Клубный час январь 2020 на тему"Рукавичка для зверюшек"
классный час
Клубный час
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klubnyy_chasrukavichka_dlya_zveryat_17.01.20g.docx | 22.65 КБ |
rukavichka_dlya_zveryat_17.01.20g.docx | 22.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Ласточка» городского поселения - г. Семилуки Воронежской области
КЛУБНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ:
«РУКАВИЧКА ДЛЯ ЗВЕРЮШЕК»
ЭКСКУРСИЯ ПО ВЫСТАВКЕ
для детей подготовительной
к школе групы
Музыкальный руководитель:
Нечаева Н.В. ВКК
г. Семилуки
2019 год
Тема: Экскурсия по выставке »Рукавичка для зверюшек»
Цель: Создание благоприятной атмосферы для раскрытия творческих способностей детей, желание участвовать в клубном часе.
Задачи:
1. Вызывать эмоциональный отклик у детей и желание участвовать в драматизации сказки.
2. Развивать интонационную выразительность речи, эмоциональность, умение создавать сказочный образ, умение драматизировать сказку с использованием доступных средств выразительности (мимика, жесты, движения).
3. Активизировать словарный запас детей. Развивать умение вести диалог во время инсценировки.
Оборудование:
1. Выставка «Рукавички».
2. Шапочки Мышки, Зайчика, Лисички, Волка, Медведя.
Ход мероприятия:
Дети собираются возле выставки «Рукавичка».
Ведущий:
Здравствуйте ребята!
Воспитатель берет клубок в руки и говорит:
«Я рада вас видеть! Посмотрите, какой волшебный и теплый у меня клубочек.
Давайте улыбнемся друг другу и скажем ласковые, добрые слова - комплименты, передавая с этим клубком частичку нашей дружбы: хороший, нежный, внимательный, вежливый, улыбчивый, веселый, счастливый, умный, дружелюбный.
На свете дружбы нет сильней,
Она всего дороже.
Быть верным другом и дружить
Хотим всегда мы тоже.
1,2,3 вот какие дружные мы!
А теперь, отгадайте загадку:
Как-то раз в лесу густом
Вырос домик под кустом…
Рада мышка-поскребушка
Рад и длинноухий зайка.
Ничего, что ростом мал
Меховой домишко,
И волчок туда попал,
И лиса, и мишка.
Всем хватило места в нем,
Вот какой чудесный дом.
"Дзинь-ля-ля!" – поет синичка.
Это сказка ". "
Дети: Рукавичка.
Ведущий: А мы эту сказку очень хорошо знаем. Давайте её расскажем.
Инсценировка сказки «Рукавичка»
Ведущий:
Шёл дед лесом, шёл да и обронил рукавичку.
Мышка по лесу бежала рукавичку увидала
Мышка: Рукавичка хороша, тёплая такая,
Буду жить в ней, поживать, мышка полевая (забегает в рукавичку).
Ведущий:
По тропинке по лесной зайчик беленький гулял.
Рукавичку увидал, в дверь тихонько постучал.
Заяц: Тук, тук, тук, эй хозяева, пустите!
В рукавичку пригласите!
Отогреюсь, а потом, дружно вместе заживём!
Мышка: Рада, я тебя пустить обогреть и накормить.
Ведущий:
Вот лисонька бежит, хвостик у неё дрожит.
Лиса: Вот так домик-рукавичка, не широк и не высок.
Загляну-ка я лисичка, в домик тот на огонёк!
В домик свой меня пустите!
Сладким чаем угостите!
Звери: Рады мы тебя пустить обогреть и накормить.
Ведущий:
Глядь, бежит волчок серый бочок.
Волк: Ой, какой чудесный дом, будет мне уютно в нём
Кто в рукавичке живёт? Пустите погреться.
Звери: Рады мы тебя пустить, обогреть и накормить!
Ведущий:
А тут затрещали сучья: вылезает медведь косолапый и тоже к рукавичке подходит.
Мишка: Где зверюшки не пойму, дайка в домик загляну
Тук, тук, тук, эй, хозяева пустите,
В рукавичку пригласите!
Звери: Рады мы тебя пустить обогреть и накормить.
Ведущий:
Весело живут звери лесные в рукавичке, песни поют, танцуют.
Ведущий:
А хотите узнать, чем сказка закончилась?
Дети: Да!
Ведущий:
Тогда слушайте.
Дед увидел, что потерял рукавичку и пошел ее искать. Ему его верная помощница – собачка-Жучка помогла, звери её увидали, громкого лая испугались и разбежались кто-куда .
Ведущий:
Значит звери лесные остались без домика? Что же делать?
Ответы детей.
Ведущий:
А многие ребята нашего детского садика вместе с мамами и папами смастерили вот такие рукавички. Посмотрите, как украсили они свои рукавички.
Ведущий:
Давайте рассмотрим рукавички
Спасибо за интересную сказку. Приходите в гости еще.
Музыка. Дети покидают зал.
Используемая литература:
Материал взят частично из интернет ресурса.
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Ласточка» городского поселения - г. Семилуки Воронежской области
КЛУБНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ:
«РУКАВИЧКА ДЛЯ ЗВЕРЮШЕК»
ЭКСКУРСИЯ ПО ВЫСТАВКЕ
для детей подготовительной
к школе групы
Музыкальный руководитель:
Нечаева Н.В. ВКК
г. Семилуки
2019 год
Тема: Экскурсия по выставке »Рукавичка для зверюшек»
Цель: Создание благоприятной атмосферы для раскрытия творческих способностей детей, желание участвовать в клубном часе.
Задачи:
1. Вызывать эмоциональный отклик у детей и желание участвовать в драматизации сказки.
2. Развивать интонационную выразительность речи, эмоциональность, умение создавать сказочный образ, умение драматизировать сказку с использованием доступных средств выразительности (мимика, жесты, движения).
3. Активизировать словарный запас детей. Развивать умение вести диалог во время инсценировки.
Оборудование:
1. Выставка «Рукавички».
2. Шапочки Мышки, Зайчика, Лисички, Волка, Медведя.
Ход мероприятия:
Дети собираются возле выставки «Рукавичка».
Ведущий:
Здравствуйте ребята!
Воспитатель берет клубок в руки и говорит:
«Я рада вас видеть! Посмотрите, какой волшебный и теплый у меня клубочек.
Давайте улыбнемся друг другу и скажем ласковые, добрые слова - комплименты, передавая с этим клубком частичку нашей дружбы: хороший, нежный, внимательный, вежливый, улыбчивый, веселый, счастливый, умный, дружелюбный.
На свете дружбы нет сильней,
Она всего дороже.
Быть верным другом и дружить
Хотим всегда мы тоже.
1,2,3 вот какие дружные мы!
А теперь, отгадайте загадку:
Как-то раз в лесу густом
Вырос домик под кустом…
Рада мышка-поскребушка
Рад и длинноухий зайка.
Ничего, что ростом мал
Меховой домишко,
И волчок туда попал,
И лиса, и мишка.
Всем хватило места в нем,
Вот какой чудесный дом.
"Дзинь-ля-ля!" – поет синичка.
Это сказка ". "
Дети: Рукавичка.
Ведущий: А мы эту сказку очень хорошо знаем. Давайте её расскажем.
Инсценировка сказки «Рукавичка»
Ведущий:
Шёл дед лесом, шёл да и обронил рукавичку.
Мышка по лесу бежала рукавичку увидала
Мышка: Рукавичка хороша, тёплая такая,
Буду жить в ней, поживать, мышка полевая (забегает в рукавичку).
Ведущий:
По тропинке по лесной зайчик беленький гулял.
Рукавичку увидал, в дверь тихонько постучал.
Заяц: Тук, тук, тук, эй хозяева, пустите!
В рукавичку пригласите!
Отогреюсь, а потом, дружно вместе заживём!
Мышка: Рада, я тебя пустить обогреть и накормить.
Ведущий:
Вот лисонька бежит, хвостик у неё дрожит.
Лиса: Вот так домик-рукавичка, не широк и не высок.
Загляну-ка я лисичка, в домик тот на огонёк!
В домик свой меня пустите!
Сладким чаем угостите!
Звери: Рады мы тебя пустить обогреть и накормить.
Ведущий:
Глядь, бежит волчок серый бочок.
Волк: Ой, какой чудесный дом, будет мне уютно в нём
Кто в рукавичке живёт? Пустите погреться.
Звери: Рады мы тебя пустить, обогреть и накормить!
Ведущий:
А тут затрещали сучья: вылезает медведь косолапый и тоже к рукавичке подходит.
Мишка: Где зверюшки не пойму, дайка в домик загляну
Тук, тук, тук, эй, хозяева пустите,
В рукавичку пригласите!
Звери: Рады мы тебя пустить обогреть и накормить.
Ведущий:
Весело живут звери лесные в рукавичке, песни поют, танцуют.
Ведущий:
А хотите узнать, чем сказка закончилась?
Дети: Да!
Ведущий:
Тогда слушайте.
Дед увидел, что потерял рукавичку и пошел ее искать. Ему его верная помощница – собачка-Жучка помогла, звери её увидали, громкого лая испугались и разбежались кто-куда .
Ведущий:
Значит звери лесные остались без домика? Что же делать?
Ответы детей.
Ведущий:
А многие ребята нашего детского садика вместе с мамами и папами смастерили вот такие рукавички. Посмотрите, как украсили они свои рукавички.
Ведущий:
Давайте рассмотрим рукавички
Спасибо за интересную сказку. Приходите в гости еще.
Музыка. Дети покидают зал.
Используемая литература:
Материал взят частично из интернет ресурса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия для детей с интеллектуальной недостаточностью игры – драматизации с элементами арт-терапии Тема: «Рукавичка в гостях у Зимушки-Зимы »
Целью данного занятия является обеспечение умение детей участвовать в совместных играх, формировать первоначальные импровизационные навыки, навыки речевого взаимодействия посре...
сценарий осеннего праздника для групп со сложным дефектом и умственной отсталостью тяжелой степени "В ГОСТЯХ У ЛЕСНЫХ ЗВЕРЮШЕК"
сценарий для осеннего праздника в ДОУ компенсирующего вида, для детей группы со сложным дефектом или для группы детей с умственной отсталостью тяжелой степени. "В гостях у лесных зверюшек"...
КОНСПЕКТ УРОКА по трудовому обучению в 8 классе по теме: «Виды обработки нижнего среза рукава. Обработка нижнего среза рукава имитирующей манжетой на образце»
Урок швейного дела в 8 классе по обработке нижнего среза рукава имитирующей манжетой на образце....
Урок Обществознания для 11 класса (08.04.2020) по теме "Процессуальное право: гражданский и арбитражный процесс"
Задание: скачайте рабочий лист урока, выполните предложенные задания. Результаты отправьте на электронную почту lnp1212@mail.ru...
Сценарий новогоднего праздника "Кто рукавичку потерял" 2020-2021
Цель:Получение положительного эмоционального отклика у детей.Задачи:Обогатить художественно-эстетическими впечатлениями, доставить детям радость, увлечь игрой....
2020 Презентация "Построение одношовного втачного рукава" 8 класс
Построение одношовного рукава 8 класс....
Открытый урок муниципального конкурса "Учитель года-2020" на тему "В гаванях Афинского порта Прирей"
Изучая новый материал, показать роль Афин в истории Древней Греции, выяснить, как жили жители афинского порта Пирей, выявить, каковы были категории населения; рассмотреть условия жизни рабов в А...