презентация " Мониторинг образовательной организации"
презентация к уроку
Мониторинг – это процесс непрерывного наблюдения за фактическим положением дел в системе учебно-воспитательного процесса лицея, развитием педагогического процесса в целях оптимального выбора образовательных целей, задач и средств их решения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 424.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Виды мониторинга Наличие детского самоуправления, его соответствие различным направлениям детской самодеятельности; Демократичность характера планирования воспитательной работы (участие в составлении планов тех, кто планирует, и тех, для кого планируют); Охват обучающихся деятельностью, соответствующей их интересам и потребностям; Удовлетворенность обучающихся и родителей воспитательным процессом и наличие положительной динамики результатов воспитания; Положительная динамика в оценке обучающимися образовательной среды (удовлетворенность школой, классом, обучением, организацией досуга, отношениями с родителями, сверстниками и педагогами) ; Отсутствие правонарушений со стороны учащихся школы; Наличие системы стимулирования участников воспитательного процесса; Участие обучающихся 1,2 и 3 ступеней обучения в школьных мероприятиях; Школьные традиции; Участие и победы обучающихся школы в мероприятиях разного уровня
Цели мониторинга Получение оперативной, точной и объективной информации о состоянии результативности учебного процесса в лицее. Выявление действительных результатов школьного образования и возможности на этой основе корректировать образовательную программу и программу развития школы. Выявление реального уровня квалификации педагогических кадров, их подготовленность к решению образовательных задач. Отслеживание динамики качества образовательных услуг, оказываемых школой, и эффективности управления учебно-воспитательным процессом.
Задачи мониторинга Непрерывное, длительное наблюдение за состоянием учебного процесса, получение оперативной информации о нем, анализ диагностической информации, а также управление процессом путем принятия управленческих решений в зависимости от результатов анализа. Выявление и оценивание соответствия фактических результатов деятельности педагогической системы ее конечным целям.
Функции мониторинга Функциями мониторинга качества образования являются: 3 Получение сравнительных данных, выявление динамики и факторов влияния на динамику качества образования; Определение и упорядочивание информации о состоянии и динамике качества образования в базе данных школы; Координация деятельности организационных структур (учителя-предметники, МО, организаторы), задействованных в процедурах мониторинга качества образования.
Источники сбора данных Показатели и индикаторы мониторинга предоставляет существующая система внутришкольного контроля школы. Источниками и инструментарием сбора данных для расчета показателей и индикаторов мониторинга качества образования являются: данные государственной статистической отчѐтности ;· данные государственной (итоговой) аттестации выпускников школы; результаты тестирования;·анкетирования, опросов, интервьюирования; дополнительные данные, собираемые в рамках мониторинговых исследований; классные журналы; отчетность классных руководителей; отчетность учителей-предметников; 4 аналитические справки заместителей директора. И
Объекты мониторингового исследования Объектом мониторинга является система организации учебно-воспитательного процесса в школе: индивидуальные образовательные достижения обучающихся; профессиональная компетентность педагогов, их деятельность по обеспечению требуемого качества результатов образования; участие педагогов в работе экспериментальных площадок; качество организации образовательного процесса; материально-техническое обеспечение образовательного процесса; инновационная деятельность; комфортность обучения; адаптация учащихся 1,5,11 классов; доступность образования; система дополнительных образовательных услуг; организация питания; состояние здоровья обучающихся; воспитательная работа;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/09/picture-682081-1444409885.jpg)
Комплексный мониторинг здоровьесберегающего образовательного пространства образовательных организаций Ставропольского края
В статье даётся оценка эффективности деятельности субъектов образовательного процесса и учреждения по комплексному развитию ребенка с позиции здоровьесбережения. оценка эффективности деятельности субъ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/12/picture-957621-1507784069.png)
1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника. 1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией ГОДЫКОЛИЧЕСТВО ГРУППКОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ«5»«4»«...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/26/picture-1202359-1577343626.jpg)
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по географии по итогам мониторинга образовательной организации 2018-2019 гг.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по географии по итогам мониторинга образовательной организации 2018-2019 гг....
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/21/picture-1347004-1632207801.jpg)
1.3. Подтверждение высоких результатов работы педагога дополнительного образования в ходе внутренних мониторингов образовательной организации
Приказы об благодарности...
презентация "Уклад образовательной организации как основа воспитательного процесса"
презентация к УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ВОСПИТАНИЯ»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/27/picture-1282882-1603790344.jpg)
1.1.2. Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ и качества знаний (с учетом статуса образовательной организации) по итогам мониторингов, проводимых организацией
Вывод: по результатам внутреннего контроля Администрацией МБОУ ЦО № 4 показан высокий уровень качества знаний (90,43%)...