться, познавать, учиться и самосовершенствоваться.
Не смотря на то, что в педагогике я совсем недавно, не было ни минуты, чтобы я усомнилась в выборе профессии. Каждый ребенок - чистый лист, и от того, что мы педагоги «напишем» на нем, будет зависеть, какую информацию он будет содержать: верную или искаженную, правдивую или ложную.
Каждый день вижу любопытные глаза детей, их радость от того, что все получается, их улыбку за каждое мое одобрение и признание успеха. И это меня вдохновляет! Я наслаждаюсь живым общением с детьми, учу их учиться и учусь вместе с ними.
Я с гордостью могу сказать: «Я счастливый человек, потому что занимаюсь любимым делом!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическое эссе на тему "Роль педагога в современном обществе "
Меняется время -жизнь не стоит на месте. В связи с этим и роль учителя меняется и меняются требования к профессии ..Моё представление об этом процессе..новшества в моей работе ......
Эссе на тему «Я - педагог дополнительного образования»
Эссе на тему «Я - педагог дополнительного образования»...
Педагогическое эссе на тему "Миссия педагога"
Педагогическое эссе по теме "Миссия педагога", раскрывающее филосовский взгляд на профессию и место педагога, роль образования в современном мире....
Эссе на тему «Облик педагога в сознании современного ребенка»
Как выглядит педагог глазами ребенка?...
Авторское эссе на тему "Я - педагог"
Авторское эссе, отражающее собственные педагогические принципы и подходы к образованию, понимание миссии педагога в современном мире....
Эссе на тему "Я-педагог"
Раскрытие мотивов выбора учительской профессии, отражение собственных педагогических подходов к образованию....
Эссе на тему: «Я педагог».
Эссе на тему: «Я педагог»....